Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

McLaren Racing

Recommended Posts

История с большими дырками - типа, журналист был совсем в курсе того, в курсе чего техотдел команды, и мого адекватно ответить на закидон Рона? Определенно РД его обломал. А ты приводишь эту байку, как математический факт... :)

ну ты же пишеш,что в болид ,похоже не вкладывали

со стороны,это кажется наиболее простым ответом ,вот мол не хватило денег

а это не всегда ,так

последний пример Феррари ,им ведь не денег не хватило ,а просто зашли в тупик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Технологическое партнерство...или еще какое сильное колдунство.

После расставания, было заявлено, что бесплатно только до 2012

Знаю я как это колдунство называется - сломаный бензонасос! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я как это колдунство называется - сломаный бензонасос! :)

Кхе-кхе...

И почём спрашивается?

Гипотеза: один сломанный насос - один лям...

Ждём десять сходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

И почём спрашивается?

Гипотеза: один сломанный насос - один лям...

Ждём десять сходов?

Я как-то к Мерсовским изделиям вообще стал не очень относиться, после прошлогоднего выступления их заводской команды в Ф1 и начала тестов в этом году :dry:

А уж что ждать от них - так они и сами не ведают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то к Мерсовским изделиям вообще стал не очень относиться, после прошлогоднего выступления их заводской команды в Ф1 и начала тестов в этом году :dry:

А уж что ждать от них - так они и сами не ведают

Не, я согласен, что с Мерсами надо завязывать.

Но кто взамен? У Фур - Фиат, у Быков - Ниссан (читай - и Рено туда же)

Эхх... Нам бы Фольксов окучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я согласен, что с Мерсами надо завязывать.

Но кто взамен? У Фур - Фиат, у Быков - Ниссан (читай - и Рено туда же)

Эхх... Нам бы Фольксов окучить...

Если не Хонда, то Косворт - тоже неплохо. Пару лет поработают над коллективом инженеров, а потом эти инженеры будут работать над движком. По-любому, это будет, в итоге, дешевле, чем платить за чужой двиг. Свой хороший будет дешевле, чем чужой хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я согласен, что с Мерсами надо завязывать.

Но кто взамен? У Фур - Фиат, у Быков - Ниссан (читай - и Рено туда же)

Эхх... Нам бы Фольксов окучить...

Мартин ,упоминает ,Хонду и Тойоту

об окучке ВАГа ,ни слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин ,упоминает ,Хонду и Тойоту

об окучке ВАГа ,ни слова :)

Ну так именно поэтому я о них и думаю.

Фольксы же в тройке топов в автоиндустрии.

Причём через банкротство не проходили как ДжиЭм.

Думаешь наши не общаются?

Тем более, что знаково прийти вместо Даймлеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так именно поэтому я о них и думаю.

Фольксы же в тройке топов в автоиндустрии.

Причём через банкротство не проходили как ДжиЭм.

Думаешь наши не общаются?

Тем более, что знаково прийти вместо Даймлеров...

проскакивала инфа ,что была делегация ,от нас и от Заубера

результаты ,остались тайной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не Хонда, то Косворт - тоже неплохо. Пару лет поработают над коллективом инженеров, а потом эти инженеры будут работать над движком. По-любому, это будет, в итоге, дешевле, чем платить за чужой двиг. Свой хороший будет дешевле, чем чужой хороший.

Тут главный вопрос - применимость движка к дорожным машинкам. Если регламент будет двигаться в сторону "упрощения" - то да, ты прав. Тогда имеет смысл производить самим. Но есть и ещё одна сторона - участие автоконцерна в команде. Ну никуда от этого не деться. Другие финансовые возможности у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проскакивала инфа ,что была делегация ,от нас и от Заубера

результаты ,остались тайной .

Плохо. Заубер нас перешибёт. Но вот видишь, значит-таки пробуем.

Было бы странно по другому.

Фольксов надо брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо. Заубер нас перешибёт. Но вот видишь, значит-таки пробуем.

Было бы странно по другому.

Фольксов надо брать!

McLarenWagen? McWagen? забавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenWagen? McWagen? забавно :)

А неплохо: МакВаг.

Коротко и стильно.

Как МакМерс. Даже лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главный вопрос - применимость движка к дорожным машинкам. Если регламент будет двигаться в сторону "упрощения" - то да, ты прав. Тогда имеет смысл производить самим. Но есть и ещё одна сторона - участие автоконцерна в команде. Ну никуда от этого не деться. Другие финансовые возможности у них.

Применение движка к дорожным машинам - это то, о чем четвертый год подряд вещает Лука. это в любом случае произойдет, как только у Феррари финансовые показатели пойдут вниз. Автоконцерн - это то же самое, что и с Мерсами. С ними долго игрались, а с Фольксом может быть и побыстрее. Опять латать дыры потом?.. Уж лучше пока слабенькое (хотя, кто знает), типа Косуорт, чем эти немцы с народным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение движка к дорожным машинам - это то, о чем четвертый год подряд вещает Лука. это в любом случае произойдет, как только у Феррари финансовые показатели пойдут вниз. Автоконцерн - это то же самое, что и с Мерсами. С ними долго игрались, а с Фольксом может быть и побыстрее. Опять латать дыры потом?.. Уж лучше пока слабенькое (хотя, кто знает), типа Косуорт, чем эти немцы с народным авто.

мне кажется ,наши не будут делать ,двигатель для ф1

им же предлагали ,готовую базу ,с отличным мотором (BMW ) ,не захотели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ,наши не будут делать ,двигатель для ф1

им же предлагали ,готовую базу ,с отличным мотором (BMW ) ,не захотели .

Да, мы не знаем, что им на самом деле предлагали, предлагали ли вообще, и насколько это вообще была база...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение движка к дорожным машинам - это то, о чем четвертый год подряд вещает Лука. это в любом случае произойдет, как только у Феррари финансовые показатели пойдут вниз. Автоконцерн - это то же самое, что и с Мерсами. С ними долго игрались, а с Фольксом может быть и побыстрее. Опять латать дыры потом?.. Уж лучше пока слабенькое (хотя, кто знает), типа Косуорт, чем эти немцы с народным авто.

Да, я тоже Луку вспомнил. Ну вот видишь, если уж глава Фур стонет с их доходами и спонсорами, то что уж про наших говорить. Надорвёмся мы с моторостроением. Опасно.

Почему "латать дыры"?

Если зацепим кого-то из автоконцернов, то пяток годков подоим точно. А там и Аутомоутив прояснится, хотя лучше бы Прикладные Технологии выстрелили - тут-то бы мы и дали всем прикурить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ,наши не будут делать ,двигатель для ф1

им же предлагали ,готовую базу ,с отличным мотором (BMW ) ,не захотели .

Конечно не будут.

Надо совсем сбрендить, чтобы заводить производство для 16-ти изделий в год.

Или скольких, кстати? Там вроде собирались ещё "сократить расходы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже Луку вспомнил. Ну вот видишь, если уж глава Фур стонет с их доходами и спонсорами, то что уж про наших говорить. Надорвёмся мы с моторостроением. Опасно.

Почему "латать дыры"?

Если зацепим кого-то из автоконцернов, то пяток годков подоим точно. А там и Аутомоутив прояснится, хотя лучше бы Прикладные Технологии выстрелили - тут-то бы мы и дали всем прикурить!

ИМХО, если сейчас не привинчивать моторостроение, то потом может быть поздно. Причем, для Аутомотива в первую очередь. А тогда и вся мечта про а-ля Ферраи накрывается осмиевым тазом. Я почему то верю инфе насчет интереса наших к Косворту. И был бы этому рад. не беда, что у них пока не очень ладилось. Там просто не было денег, спонсоров, славы и т.д. Если бы МакЛарену прикупить моторное подразделение, то увеличилось бы и кол-во спонсоров и вкладчиков, ибо, это была бы уже точно полноценная компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, вспомнил в связи с моторами.

МакЛарен сотрудничает с фирмой Рикардо по движкам для наших прелестей.

Так вот.

Первой работой фирмы Рикардо в области моторостроения была модернизация танкового двигателя во время Первой Мировой Войны.

Какого догадаетесь?

Правильно.

Даймлеровского!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, вспомнил в связи с моторами.

МакЛарен сотрудничает с фирмой Рикардо по движкам для наших прелестей.

Так вот.

Первой работой фирмы Рикардо в области моторостроения была модернизация танкового двигателя во время Первой Мировой Войны.

Какого догадаетесь?

Правильно.

Даймлеровского!

Ну, направление мысли правильное. Те взяли совсем не соответствующее, ухватились лишь за тему "мотор". Постепенно переделали в пользующееся спросом. Тем паче Косуорт - они уже почти кондишн, еще немного влить средств от наших, добавить немного мозгов, опять же добавленных за деньги наших, и это будет конфетка. И, тех же денег, понадобиться гораздо меньше, чем регулярно платить (со следующего года надо будет уже регулярно платить:)) разных хорошим и не очень конторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, если сейчас не привинчивать моторостроение, то потом может быть поздно. Причем, для Аутомотива в первую очередь. А тогда и вся мечта про а-ля Ферраи накрывается осмиевым тазом. Я почему то верю инфе насчет интереса наших к Косворту. И был бы этому рад. не беда, что у них пока не очень ладилось. Там просто не было денег, спонсоров, славы и т.д. Если бы МакЛарену прикупить моторное подразделение, то увеличилось бы и кол-во спонсоров и вкладчиков, ибо, это была бы уже точно полноценная компания.

А куда продавать? У Фур больше семи тысяч тачанок в год продаётся и то они стонут. А плановый (не факт, что достижимый) максимум Аутомоутива - 4 000 штук и более дешёвых авто, между прочим.

"Где деньги, Зин?"(с)

Не знаю откуда ты взял, что Рон хочет быть КакФеррари.

Наоборот, он говорил, что отлично понимает, что это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, направление мысли правильное. Те взяли совсем не соответствующее, ухватились лишь за тему "мотор". Постепенно переделали в пользующееся спросом. Тем паче Косуорт - они уже почти кондишн, еще немного влить средств от наших, добавить немного мозгов, опять же добавленных за деньги наших, и это будет конфетка. И, тех же денег, понадобиться гораздо меньше, чем регулярно платить (со следующего года надо будет уже регулярно платить :)) разных хорошим и не очень конторам.

Ну всё ты правильно говоришь, но есть одно немаленькое такое "но"...

Где сбыт найти?

Уитмарш-то вообще брякнул, что моторостроительство окупается при миллионе изделий в год.

Понятно, что трындит, но прав в том, что точно не "тысячное" производство должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда продавать? У Фур больше семи тысяч тачанок в год продаётся и то они стонут. А плановый (не факт, что достижимый) максимум Аутомоутива - 4 000 штук и более дешёвых авто, между прочим.

"Где деньги, Зин?"(с)

Не знаю откуда ты взял, что Рон хочет быть КакФеррари.

Наоборот, он говорил, что отлично понимает, что это невозможно.

Ага, Рон говорил... и соглашается клепать лишь пластиковые кузова, как и множество тюнинговых однодневок... То, что цена ниже, чем у конкурентов - это возможность создать себе продажи на взлете компании. Кол-во сотрудников Феррари и МакЛарен несопоставимо. У красных расходы на порядок больше на содержание персонала. Их доходы компенсируются гораздо большим "кредит". Лично мне ясно, что идея Аутомотива - это создать похожую на Феррари кормушку. А не это ли ты и сам тут многократно говорил? Просто, без полноценного автопроизводства (т.е., надо к пластмассе кузовов еще и свои моторы иметь) эта тема никак не выгорает. Поэтому, гипотетическая покупка Косуорт - это гуд :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Рон говорил... и соглашается клепать лишь пластиковые кузова, как и множество тюнинговых однодневок... То, что цена ниже, чем у конкурентов - это возможность создать себе продажи на взлете компании. Кол-во сотрудников Феррари и МакЛарен несопоставимо. У красных расходы на порядок больше на содержание персонала. Их доходы компенсируются гораздо большим "кредит". Лично мне ясно, что идея Аутомотива - это создать похожую на Феррари кормушку. А не это ли ты и сам тут многократно говорил? Просто, без полноценного автопроизводства (т.е., надо к пластмассе кузовов еще и свои моторы иметь) эта тема никак не выгорает. Поэтому, гипотетическая покупка Косуорт - это гуд :good:

Блин, Володь. Ты совсем что ли не в теме? Моторы на дорожных Маках и так Маковские. Ты что полагаешь, что у Фур нет поставщиков-субчиков что-ли? Ну производят наши движки не в Уокинге, а там где Рикардо находится. И что? От этого эти самые моторы не станут менее аутентичными. Ни на каком другом авто их нет. Косворт на грани банкротства? Так ведь? А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...