Eudgen Опубликовано 22.03.2013 16:30 Объясните пожалуйста не далекому, что такое ЦАГИ???Центральный аэрогидродинамический институт. В 1941 г. выдавал годные рекомендации конструкторам истребителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 22.03.2013 16:31 Центральный аэрогидродинамический институт. В 1941 г. выдавал годные рекомендации конструкторам истребителей.Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 16:32 Объясните пожалуйста не далекому, что такое ЦАГИ???я бы дал ссылку на гугл в помощь, но ради камрада сделаю исключение: центральный аэро-гидродинамический институт имени профессора Жуковского.Центральный аэрогидродинамический институт. В 1941 г. выдавал годные рекомендации конструкторам истребителей.год символизирует и воодушевляет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 22.03.2013 16:32 я бы дал ссылку на гугл в помощь, но ради камрада сделаю исключение: центральный аэро-гидродинамический институт имени профессора Жукова.год символизирует и воодушевляет! Жуковского же!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 22.03.2013 16:33 Тогда надо еще и наш Харьковский ХАДИ подключать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.03.2013 16:35 Центральный аэрогидродинамический институт. В 1941 г. выдавал годные рекомендации конструкторам истребителей.Не взлетать, дабы не губить авиатехнику? :scratch_one-s_head:Тогда надо еще и наш Харьковский ХАДИ подключать !Нельзя. Тогда они на пару распилят весь наш бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 16:36 Это общая проблема. А неработающая подвеска и коанда - это овер 100500 проблем. Конкретная проблема - это неработающий третий патрубок выхлопной системы. Вот как надо конкретизировать.ок. Неработающий Верхний треугольный рычаг, нижний треугольный рычаг, тяга, амортизатор, крепление верхнего и нижних рычагов к болиду, привод, неработающий главный патрубок выхлопной системы вместе с тоннелем для создания эффекта коанды, рампа. Есть подозрение и на коробку передач, но я запарюсь описывать конкретную проблему в ней.Жуковского же!http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%95%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87сорри, очепятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxis Опубликовано 22.03.2013 16:38 Нельзя. Тогда они на пару распилят весь наш бюджет.Эти могут !ок. Не работающий Верхний треугольный рычаг, нижний треугольный рычаг, тяга, амортизатор, крепление верхнего и нижних рычагов к болиду, привод, неработающий главный патрубок выхлопной системы вместе с тоннелем для создания эффекта коанды, рампа. Есть подозрение и на коробку передач, но я запарюсь описывать конкретную проблему в ней.После этих слов у меня такое ощущение что 35ка это или ЗАЗ-таврия или Варбург .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.03.2013 16:40 ок. Неработающий Верхний треугольный рычаг, нижний треугольный рычаг, тяга, амортизатор, крепление верхнего и нижних рычагов к болиду, привод, неработающий главный патрубок выхлопной системы вместе с тоннелем для создания эффекта коанды, рампа. Есть подозрение и на коробку передач, но я запарюсь описывать конкретную проблему в ней.Кофлэн в студенческие годы случайно не в Тольятти преддипломную практику проходил?Чем занимались всю вторую половину прошлого года и межсезонье, совершенно непонятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 22.03.2013 16:58 Надо возвращаться к прошлогоднему болидуно Вильямс - гордая команда и не будет этого делать, весь сезон мучаясь с этим ведром FW35, доводя его до ума Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.03.2013 17:00 Кофлэн в студенческие годы случайно не в Тольятти преддипломную практику проходил?Чем занимались всю вторую половину прошлого года и межсезонье, совершенно непонятно...Расчетом неправильной машины же. И 36, про нее ничего не известно.Надо возвращаться к прошлогоднему болидуно Вильямс - гордая команда и не будет этого делать, весь сезон мучаясь с этим ведром FW35, доводя его до умаСмысл возвращаться, если этот болид уже привозит старому пол-секунды? А то и больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2013 17:02 Смысл возвращаться, если этот болид уже привозит старому пол-секунды? А то и больше?это он привез болиду конфигурации Малайзии 2012, до конца года ее еще дорабатывали, да и неизвестно как шины повлияли на эти секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 22.03.2013 17:06 это он привез болиду конфигурации Малайзии 2012, до конца года ее еще дорабатывали, да и неизвестно как шины повлияли на эти секундыодни шины 0,5с. и дали скорей всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.03.2013 17:07 одни шины 0,5с. и дали скорей всего.судя по всему шины дали больше, ведь еще ДРС нужно учитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 22.03.2013 17:24 судя по всему шины дали больше, ведь еще ДРС нужно учитыватьгде же найти еще 2 сек. от обещанных Стайлом? :bang: :dance: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 22.03.2013 17:37 Надо возвращаться к прошлогоднему болидуно Вильямс - гордая команда и не будет этого делать, весь сезон мучаясь с этим ведром FW35, доводя его до умада у них денег нет как сам Вильямс говорил. Хотя думаю давая это интервью, еще перед началом сезона, он надеялся на 5-7 место среди команд, не давая повода для оптимизма и предположений, что у них болиды равные сильнейшим. Кризис конечно в команде, надеюсь на сотрудничество с Брауном в будущем. В Мерседесе его вот вот уйдут. По крайней мере Мерседес при Брауне ниже 5-го места не падал, Вильямс же даже Бьянки на Марусе умудряется уступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 17:48 да у них денег нет как сам Вильямс говорил. Хотя думаю давая это интервью, еще перед началом сезона, он надеялся на 5-7 место среди команд, не давая повода для оптимизма и предположений, что у них болиды равные сильнейшим.Ссылку на интервью можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.03.2013 17:57 да у них денег нет как сам Вильямс говорил. Хотя думаю давая это интервью, еще перед началом сезона, он надеялся на 5-7 место среди команд, не давая повода для оптимизма и предположений, что у них болиды равные сильнейшим. Кризис конечно в команде, надеюсь на сотрудничество с Брауном в будущем. В Мерседесе его вот вот уйдут. По крайней мере Мерседес при Брауне ниже 5-го места не падал, Вильямс же даже Бьянки на Марусе умудряется уступать.А что Браун такого показал? Они ездят на болиде 2009 года, в который вбухано 4 бюджета Вильямса+еще 4 бюджета на доработку с 2009 по 2012 год. Не знаю, работал ли Браун с ограниченным бюджетом хоть раз? Кофлэн все сделает, только потерпите. Не много осталось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.03.2013 18:14 А что Браун такого показал? Они ездят на болиде 2009 года, в который вбухано 4 бюджета Вильямса+еще 4 бюджета на доработку с 2009 по 2012 год. Не знаю, работал ли Браун с ограниченным бюджетом хоть раз?Кофлэн все сделает, только потерпите. Не много осталось!Эт точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 22.03.2013 18:15 у мерса бюджет увеличат до 260 лямов на 13 год, был 200 с небольшим, а выхлопа..., а у нас ни бюджета ни выхлопа, значит дело в людях или структуре команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 18:22 Не знаю, работал ли Браун с ограниченным бюджетом хоть раз?Arrows и Benetton. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.03.2013 18:24 Arrows и Benetton.Какое было соотношение их бюджета с другими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 22.03.2013 18:24 Arrows и Benetton.А Уильямс? Я не думаю, что в начале карьеры наша команда в деньгах купалась! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 18:25 Какое было соотношение их бюджета с другими?http://www.f1news.ru...11/100/12.shtmlБюджеты на уровне среднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 22.03.2013 18:45 http://www.f1news.ru...11/100/12.shtmlБюджеты на уровне среднего.Думаю, что выше среднего. По крайней мере так понял про Arrows. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах