AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 08:10 Чего это отпуск, если Кубица в Ипре и не планировался. Только Польша в ЕРЦ'13 осталась.После Азор планировали расширить до полной программы, но надежды на Кубицу в Чемпионате Европы не оправдались, поэтому на полную программу другого гонщика ищут. А в Мире его Лотус проплачивает, поэтому там Ситроену пофиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 20.05.2013 09:29 После Азор планировали расширить до полной программы, но надежды на Кубицу в Чемпионате Европы не оправдались, поэтому на полную программу другого гонщика ищут. А в Мире его Лотус проплачивает, поэтому там Ситроену пофиг.Странные какие-то перепады. После Азор "давайте весь сезон", а после следующего же этапа на попятную.Что расширять планировали - это ты говоришь на основе слухов, что ходили, или ты знаешь это от Ситроена, "изнутри"? Потому что такие "качели" характерны как раз для слухов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 10:04 Странные какие-то перепады. После Азор "давайте весь сезон", а после следующего же этапа на попятную.Что расширять планировали - это ты говоришь на основе слухов, что ходили, или ты знаешь это от Ситроена, "изнутри"? Потому что такие "качели" характерны как раз для слухов.В Ситроене изнутриЕРЦ планировалась как рекламная площадка для DS3 RRCА пока какая может быть реклама если гонщик убирается третью гонку подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 10:08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 20.05.2013 11:01 В Ситроене изнутриЕРЦ планировалась как рекламная площадка для DS3 RRCА пока какая может быть реклама если гонщик убирается третью гонку подряд.Если они хотели именно впечатляющих результатов, то сами виноваты, что взяли не ветерана.А если попиариться не результатами на финише, то в остальном мне непонятно, что их не устраивает. Пиар на имени Кубицы есть. Изрядное количество выигранных СУ есть, значит машинка быстра. А сходы - ну так понятно, что перевороты, борт-апстену, днищем по камням - это камни не в огород Ситроена. Разве что последний случай с насосом странный.Я не то чтобы не понимаю нежелание платить за менее чем гарантированный результат, даже при пиаре. Мне непонятны эти шизофренические переключения: если Азоры с аварией вдохновили на полный сезон, то что такого случилось на Корсике.Не дело для болельщика Кубицы смеяться над авариями, но ей-богу, если заменивший Роберта тоже ухайдакает машину, будет смешно.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 11:23 Разве что последний случай с насосом странный.Ну там не насос, а проблемы с подачей топлива очень похожие на отказ насоса (с) КубицаНа деле замятое днище и пережатый топливопровод с риском возгорания в салоне.А если попиариться не результатами на финише, то в остальном мне непонятно, что их не устраивает.Как раз нужны результаты на финише, а ни в одной из трех гонок ЧЕ и одной гонки ЧМ результатов все нет и нет.Мне непонятны эти шизофренические переключения: если Азоры с аварией вдохновили на полный сезон, то что такого случилось на Корсике.На Корсике не устроило что проигрывали древнему Пежо, а как в лидеры вышли, тут же машину разнесли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФанБУМ Опубликовано 20.05.2013 12:27 На Корсике не устроило что проигрывали древнему Пежо, а как в лидеры вышли, тут же машину разнеслиТеперь понятно чего дольше не поехали , побоялись что Роберт машину "поцарапает" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 13:55 Теперь понятно чего дольше не поехали , побоялись что Роберт машину "поцарапает" :)В полевых условиях просто нормально полы заварить не так качественно выйдет, да и смысл по 5 раз переделывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 14:18 Соловов подтвердил что выйдет на старт Ипра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 20.05.2013 14:48 Ну там не насос, а проблемы с подачей топлива очень похожие на отказ насоса (с) КубицаНа деле замятое днище и пережатый топливопровод с риском возгорания в салоне.Если корсиканские камни так страшны дляDS3,то на Акрополисе должны финишировать горящие факелы-Ситроены.Может, это все-таки дело случая, что якобы замял топливопровод, а не явная ошибка гонщика?Р.S.Роберта спонсирует группа ЛотОс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 20.05.2013 14:52 Кстати, я не очень понял, в Ситроене планировали, что уже в третьей гонке Кубик будет на голову выше остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 14:54 Если корсиканские камни так страшны дляDS3,то на Акрополисе должны финишировать горящие факелы-Ситроены.Может, это все-таки дело случая, что якобы замял топливопровод, а не явная ошибка гонщика?Р.S.Роберта спонсирует группа ЛотОс.На Акрополисе защита днища другая устанавливается, которую на асфальте меняют на менее увесистую. Если память не изменяет 8мм против 3То же что Роберт иногда слишком явно атакует обочины внутри поворотов отмечали еще на Канарском этапе. Тут эта манера сыграла с поляком злую шуткуКстати, я не очень понял, в Ситроене планировали, что уже в третьей гонке Кубик будет на голову выше остальных?Что хотя бы финишировать на подиуме будет. Скорость есть, умения доводить машину до финиша - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 20.05.2013 16:41 На асфальте все более-менее быстрые гонщики так атакуют, с искрами из-под днища, тут незачет.И, по-моему, у Роберта Кубицы и Ситроен абсолютно разные цели на этот сезон, Кубик четко сказал, мне все пофиг, я учусь. Так что непонятно, с чего в Ситро начали ждать мегарезультатов. Пардон, похоже на домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 18:16 На асфальте все более-менее быстрые гонщики так атакуют, с искрами из-под днища, тут незачет.Одно дело резать что искры о кромку асфальта высекать, другое на прописке кусок скалы не увидеть и по нему прочесать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 20.05.2013 18:32 Одно дело резать что искры о кромку асфальта высекать, другое на прописке кусок скалы не увидеть и по нему прочесатьНу, не увидел и ладно, в следующий раз будет внимательнее. А вообще для таких ситуаций есть защита, и она должна выпонять свои функции. Не выдержала удар - значит, плохая защита)А может вообще ему Мацей прочитал "резать" вместо "не резать", это ж вообще ошибка штурмана получается:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 18:45 Ну, не увидел и ладно, в следующий раз будет внимательнее. А вообще для таких ситуаций есть защита, и она должна выпонять свои функции. Не выдержала удар - значит, плохая защита)А может вообще ему Мацей прочитал "резать" вместо "не резать", это ж вообще ошибка штурмана получается :)В любом случае результат каков? Сход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 20.05.2013 19:18 В любом случае результат каков? Сход.И чо?:) Это ралли, аварии тут нормальное явление, не попадают в них только тихоходные тошнотики. Если гонщик ищет свой предел в пилотаже, вполне очевидно, что он его перейдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 20.05.2013 19:35 И чо? :) Это ралли, аварии тут нормальное явление, не попадают в них только тихоходные тошнотики.Если гонщик ищет свой предел в пилотаже, вполне очевидно, что он его перейдет.Грош цена тому гонщику что в погоне за пределом вечно убирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 21.05.2013 13:57 "Надо пытаться ехать максимально быстро для своих возможностей, стараться на каждом допе уменьшить отставание от лидера (в пересчете на секунды с километра). Только так будет прогресс. Бицепс не накачать, поднимая штангу в десять килограмм. Надо доходить до своей грани и стараться зайти за нее."Стас Грязин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.05.2013 17:29 Делекур неподражаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.05.2013 05:52 Ситроен подтвердил что Кубицы не будет на Ипре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 22.05.2013 06:45 Делекур неподражаемВзгляд такой как будто не гоняется а на каком-то симуляторе играет :play_auto: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.05.2013 16:23 К участникам Ипра добавился Понтус Тидеманд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2013 11:37 На Ипре состоится двойной дебют R5Крис Мик поведет в бой 208-ю, а Тьерри Невиль Фиесту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 31.05.2013 06:55 На Ипре состоится двойной дебют R5Крис Мик поведет в бой 208-ю, а Тьерри Невиль ФиестуВот и сравним две новинки на одной трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах