Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Уж сколько было слухов про VW, Porshe, Audi... И где они в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк позвонит Флаву, тот подгонит Супертек. Всё будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько было слухов про VW, Porshe, Audi... И где они в Ф1?

Пих не разрешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пих не разрешает

Да я уже перестал понимать, кто и что там разрешает или нет.

Порше покупает Фолькс, но при этом взяли кредит огромный. Чтобы погасить кредит, Порше продаёт свои акции Фольксу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже перестал понимать, кто и что там разрешает или нет.

Порше покупает Фолькс, но при этом взяли кредит огромный. Чтобы погасить кредит, Порше продаёт свои акции Фольксу.

Наверное у российских бизнесменов консультировались. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у российских бизнесменов консультировались. :D

Неа, у Косаченко :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у российских бизнесменов консультировались. :D

Там реально была очень сложная многоходовка. Но вот кто в максимальном профите остался - не понятно.

Скорее всего Фолькс. Так как, по сути все расходы, по слиянию 2х монстров, обошлись лишь в выплату комиссионных банку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там реально была очень сложная многоходовка.

Ну я и говорю - наши в этом не то, что собаку, мамонта слопали. :D И не поперхнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там реально была очень сложная многоходовка. Но вот кто в максимальном профите остался - не понятно.

Скорее всего Фолькс. Так как, по сути все расходы, по слиянию 2х монстров, обошлись лишь в выплату комиссионных банку ...

надеюсь не тому самому Банку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У японского бизнеса тоже свои заморочки.

Williams тоже великая команда, однако эта великость не помешала нам профукать несколько сезонов. Так что былая слава тут не помощник.

Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь не тому самому Банку?

Я слабо себе представляю, как немцы могли взять кредит у испанцев. Там и и своих банков хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

Мекахром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметили, что паделие легенда началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

Падение началось, когда Сэма тех. директором поставили.

Да, бесспорно, Хэд был уверен, что Сэм сможет. Как инженер он был очень не плох. Но, как выяснилось, он ещё лучше умел скучать и лить воду, какой же он хороший и красивый. Ибо другого объяснения, как его вообще на посту тех. директора после 2009 года оставили - я себе слабо представляю. И апофеозом его деятельности стал 2011 год ...

Ведь у Кофлена сейчас теже самые кадры и теже самые возможности. Но тут даже невооружённым взглядом видно, что команда просто гигантский шаг сделала ещё в прошлом году.

И судя по реакции пилотов и вообще команды в целом, в этом году аццковоз какой-то намечается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слабо себе представляю, как немцы могли взять кредит у испанцев. Там и и своих банков хватает.

ну тут зависит от условий)))

и кстати чья реклама была на ГП Германии? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

Да и у Williams-BMW перспективы не просматривались. Уж слишком непримиримые были позиции.

Ведь у Кофлена сейчас теже самые кадры и теже самые возможности.

Это к вопросу о личности в истории.

p.s. Ой, наплачется ещё "мерс" с делёжкой одеяла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у Williams-BMW перспективы не просматривались. Уж слишком непримиримые были позиции.

А это тут при чём?

На начало 2000х годов было реально 3 самовоза ежегодно и 2 раза уберсамовоз.

2001 - нам запороли кстати сами немцы. Там столько моторов погорело, что на титул бы с запасом хватило.

2002 - был уберсамовоз от Ферр.

2003 - не хватило совсем чуть-чуть.

2004 - смена руководящего состава в команде, поиски крайнего, как итог полный провал середины сезона и снова уберсамовоз от Ферр опять же.

2005-2011 - Мейд бай Сэмми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут при чём?

Моя фраза была ответом на:

Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...

ИМХО вполне вписывается в контекст.

Прост говорит, что в Рено-Спорт пришло 30 человек из Рено для разработки нового мотора. Во как! А где же Хонда найдёт столько людей? Так что откатаем 2014-й с Рено, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вполне вписывается в контекст.

Не вписывается. Ибо это не причина, а следствие.

А причина - уход Хэда с поста тех. директора и назначение Сэма. А дальше покатилось.

В 2004 Сэм начал самоутверждаться с того, что крайней назначил Терци. Потом притащил кучу второсортных аэродинамиков, а дальше была уже наклонная.

Ошиблись всего в 1 человеке, а проблем он принёс как ядерная война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это будет препятствием для "умыкания" денег, если в этом возникнет необходимость. В конце концов маховик отпочковался как проект из Ф1.

Ну и для постройки самовоза вполне подходят любые источники. С миру по нитке... :)

Всё же финансовый аудит в Европе не такой, как у нас. А Вильямс всегда соблюдал финансовую дисциплину. :bigwink:

теже FW10 и FW11. По сути, всё, что изменили в машине - заднюю подвеску и аэродинамику задней части, но целиком сменили название.

Да лан, 11-я была полностью переработанной машиной.

Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.

Даже если Хонда и выкатит супердвижок, то мы не будем у них на первых ролях: первым будет Мак. Поэтому, что Рено, что Хонда для нас всё едино. Но у Рено хотя бы уже опыт есть.

Тестовой площадкой будут все команды. Кто лучше двигло выкатит - тот и победит. А у Хонды и опыт хороший действующий есть (WTCC) и моторист пришел некислый. Япошки в этом плане молодчики.

А что они в WTCC добились? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, 11-я была полностью переработанной машиной.

Я практически дословно Хэда процитировал. В машине тогда, изменили всего 2 вещи. Заднюю подвеску и переделали кожух мотора, максимально прижав его к движку.

А вот FW11 и FW11B - это скорее были уже разные машины, так как там изменений было гораздо больше, но так как с нуля разрабатывали FW12, то решили оставить буквенный индекс, для различия шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что думаю насчет уберсамовоза, а не получится ли так как с Сэмом Майклом было - на тестах все прекрасно, а потом выясняется, что по высоте пролетели. И самовоз стал ведром

Да, где же все прекрасно на тестах?

Не, однозначно самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну BMW тоже знатный моторист, однако особой славы в Ф1 не снискали.

У BMW были одни из лучших моторов в Ф1. Какая еще слава нужна?

потому что слишком скурпулезно считали деньги

Нормально они вбухивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2004 Сэм начал самоутверждаться с того, что крайней назначил Терци.

А я бы вернул ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы вернул ее.

Теоретически, у нас с ней есть все шансы и возможности поработать вместе.

Пока она занимается аэродинамикой суперавтобуса, наши могут подогнать туда маховики :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы хотелось заниматься с ней не автобусами, а болидом Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...