Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

  В 25.03.2013 в 13:08, Dronner сказал:

Может тогда и пару титулов с Майкла и Алонсо снимут? Чё пристали к пацану? Тоже мне святоши хреновы!.

Точно, и главное красные впереди планеты всей, уж чьябы корова мычала, на Феррари вообще негде пробы ставить, а туда же.

Вообщем их можно понять, дестабилизировать Себа им только на руку. А вообще все можно решить куда проще, пропустить где-нибудь Марка на первое место и устроить вечеринку с девочками, все решаемо.

Алонсо (ИМХО) вообще права голоса не имеет в подобных разборках, ибо с ног до головы от него смердит подлостью, а тот кто его слушает явно не в себе.

РБР все решит у себя в кулуарах. В противном случае упустят и кк и лз, а также только подтолкнут Себа к переходу в Феррари, хотя кто знает, возможно, то что мы видели как раз и подтверждает его достаточно скорый переход в Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 08:39, Dronner сказал:

Пересмотрел внимательно старт гонки. Кими стартовал вовремя, но очень медленно набирал скорость, что сильно осложнило вход в первый поворот(шанс на удобное место в нём), первый круг и вызвало потерю мест.

Ты про Америку?

  В 25.03.2013 в 09:16, Nataly сказал:

как кими не мог понять, из-за чего изменилась машина в субботу? он ведь в курсе всех изменений.

что же все-таки произошло с болидом?

Тёмная ночь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:11, GoshaamRAI сказал:

В погруговках я не спец, дай с чем сравнить :coffee: для посмотреть. Нормально там все :umnik: вроде.

Не ну какое нормально? Где время всех питов, где учёт круга выезда, где учёт трафика? Фигня!

Это не анализ, это фикция.

  В 25.03.2013 в 13:19, telezritel сказал:

Ты про Америку?

При чём тут папуасы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон

Задняя часть E21 вела себя очень нервно, машиной было сложно управлять. Вероятно, команда не учла изменение состояния трассы, а выбранные ими настройки работали лишь в определенных условиях.

т.е. просто не угадали с настройками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон: Lotus теряет скорость

Кими Райкконен доминировал в Австралии, был быстр в пятницу в Малайзии, но в субботу утром внезапно потерял скорость. Команда говорит, что ничего не меняла в машине, и мы можем принять это объяснение, но кое-что изменилось - состояние трассы.

Задняя часть E21 вела себя очень нервно, машиной было сложно управлять. Вероятно, команда не учла изменение состояния трассы, а выбранные ими настройки работали лишь в определенных условиях.

http://www.f1news.ru...s/f1-84056.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 12:58, KimiMR сказал:

Возразить сложно, согласен с твоиим мнением. Как не больно это говорить, провал полный. Создалось такое впечатление, что Кими чуть ли уже не Чемпион и все пох...... Абосолютно не подготовленны были к гонке, тактика питов провальная, болид еле едет...абсолютный ноль. Так нельзя подходить к гонкам, сейчас надо набирать максимум, что бы потом, себя так вести.

Надеюсь в дальнейшем только на положительные эмоции......

а где логика: значит с 10-го на 7-е - это провал!!!! Хотя тут же сам пишешь "набирать максимум", а в этих условиях с этим болидом в трафике и есть максимум (+/- 2 места). Такое ощущение, что у большинства форумчан ожидания радикальные, как кнопки на клаве - или нажата, или отпущена, без промежуточного положения, так никогда удовлетворения не будет. А при доминировании в каждой гонке (чего в абсолюте хочется этой части болел), сами гонки утратят зрелищность и болеть будет не интересно. (к людям помягше, а на проблемы смотреть ширше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:17, ATLANT сказал:

Точно, и главное красные впереди планеты всей, уж чьябы корова мычала, на Феррари вообще негде пробы ставить, а туда же.

Вообщем их можно понять, дестабилизировать Себа им только на руку. А вообще все можно решить куда проще, пропустить где-нибудь Марка на первое место и устроить вечеринку с девочками, все решаемо.

Алонсо (ИМХО) вообще права голоса не имеет в подобных разборках, ибо с ног до головы от него смердит подлостью, а тот кто его слушает явно не в себе.

РБР все решит у себя в кулуарах. В противном случае упустят и кк и лз, а также только подтолкнут Себа к переходу в Феррари, хотя кто знает, возможно, то что мы видели как раз и подтверждает его достаточно скорый переход в Маранелло.

никак ?

  В 25.03.2013 в 12:56, Dronner сказал:

Ну и Бог сыми, удачи им в монументальной скульптуре и пусть их не постигнет участь строителей Вавилонской Башни.

У на своих забот хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:22, GoshaamRAI сказал:

Гэри Андерсон: Lotus теряет скорость

А почитаешь и вовсе не Гэри, а Ганс Христиан, и не Андерсон, а Андерсен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор, это дело каждой команды какую тактику применять и дело пилотов соглашатся с этим или нет.

Если офицально розрешили командную тактику, то это дело пилотов и команд. Если брать спортивную составляющую, то если пилотам заливают одинаковое количество топлива и едут они по одной трасе и одно и тоже количество кругов и при этом один расходует больше топлива чем другой, то почему этот другой должен идти на уступку? Если в расходе виноват болид то это проблема пилотаи его бригады, но опять же почему второй должен идти на уступку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:31, Archangel-Idris сказал:

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор, это дело каждой команды какую тактику применять и дело пилотов соглашатся с этим или нет.

Если офицально розрешили командную тактику, то это дело пилотов и команд. Если брать спортивную составляющую, то если пилотам заливают одинаковое количество топлива и едут они по одной трасе и одно и тоже количество кругов и при этом один расходует больше топлива чем другой, то почему этот другой должен идти на уступку? Если в расходе виноват болид то это проблема пилотаи его бригады, но опять же почему второй должен идти на уступку?

Они сами не знают чего хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:11, Vincent Vega сказал:

Я писал про их с Кими питы на ГП Бразилии 2007, на которых все и решилось. Блин, да без вопросов все могло и в борьбе между ними решиться, но на фига она, борьба, в той ситуации (когда стал реальностью титул при "-7" перед гонкой) была кому-то нужна?

Где здесь грязь?

Я стародавний болельщик Мики и Кими, но все же не отрицаю того, что было.

И Тодт, и Деннис всегда обеими руками были за КТ и не брезговали ее применять.

Если ты стародавний болельщик Кими, то наверное знаешь о практике Кими быть более загруженным в квале и пересиживать Массу. Тот факт, что Кими позже поехал на пит не означает, что Массу подвинули. Я в то время в аналогичных гонках вообще заранее считал, опередит Кими Массу или нет, по тому отрыву, кот . до пита мог создать Масса. Получалось примерно так, что на круг пересиживания нужен был отрыв в две сек. Т.е. если например Масса имел отрыв в 3 сек., а Кими фастлапил более одного круга, то я уже заранее предполагал, что Кими его опередит. Так и в Бразилии, если бы масса имел достаточный отрыв перед питом(а он его не создал), а Кими бы не нафастлапил достачно, то команде пришлось бы искусственно затягивать Массе питстоп и вот только в этом случае можно было бы утверждать, что Массу подвинули. Но ведь так не было? Не было, а значит утверждение о подвиге Массы это неправда, а неправда, если она не в благих целях, это грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня очная дуэль в РБР показала кто сильнее, не более того, возможно Марк притормозил и подпустил Фета, но подпустив он проиграл Себу, на аналогичном космолете, тут кого винить. Рома тоже проиграл Кими в дуэли в 2012-м, ну и что, кто то всегда повержен, все ок.

P.S.

  В 25.03.2013 в 13:29, Cava сказал:

никак ?

Пожалуйста, выражайте свои мысли яснее. Я говорю только на русском и плохом русском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:38, ATLANT сказал:

Пожалуйста, выражайте свои мысли яснее. Я говорю только на русском и плохом русском

Если так сильно хочется пообсуждать Алонсо, заходите в гости. Здесь не очень то удобное место для этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:31, Archangel-Idris сказал:

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор, это дело каждой команды какую тактику применять и дело пилотов соглашатся с этим или нет.

Если офицально розрешили командную тактику, то это дело пилотов и команд. Если брать спортивную составляющую, то если пилотам заливают одинаковое количество топлива и едут они по одной трасе и одно и тоже количество кругов и при этом один расходует больше топлива чем другой, то почему этот другой должен идти на уступку? Если в расходе виноват болид то это проблема пилотаи его бригады, но опять же почему второй должен идти на уступку?

На правах оффтопа.

Это больше к случаю Мерса подходит, там дело в необходимости Лю экономить топливо( а какое дело Нико до того, что Л со своим инженером всё не просчитали? так, к слову). А РБ сами уже путаются в своих показаниях, что Марко, что Хорнер, договорённости, какая команда была по радио, когда, кто что понял,чего не понял, чего перепонял, в каком режиме ехал... скандал в благородном семействе, ё-моё.

А нам то что голову ломать о них, со своим творением, родимой Е21 до Китая разобраться бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:20, Dronner сказал:

При чём тут папуасы?

Ну это... там было всё так, как ты написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:43, Cava сказал:

Если так сильно хочется пообсуждать Алонсо, заходите в гости. Здесь не очень то удобное место для этого :)

Спасибо за приглашение, ты часто видишь меня у себя в гостях?

Я весьма разборчив в связях, и по этому болею за Кими, извини, Алонсо не интересен ни как гонщик ни как человек, мне претит все что он собой олицетворяет и его деяния - отдают душком. :bigwink:

Приятного дня :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:45, telezritel сказал:

Ну это... там было всё так, как ты написал.

И тут так. Посмотри старт. Кими стартует вовремя и медлено, очень медленно разгоняется, просвет до впереди стартовавших огромен, ну и не успевает толком располжтиться в 1-м повороте, а дальше уже следствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:49, ATLANT сказал:

Спасибо за приглашение, ты часто видишь меня у себя в гостях?

Я весьма разборчив в связях, и по этому болею за Кими, извини, Алонсо не интересен ни как гонщик ни как человек, мне претит все что он собой олицетворяет и его деяния - отдают душком. :bigwink:

Приятного дня :gd:

Вот и прелестно, достаточно уже обсуждений Фернандо в теме Кими ? :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1news - красавцы. написали на главной: "Уйдёт ли Уэббер перед Гран При Канады?" Я аж подофигел чуть-чуть. Но уже исправили на "Китая", слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:31, Archangel-Idris сказал:

Я вообще не понимаю из за чего сыр бор, это дело каждой команды какую тактику применять и дело пилотов соглашатся с этим или нет.

Если офицально розрешили командную тактику, то это дело пилотов и команд. Если брать спортивную составляющую, то если пилотам заливают одинаковое количество топлива и едут они по одной трасе и одно и тоже количество кругов и при этом один расходует больше топлива чем другой, то почему этот другой должен идти на уступку? Если в расходе виноват болид то это проблема пилотаи его бригады, но опять же почему второй должен идти на уступку?

Там, по-моему было что-то вроде, что его придётся толкать из-за нехватки топлива - цирк. :D

  В 25.03.2013 в 13:52, Dronner сказал:

И тут так. Посмотри старт. Кими стартует вовремя и медлено, очень медленно разгоняется, просвет до впереди стартовавших огромен, ну и не успевает толком располжтиться в 1-м повороте, а дальше уже следствия.

Ну так я и говорю, что обе этих гонки были после неожиданных побед Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:38, telezritel сказал:

Если ты стародавний болельщик Кими, то наверное знаешь о практике Кими быть более загруженным в квале и пересиживать Массу. Тот факт, что Кими позже поехал на пит не означает, что Массу подвинули. Я в то время в аналогичных гонках вообще заранее считал, опередит Кими Массу или нет, по тому отрыву, кот . до пита мог создать Масса. Получалось примерно так, что на круг пересиживания нужен был отрыв в две сек. Т.е. если например Масса имел отрыв в 3 сек., а Кими фастлапил более одного круга, то я уже заранее предполагал, что Кими его опередит. Так и в Бразилии, если бы масса имел достаточный отрыв перед питом(а он его не создал), а Кими бы не нафастлапил достачно, то команде пришлось бы искусственно затягивать Массе питстоп и вот только в этом случае можно было бы утверждать, что Массу подвинули. Но ведь так не было? Не было, а значит утверждение о подвиге Массы это неправда, а неправда, если она не в благих целях, это грязь.

ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:57, yarstar сказал:

f1news - красавцы. написали на главной: "Уйдёт ли Уэббер перед Гран При Канады?" Я аж подофигел чуть-чуть. Но уже исправили на "Китая", слава Богу.

Куда он уйдет-то? Поноет, набьет себе цену псевдомучиничеством, да переподпишется к красным на следующий год. Марк уже который год за свои слова не отвечает, одна игра на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 14:02, HiT-Mаn сказал:

Куда он уйдет-то? Поноет, набьет себе цену псевдомучиничеством, да переподпишется к красным на следующий год. Марк уже который год за свои слова не отвечает, одна игра на публику.

Да никуда он не уйдет, ему идти некуда, к быстрому болиду он привык, и возраст уже перешагнул, не думаю что о ностанется с РБР после этого сезона и тут Малайзия не при чем.

В следующем году будут свободны такие гонщики как Кими и думаю что Росберг, а также Феттель скорее всего перейдет в Феррари уже на следующий сезон если Алонсо не возьмет титул в этом году.

Так что есть из кого выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.03.2013 в 13:56, Cava сказал:

Вот и прелестно, достаточно уже обсуждений Фернандо в теме Кими ? :clapping:

Да уж, есть и другие сейчас "герои" - Феттель и Браун, не всё же вашему блистать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...