Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Это была констатация факта, если б ему не приказали,он бы так и ехал за ТР и мешался бы Кимстеру, хотя нет, пирелли...

Пит был под СК для Ромы, зато Кими не зазвали :facepalm:

Рома изначально шёл на тактику 3 питов, а Кими по видимому на две. И Рома поехал, скорее всего, на свой плановый пит. А вот с Кими команда конечно лопухнулась, не смогли быстро сориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал слухи, что Грожана подписывают через каждые три гонки. Перед каким этапом следующее подписание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома изначально шёл на тактику 3 питов, а Кими по видимому на две. И Рома поехал, скорее всего, на свой плановый пит. А вот с Кими команда конечно лопухнулась, не смогли быстро сориентироваться.

Тут впору вспомнить и 2011 год, ситуация по тактике точь-в-точь! ;)

Только машина нынешняя позволяет бороться, возможно, за слегка повыше позиции, но и там была возможна борьба за очки и тут. Тактика в Лотусе рулит, чё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюмируя гонку..

Старт не самый плохой, контакт был и похоже с кем-то, кто в последствии был на подиуме, из разговора перед подимом проскочила фраза что у кого-то (мне послышалось росберг или вебер) был контакт с Гросжаном и начались вибрации.

Но дальше, до первого питстопа темп был не стабилен, то проигрывал Кими, то чуть чуть отыгрывал. Начал терять быстро скорость, ушел на питстоп на 2 круга раньше напарника. Чем дальше тем хуже.. отставания и в секунду и в 2 не были редкостью, все шарахались от него как черт от ладана.

Больше интересно что случилось в конце гонки, почему остановился, но надо признать на момент выхода из гонки Роман очков бы не получил..

Результат - бледная гонка, машина позволяет боротся - Кими это доказал, быстрый износ резины у Гросжана, отрыв от напарника увеличился.. у Кими 98 очков, у Романа 26.. более чем трехратное преимущество..

Из плюсов - наконец прорвало немного в квалификации, на чуть чуть опередил напарника. Минусов больше: не умение работать с резиной, нет серий кругов со стабильным временем - с такими проблемами быстро не справиться

С чего ты взял, что темп до первого пита был не стабилен? Посмотри погруговку, с 3 по 7 вполне нормальный темп, он много потерял на 8 круге, перед питом. После первого пита он вполне ехал в темпе Кими, чем плохо? Проблемы начались после второго пита, а до круга 38 вполне нормальная гонка была. Под конец слились, что есть то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и многие до меня пытаются взвешивая все за и против анализировать то что происходит в реальности, в чемпионате.. Я предлагал болеть за Романа, желал ему всего хорошего, справедливо оценивая результат.. но к сожалению вы смотрите либо другой чемпионат, либо не понимаете русского языка..

Критика -это НОРМАЛЬНО особенно если человек ее заслуживает. Об этом говорят все факторы! Можно говорить о том как преодолеть яму, что делать Роману сейчас - а слышно опять - ла ла ла неограненный брильянт, чемпион чемпионов, то то то мешает, вы ничего не понимаете..

Кстати недавно прочитал про то с какой ненавистью пишут про упоминающих Петрова, совсем не пойму, ведь это нормально сравнивать результаты, поведение на трассе, стабильность и достижения пилотов которые были в команде в прошлом и есть в настоящем, это же нормально. Откуда столько ненависти?

Критика да, критика это нормально. Только врядли на кто то на форуме сможет критиковать Рому. И да же не в силу того, что не очень хорошо понимают, что происходит на трассе, а в силу отсутствие достовернной информации. :) Поэтому надо говорить о том, что народ высказывает своё ИМХО. Имеют полное право. Но если высказывают негативное мнение, почему нельзя высказывать положительное? К стати о том что Рома брильянт и чемпион чемпионов говорят в основоном ромофобы, если что.;)

Вот ты можешь конкретно сказать, что должен делать Рома, чтоб улучшить ситуацию?

Кстати недавно прочитал про то с какой ненавистью пишут про упоминающих Петрова, совсем не пойму, ведь это нормально сравнивать результаты, поведение на трассе, стабильность и достижения пилотов которые были в команде в прошлом и есть в настоящем, это же нормально. Откуда столько ненависти?

Ну ненависти то никакой нет, это больше крик души, когда люди второй год подряд расказывают о том, какой плохой Рома и какой хороший Виталя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика да, критика это нормально. Только врядли на кто то на форуме сможет критиковать Рому. И да же не в силу того, что не очень хорошо понимают, что происходит на трассе, а в силу отсутствие достовернной информации. :) Поэтому надо говорить о том, что народ высказывает своё ИМХО. Имеют полное право. Но если высказывают негативное мнение, почему нельзя высказывать положительное? К стати о том что Рома брильянт и чемпион чемпионов говорят в основоном ромофобы, если что. ;)

Вот ты можешь конкретно сказать, что должен делать Рома, чтоб улучшить ситуацию?

Ну ненависти то никакой нет, это больше крик души, когда люди второй год подряд расказывают о том, какой плохой Рома и какой хороший Виталя. :D

Возражаю, здесь не только фаны Петрова бывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати о том что Рома ... и чемпион чемпионов говорят в основоном ромофобы, если что. ;)

а Доминик Грин даже в болеет за это написал. главный грофоб получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возражаю, здесь не только фаны Петрова бывают. :)

Ну еще фаны Ромы, иногда.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан: сошёл по соображениям безопасности после поломки переднего антикрыла

это об Маркушу на старте что-ли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведем итоги в ЛЗ

Кими - Неограненный:

98 : 26

разница стремительно приближается, к 4 :think: вот тогда бы точно уже сейчас в 4 раза была бы разница. браво чо :clapping:

подведем итоги в ЛЗ

Кими - Неограненный:

98 : 26

разница стремительно приближается, к 4 :think: и пусть спасибо команде скажет, что Кими не вторым приехал вчера, вот тогда бы точно уже сейчас в 4 раза была бы разница. браво чо :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, обычно если ломается переднее антикрыло, его меняют.

З.Ы. Тема для троллинга и агра по поводу Ромы тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну енсть и другой вариант - развалил об дорогу во время файр-шоу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не от этого ли столько проколов было? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, обычно если ломается переднее антикрыло, его меняют.

Обычно да. Но надо учитывать команду, в которой Рома выступает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно да. Но надо учитывать команду, в которой Рома выступает :)

что, на запчасти для Неограненного денег уже не нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал слухи, что Грожана подписывают через каждые три гонки. Перед каким этапом следующее подписание?

Если верить DC про три гонки то получается что перед Венгрией.

Я вообще думаю, что будь у них на примете кандидат типа Бруно Сенны (как в 2011) то Грожан бы уже сидел в банке работал.

Кандидатов просто нет, которые согласны посреди сезона влезть за бабло...

Ну и официальный сайт чемпионата о том же говорит, что ни у одного из трех тест-пилотов нет достаточного количества денег,

чтобы заменить бабло, тьфу, неограненный талант Романа...

Вопрос: Вас успокаивает тот факт, что ни одного из трех тест-пилотов команды нельзя считать реальной альтернативой вам? Если Кими покинет Lotus, то вы – лучший выбор для команды.

Роман Грожан: Я надеюсь, что даже если он продолжит карьеру в Lotus, я останусь лучшим выбором команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, на запчасти для Неограненного денег уже не нет? :D

Этот вариант я не рассматривал. Но вариант достойный.

Тебе ли, как болельщику Петрова, не знать, на сколько креативные решения могут принять в Энстоунтим? Сход а не замена крыла им показалось более хорошим решением. Возможно хотят коробку сменить на Германию, хрен знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно хотят коробку сменить на Германию, хрен знает.

разве что черепную. стратегам. тогда может и поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве что черепную. стратегам. тогда может и поможет

это давно пора, не первый год лажают с тактикой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это давно пора, не первый год лажают с тактикой :D

в ветке Кими были мысли что это саботаж со стороны Булье, которому надо оставить Грожана в команде.

Типа если уйдет Кими то обоих пилотов менять не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ветке Кими были мысли что это саботаж со стороны Булье, которому надо оставить Грожана в команде.

Типа если уйдет Кими то обоих пилотов менять не будут.

И именно по этой причине Ромке вообще сход оформили, там обкуренные чтоль? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно по этой причине Ромке вообще сход оформили, там обкуренные чтоль? :rofl:

А как Ромкин сход связан с тактикой? Он сошел уже будучи 12 или 13 ... смысл какой был доезжать? За эти места очков не дают

И опять же можно сказать, что Роман был супер быстр, но опять что-то там отвалилось, иначе бы он на подиум приехал.

Жди интервью Булье, он нам расскажет, что если бы не антикрыло Роман был бы на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как дальше поедет Лотус после переделки подвески? Сейчас то их, вроде, простили, но на Германию подвеску переделать обязаны, иначе не допустят на старт.

Как бы мне не хотелось иного, но что-то мне подсказывает, что развиваться дальше сезон будет по аналогу 2011 года, разве что, возможно, пилоты до конца года доедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Ромкин сход связан с тактикой? Он сошел уже будучи 12 или 13 ... смысл какой был доезжать? За эти места очков не дают

А что мешало поставить новый нос и новый шины, выпустить на трассу и обгоняй Ромка соперников! Это было бы куда красивей, чем банальный сход. Ромка отыграет 2-3-5 позиций за круг а Киман сливает позиции, кто в выигрыше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешало поставить новый нос и новый шины, выпустить на трассу и обгоняй Ромка соперников! Это было бы куда красивей, чем банальный сход. Ромка отыграет 2-3-5 позиций за круг а Киман сливает позиции, кто в выигрыше?

Так антикрыло разрушилось за пару кругов до финиша. Конечно, если бы проблемы проявились раньше, то так бы и сделали.

Роман Грожан (сход): «Ближе к концу гонки я потерял большую часть переднего антикрыла. В результате было практически невозможно управлять машиной – по соображениям безопасности лучшим вариантом был сход с дистанции.

Алан Пермейн, главный операционный инженер:

Ближе к финишу на машине Романа возникли проблемы с передним антикрылом. Мы не знаем, что послужило причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...