Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Марк позвонил и поинтересовался здоровьем Хорхе 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк молодец, а лорен по борзости конечно уже даж валю перегнал. То у него дани виноват, хотя он возвращался на гоночную  траекторию после своей ошибки, и вынес дани и дови, то ща маркес....

Как это лорен ышо не сказал,  что  солнце специально светило слабее чем надо для прогрева, стартовые огни погасли не правильно, ну а маркез спецом перед стартом охлаждал его резину, и силой его заставил открыть газ раньше чем надо...

ПС: с нетерпением жду 2019, посмотреть как будет бурлить в боксах хонды :aq:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, theDoctor сказал:

ПС: с нетерпением жду 2019, посмотреть как будет бурлить в боксах хонды :aq:

Всё будет как обычно, все ждут-ждут, а ничего не происходит.

Вот и этот конфликт уже забуксовал.

Лоренсо и Маркес на самом деле нормальное сочетание. Лоренсо вообще сложно найти напарника с которым у него не будет конфликтов, но Маркес толстокожий и не имеет привычки подливать, когда и так горит. А Хорхе быстро взрывается, но так же быстро успокаивается.

Вообще все забывает, что у Хонды 3 гонщика и, как по мне, если и ждать где-то драки в боксах, то это между Крачлоу и Лоренсо.

Кэл даже с Дани сумел посраться вдрызг, а фоном еще обида Кэла, что не ему отдали оранжевый комбез. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну Хлор и истеричка, это ж надо было такое выдать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кента снова увольняют:facepalm: причины нет хороших результатов и... команда с ним не счастлива. Снова. 

Заменит Эдгар Понс. 

Пора Кенту браться за ручку и писать мемуары на тему, как иметь талант разосраться всегда и со всеми.

Если не ошибаюсь это уже 3-я команда за которую он не может доехать даже годичный контракт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rookie сказал:

Заменит Эдгар Понс. 

Ну здрасте, давно не виделись :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тито выписали!:smile169:

DoA1wJrWkAAMJtp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фенати баном в гонках не отделался, зашуршала машина правосудия

Цитата

ROMANO FENATI has been hauled to court over the shocking incident where he pulled a rival’s brake during a Moto2 race.

He was initially given a two-race ban, before then being stripped of his licence outright.

Now the Italian authorities have got involved, and there were even calls for him to be investigated for ‘attempted murder’.

Huffington Post Italy reports that the 22-year-old is facing a charge of “Private Violence” - which carries a similar punishment to when a motorist cuts up another on the road.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Xaoc сказал:

Фенати баном в гонках не отделался, зашуршала машина правосудия

 

лезут не в свое дело:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кент и Саймон на пару устроили в твиттере истерику, он видите ли не на том байке, на котором выступает Фабио, видимо падать его тоже Квартараро заставляет и вообще это заговор против бедного, несчастного Кента :metalhead:

из года в год одна и та же история, что Лоус, что Кент, все плохие вокруг, только они хорошие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нико нянь возвращается! В МотоE с командой Ньето

У него кстати вчера др был :) 

 

А Скотт походу в BSB

Скрытый текст

 

 

Edited by Didi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didi сказал:

Нико нянь возвращается! В МотоE с командой Ньето

С Раулем он хорошо поработал, надеюсь будет всё таки совмещать и продолжит воспитательскую деятельность.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дани 33 сегодня!:smile160:

всего самого наилучшего и крепкого здоровья :smile253:

DoPhDAMX0AEeI5d.jpg

от напарника

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Петруччи проблемы с весом

Скрытый текст
Цитата

Не секрет, что тяжелые гонщики MotoGP возят "лишние" килограммы. На чистой динамике мотоцикла это может не сказываться, но когда речь о гонке, тяжелые пилоты платят повышенную цену. От этого страдают, например, 78-килограммовый Скотт Реддинг и 79-килограммовый Данило Петруччи. Петруччи из Pramac Ducati намного конкурентнее Реддинга из Aprilia Gresini, но и его замедляют килограммы.

На ГП Арагона Петруччи едва ли был заметен. Он финишировал седьмым в 14 секундах от победителя. В жару весовая проблема ощущалась особенно явно. И у Реддинга, и у Петруччи ограниченные резервы для похудания: если они опустятся ниже определенной отметки, начнут терять силу. Без физики в MotoGP тоже нельзя. На этой предсезонке Петруччи удалось сбить вес до 77 кило, придерживаясь скудной овоще-фруктовой диеты. В начале сезона пришлось довести показатель до 79, иначе итальянец ощущал слабость. 

Проблема в том, что мотоцикл очень чувствителен к "излишкам". Петрукс не может тормозить как 65-килограммовый Хорхе Лоренсо, по расходу задней резины он проигрывает и ему, и 67-килограммовому Андреа Довициозо. Лишний десяток кило - головная боль и для него, и для гоночной бригады. В Арагоне Петруччи отметил, что в этом году в настройке мотоцикла вряд ли будет прогресс. Итальянец намерен улучшить ситуацию в 2019-м, когда перейдет в заводскую команду:

У меня очень-очень высокий расход шины. После Мизано мы поняли: придется что-то изменить в весовом балансе. Моя проблема всегда в перегреве задней шины, так что мы пытаемся сдвинуть мой вес вперед, к передку байка, но нелегко так сильно менять настройку и быть быстрее. Больше всего я работаю к следующему году.

В Арагоне шеф-механик Даниэле Романьоли объяснил эту ситуацию обозревателю MotoGP Мэту Оксли. Из-за веса Петруччи его Ducati тяжело настроить так, чтобы изменения не спровоцировали новые проблемы. По сравнению с исходной настройкой подвеска Desmosedici #9 за последние месяцы была занижена примерно на 10 миллиметров. Огромная разница по меркам MotoGP:

Вес тела Данило утяжеляет байк, и еще сдвигает выше центр массы. Из-за этого перемещение нагрузки байка слишком велико, так что на тормозах у него проблема, потому что передок слишком ныряет и заднее колесо поднимается в воздух. Затем, когда он разгоняется, байк слишком встает на колесо, и байк не так неустойчив.

Приходится больше думать об абсолютной массе байка и ездока. Плюс, факт, что масса двигается, потому что хотя мы знаем, где сидит Данило, когда байк неподвижен, мы точно не знаем, где он, когда едет. В занижении байка нет явно отрицательных моментов, но мы сейчас доходим до точки, где у нас недостаточно перемещается вес, так что трудно создать достаточно держака. В общем, мы в точке, где мы не можем найти ему решение получше.

По динамике байк ОК, но мы всё еще слишком сильно греем шины, потому что даже если мы сделаем центр массы как у Хорхе Лоренсо, Данило всё равно тяжелее, так что загруз больше, и больше нагрузка на шины.

 

Скотт выше, и выносливость у него получше 

Share this post


Link to post
Share on other sites

CEV это дар свыше конечно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Didi сказал:

CEV это дар свыше конечно :D

Хорошо что Гарсии еще 15 лет:spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rookie сказал:

Хорошо что Гарсии еще 15 лет:spiteful:

Достойная смена Канету, ну, пока что:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так он прибывает на борт.:spiteful:

Серхио Гарсия, потенциально один из самых сильных молодых гонщиков дебютирует в Мото3 в сезоне 2019 за команду EG.

В марте ему исполнится 16лет, та что в общем уже можно.

xWId695PPE8uP1N0dnGCbZObhi67kr781Y3xSGCX

 

Edited by Rookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета я перестал окончательно понимать ямаху и валю, Тестировали новый двиг -   позитив, но ставить не будем, т.к. штрафы. ИДИОТИЗМ. Все равно за чемп не боремся, так надо по максимуму использовать время, пусть ставят новые движки и стартуют с последних мест. Чтобы не вышло как последние 2 сезона, а мы думали шо усё будзе карашо, а непалучылася у японцау апяць...

Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать....

Edited by theDoctor

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, theDoctor сказал:

Чета я перестал окончательно понимать ямаху и валю, Тестировали новый двиг -   позитив, но ставить не будем, т.к. штрафы. ИДИОТИЗМ. Все равно за чемп не боремся, так надо по максимуму использовать время, пусть ставят новые движки и стартуют с последних мест. Чтобы не вышло как последние 2 сезона, а мы думали шо усё будзе карашо, а непалучылася у японцау апяць...

Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать....

Двигатели омологированы, они не могут другую спеку поставить вообще, это даже без учета штрафов. Такое  разрешено делать только заводам, не имеющим концессионых баллов за подиумы и победы, это КТМ, Априлия и Сузуки в этом году. В следующем Сузуки тоже теряет эту привилегию.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, theDoctor сказал:

Тестировали новый двиг -   позитив

позитив?

Цитата

 Тут в Арагоне на тестах у меня была первая версия двигателя-2019, но надеюсь, она не финальная, потому что она очень похожа. Это просто мелкая модификация.

1 час назад, theDoctor сказал:

Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать....

Строить новый байк с нуля для Ямахи это тоже весьма утопичная идея, одна из причин по которой тянут это, вероятно, отсутствие нового Фурусавы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...