Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

ERC - Чемпионат Европы по ралли

Recommended Posts

Чего это отпуск, если Кубица в Ипре и не планировался. Только Польша в ЕРЦ'13 осталась.

После Азор планировали расширить до полной программы, но надежды на Кубицу в Чемпионате Европы не оправдались, поэтому на полную программу другого гонщика ищут. А в Мире его Лотус проплачивает, поэтому там Ситроену пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Азор планировали расширить до полной программы, но надежды на Кубицу в Чемпионате Европы не оправдались, поэтому на полную программу другого гонщика ищут. А в Мире его Лотус проплачивает, поэтому там Ситроену пофиг.

Странные какие-то перепады. После Азор "давайте весь сезон", а после следующего же этапа на попятную.

Что расширять планировали - это ты говоришь на основе слухов, что ходили, или ты знаешь это от Ситроена, "изнутри"? Потому что такие "качели" характерны как раз для слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то перепады. После Азор "давайте весь сезон", а после следующего же этапа на попятную.

Что расширять планировали - это ты говоришь на основе слухов, что ходили, или ты знаешь это от Ситроена, "изнутри"? Потому что такие "качели" характерны как раз для слухов.

В Ситроене изнутри

ЕРЦ планировалась как рекламная площадка для DS3 RRC

А пока какая может быть реклама если гонщик убирается третью гонку подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ситроене изнутри

ЕРЦ планировалась как рекламная площадка для DS3 RRC

А пока какая может быть реклама если гонщик убирается третью гонку подряд.

Если они хотели именно впечатляющих результатов, то сами виноваты, что взяли не ветерана.

А если попиариться не результатами на финише, то в остальном мне непонятно, что их не устраивает. Пиар на имени Кубицы есть. Изрядное количество выигранных СУ есть, значит машинка быстра. А сходы - ну так понятно, что перевороты, борт-апстену, днищем по камням - это камни не в огород Ситроена. Разве что последний случай с насосом странный.

Я не то чтобы не понимаю нежелание платить за менее чем гарантированный результат, даже при пиаре. Мне непонятны эти шизофренические переключения: если Азоры с аварией вдохновили на полный сезон, то что такого случилось на Корсике.

Не дело для болельщика Кубицы смеяться над авариями, но ей-богу, если заменивший Роберта тоже ухайдакает машину, будет смешно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что последний случай с насосом странный.

Ну там не насос, а проблемы с подачей топлива очень похожие на отказ насоса (с) Кубица

На деле замятое днище и пережатый топливопровод с риском возгорания в салоне.

А если попиариться не результатами на финише, то в остальном мне непонятно, что их не устраивает.

Как раз нужны результаты на финише, а ни в одной из трех гонок ЧЕ и одной гонки ЧМ результатов все нет и нет.

Мне непонятны эти шизофренические переключения: если Азоры с аварией вдохновили на полный сезон, то что такого случилось на Корсике.

На Корсике не устроило что проигрывали древнему Пежо, а как в лидеры вышли, тут же машину разнесли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Корсике не устроило что проигрывали древнему Пежо, а как в лидеры вышли, тут же машину разнесли

Теперь понятно чего дольше не поехали , побоялись что Роберт машину "поцарапает" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно чего дольше не поехали , побоялись что Роберт машину "поцарапает" :)

В полевых условиях просто нормально полы заварить не так качественно выйдет, да и смысл по 5 раз переделывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соловов подтвердил что выйдет на старт Ипра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там не насос, а проблемы с подачей топлива очень похожие на отказ насоса (с) Кубица

На деле замятое днище и пережатый топливопровод с риском возгорания в салоне.

Если корсиканские камни так страшны для

DS3,

то на Акрополисе должны финишировать горящие факелы-Ситроены.

Может, это все-таки дело случая, что якобы замял топливопровод, а не явная ошибка гонщика?

Р.S.Роберта спонсирует группа ЛотОс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я не очень понял, в Ситроене планировали, что уже в третьей гонке Кубик будет на голову выше остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корсиканские камни так страшны для

DS3,

то на Акрополисе должны финишировать горящие факелы-Ситроены.

Может, это все-таки дело случая, что якобы замял топливопровод, а не явная ошибка гонщика?

Р.S.Роберта спонсирует группа ЛотОс.

На Акрополисе защита днища другая устанавливается, которую на асфальте меняют на менее увесистую. Если память не изменяет 8мм против 3

То же что Роберт иногда слишком явно атакует обочины внутри поворотов отмечали еще на Канарском этапе. Тут эта манера сыграла с поляком злую шутку

Кстати, я не очень понял, в Ситроене планировали, что уже в третьей гонке Кубик будет на голову выше остальных?

Что хотя бы финишировать на подиуме будет. Скорость есть, умения доводить машину до финиша - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На асфальте все более-менее быстрые гонщики так атакуют, с искрами из-под днища, тут незачет.

И, по-моему, у Роберта Кубицы и Ситроен абсолютно разные цели на этот сезон, Кубик четко сказал, мне все пофиг, я учусь. Так что непонятно, с чего в Ситро начали ждать мегарезультатов.

Пардон, похоже на домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На асфальте все более-менее быстрые гонщики так атакуют, с искрами из-под днища, тут незачет.

Одно дело резать что искры о кромку асфальта высекать, другое на прописке кусок скалы не увидеть и по нему прочесать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело резать что искры о кромку асфальта высекать, другое на прописке кусок скалы не увидеть и по нему прочесать

Ну, не увидел и ладно, в следующий раз будет внимательнее. А вообще для таких ситуаций есть защита, и она должна выпонять свои функции. Не выдержала удар - значит, плохая защита)

А может вообще ему Мацей прочитал "резать" вместо "не резать", это ж вообще ошибка штурмана получается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не увидел и ладно, в следующий раз будет внимательнее. А вообще для таких ситуаций есть защита, и она должна выпонять свои функции. Не выдержала удар - значит, плохая защита)

А может вообще ему Мацей прочитал "резать" вместо "не резать", это ж вообще ошибка штурмана получается :)

В любом случае результат каков? Сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае результат каков? Сход.

И чо?:) Это ралли, аварии тут нормальное явление, не попадают в них только тихоходные тошнотики.

Если гонщик ищет свой предел в пилотаже, вполне очевидно, что он его перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? :) Это ралли, аварии тут нормальное явление, не попадают в них только тихоходные тошнотики.

Если гонщик ищет свой предел в пилотаже, вполне очевидно, что он его перейдет.

Грош цена тому гонщику что в погоне за пределом вечно убирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надо пытаться ехать максимально быстро для своих возможностей, стараться на каждом допе уменьшить отставание от лидера (в пересчете на секунды с километра). Только так будет прогресс. Бицепс не накачать, поднимая штангу в десять килограмм. Надо доходить до своей грани и стараться зайти за нее."

Стас Грязин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур неподражаем

934129_10151630128340733_477016104_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситроен подтвердил что Кубицы не будет на Ипре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делекур неподражаем

Взгляд такой как будто не гоняется а на каком-то симуляторе играет :play_auto: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К участникам Ипра добавился Понтус Тидеманд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ипре состоится двойной дебют R5

Крис Мик поведет в бой 208-ю, а Тьерри Невиль Фиесту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ипре состоится двойной дебют R5

Крис Мик поведет в бой 208-ю, а Тьерри Невиль Фиесту

Вот и сравним две новинки на одной трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...