VLOM Опубликовано 25.01.2013 05:33 (изменено) А у Ducati с приходом Росси как началось, так и не закончилось до сих пор, я не понимаю как этого можно не видеть?!... Кислотный там только номер 29 на Прамак ДукатиУ заводских Дук обычный Мальборо раскрас Изменено 25.01.2013 05:34 пользователем VLOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 25.01.2013 06:24 Кому интересно, тут чуток подробней... Гоночный прототип Honda RC213Vhttp://www.motogp-news.ru/news/2013/01/24/8959/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.01.2013 06:28 После ухода Шуми буду пристальнее следить за этими гонками. Однозначно за Валю поболею! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 25.01.2013 06:30 По мне,так в принципе ничего, но можно было и лучше....Много белого, красный через чур яркий...Вобщем главное чтобы пер как следует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 26.01.2013 12:01 Кислотный там только номер 29 на Прамак ДукатиУ заводских Дук обычный Мальборо раскрасМ-де... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 27.01.2013 13:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 27.01.2013 13:57 (изменено) Пояснение формата квалификации в 2013.http://www.motogp-news.ru/news/2013/01/27/9030/ Изменено 27.01.2013 13:58 пользователем Шарли Матэи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2013 07:53 Кейси Стоунер подтвердил переход в V8 SupercarsХех. Можно было и не сомневаться, коли накануне пошли слухи.И еще откровения о своей прошлой карьере:"Травмы не являются причиной моего ухода, и семья тоже не является причиной. Мне просто перестал нравиться этот спорт. Мы испытывали недостаток уважения со стороны многих людей, окружающих спорт, мне не нравится направление, в котором всё движется. Болельщики были к нам враждебны, они пытались сбить нас со скутеров, когда мы передвигались между моторхоумом и боксами, и всё в таком духе.К сожалению, в паддоке не всем нравилась моя честность. Отчасти этим продиктовано решение, но большей частью направлением, в котором развивается спорт. Пару лет назад мы потеряли гонщика (Симончелли), однако уже через месяц всё выглядело так, будто ничего и не произошло. Они хотят видеть столкновения и накал страстей, не понимая, что на кону стоят наши жизни. Мы стали марионетками в этом мире, и это не имеет ничего общего с гонками.У меня нет намерений вернуться в этот спорт. Но если я увижу, что ситуация серьёзно изменится и спорт снова станет интересным, шансы есть. При нынешней ситуации – никаких шансов", — цитирует Стоунера Sunday Telegraph.Я не совсем согласен с Кейси. В его словах чувствуется личная обида, как будто его недооценили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2013 15:00 Планы В.Росси:"Я хотел бы за сезон завоевать минимум десять подиумов и хотел бы оказаться в топ-3 по итогам сезона-2013. Если я не смогу выиграть, но каждый этап смогу завершать на подиуме, то цель моя вполне реальна. Даже если я не смогу бороться с Лоренсо и Педросой, то нужно хотя бы не сильно им проигрывать. И ещё неизвестно, каков окажется Маркес. В начале сезона Хорхе будет быстрее, поскольку он хорошо знает "Ямаху", а мне придётся шаг за шагом приближаться к нему", — цитирует Росси Gazzetta dello Sport.И Меркеса со счетов не сбрасывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2013 15:05 Байк К.Абрахама: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.01.2013 14:46 (изменено) MotoGP: Dorna разъяснила новый формат квалификацийMotoGPDornaсоревнования1000cc250ccMoto3600ccMoto2Кармело ЭспелетаПомимо новых лиц, новых команд, новых байков чемпионат мира 2013 года по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP ждет новый формат квалификаций. Об этом было объявлено ранее, а на днях устроитель чемпионата компания Dorna Sports в лице своего руководителя Кармело Эспелеты разъяснила, как будет реализовываться этот самый новый формат.По его словам, новый формат квалификаций в премьер-классе призван повысить зрелищность чемпионата для болельщиков и сделать процедуру более соревновательной. При этом он станет в гораздо большей степени, чем сейчас, похож на формат квалификаций конкурирующей серии – WSBK.Итак, с одной стороны, как и в предыдущие годы, в премьер-классе MotoGP каждый уикенд будет три сорокапятиминутные сессии так называемых «свободных практик» (Free Practice), которые, опять-таки, как и раньше, будут проходить в пятницу гоночного уикенда утром и днем и в субботу утром. Разница же будет заключаться в том, что время, показанное пилотами во время этих практик, будет учитываться при решении дальнейшей судьбы пилота, в какую из двух квалификаций он попадет – Qualification Practice 1 или 2.Квалификация номер 1 будет предназначена для пилотов, которые займут по итогам свободных практик места с 11 и далее. Эта квалификация будет представлять из себя 15-минутную сессию. По итогам которой два лучших пилота Q1 получат право участвовать в Квалификации номер 2 (Q2).Иными словами, в Квалификации номер 2 будут участвовать 12 пилотов – 10 лучших гонщиков по итогам свободных практик и два лучших пилота по итогам Квалификации номер 1.Q2 тоже будет продолжаться 15 минут, и по ее итогам определятся, какие места на стартовой решетке займут первые 12 пилотов.Все остальные места с 13 и далее будут распределены между оставшимися пилотами в соответствии с временем, показанным ими на Q1.Чтобы приспособиться к каким-либо неожиданным изменениям или сделать необходимые регулировки, перед двумя квалификационными практиками в субботу днем будет устраиваться свободная практика номер 4 (Free Practice 4), продолжительностью 30 минут. Во время этой практики не будет фиксироваться время, и она никак не будет влиять на результаты пилотов на квалификациях.Перерывы между четвертой свободной практикой и первой квалификацией, а также между первой и второй квалификациями, будут составлять 10 минут.Свободные практики и квалификации для классов Moto2 и Moto3 не изменят своего формата и останутся такими же, как и в прошлые годы. Изменено 30.01.2013 14:48 пользователем рыбак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 04.02.2013 05:55 Первое фото Ямахи М1, спасибо Вале..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 05.02.2013 10:48 (изменено) MotoGP, Sepang-1: Результаты FP1 - первый день1. PEDROSA, Dani - Repsol Honda Team - 2:01.157 - 48 кругов2. LORENZO, Jorge - Yamaha Factory Racing - 2:01.165 - 0.008 - 0.008 - 57 кругов3. MARQUEZ, Marc - Repsol Honda Team - 2:01.201 - 0.036 - 0.044 - 60 кругов4. ROSSI, Valentino - Yamaha Factory Racing - 2:01.584 - 0.383 - 0.427 - 30 кругов5. BRADL, Stefan - LCR Honda MotoGP - 2:01.789 - 0.205 - 0.632 - 43 круга6. CRUTCHLOW, Cal - Monster Yamaha Tech 3 - 2:01.881 - 0.092 - 0.724 - 46 кругов7. BAUTISTA, Alvaro - Go & Fun Honda Gresini - 2:01.981 - 0.100 - 0.824 - 52 круга8. NAKASUGA, Katsayuki - Yamaha Factory - 2:02.968 - 0.987 - 1.811 - 50 кругов9. AKIYOSHI, Kosuke - HRC Test Team - 2:02.972 - 0.004 - 1.815 - 46 кругов10. HAYDEN, Nicky - Ducati Team - 2:03.336 - 0.364 - 2.179 - 22 круга11. YOSHIKAWA, Wataru - Yamaha Factory - 2:03.456 - 0.120 - 2.299 - 14 кругов12. SMITH, Bradley - Monster Yamaha Tech 3 - 2:03.460 - 0.004 - 2.303 - 53 круга13. DOVIZIOSO, Andrea - Ducati Team - 2:03.535 - 0.075 - 2.378 - 35 кругов14. ESPARGARO, Aleix - Power Electronics Aspar - 2:03.782 - 0.247 - 2.625 - 54 кругов15. DE PUNIET, Randy - Power Electronics Aspar - 2:04.283 - 0.501 - 3.126 - 42 круга16. IANNONE, Andrea - Energy T.I. Pramac Racing Team - 2:04.500 - 0.217 - 3.343 - 53 круга17. SPIES, Ben - Ignite Pramac Racing Team - 2:05.086 - 0.586 - 3.929 - 21 круг18. TAKAHASHI, Takumi - HRC Test Team - 2:05.154 - 0.068 - 3.997 - 68 кругов19. BARBERA, Hector - Avintia Blusens - 2:05.469 - 0.315 - 4.312 - 37 кругов20. HERNANDEZ, Yonny - Paul Bird Motorsport - 2:05.656 - 0.187 - 4.499 - 39 кругов21. ABRAHAM, Karel - Cardion AB Motoracing - 2:05.694 - 0.038 - 4.537 - 30 кругов22. PETRUCCI, Danilo - Came IodaRacing Project - 2:05.753 - 0.059 - 4.596 - 27 кругов23. AOYAMA, Hiroshi - Avintia Blusens - 2:05.919 - 0.166 - 4.762 - 47 кругов24. CORTI, Claudio - NGM Mobile Forward Racing - 2:06.426 - 0.507 - 5.269 - 29 кругов25. LAVERTY, Michael - Paul Bird Motorsport - 2:06.507 - 0.081 - 5.350 - 42 круга26. PESEK, Lukas - Came IodaRacing Project - 2:07.015 - 0.508 - 5.858 - 40 кругов27. STARING, Bryan - Go & Fun Honda Gresini - 2:07.044 - 0.029 - 5.887 - 33 круга28. EDWARDS, Colin - NGM Mobile Forward Racing Team - 2:08.206 - 1.162 - 7.049 - 24 круга Вот Маркес красавец....Росси привыкает, но похоже на пути к подиумам и победам стоят не только Дани и Хорхе... Изменено 05.02.2013 10:48 пользователем triv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 05.02.2013 11:21 Мда... а у Дукати снова ацкое ведрище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 05.02.2013 11:38 Мда... а у Дукати снова ацкое ведрищеСлава богу Вале отмучился с ним.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.02.2013 16:02 Мда... а у Дукати снова ацкое ведрищеНе опять, а снова, тем более если учесть, что от т.н. GP13 одно название)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.02.2013 16:14 Мда... а у Дукати снова ацкое ведрищеЖалко Дови. Так и профукается его карьера, а он того не заслуживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.02.2013 16:17 Дови сам приложил к этому все усилия, точнее он их всегда прикладывал, когда надо было попасть в заводскую команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 05.02.2013 19:40 Дукатисты же вроде ещё на прошлогодних байках катают на этих тестах. GP13 побыстрее должен быть)Надеюсь Спис так слил из-за своей травмы, а не из-за байка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 05.02.2013 19:48 Жалко Дови. Так и профукается его карьера, а он того не заслуживает.Думаешь, всю его карьеру будут корыта строить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.02.2013 07:40 Думаешь, всю его карьеру будут корыта строить?Трудно сказать какие у него будут байки, но современная история Дуки говорит о том, что на них мог ездить только Стоунер. Почему не знаю, но чемпионам Хайдену и Росси это не удавалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 06.02.2013 11:11 Дукатисты же вроде ещё на прошлогодних байках катают на этих тестах. GP13 побыстрее должен быть)Не опять, а снова, тем более если учесть, что от т.н. GP13 одно название)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 06.02.2013 12:22 Трудно сказать какие у него будут байки, но современная история Дуки говорит о том, что на них мог ездить только Стоунер. Почему не знаю, но чемпионам Хайдену и Росси это не удавалось.Я надеюсь, что немцы им помогут - реформы, структурные преобразования, инновации, прочие плюшки. Хотя на этот год вряд ли можно рассчитывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 06.02.2013 15:26 От этого сезона я многого жду, поскорее бы уж он начинался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 06.02.2013 16:55 Результаты 2 дня:01 PEDROSA, Dani — Repsol Honda Team — 2:00.54902 LORENZO, Jorge — Yamaha Factory Racing — 2:00.568 +0.01903 MARQUEZ, Marc — Repsol Honda Team — 2:00.803 +0.25404 ROSSI, Valentino — Yamaha Factory Racing — 2:01.038 +0.48905 CRUTCHLOW, Cal — Monster Yamaha Tech 3 — 2:01.311 +0.76206 BRADL, Stefan — LCR Honda MotoGP — 2:01.369 +0.82007 BAUTISTA, Alvaro — Go & Fun Honda Gresini — 2:01.729 +1.18008 SMITH, Bradley — Monster Yamaha Tech 3 — 2:01.931 +1.38209 HAYDEN, Nicky — Ducati Team — 2:02.110 +1.56110 DOVIZIOSO, Andrea — Ducati Team — 2:02.379 +1.83011 AKIYOSHI, Kosuke — HRC Test Team — 2:02.526 +1.97712 NAKASUGA, Katsayuki — Yamaha Factory — 2:02.701 +2.15213 SPIES, Ben — Ignite Pramac Racing Team — 2:03.002 +2.45314 YOSHIKAWA, Wataru — Yamaha Factory — 2:03.156 +2.60715 IANNONE, Andrea — Energy T.I. Pramac Racing Team — 2:03.169 +2.62016 ESPARGARO, Aleix — Power Electronics Aspar — 2:03.251 +2.70217 DE PUNIET, Randy — Power Electronics Aspar — 2:03.791 +3.24218 PETRUCCI, Danilo — Came IodaRacing Project — 2:04.284 +3.73519 TAKAHASHI, Takumi — HRC Test Team — 2:04.559 +4.01020 AOYAMA, Hiroshi — Avintia Blusens — 2:04.786 +4.23721 BARBERA, Hector — Avintia Blusens — 2:04.989 +4.44022 ABRAHAM, Karel — Cardion AB Motoracing — 2:05.028 +4.47923 LAVERTY, Michael — Paul Bird Motorsport — 2:05.417 +4.86824 CORTI, Claudio — NGM Mobile Forward Racing — 2:05.721 +5.17225 HERNANDEZ, Yonny — Paul Bird Motorsport — 2:05.837 +5.28826 EDWARDS, Colin — NGM Mobile Forward Racing — 2:06.205 +5.65627 STARING, Bryan — Go & Fun Honda Gresini — 2:06.898 +6.34928 PESEK, Lukas — Came IodaRacing Project — 2:21.512 +20.963Маркес может повторить 15 летнее достижения Бьяджи и выйграть свою дебютную гонку)Чувствую в этом году вместо традиционного батла Крачлоу - Дови, будет Крачлоу - Брадль) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах