Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Рома когда совершал этот обгон он знал,что следующий поворот левый? Он знал,что Масса будет заходить на апекс,а потом распрямляться на выходе из поворота? Знал. Куда лез?

Рома поравнялся с Филипе ещё до входа в поворот, по идее, как учит Чарли, Масса должен был ему оставить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял для тебя пол корпуса определяющий фактор? То есть если пол корпуса выдавливать нельзя, а если не пол корпуса то выдавливать можно?

да где же ты выдавливание то нашел? Масса не менял траекторию, как он мог выдавить? мозг то иногда включай! или тебе показалась траектория Массы странной? а что все по этой траектории проходят этот поворот, тебя не смущает? какие основания есть у Массы, чтоб сменить траекторию? это только перед Федей Масян шарахается да перед пальцеликим шарахаются телятки, всё. тут же борьба и всё в рамках правил со стороны Массы.

а про (почти, но там даже близко нет этого почти) 1/2 корпуса говорил ты в качестве аргумента, не я. вот если бы перед входом в поворот Ромка реально опережал Масяню, тогда, естественно, был бы иной разговор.

Рома поравнялся с Филипе ещё до входа в поворот, по идее, как учит Чарли, Масса должен был ему оставить место.

где место оставить? ты заметил смену траектории у Массы? или ты знаешь больше Булье и Ромки? Они видимо не в курсе, что Масса выдавил Ромку, потому и не подали протест а согласились с наказанием :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома поравнялся с Филипе ещё до входа в поворот, по идее, как учит Чарли, Масса должен был ему оставить место.

Масса шел по своей траектории на апекс со своим темпом, он не обязан тормозить излишне так? ведь он ещё только поравнялся с ним, потом он заходит на апекс и на выходе из поворота, по законам физики он оказывается на правой стороне трассы. Скажи мне, куда деваться Массе? Чтоб ему продолжать после поворота ехать по левой стороне,он должен был оттормозится до поворота раньше либо сильнее,зачем? Он же не в уступашки играет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да где же ты выдавливание то нашел? Масса не менял траекторию, как он мог выдавить? мозг то иногда включай! или тебе показалась траектория Массы странной? а что все по этой траектории проходят этот поворот, тебя не смущает? какие основания есть у Массы, чтоб сменить траекторию? это только перед Федей Масян шарахается да перед пальцеликим шарахаются телятки, всё. тут же борьба и всё в рамках правил со стороны Массы.

а про (почти, но там даже близко нет этого почти) 1/2 корпуса говорил ты в качестве аргумента, не я. вот если бы перед входом в поворот Ромка реально опережал Масяню, тогда, естественно, был бы иной разговор.

где место оставить? ты заметил смену траектории у Массы? или ты знаешь больше Булье и Ромки? Они видимо не в курсе, что Масса выдавил Ромку, потому и не подали протест а согласились с наказанием :facepalm:

А, кстати, на решения судий принятых во время гонки разве протесты подаются? Да и наказали Рому за то что он получил преимущество, выехав за пределы трассы, а не за то, что он избежал контакта с Массой. Что оспаривать? Во вторых, команда как раз и указывала, что Масса не оставил место Роме, когда этот эпизод обсуждался с судьями. Так, что Булье и Рома, со моной здесь солидарны. :) Разницы нет, насколько он опережал Массу, он мог вообще его не опережать, достаточно, чтоб переднее колесо того кто обгоняет поравнялась с задним колесом кого обгоняют. После этого гонщик, которого обгоняют, обязан оставит место на трассе тому кто обгоняет. Насчёт траектории, это здесь вообще не причём, менял он её или нет, странной она была или не странной и то что по этой траектории все проходят этот поворот, при чём здесь всё это? Ты хочешь сказать, что раз Масса не менял таекторею, он мог смело заехать Роме в бочину? Нет у тебя аргументов BATTD, кроме как смайлик рука-лицо.

зы: Кстати, ты признал, что был не прав, когда доказывал мне, что ранний второй пит был вызван столкновением с Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса шел по своей траектории на апекс со своим темпом, он не обязан тормозить излишне так? ведь он ещё только поравнялся с ним, потом он заходит на апекс и на выходе из поворота, по законам физики он оказывается на правой стороне трассы. Скажи мне, куда деваться Массе? Чтоб ему продолжать после поворота ехать по левой стороне,он должен был оттормозится до поворота раньше либо сильнее,зачем? Он же не в уступашки играет...

То о чём ты говоришь, совсем не в тему. Если бы Рома был сзади, всё было бы так как ты говоришь, но дело в том, что Рома был с боку и, соотвественно, имел полное право на кусочек трека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чём ты говоришь, совсем не в тему. Если бы Рома был сзади, всё было бы так как ты говоришь, но дело в том, что Рома был с боку и, соотвественно, имел полное право на кусочек трека.

Короче надоел ты, устал с тобой спорить. Кстати если б Рома так обгонял в WTCC ему точно в бочину въехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, на решения судий принятых во время гонки разве протесты подаются? Да и наказали Рому за то что он получил преимущество, выехав за пределы трассы, а не за то, что он избежал контакта с Массой.

а были и такие версии?
Что оспаривать? Во вторых, команда как раз и указывала, что Масса не оставил место Роме, когда этот эпизод обсуждался с судьями. Так, что Булье и Рома, со моной здесь солидарны. :)
пруф неси
Разницы нет, насколько он опережал Массу, он мог вообще его не опережать, достаточно, чтоб переднее колесо того кто обгоняет поравнялась с задним колесом кого обгоняют. После этого гонщик, которого обгоняют, обязан оставит место на трассе тому кто обгоняет.
это где такое написано? а педаль тормоза придавить не надо при этом? пруф давай, хватит пустословить
Насчёт траектории, это здесь вообще не причём, менял он её или нет, странной она была или не странной и то что по этой траектории все проходят этот поворот, при чём здесь всё это? Ты хочешь сказать, что раз Масса не менял таекторею, он мог смело заехать Роме в бочину?
здрасти приехали! а запрет на смену траектории более двух раз как-бы не при делах? вспомни монако-Кими-Перец, посмотри, при чём тут траектория.
зы: Кстати, ты признал, что был не прав, когда доказывал мне, что ранний второй пит был вызван столкновением с Баттоном?
ну ты хоть освежи ту дискуссию то у себя в памяти, может осознаешь, что ошибся. Ведь был вызван != мог быть вызван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

пруф неси

Вопрос: Были ли штрафы, наложенные на Грожана в Венгрии, справедливы?

Алан Пермейн: Они были очень суровы. Судьи посчитали, что должны строго придерживаться буквы правил. Роман опередил Массу, выехав за пределы трассы. Чарли Уайтинг полагал, что гонщик Lotus получил вследствие этого преимущество. Однако он добился преимущества ещё до того, как покинул пределы трассы. Даже сам Масса посчитал этот штраф слишком строгим. Если бы Роман остался на трассе, они бы столкнулись. С тем же успехом можно было бы сказать, что Масса выдавил его на обочину. Но судьи с этим не согласились, и нам пришлось это принять.

2.

ну ты хоть освежи ту дискуссию то у себя в памяти, может осознаешь, что ошибся. Ведь был вызван != мог быть вызван.

Вопрос: Почему второй пит-стоп Грожана прошёл так рано?

Алан Пермейн: Чтобы опередить Феттеля. На самом деле, мы хотели сделать всё наоборот. У него должен был быть длинный второй отрезок, очень короткий третий и затем очень длинный последний. Но так как Роман не мог опередить Феттеля, мы всё поменяли.

Хватит мужества признать свою не правоту? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где такое написано? а педаль тормоза придавить не надо при этом? пруф давай, хватит пустословить

здрасти приехали! а запрет на смену траектории более двух раз как-бы не при делах? вспомни монако-Кими-Перец, посмотри, при чём тут траектория.

Почитай, например, здесь: http://www.f1news.ru/interview/whiting/76132.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Были ли штрафы, наложенные на Грожана в Венгрии, справедливы?

Алан Пермейн: Они были очень суровы. Судьи посчитали, что должны строго придерживаться буквы правил. Роман опередил Массу, выехав за пределы трассы. Чарли Уайтинг полагал, что гонщик Lotus получил вследствие этого преимущество. Однако он добился преимущества ещё до того, как покинул пределы трассы. Даже сам Масса посчитал этот штраф слишком строгим. Если бы Роман остался на трассе, они бы столкнулись. С тем же успехом можно было бы сказать, что Масса выдавил его на обочину. Но судьи с этим не согласились, и нам пришлось это принять.

команда как раз и указывала, что Масса не оставил место Роме, когда этот эпизод обсуждался с судьями.
ну совсем одно и то же :lol:

Вопрос: Почему второй пит-стоп Грожана прошёл так рано?

Алан Пермейн: Чтобы опередить Феттеля. На самом деле, мы хотели сделать всё наоборот. У него должен был быть длинный второй отрезок, очень короткий третий и затем очень длинный последний. Но так как Роман не мог опередить Феттеля, мы всё поменяли.

и?
Хватит мужества признать свою не правоту?
неправоту в чём? ты врёшь а я неправ? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

неправоту в чём? ты врёшь а я неправ? :facepalm:

Вот тебе и и. Твой пост?

И ты мне будешь говорить "смотрите гонки"? :facepalm:

Переиграть по тактике за счет раннего пита, говоришь? а ничего, что этот медиум всего 12 кругов прошел? А стартовый софт продержался аж 13. Переиграть за счет более раннего пита, это на два-три круга раньше заехать, но это не тот случай. Тут пит внепланово рано получился. Тем более, в лотусе прекрасно знали, что Ромка вернётся в траффике обратно, пелетон то был еще не до такой степени растянут.

Там ещё есть твои посты где ты доказываешь то чего не было на самом деле, а именно что ранний пит следствие столконвением с Баттоном. Ну что слив защитан, или опять аргументируешь смайликом рука-лицо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив защитан

щитай, только не плакай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома когда совершал этот обгон он знал,что следующий поворот левый? Он знал,что Масса будет заходить на апекс,а потом распрямляться на выходе из поворота? Знал. Куда лез?

ой да там на 10 см вылез... Масса вполне мог и не настолько расширяться... легко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спорите. А уже в воскресенье Спа - "Трасса великих". Кто-нибудь из Ромафилов поставит на первую победу? Сам Роман на прошлой неделе в интервью был настроен по-боевому. Так что было бы символично одержать первую победу именно в Бельгии.

Роман в гонках Ф1 по трассе Спа не проезжал дальше начала второго сектора. Действительно, было бы оочень символично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман в гонках Ф1 по трассе Спа не проезжал дальше начала второго сектора. Действительно, было бы оочень символично :)

А я после прошлогоднего полета перестал фобить Романа. Так иногда немножко, но без садизма. Хочется , чтобы в Спа Роман заехал на верхнюю ступеньку. Да и две недели до Монцы пролетят незаметнее за срачем обсуждением результатов гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да там на 10 см вылез... Масса вполне мог и не настолько расширяться...

Кто из пилотов так "не настолько расширяясь" (не по правому краю полотна) ехал на выходе из этого поворота, даже когда его никто не обгонял и не было необходимости защищать позицию?

легко..

Это "легко" сделать только перетормозив перед поворотом, бо центробежную силу не обманешь. Зачем это было делать Массе, теряя при этом скорость и уходя на грязную траекторию, в толк взять не могу... Как вариант, Масса мог взять, ммм... багор и попытаться им удержать болид Грожана в пределах трассы, но, в этот раз он его не захватил, увы.

Грожан, зайдя в поворот не по оптимальной траектории, ехал так как ему позволяла физика. Возможно у него и была надежда при этом левыми колесами остаться на полотне, но, неумолимые законы физики были с ним не согласны. Корректирующих движений рулем вправо для избегания контакта он не делал, а попытка взять руля левее его бы просто развернула с заносом.

Итог: "Очень широко на выходе!..." © Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Бельгии.

В четверг пресс-центр посетят: Жюль Бьянки (Marussia), Гидо ван дер Гарде (Caterham), Роман Грожан (Lotus), Шарль Пик (Caterham), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) и Себастьян Феттель (Red Bull).

Обычная практика, собрали местных и приближенных (французов, швейцуза, гульдена и бундесёнка).

Жаль, Алонсо и Хэмильтона на прессухе не будет, им есть что вспомнить... :(

Вопросы к Грожану оригинальностью отличаться не будут. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из пилотов так "не настолько расширяясь" (не по правому краю полотна) ехал на выходе из этого поворота, даже когда его никто не обгонял и не было необходимости защищать позицию?

Это "легко" сделать только перетормозив перед поворотом, бо центробежную силу не обманешь. Зачем это было делать Массе, теряя при этом скорость и уходя на грязную траекторию, в толк взять не могу... Как вариант, Масса мог взять, ммм... багор и попытаться им удержать болид Грожана в пределах трассы, но, в этот раз он его не захватил, увы.

Грожан, зайдя в поворот не по оптимальной траектории, ехал так как ему позволяла физика. Возможно у него и была надежда при этом левыми колесами остаться на полотне, но, неумолимые законы физики были с ним не согласны. Корректирующих движений рулем вправо для избегания контакта он не делал, а попытка взять руля левее его бы просто развернула с заносом.

Итог: "Очень широко на выходе!..." © Попов.

А корректирующее движение рулем в право с целью избежать контакта с Массой, которое хорошо видно в районе 0,05 от начала ролика, это что тогда по твоей версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корректирующее движение рулем в право с целью избежать контакта с Массой, которое хорошо видно в районе 0,05 от начала ролика, это что тогда по твоей версии?

Хм, я только влево видел, вправо при начале маневра... Или ты его дерганье рулем влево и обратно к центру считаешь вправо от Массы? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корректирующее движение рулем в право с целью избежать контакта с Массой, которое хорошо видно в районе 0,05 от начала ролика, это что тогда по твоей версии?

... я ждал этот вопрос.

Это следствие потери пятна контакта и срыва колес в напряженном повороте и при проезде через бордюры и по поверхностям с разным коэффициентом сцепления (трассе и обочине). Обычное явление, вобщем. Если исключить эти рывки то среднее положение рулевого колеса является стабильным ~ что то около 80° влево. У автора этого ролика есть еще один с тем же именем (длительностью 0:12), на котором (0:04 - 0:06) видно как подбрасывает переднюю ось болида Грожана в этом повороте. Потеря сцепления –> рывки рулевого колеса. На этом же ролике также видно кто и как входил в этот поворот (Масса по чистой, накатанной и более прямой траектории с левого бордюра на апексе, а Грожан по заваленной червячками середине полотна и с ножом у горла в виде безумного левого виража), а также то, что Масса вполне оставил место для левых колес болида Грожана и сумей тот остаться ими на трассе - наказывать его было бы не за что.

Но, ... физика непокобелима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я ждал этот вопрос.

Это следствие потери пятна контакта и срыва колес в напряженном повороте и при проезде через бордюры и по поверхностям с разным коэффициентом сцепления (трассе и обочине). Обычное явление, вобщем. У автора этого ролика есть еще один с тем же именем (длительностью 0:12), на котором (0:04 - 0:06) видно как подбрасывает переднюю ось болида Грожана в этом повороте. Потеря сцепления –> рывки рулевого колеса. На этом же ролике также видно кто и как входил в этот поворот (Масса по чистой и накатанной траектории с левого бордюра на апексе, а Грожан по заваленной червячками середине полотна), а также то, что Масса вполне оставил место для левых колес болида Грожана и сумей тот остаться ими на трассе - наказывать его было бы не за что.

Но, ... физика непокобелима.

Ну имено примерно такой ответ я и предпологал от тебя услышать. А колёса какие сорвало передние или задние? Он этой корректировкой что пытался отработать, снос задних колёс или передних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я только влево видел, вправо при начале маневра... Или ты его дерганье рулем влево и обратно к центру считаешь вправо от Массы? :facepalm:

Вообщето если поварачивать рулем с лево к центру то это и будет с лево на право, и в данном случае будет вправо от Массы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну имено примерно такой ответ я и предпологал от тебя услышать. А колёса какие сорвало передние или задние? Он этой корректировкой что пытался отработать, снос задних колёс или передних?

(предыдущий пост дополнил)

А вот такого вопроса я от тебя действительно не ждал...

Я нигде не говорил, что Грожан пытался там чего то корректировать и компенсировать. Речь была только о том, что в момент наезда на препятствие и проезда по поверхностям с разным коэффициентом сцепления при удерживаемом в стабильном положении руле его будет "бить" (дергать влево и вправо) вне зависимости от желания держащего его пилота.

Обычно говорят о сносе передних или о заносе задних колес. Здесь возможно был небольшой снос передних (как следствие перебора скорости для подобного виража), но сохранение контроля над машиной это как раз и есть результат того, что ничего активного для этого Грожан не делал (не "сучил" рулем).

Судя по второму ролику подбрасывало именно переднюю (управляемую) ось, как я и написал. Отсюда и потеря пятна контакта шин с дорожным полотном и как следствие амплитудные рывки руля влево-вправо при неизменном общем его положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корректирующее движение рулем в право с целью избежать контакта с Массой, которое хорошо видно в районе 0,05 от начала ролика, это что тогда по твоей версии?

да это на сход-развал надо съездить, у меня тоже так на 14ке было, все время влево подруливать нужно было )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...