Didi Опубликовано 12.05.2018 20:55 Данило хочет в заводскую Цитата Данило Петруччи не скрывает, что хотел бы в 2019 году выступать за заводскую команду Ducati, но итальянец понимает, что добиться этого тяжело: Моя цель - получить место в заводской команде Ducati. Сразу несколько пилотов хотят того, в том числе и я. В то же время Довициозо требует у Ducati более комфортных для него условий, а Лоренсо пытается доказать, что не является неправильным выбором. Я где-то посередине. Петрукс уверен, что Ducati хочет во что бы то ни стало подписать контракт с Довициозо: Очевидно, у Ducati в приоритете Дови, несмотря на сложности в переговорах. Я не знаю, в чем загвоздка. Наверное, Андреа хочет больше денег. По словам Данило, на место Лоренсо претендуют и гонщики, выступающие за других производителей: Конечно, я хотел бы получить место в заводской команде, но это сложно. Это для меня идеальный вариант. Насколько я знаю, на это место также постучались Крачлоу и Ианноне. У Ианноне сейчас Suzuki - отличный мотоцикл, но его беспокоит, что на его место, возможно, нацелился Лоренсо, да и Андреа хорошо начал выступать лишь в последних двух гонках. Марк Маркес начал сезон 2018 года в доминирующем стиле, как и Виньялес в 2017 году. Петруччи все равно верит, что Марка можно победить, хотя это тяжело: Надеюсь, что судьба чемпионата мира 2018 года не решена в самом начале сезона. Да, Honda стала лучше, Маркес отлично этим пользуется, но все может измениться. Тот же Довициозо может составить ему конкуренцию. Следующие гонки должны быть более благоприятными для нас [пилотов Ducati], посмотрим что будет. И Honda, и Ducati сильны, но, все же, стоит отметить, что у Маркеса есть что-то, дающее преимущество. Дови и Кэл мне всегда нравились как напарники у них вечно виноват другой. Пусть забирают на здоровье. Интервью Джарвиса Скрытый текст Цитата Лин, в прошлом году Зарко одолел заводскую команду Yamaha в Хересе и еще в Барселоне. Это продолжается уже год. Медленно назревает вопрос: лучший райдер Yamaha не ездит в заводской команде? [Пауза] Хм... У нас прошло всего четыре гонки. Но ситуация держится более года. И еще результаты много говорят о качестве байка, который мы предоставляем команде "Тек 3". В прошлом году у нас с шасси и выбором шасси были проблемы всех видов. Сейчас мы вернулись к шасси, которое в чем-то похоже на версию 2016. Проблемы 2017-го во многом были связаны с фактом, что у нас были проблемы с выбором правильного шасси. Зимние тесты 2016/2017 и первые гонки 2017-го у нас прошли очень хорошо, мы выиграли три Гран-При из четырех. Это Movistar Yamaha выиграла в 2017-м четыре гонки, не Tech 3. И в конце года третьим в чемпионате был Маверик, а не Жоанн. В общем, нельзя судить по отдельным гонкам, нужно следить за сезоном целиком. Хорошо, но Виньялес пришел в Yamaha победителем MotoGP, а Зарко новичком из класса Moto2. Как бы ни было, в 2018-м мы вернулись к конструкции шасси, близкой к идее 2016-го. И у Зарко такое же шасси, как у заводской команды, у него последние аэрообновления, у него последние двигатели. Характеристики его мотоцикла в основном идентичны заводским машинам. Разница: если у нас есть новые части для развития, сначала их пробует заводская команда. Иногда в гонках так бывает. Разница в гоночном выступлении в конечном счете зависит от ездока, его ездового стиля, его психологического подхода. И иногда лучше, когда у ездока нет разнообразия выбора, потому что если у вас нет разнообразия выбора, вы позаботитесь о существующем байке с помощью того, что имеется, а байк, который у Зарко, очень-очень конкурентен. Зарко трижды тестировал шасси-2017 и затем вернулся на шасси-2016. Вдобавок, сейчас ему позволено крутить двигатели своих М1 на 500 оборотов выше, чем год назад. Я не знаю, сколько раз он тестировал шасси-2017. В любом случае, сейчас у его шасси такие же характеристики, как у заводской команды. В прошлом году и 2016-м Росси и Виньялес жаловались, что шасси слишком сильно нагружает шины в последней трети гонки. Вслед за этим было сделано несколько обновления для шасси. В январе Росси внезапно сказал, что это было из-за электроники, что Honda и Ducati больше в неё вложили. Техники "Ямахи" год маршировали не в том направлении? Думаю, тут не шасси или электроника. Думаю, тут комбинация обоих. Скажем так, шасси - это фундаментальная проблема байка, ключевая. Мы взяли направление, в котором хорошо шли - вот почему зимние тесты 2016/2017 прошли так хорошо. Мы постоянно ставили лучшие времена и до Ассена 2017 выиграли четыре гонки. Такова реальность. Был ли ошибочен наш выбор шасси? Трудно сказать. Если б в 2017-м наша электроника уже была более продвинутой, вероятно, в прошлом году мы бы добились гораздо лучшего сезона. Сейчам мы вернулись к шасси, с которым оба райдера чуют преимущества в поворотах, им с ним комфортнее, в них больше уверенности. Но еще мы знаем, что нам нужно улучшить наш электронный пакет. В этом отношении мы на нескольких последних гонках добились маленького прогресса, но мы знаем, что нам еще много работать. Лин сам себя в угол загоняет, у Зарко почти всё такое же, но заводские всё равно лучшие, тут стиль правит, но заводские больше стараются Команда Ньето будет искать новичка в Мото2 Скрытый текст Цитата [Мы] немного ближе, чем несколько недель назад. Были две опции: остаться с "Дукати", и похоже, опция с "Сузуки" закрыта. Мишень - закрыть сделку с Ducati. На момент нет смысла менять производителей. Мы поговорили с Ducati на этом уик-энде. После мы согласились на продолжение работы с ними, потому что есть хороший баланс между ими и нами. Наше намерение - наличие двух GP18, и этого мы хотим с начала следующего сезона. Команде было бы проще искать настройку для обоих ездоков. Даже для наших спонсоров наличие двух байков-2018 привлекательнее, чем один байк 17-го и один 18-го. Angel Nieto плотно следит за классом Мото2. Команда хочет в свой состав молодого гонщика. Сейчас у неё есть 28-летний Абрахам и 33-летний Баутиста. Пока Борсои никаких имен не называет: Одна из мишеней на 2019-й - найти хотя бы одного молодого райдера. Мы сейчас в положении, когда нужно немного подождать перед выбиранием. Мы будем высматривать их в Мото2. Забирайте Квартараро, он не привык больше года в одной команде сидеть, да и два года вот пройдут в новой категории, может он поедет, но это неточно Реддинг понимает, что его время на исходе, говорит, что очень старается, но ничего не получается, команду винить не хочет, думает будут искать ему замену не знаю как, но Скотту всегда удается меня разжалобить На тестах в Муджелло Лоренсо пробовал новое (не совсем новое, как сказал Джиджи, Дови его в Катаре пробовал, разница была невелика) шасси и обтекатель, Сузы новую спецификацию двигателя. У Дукати приоритет продление Дови, в Муджелло хотят определиться, с Лоренсо сложнее в команде несчастливы, но понимают, что и сам Хорхе в уныние от ситуации. Эрве о том почему Брэдли не вернется в Тек3 Если коротко, то они согласились быть младшей командой КТМ, а присутствие Смита там нелогично, т.к. он давно не новичок, но он его очень уважает. Забавный момент Цитата Вы думайте, если Риккьярдо или Ферстаппен подписаны в РБ они вернутся в ТР, это же бессмыслица! История знает разные случаи, не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 14.05.2018 08:00 Вместо Хайруддина будет финн Нико Туули http://www.sicracingteam.com/niki-tuuli-joins-sic-racing-team-in-moto2/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 15.05.2018 07:50 23 часа назад, Rookie сказал: Вместо Хайруддина будет финн Нико Туули http://www.sicracingteam.com/niki-tuuli-joins-sic-racing-team-in-moto2/ финны станут популярнее в ближайшее время) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 15.05.2018 07:58 6 минут назад, Айвенго сказал: финны станут популярнее в ближайшее время) Трек в Ассене старейший в чемпионате, на нем прошло больше всего гонок. Где голландцы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 15.05.2018 11:07 как должны выглядеть правильные гонки в Каталунье (а не то сонное царство в прошлые выходные) последние 10 кругов просто агонь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 16.05.2018 07:18 23 часа назад, Rookie сказал: Трек в Ассене старейший в чемпионате, на нем прошло больше всего гонок. Где голландцы? освоенный рынок суоми - осваиваемый речь не о спорте, о бизнесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 16.05.2018 07:30 9 минут назад, Айвенго сказал: освоенный рынок суоми - осваиваемый речь не о спорте, о бизнесе Фнляндия вполне уже освоенный рынок, они не бухты-барахты трек строят И финнам есть за кого поболеть есть финская команда Айо в Мото3/2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 08:15 Ринс на два года с Сузой ещё, официально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 08:29 Расписание (по Мск) ГП Франции пк сегодня в 18:00, будут: Росси, Зарко, Маркес, Петруччи, Янноне и Дови Пятница Скрытый текст Суббота Воскресенье Расписание CEV Moto3 Пятница 13:00-13:50 Q1 17:05-17:55 Q2 Суббота 17:30 гонка положение в чемпионате Скрытый текст p.s. Смотреть здесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 08:46 Интервью Байера Они недовольны Брэдли, Пит конечно корректно заявляет, что Смит может побороться за Тек3, но..нет Бартолеми сказал, что ван дер Стратен отменил планируемую встречу, в ЛМ продолжает оставаться на своей должности Я тут подумала, может Лоренсо взять Джиджи и вернуться в Априлию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 17.05.2018 09:33 1 час назад, Didi сказал: пк сегодня в 18:00, будут: Росси, Зарко, Маркес, Петруччи, Янноне и Дови Решили что уже можно их в одном помещении публике показать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 09:49 13 минут назад, Rookie сказал: Решили что уже можно их в одном помещении публике показать? надеюсь Марк их там всех не заразит, а то грянет ещё один скандал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 17.05.2018 09:52 1 час назад, Didi сказал: взять Джиджи что значит "взять Джиджи"? Джиджи это вам не чемодан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 17.05.2018 10:01 11 минут назад, Didi сказал: надеюсь Марк их там всех не заразит, а то грянет ещё один скандал Скандалы делают Марка сильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 17.05.2018 11:07 Алейш остается в Априлии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 14:07 2 часа назад, Rookie сказал: Алейш остается в Априлии Даже не знаю, в таком случае говорят поздравляю или сочувствую? Скорее и то и другое.. 4 часа назад, Xaoc сказал: что значит "взять Джиджи"? Джиджи это вам не чемодан Почтенно пригласить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 14:45 Место в Сузуки всяко слаще, чем у Марка под боком, не так ли, Карло? Цитата Re Rins' 2019 teammate; this was Ian None's manager Carlo Pernat at Jerez: "Now there’s not many factory bikes left. Now Suzuki can play for Andrea & Jorge. They will wait until they have the knife in their hand: you want a Suzuki? OK, you must come on our conditions!" поддерживаю, shame shame shame Цитата There was supposed to be a press conference with Michael Bartholemy of Marc VDS today. That press conference has been canceled. Which is a shame. Паттерсон пишет, оба из Прамака намекнули, осталось всего два заводских места Дукати и Априлия (насколько они знают), выходит, что Хонда и Суза уже (практически) подписали гонщиков, Миллер говорит мол, буду на GP19, но точно не знает где, Прамак или заводская. Скрытый текст Сезон переходов это прям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 17.05.2018 15:06 (изменено) состав пк немного поменяли, вместо Дови Алейш, ждали Росси, опаздывал, Марк гнусавит. Янноне обещает новости о своём будущем в течении нескольких дней. Валентино говорит, что на тестах толком ничего не нашли, но этот трек по идее им подходит и он его любит, но скорее всего будет трудно. Данило по поводу контракта воду льёт, выдаю 100%, сосредоточен на гонке и бла бла Дани счастливый бегает, говорит в Муджелло отрабатывали после Хереса некоторые вещи( читай аэродинамику) и все хорошо хохочу Скрытый текст Фан вопросы самый безумный слух про Марка-наверное, что я гей, безусловно я уважаю их, но приходиться с девушками возиться (ладно, последнее он не сказал ) Алейш про отцовство, я жутко нервничаю, плохо сплю, мечта всей моей жизни, это случится примерно через две недели, возможно до Барсы. (Прям сияет пока говорит) Данило о том, что самое лучшее в МотоГП, возможно,то что девушкам нравятся гонщики, ну и тренировки, да, (а интервью, вопрос от Эми) о я ненавижу это За кого Росси будет болеть на чм по футболу, ох в Италии это катастрофа, ни за кого, буду просто смотреть матчи. Дови-мой менеджер здесь, чтобы обговаривать с Дукати небольшие детали. Крачлоу отказался от участия в 8 часах Сузуки Изменено 17.05.2018 15:37 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 17.05.2018 20:47 неслабо Миллер в практике убрался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.05.2018 05:45 14 часов назад, Didi сказал: Крачлоу отказался от участия в 8 часах Сузуки Маркес тоже не хочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.05.2018 06:21 ЛеМан любимый трек Мира. Когда , если не сейчас, если хочет к большим парням. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.05.2018 06:25 У Макфи штраф 6 позиций, после Хереса не успевали разобраться перенесли сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.05.2018 07:45 (изменено) Дети падали часто, прохладно. Лопес последний снова Изменено 18.05.2018 07:45 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 18.05.2018 08:15 (изменено) Мавруша несколько кругов за собой Кэла возил, но тот сам отклеился, он длинные, очень длинные () поехал Скотт Изменено 18.05.2018 08:19 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 18.05.2018 08:31 Маркес выглядит пока неубедительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах