Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

а можно ссылку на интервью Боттаса? Интересно, что еще за проблемы?

С балансом

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже: заправленная машина едет на 2 сек быстрее пустой :crazy:

Я поражаюсь как наша пустая машина вообще едет. У других они и с места не сдвинутся. :D

Всё-таки Кофлэн головастый мужик - пока остальные по дождю непонятно что тестили, наши занимались полезным делом. Может хоть в этом году не будет отстающими на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч глаголит, что инженеров очень впечатлила гоночная симуляция Вильямса, особенно Мальдонадо. Несмотря на слабый темп (что может быть связано с более тяжелой машиной), времена были очень ровные, и среди всех команд это самый ровный темп независимо от типа шин

http://www.jamesallenonf1.com/2013/02/analysis-what-we-have-learned-from-barcelona-test/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч глаголит, что инженеров очень впечатлила гоночная симуляция Вильямса, особенно Мальдонадо. Несмотря на слабый темп (что может быть связано с более тяжелой машиной), времена были очень ровные, и среди всех команд это самый ровный темп независимо от типа шин

http://www.jamesalle...barcelona-test/

Это неправильный Светоч! Верните старого Аллена :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч глаголит, что инженеров очень впечатлила гоночная симуляция Вильямса, особенно Мальдонадо. Несмотря на слабый темп (что может быть связано с более тяжелой машиной), времена были очень ровные, и среди всех команд это самый ровный темп независимо от типа шин

http://www.jamesalle...barcelona-test/

О нет ...

Если САМ Светоч нас не опускает ниже ХРТ - это плоха :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет ...

- это плоха :facepalm:

Ой, кажется у нас плац не чищен целую вечность...

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, кажется у нас плац не чищен целую вечность...

:bleh:

Да уже отрабатываю свой наряд :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет ...

Если САМ Светоч нас не опускает ниже ХРТ - это плоха :facepalm:

ХРТ же уже нет. Куда ниже-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ же уже нет. Куда ниже-то?

Именно туда, то есть в никуда :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно туда, то есть в никуда :sorry:

Типа, упал в бездну-рой дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неправильный Светоч! Верните старого Аллена :nono:

Ай, Джеймс, ну что ты делаешь, ахах прекрати... :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Светоч добавляет, что похоже наша машина одинаково хорошо работает со всеми типами резины, а у остальных команд с этим не так хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был момент, когда я усомнился, что у нас самовоз. Хоть это и длилось всего лишь мгновение, всё равно немного стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, когда последний раз столько позитива о машине от команды было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был момент, когда я усомнился, что у нас самовоз. Хоть это и длилось всего лишь мгновение, всё равно немного стыдно.

И мне стыдно за тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сделали красных по пройденой дистанции на тестах у нас 367 у Феррари 363

http://www.f1news.ru/news/f1-83131.html

И да, комрады, у меня отличные предчуствия от этого сезона )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, комрады, у меня отличные предчуствия от этого сезона )))

Считаешь, все-таки обгоним Марусю и Катер?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-83143.html

В общем опять ПаЗиТиФф и всё-такое...

Может дадите такую фотку в хайрезе? Шикарный ракурс, я щетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, все-таки обгоним Марусю и Катер?! :D

Не знаю.... но шансы определённо есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже Мельбурн. Не могу терпеть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа, упал в бездну-рой дальше?

THIS!

А вообще, если серьёзно.

Я всё равно некоторые вещи не понимаю.

Не с бухты-барахты же Кофлен решил новое шасси строить, а не дорабатывать 34ку. А шасси именно новое, а не просто переосмысление 34ки.

Причём пусть и косвенно, но он сам подтвердил, что 34ку на минимум 1,5 секунды можно ускорить не очень уж и такими глобальными доработками, вроде Коанда, новых крыльев, общего улучшения аэродинамики. А 1,5 секунд вполне на ТОП5 хватило бы, причём с запасом, вполне и на 4 место можно было бы въехать.

Но строят с нуля новое шасси, с кучей примочек на соплях регламента (одну из которых сразу банят, но правда есть подозрение, что это было сделано сознательно, чтобы от чего-то другого отвлечь соперников), да ещё на тестах катают с крыльями и носами, чуть ли не от 33ей (кстати этот самый загнутый нос очень похож на нос от 33ей, равно как и одно из крыльев - на 80% с 33ей).

При этом, на новом шасси, на презентации, стоит крыло переднее, уровень проработки которого, как минимум не уступает РБР.

И вообще новый аппарат, выглядит 50/50.

Всё, что до воздухозаборника двигателя - не то, что проработано, а буквально вылизано. Как будто алмазным надфилем в ручную пол года доправляли.

А вот задняя часть - очень простая и в чём-то грубоватая. Более того, заднее крыло и стойки оного - прошлогодние. Хотя, при всём при этом, полностью перекомпонованная задняя часть и новая подвеска.

И последнее, что меня очень смущает - новые понтоны на следующие тесты.

Ведь форма и размер понтонов ограничиваются расположением агрегатов под ними. И максимум, что команды делают, - стараются сохранить минимум объёма, при сохранении аэродинамики.

То есть понтоны, как и кокпит с кожухом двигателя, по сути изготавливаются на весь сезон один раз и больше их не трогают.

Если судить по видео с Кофленом, по поводу 35ки, там есть несколько кадров со сборки болида. У нас радиаторы, в отличие от всех команд (у остальных радиаторы стоят или спереди или сзади узлов и агрегатов, тогда как у нас поставили их сверху, положив в жёлоб), ограничивают верх понтона и задают скат от кокпита с задней части, так как под понтонами находится жёлоб, в котором и расположены радиаторы. Таким образом я слабо себе представляю, как можно изменить понтоны, не меняя компоновку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про понтоны были только слухи. Не принимай за чистую правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом я слабо себе представляю, как можно изменить понтоны, не меняя компоновку ...

В следующий четверг посмотрим.

Меня смущает, что в машине столько нового, что не успеют все довести до ума и придется так и стартовать с прошлогодними частями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был момент, когда я усомнился, что у нас самовоз. Хоть это и длилось всего лишь мгновение, всё равно немного стыдно.

Хорошо, что ты нашёл в себе силы признаться, а не таить это постыдное чувство в себе. :good: Камрады, берите пример с Евгена - именно с такими собуткомандными болельщиками мы пойдем к светлому будущему!!!1111

Если у наших так всё позитивно с резиной, надо брать своё с первых гонок - к Европе остальные обязательно подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом я слабо себе представляю, как можно изменить понтоны, не меняя компоновку ...

Тащемто полностью согласен с постом, потому что увидел тоже самое.

По процитированному - вероятно есть возможность ужать понтоны снизу. Хотя и так компоновка дико беспозадная, поэтому как там всё ухитрились разместить и можно ли еще где то что то поджать - в голове укладывается слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...