Sigma Опубликовано 26.02.2013 09:52 Уж сколько было слухов про VW, Porshe, Audi... И где они в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 26.02.2013 09:53 Френк позвонит Флаву, тот подгонит Супертек. Всё будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.02.2013 10:06 Уж сколько было слухов про VW, Porshe, Audi... И где они в Ф1?Пих не разрешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:09 Пих не разрешаетДа я уже перестал понимать, кто и что там разрешает или нет.Порше покупает Фолькс, но при этом взяли кредит огромный. Чтобы погасить кредит, Порше продаёт свои акции Фольксу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2013 10:10 Да я уже перестал понимать, кто и что там разрешает или нет.Порше покупает Фолькс, но при этом взяли кредит огромный. Чтобы погасить кредит, Порше продаёт свои акции Фольксу.Наверное у российских бизнесменов консультировались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 26.02.2013 10:11 Наверное у российских бизнесменов консультировались. Неа, у Косаченко :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:14 Наверное у российских бизнесменов консультировались. Там реально была очень сложная многоходовка. Но вот кто в максимальном профите остался - не понятно.Скорее всего Фолькс. Так как, по сути все расходы, по слиянию 2х монстров, обошлись лишь в выплату комиссионных банку ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2013 10:15 Там реально была очень сложная многоходовка.Ну я и говорю - наши в этом не то, что собаку, мамонта слопали. И не поперхнулись... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.02.2013 10:18 Там реально была очень сложная многоходовка. Но вот кто в максимальном профите остался - не понятно.Скорее всего Фолькс. Так как, по сути все расходы, по слиянию 2х монстров, обошлись лишь в выплату комиссионных банку ...надеюсь не тому самому Банку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 26.02.2013 10:19 У японского бизнеса тоже свои заморочки.Williams тоже великая команда, однако эта великость не помешала нам профукать несколько сезонов. Так что былая слава тут не помощник.Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:20 надеюсь не тому самому Банку?Я слабо себе представляю, как немцы могли взять кредит у испанцев. Там и и своих банков хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 26.02.2013 10:24 Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...Мекахром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:24 Кстати заметили, что паделие легенда началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...Падение началось, когда Сэма тех. директором поставили.Да, бесспорно, Хэд был уверен, что Сэм сможет. Как инженер он был очень не плох. Но, как выяснилось, он ещё лучше умел скучать и лить воду, какой же он хороший и красивый. Ибо другого объяснения, как его вообще на посту тех. директора после 2009 года оставили - я себе слабо представляю. И апофеозом его деятельности стал 2011 год ...Ведь у Кофлена сейчас теже самые кадры и теже самые возможности. Но тут даже невооружённым взглядом видно, что команда просто гигантский шаг сделала ещё в прошлом году.И судя по реакции пилотов и вообще команды в целом, в этом году аццковоз какой-то намечается ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.02.2013 10:25 Я слабо себе представляю, как немцы могли взять кредит у испанцев. Там и и своих банков хватает.ну тут зависит от условий)))и кстати чья реклама была на ГП Германии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2013 10:25 Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...Да и у Williams-BMW перспективы не просматривались. Уж слишком непримиримые были позиции.Ведь у Кофлена сейчас теже самые кадры и теже самые возможности.Это к вопросу о личности в истории.p.s. Ой, наплачется ещё "мерс" с делёжкой одеяла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:37 Да и у Williams-BMW перспективы не просматривались. Уж слишком непримиримые были позиции.А это тут при чём?На начало 2000х годов было реально 3 самовоза ежегодно и 2 раза уберсамовоз.2001 - нам запороли кстати сами немцы. Там столько моторов погорело, что на титул бы с запасом хватило.2002 - был уберсамовоз от Ферр.2003 - не хватило совсем чуть-чуть.2004 - смена руководящего состава в команде, поиски крайнего, как итог полный провал середины сезона и снова уберсамовоз от Ферр опять же.2005-2011 - Мейд бай Сэмми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 26.02.2013 10:42 А это тут при чём?Моя фраза была ответом на:Кстати заметили, что падение легенды началось как раз тогда когда с нормальных моторов ушли на уже тогда посредственный Косворт...ИМХО вполне вписывается в контекст.Прост говорит, что в Рено-Спорт пришло 30 человек из Рено для разработки нового мотора. Во как! А где же Хонда найдёт столько людей? Так что откатаем 2014-й с Рено, а там видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:47 ИМХО вполне вписывается в контекст.Не вписывается. Ибо это не причина, а следствие.А причина - уход Хэда с поста тех. директора и назначение Сэма. А дальше покатилось.В 2004 Сэм начал самоутверждаться с того, что крайней назначил Терци. Потом притащил кучу второсортных аэродинамиков, а дальше была уже наклонная.Ошиблись всего в 1 человеке, а проблем он принёс как ядерная война. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 26.02.2013 10:49 Не думаю, что это будет препятствием для "умыкания" денег, если в этом возникнет необходимость. В конце концов маховик отпочковался как проект из Ф1.Ну и для постройки самовоза вполне подходят любые источники. С миру по нитке... Всё же финансовый аудит в Европе не такой, как у нас. А Вильямс всегда соблюдал финансовую дисциплину. :bigwink:теже FW10 и FW11. По сути, всё, что изменили в машине - заднюю подвеску и аэродинамику задней части, но целиком сменили название.Да лан, 11-я была полностью переработанной машиной.Я бы предпочёл остаться с Рено. Совсем не факт, что Хонда таки сразу выкатит двигатель-самовоз. У Williams сейчас не то положение, чтобы быть тестовой площадкой.Даже если Хонда и выкатит супердвижок, то мы не будем у них на первых ролях: первым будет Мак. Поэтому, что Рено, что Хонда для нас всё едино. Но у Рено хотя бы уже опыт есть.Тестовой площадкой будут все команды. Кто лучше двигло выкатит - тот и победит. А у Хонды и опыт хороший действующий есть (WTCC) и моторист пришел некислый. Япошки в этом плане молодчики.А что они в WTCC добились? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 10:53 Да лан, 11-я была полностью переработанной машиной.Я практически дословно Хэда процитировал. В машине тогда, изменили всего 2 вещи. Заднюю подвеску и переделали кожух мотора, максимально прижав его к движку.А вот FW11 и FW11B - это скорее были уже разные машины, так как там изменений было гораздо больше, но так как с нуля разрабатывали FW12, то решили оставить буквенный индекс, для различия шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.02.2013 10:59 Я вот что думаю насчет уберсамовоза, а не получится ли так как с Сэмом Майклом было - на тестах все прекрасно, а потом выясняется, что по высоте пролетели. И самовоз стал ведромДа, где же все прекрасно на тестах?Не, однозначно самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.02.2013 11:06 Ну BMW тоже знатный моторист, однако особой славы в Ф1 не снискали.У BMW были одни из лучших моторов в Ф1. Какая еще слава нужна?потому что слишком скурпулезно считали деньгиНормально они вбухивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.02.2013 11:10 В 2004 Сэм начал самоутверждаться с того, что крайней назначил Терци. А я бы вернул ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.02.2013 11:13 А я бы вернул ее.Теоретически, у нас с ней есть все шансы и возможности поработать вместе.Пока она занимается аэродинамикой суперавтобуса, наши могут подогнать туда маховики :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 26.02.2013 11:17 Мне бы хотелось заниматься с ней не автобусами, а болидом Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах