luce stellare Опубликовано 25.02.2013 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 07:53 Средний - самый секси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.02.2013 07:55 Ну и лишний раз можно констатировать, что выдув такой сделан не ради нормализации потока идущего на днище и диффузор. (не использовать этот смайл в стиле Стайла, но...)А теперь представьте, какой завихренный поток исходит от вращающегося диска и какой от неподвижной трубки. Это ли не нормализация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 08:00 (не использовать этот смайл в стиле Стайла, но...)А теперь представьте, какой завихренный поток исходит от вращающегося диска и какой от неподвижной трубки. Это ли не нормализация?Кстати, к вопросу об копировании этого решения. РБР, сокрее всего, быстро скопипастят, у них базис с прошлого года есть. А вот остальным, с нуля, разрабатывать такую систему. Ведь весь суппорт надо переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.02.2013 08:01 (не использовать этот смайл в стиле Стайла, но...)А теперь представьте, какой завихренный поток исходит от вращающегося диска и какой от неподвижной трубки. Это ли не нормализация?А что, как только сделали выдув через трубу диск перестал вращаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.02.2013 08:03 Ведь весь суппорт надо переделывать.И оборудование менять, как следствие - механиков обучать.А что, как только сделали выдув через трубу диск перестал вращаться? А разве через него всё еще выводят воздух? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.02.2013 08:04 (не использовать этот смайл в стиле Стайла, но...)А теперь представьте, какой завихренный поток исходит от вращающегося диска и какой от неподвижной трубки. Это ли не нормализация?А я вот думаю, что на такой большой скорости вращения колеса, загнать воздух в цент вращения (трубку то бишь) очень сложно и будет оказывать лишнее сопротивление. Так може наоборот воздух берётся из трубки для охлаждения тормозов, колесо и тормозной диск выступает в качестве центробежного вентилятора, а воздух выходит со внутренней стороны колеса и ...в диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.02.2013 08:04 А разве через него всё еще выводят воздух?Вот именно. Вот и прикиньте теперь сопротивление при выдуве через трубу или вращающийся диск!А я вот думаю, что на такой большой скорости вращения колеса, загнать воздух в цент вращения (трубку то бишь) очень сложно и будет оказывать лишнее сопротивление. Так може наоборот воздух берётся из трубки для охлаждения тормозов, колесо и тормозной диск выступает в качестве центробежного вентилятора, а воздух выходит со внутренней стороны колеса и ...в диффузор Воздух забирается через воздухозаборник с внутренней стороны колеса. Само колесо не имеет профилированных "спиц" и не обладает сколь-нибудь значительной скоростью вращения для обеспечения потребного потока воздуха, достаточного для охлаждения тормозов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.02.2013 08:05 А я вот думаю, что на такой большой скорости вращения колеса, загнать воздух в цент вращения (трубку то бишь) очень сложно и будет оказывать лишнее сопротивление. Так може наоборот воздух берётся из трубки для охлаждения тормозов, колесо и тормозной диск выступает в качестве центробежного вентилятора, а воздух выходит со внутренней стороны колеса и ...в диффузор А зачем тогда лепестки воздухозаборников тормозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 25.02.2013 08:05 Средний - самый секси.Как так высоко нос подняли? Он же явно выше остальных.Кстати, пишут, что конструкция передней подвески у нас сделана так, что ничем не уступает ферраревской, несмотря на отсутствие тяг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.02.2013 08:09 Вот именно. Вот и прикиньте теперь сопротивление при выдуве через трубу или вращающийся диск!Почему нельзя принять тот факт, что это решение нормализует воздух в один ровный поток, вместо кучи мелких турбулентных, и заодно снижает сопротивление, потому что воздух уже не продавливается через диск?Дальше этот беспредметный разговор я продолжать не буду, извините. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 08:11 Как так высоко нос подняли? Он же явно выше остальных.Кстати, пишут, что конструкция передней подвески у нас сделана так, что ничем не уступает ферраревской, несмотря на отсутствие тягСкорее есть некая нижняя точка, по которой замер ведётся. У нас она сделана на соплях похоже ...Опять же к вопросу об легальности всего нашего болида :blush: :rofl:У нас хоть какие-то ключевые зоны болида, которые не находятся в зоне бананастроения ФИА во главе с Чарли? :shuffle:Почему нельзя принять тот факт, что это решение нормализует воздух в один ровный поток, вместо кучи мелких турбулентных, и заодно снижает сопротивление, потому что воздух уже не продавливается через диск?Дальше этот беспредметный разговор я продолжать не буду, извините.Короче ждём, когда аналогичное видео выложат от Ыкспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.02.2013 08:12 Почему нельзя принять тот факт, что это решение нормализует воздух в один ровный поток, вместо кучи мелких турбулентных, и заодно снижает сопротивление, потому что воздух уже не продавливается через диск?Дальше этот беспредметный разговор я продолжать не буду, извините.Ожидаемый ответ. Причём здесь это? Изначально дискуссия началась с утверждения, что выдув через гайку положительно влияет на днище и диффузор.Даже maxer после продолжительной дискуссии таки вник в суть вопроса (за что ему огромный респект) и согласился, что влияния вероятнее всего и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.02.2013 08:14 Вот именно. Вот и прикиньте теперь сопротивление при выдуве через трубу или вращающийся диск!Воздух забирается через воздухозаборник с внутренней стороны колеса. Само колесо не имеет профилированных "спиц" и не обладает сколь-нибудь значительной скоростью вращения для обеспечения потребного потока воздуха, достаточного для охлаждения тормозов.Ну во-первых это позволяет уменьшить традиционный воздухозаборник. Колесо раскручивается где-то на 1000/1500 об/мин. При таком диаметре - это мало чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 25.02.2013 08:14 Х-мм. Да вроде, здесь всегда предпочитали ингаляцию. Автомат и газы выдаёт? Ингаляция - это вдыхание пара,газа, аэрозолей. Порошок - это вдувание Супер дудку Кофлен запилит на 36, пока есть над чем работать.А смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 08:15 Ожидаемый ответ. Причём здесь это? Изначально дискуссия началась с утверждения, что выдув через гайку положительно влияет на днище и диффузор.На видео выше же показано, что этот поток в любом случае подсасывается под днище. Но в случае стандартного сброса воздуха этот воздушный поток получается слишком возмущённым. Тогда как вариант нашего отвода воздукха делает этот воздушный поток более упорядоченным.Ну во-первых это позволяет уменьшить традиционный воздухозаборник. Колесо раскручивается где-то на 1000/1500 об/мин. При таком диаметре - это мало чтоли?Колесо аэродинамически нейтрально. Иначе "спицы" делали бы как вентилятор на выдув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.02.2013 08:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.02.2013 08:18 На видео выше же показано, что этот поток в любом случае подсасывается под днище. Но в случае стандартного сброса воздуха этот воздушный поток получается слишком возмущённым. Тогда как вариант нашего отвода воздукха делает этот воздушный поток более упорядоченным.На той дистанции, где он подсасывается, он настолько смешивается с набегающим потоком воздуха, что тип выдува уже значения не имеет.Вот ещё неплохой видеоролик для понимания обтекания воздухом автомобиля в целом: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 25.02.2013 08:21 На той дистанции, где он подсасывается, он настолько смешивается с набегающим потоком воздуха, что тип выдува уже значения не имеет.Видимо наша команда об этом не догадывается и "решетки" датчиков ставит за колесом зря. Надо бы им как то сообщить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 08:23 На той дистанции, где он подсасывается, он настолько смешивается с набегающим потоком воздуха, что тип выдува уже значения не имеет.Там выходит горячий (расширенный) воздух. За счёт того, что ему приходится "продираться" через спицы, образуется бешеная турбулентность.А теперь суммируй 2 и 2. Расширенный воздух, причём который имеет бешеную турбулентность, начинает смешиваться с окружающим воздухом. Там воздушные возмущения просто дикие будут.Для этого и стали так сбрасывать, чтобы убрать эти возмущения. А косвенно это начинает работать и на понтоны и на днище, так как возмущение воздушного потока за колесом резко снижается, а значит его можно (нужно) просчитать уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 25.02.2013 08:24 Видимо наша команда об этом не догадывается и "решетки" датчиков ставит за колесом зря. Надо бы им как то сообщить.С чего вы взяли, что эта решётка с датчиками была установлена исключительно ради исследования типа выдува? Решётка была позади колеса и переднего крыла, которые вместе создают настолько сложный поток, что тип выдува рядом просто отдыхает.Для этого и стали так сбрасывать, чтобы убрать эти возмущения. А косвенно это начинает работать и на понтоны и на днище, так как возмущение воздушного потока за колесом резко снижается, а значит его можно (нужно) просчитать уже.Вы так считаете, я иначе. На том и разбежимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 25.02.2013 08:29 Это красный (ss) или оранжевый (h)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 08:29 Это красный (ss) или оранжевый (h)? СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.02.2013 08:33 Это красный (ss) или оранжевый (h)? это ацкая дырень, а покрышки ss Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 25.02.2013 08:33 Автомат и газы выдаёт? Ингаляция - это вдыхание пара,газа, аэрозолей. Порошок - это вдувание А смысл?вдувание это немного не то ) когда на форумах пишут "ябвдул" , то имеют ввиду далеко не порошок из автомата А вот последний вопрос не понял! Какой смысл в супердудке на 36ой? Ответ очевиден- что бы рвать всех и вся, привозя третьему месту в квале две секунды, а в гонке круг, а то и два ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах