Кофеман Опубликовано 11.09.2018 15:59 Мда, Мир и его квалификации, это . Чем выше серия, тем ситуация серьезнее. В Мото3 это не важно, в Мото2 серьезная проблема, в МотоГП это грозится стать катастрофой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2018 13:59 По слухам Дани будет тестером КТМ это хорошо, предпочтения он знает или это хитроумный план наоборот сделать не под предпочтения В Мото2 в 2019 не будет wildcard Росси, о том, что раньше Дукати и Хонда учились у Ямахи, сейчас возможно им стоит поучиться у красных и Хонды но в целом гонщики признают, они не знают, что делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.09.2018 14:12 11 минут назад, Didi сказал: По слухам Дани будет тестером КТМ это хорошо, предпочтения он знает Если бы знал, оставили бы в Хонде. Дани в качестве тестера, ну это такое. В общем не знаю, а нафига? При его то особенностях и предпочтениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2018 14:22 5 минут назад, Rookie сказал: Если бы знал, оставили бы в Хонде. Дани в качестве тестера, ну это такое. В общем не знаю, а нафига? При его то особенностях и предпочтениях. Для Дани понятно, деньги лишними не бывают, а у КТМ мешок большой. А вот для них, ну, предположим Дани может что-нибудь рассказать о байке, с другой стороны, японцы слишком часто меняют концепции. к тому же Дани 20 лет на Хонде отпахал, в отличии от того же Маркеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.09.2018 14:33 7 минут назад, Didi сказал: Дани 20 лет на Хонде отпахал, в отличии от того же Маркеса Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться. Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.09.2018 14:37 Только что, Rookie сказал: Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться. Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся. Я про то, что у Дани нет опыта работы с другими байками, он как пришел сразу сел на Хонду, а у Марка КТМ, Дерби, Сутер. Кмк в работе тестера полезнее иметь багаж разнообразнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 12.09.2018 14:41 Только что, Didi сказал: Я про то, что у Дани нет опыта работы с другими байками, он как пришел сразу сел на Хонду, а у Марка КТМ, Дерби, Сутер. Кмк в работе тестера полезнее иметь багаж разнообразнее. Ну вряд ли опыт Марка в других сериях имеет значение. Сейчас у Хонды есть Крачлоу, в следующем году будет Лоренсо, оба прошли/пройдет ось Ямаха-Дукати-Хонда С другой стороны у КТМ Пол и Жоанн оба ямаховцы, хондовода в копилке нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 13.09.2018 09:03 ето заговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.09.2018 12:01 Марк снова показывает трезвое восприятие действительности. Молодец. Цитата В этом мире так: ты выигрываешь и все тебя уважают. Если не выигрываешь, тогда [щелкает пальцами] тебя просто убирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 13.09.2018 14:02 23 hours ago, Rookie said: Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться. Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся. Как раз уверен в обратном, Марку я думаю брать титулы на хонде уже поднадоело, ещё год - два, и уйдет в дуку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 13.09.2018 14:05 1 минуту назад, theDoctor сказал: Как раз уверен в обратном, Марку я думаю брать титулы на хонде уже поднадоело, ещё год - два, и уйдет в дуку Два то уж точно, контракт подписан. Не знаю, в последнее время стали мелькать сообщения что отношения уже не столь теплые и это не со стороны Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 19.09.2018 06:34 Поколение одного идола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 19.09.2018 19:18 Драма Понссона Скрытый текст Цитата Появление в MotoGP французского гонщика Кристофа Понссона можно назвать странноватым. Участник испанской серии Superstock 1000 принял предложение Avintia Racing выступить на Гран-При Сан-Марино вместо Тито Рабата. Понссон не имел дела с подобной техникой, он никогда не соревновался в гранприйных гонках. Пилоты критиковали команду и регламент, который не ставит гонщикам на замене требований к уровню. Кристоф начал уик-энд, даже не попадая в 107-процентное квалификационное окно, потому что на круге отставал на 7,5 секунд. Постепенно осваивая двухлетний Ducati Desmosedici (это был аппарат Ксавье Симеона, который пересел на более свежий аппарат Рабата), француз ускорялся. В квалификации он стал последним, 26-м. Его результат - 1:37.180, результат поула Хорхе Лоренсо - 1:31.629. Под флагом Понссон проехал 23-м. Конечно, последним. Вопреки опасениям, он был аккуратен и пропускал пилотов, когда его обгоняли на круг. Сейчас выяснилось, санмаринская гонка не задумывалась разовой: француз подписал с командой соглашение на четыре гонки (плюс Арагон, Таиланд, Япония), и даже оговаривалось продление - настолько серьезно Рабат покалечился на ГП Великобритании. На днях Понссон с удивлением обнаружил, что у Avintia есть новая замена - супербайкер Жорди Торрес, бывший пилот Moto2, у которого тоже нет наката в MotoGP. Торрес заявлен на арагонский этап, возможно добавление тайского. По следам этой новости француз приготовил пресс-релиз. Как ему сообщили, таковы последствия просьбы Кэла Крачлоу и Джека Миллера (англичанин и австралиец довольно жестко высказывались о замене "Авинтии") к организатору Dorna собрать пилотскую комиссию, которая будет одобрять замены в MotoGP. Как бы ни было, в этой ситуации многое должно проясниться. Особенно скверно для Понссона, что ради этого он покинул испанский чемпионат: У меня 17-страничный договор, который предусматривает - без оговорки о выходе, - что я езжу в MotoGP в Мизано, Арагоне, Таиланде и Японии. Хотелось бы указать на то, что на момент передачи этого пресс-релиза команда еще не проинформировала меня официально, что она завершает этот контракт, за исключением того, что вчера днем в 16.30 по ходу моей тренировки с Рубеном Чаусом Рубену позвонил шеф Reale Avintia и сказал ему, я не еду в Арагон, потому что Dorna настояла на испанском пилоте! Рубен Чаус напомнил ему, это невозможно, потому что у меня договор на четыре гонки. Шеф команды сказал ему, что по большей части это было из-за Кэла Крачлоу и Джека Миллера, которые настояли и настроили других пилотов исключить меня. Он объяснил это фактом, что пилоты MotoGP на этой неделе потребовали от "Дорны" немедленного учреждения комиссии, которую назвали GPC (Комиссия Гран-При) и в которую войдут все пилоты MotoGP, чтобы выбирать пилотов на замену. Помнится, создание этой комиссии произошло после моего включения в MotoGP, но я стремлюсь отстаивать права по моему контракту. И шеф команды сказал Рубену: с Dorna он настаивал, говоря: "Но как мне быть с Понссоном, ведь у нас договор на четыре гонки?". Он продолжил рассказ тем, как Dorna ответила, что ничего не поделать и что это были его проблемы! Смешение разочарования и отвращения проникает в меня до такой степени, что я гадаю: определенно, не бросить ли этот спорт? Рубен мне рассказал, что собирается попробовать понять, что происходит, ведь всё это кажется нереальным, и потом он мне перезвонит. Около 18 часов я обнаружил объявление "Авинтии" о Жорди Торресе, которым объявили, что команда "Авинтия" заключила контракт с Торресом! Вот так взяли и удержали меня от еще трех моих Гран-При, пока контрактных! Ко времени этого релиза у меня нет другого объяснения, чем которое я вам дал. Сейчас буду просить об официальных объяснениях, потому что мне надо понять причину этих дешевых ходов! В Мизано все те пилоты MotoGP всё время заявляли о факте, что MotoGP - это мировые мотогонки высочайшего уровня, и что нельзя впускать молодых пилотов типа меня, ссылаясь на их неопытность. Что ж, не уверен, что MotoGP внимательно заботится о своем образе, видя, как они по просьбе нескольких пилотов немедленно собрали комиссию, чтобы убрать меня! Это немного бесцеременно, и это не красит MotoGP! Вообще, я думал, такие мелочные договоренности практиковались только в мелких частных гонках! Вечером пятницы Рубен Чаус наконец-то меня проинформировал, что ничего не поделать. Прошло два месяца, как Жорди Торрес соревновался в своей последней гонке. Он был доступен к Мизано! Почему команда "Авинтия" не взяла его в Мизано? Я хотел бы прояснить, что ни за что бы не подписал договор MotoGP всего на гонку без предварительных тестов! Если я согласился принять этот вызов и пожертвовать моим испанским чемпионатом, это как раз потому что договор предусматривал четыре гонки без оговорки о выходе, и команда Avintia сказала мне, что в соответствии с состоянием здоровья Тито Рабата я могу провести пять, шесть или даже семь остальных гонок сезона! Я рассматривал этап Мизано как мой первый тест MotoGP, потому что знал, что у меня еще есть три Гран-При на прогресс и демонстрацию того, что я заслужил место в королевской категории! а Тито такой Скрытый текст если серьезно, до довольно неоднозначная ситуация, Кристоф, как гонщик королевского класса-ужасен&катастрофичен, но всё таки у него есть контракт, пусть хоть неустойку заплатят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 19.09.2018 19:24 Булега переходит в Мото2 к Марини Фоджиа остается в Мото3, к нему приходит итальянец конечно же Целестино Рамус Николо в Мото2 Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст ужас.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 19.09.2018 19:57 Да Вьетти-Рамус этот тоже , чей-то сын или племянник? В CEV слабо выступает и чего его тащить в Мото3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.09.2018 11:08 Сасаки медкомиссию не прошел и пропустит Арагон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.09.2018 14:31 (изменено) Расписание гран при Арагона Пятница Скрытый текст Суббота Скрытый текст Воскресенье Скрытый текст Смотреть 1, 2, 3, 4 Изменено 21.09.2018 07:03 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2018 07:03 Басти переходит в Мото2, контракт на два года Скрытый текст давно пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.09.2018 07:15 Фернандес снова будет гоняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.09.2018 07:27 Алькоба тоже участвует, лидеры CEV вовсю готовятся к переходу в следующем сезоне. Жаль Гарсия пока не может по возрасту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2018 07:31 есть вероятность, что и в следующем году Ямаха не сможет в мотор Цитата Valentino Rossi was asked by the Italian media if Yamaha will switch to a V4, as it means they would lose a year in development. Rossi said they won't in the next two years. Yamaha will stay an in-line 4. They have no experience of V4s. Makes no sense to build one или наоборот сможет, такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.09.2018 07:37 2 минуты назад, Didi сказал: есть вероятность, что и в следующем году Ямаха не сможет в мотор или наоборот сможет, такое Хонда 2 сезона подряд устраивала революции двигателя, пережили как-то, правда сильно отстали в шасси Но с другой стороны у них есть Маркес, который мало чувствителен к несовершенствам, на Педросе эта глобальная перестройка плохо сказалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 21.09.2018 07:41 О, Якуб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2018 07:44 2 минуты назад, Rookie сказал: Хонда 2 сезона подряд устраивала революции двигателя, пережили как-то, правда сильно отстали в шасси Но с другой стороны у них есть Маркес, который мало чувствителен к несовершенствам, на Педросе эта глобальная перестройка плохо сказалась. Налягут на шасси, будут сливать Дукати и Хонде на прямых. В каком то смысле будут там же где и сейчас. Им все времени жалко тратить на новый, поэтому мучают старый прототип. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 21.09.2018 07:45 Алонсо в начале сесси почти так же улетел, но он в порядке вроде, Якубу меньше повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах