Didi Опубликовано 04.02.2018 21:51 Айо прошелся по Бо и Антонелли Цитата Да, это интересно, и важно проанализировать, что произошло и что плохо прошло. Прежде всего должен сказать, это не нормально, что у нас получалось каждый год бороться за титул настолько долго. То есть мы ждали, что когда-то не будем бороться за титул. Конечно, мы тогда разочаровались, потому что наши ожидания были гораздо выше, но у провала нет одной причины - их несколько. Должен сказать, я очень разочарован работой с Антонелли, потому что он был на самом верху моего списка. Я годами за ним наблюдал, думал о сотрудничестве, и мне нравятся вызовы. Я в нем что-то увидел, мне это понравилось. Я думал, он был нешлифованным алмазом, но он не был готов к своей работе. Собой я тоже разочарован, потому что мы не нашли способа повлиять на него и добиться результатов. Сезон разочаровал Антонелли и команду. От Бо Бендшнайдера я никаких побед не ждал, у него был только второй сезон Гран-При. Вдобавок, он уже был довольно крупным и тяжелым для Мото3 - в этом был его недостаток. У него не было отличных результатов, но меня правда обрадовало то, как он улучшался и как он трудился. Может, ему был нужен третий сезон Гран-При в Мото3 после его итоговой победы в Red Bull Rookies 2015, однако есть много причин, по которым ему имело смысл перейти в категорию крупнее. Габариты тела определенно сыграли роль. Много вещей сошлись в 2017-м. Само собой, еще мы видели, что "Хонда" в 2017-м была очень сильной. Это была изначально странная ставка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.02.2018 22:26 Каталонская трасса прошла проверку ФИА и ФИМ после изменений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.02.2018 09:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2018 11:20 А неплохо Тек3 умеют деньги собирать, сейчас покатают Шарина, потому другого кандидатом назначат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2018 11:40 (изменено) Гонки старшего класса. Валенсия сокращена на три круга. Херес на два. Остин, Ле Ман, Барселона, Брно и Мизано на один. Это ещё зачем, ну ладно Валенсия и Остин, но Херес, Брно и Мизано Арагон можно сократить. Изменено 05.02.2018 11:41 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2018 13:31 Завтра тесты у малышей начинаются в Валенсии. 6-8 февраля. 26 от Мото2. 14 от Мото3. VR46 в полном составе, EG старшие, CGBM не будет, холодно им. Speed up непонятно, Квартараро в Альмерии вроде тестится, Кент не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2018 18:22 Завтра презентуют МотоЕ и кажется Капиросси нашел себе работу. Будут они только в 2019 Поговаривают, что именно из-за этого в этом году сокращают дистанцию гонок, Е класс пустят перед основным, а больше времени на трансляции выкупать не хотят. Дорна видать ещё поднимет цену, уже 4 класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2018 07:41 Интервью с Пучем для Спидвик. Опять педалируют тему, что Хонда слишком зависима от Маркеса и не делает ставку на молодые таланты. Маркес не молодой? Суппо постоянно задавали этот вопрос, теперь очередь Пуча. http://www.speedweek.com/motogp/news/122000/Alberto-Puig-Muss-Nachwuchsfoerderung-besser-werden.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.02.2018 12:13 (изменено) Ну такое Цитата MotoE: 18 riders; the 7 "private" teams from MotoGP with 2 bikes per team, with the other 4 teams coming from Moto2 & Moto3 with 1 bike each. The bike; charges to 85% in 30 mins, up to 147hp, top speed 250km/h, 0-100km/h in 3 secs. (final specs might be different) Скрытый текст Изменено 06.02.2018 12:16 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.02.2018 12:17 В Валенсии дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.02.2018 20:08 Тесты сегодня мимо Скрытый текст Зато, есть хорошая история, как краудфандинг помог Доми Скрытый текст Цитата Доминик Агертер с помощью ближайших сподвижников (это брат Кевин и менеджер Роберт Сигрист) успешно спасает свой гоночный сезон Moto2 2018. Так как команда Kiefer Racing в декабре осталась без неизвестно куда пропавшего российского спонсора, ей с большим трудом удалось найти деньги на пару мотоциклов КТМ для одного пилота, коим является Доминик. С Сандро Кортезе пришлось расстаться. Команде нечем платить Агертеру за выступления, и он полностью отказался от денег. Изначально гонщик намеревался вложить в сезон собственные сбережения, из которых получали бы зарплаты тренер, телеметрист, ремонтировались бы мотоциклы на Гран-При, и прочее. В таком случае, ничего не зарабатывая и тратя десятки тысяч евро, он рисковал собственным благополучием. Его внимание привлекла идея сбора денег через интернет, и к этому моменту идея дошла до конечной стадии - за период с 24 января по 5 февраля собрано почти 200 000 франков (172 000 евро). Для Швейцарии это знаковое событие, ведь ни один спортсмен таких денег через интернет-фондосбор пока не получал. Такая сумма за пару недель - это впечатляющая скорость. Всё это благодаря 1 243 фанатам, которые борятся за будущее Доминика. Они так и называются - "домифайтеры". Сборная кампания через платформу ibelieveinyou.ch представляет собой распродажу вещей и услуг. Среди них - размещение какого-либо логотипа на гоночном комбезе, продажа элементов экипировки (наколенники, мотоботы), ужины и тренировки с Агертером, гонки на картах и не только. Самый дорогой "лот" - личный спорткар Honda Civic Type R за 30 200 евро. Даже любимый автомобиль был выставлен на продажу. У команды дела идут не так бодро. Минимальный приемлемый бюджет для проекта из Мото2 с одним пилотом - 1 200 000 евро, и до этой планки Йохену Киферу не хватает около 200 000 евро. Kiefer Racing продолжает искать титульного спонсора. Агертер - редко падающий пилот, у него три падения за сезон 2017. Кифер доволен тем, что расходная часть на ремонт байка не будет его главной головной болью. Портал Corse di moto расспросил гонщика об этой кампании. Сколько людей поработало над твоим проектом фондосбора? Ну, могу вам сказать, что большинство работы проделано моим братом Кевином, даже если сравнивать его с моим менеджером. Швейцарская онлайновая платформа ibelieveinyou.ch поддержала нас персоналом из 10 - 12 человек. По сравнению с обычным поиском спонсоров твоя операция инновационная. Можешь объяснить причину такого выбора? Я задумался о таком решении, потому что в декабре основной спонсор решил нас больше не поддерживать, поэтому я был на ногах. Были другие партнеры, но их самих не хватало на то, чтобы покрыть бюджет на гонки следующего сезона, так что в конце года несколько фанатов предложили мне попробовать фондосбор, потому что мне это могло позитивно помочь. Похоже, твои фаны следят за тобой, потому что ты первый, кто верит в этот проект. "Я в тебя верю" - это не только лозунг. Как думаешь отплатить за эту привязанность, которую домифайтеры тебе показали? Думаю, то, что сделали мои фаны - это невероятно. Это вселяет в меня экстрамотивацию хорошо провести следующий сезон, особенно зная, что за мной группа настолько убежденных людей. Мне бы хотелось отплатить за их доверие ко мне хорошим зрелищем на треке. Веришь в то, что в недалеком будущем общение, соцсети и даже более прямой контакт с пилотом станет ключом к тому, чтобы на Мире заслужить доверие? Думаю, важность этих аспектов растет. Они представляют способ оставаться в контакте не только со своими фанами, но еще со спонсорами и командами, в реальном времени. Ты почти успокоился, пока не этот случай с Kiefer Racing. Когда начал задумываться об использовании фондосбора как об инструменте самофинансирования? Ну, должен вам сказать, что это было быстрое решение. Несколько людей мне уже говорили про эту инициативу, и к Рождеству, когда я узнал, что основной спонсор больше не будет финансировать следующий сезон, мы за несколько дней запустили операцию фондосбора. Не боишься, что не получится добиться поставленной цели? Ко времени нашего разговора мы почти покрыли целевую сумму - всего у нас 92%. В основном деньги послужат покрытием стоимости мотоциклов, запчастей, тренера, хорошего телеметриста, разъездов и технического персонала. Что для тебя значит то доверие, которое оказывает КТМ, и мобилизация твоих фанов ради чемпионата Мото2? Меня очень-очень удивило и впечатлило доверие, которое выказали мне КТМ и мои фанаты. Мы заговорили об этом проекте в середине декабря и меня полностью поддержали. Я оказался в идеальной ситуации. Это всё - большая мотивация гонять ради моих фанов, которые столько для меня сделали. Тебя беспокоит, что не оправдаешь ожиданий? Нет, не беспокоит. Я очень сфокусирован, после нескольких лет в Мото2 у меня есть необходимый опыт, я в цельной команде, у меня отличный байк и я хочу постараться достичь целей, которые я себе поставил - быть в топ-5 или даже на подиуме. Если сможешь заполнить бюджет, чего ждешь от следующего сезона? [смеется] Ну, на момент всё идет идеально: в Швейцарии меня поддержало много спонсоров, фондосбор хорошо работает. Но нам придется подождать до начала сезона - там выясним, что нас ждет, будут ли у нас аварии или окажемся в трудной ситуации. К середине года всё прояснится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 11:37 Оксли о Лоренсо забавно Цитата Some people accuse me of criticising Lorenzo because I prefer Rossi. But not so long ago Lorenzo told me, “Valentino thinks you are against him”. I don’t know why Rossi might think that (or even if he does), but perhaps it’s because at the end of that most controversial of all MotoGP seasons I wrote, “Lorenzo was undoubtedly the fastest man out there in 2015… I’ve also been impressed by his ability to keep his head and ride an inch-perfect race in front of thousands of booing fans wearing yellow-tinted specs… the more he’s hated by fans who refuse to acknowledge his brilliance, the more I like him”. Цитата So you can’t win: if you applaud one rider, you get denounced by another. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.02.2018 14:08 Лопес сегодня на тестах. Не терпится уже увидеть новичков Мото3 в деле. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 14:31 Алонсо, мое солнышко Когда очень много раз остаешься на второй год Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.02.2018 14:41 Знакомимся. Деннис Фоджиа. Чемпион CEV Moto3 2017 и новобранец Moto3. Подопечный Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 17:01 Тесты Мото2/3 второй день комбинация покруговки Лорик, не пали контору Ква стабильно, но не то чтобы быстро. У Биндера и Мигеля неплохо. покруговки чот не солнечные там серии у кое кого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.02.2018 17:06 4 минуты назад, Didi сказал: чот не солнечные там серии у кое кого Напарник пока тоже не лезет на верхнюю строчку протокола, хотя мы точно знаем что может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 17:06 Очередной итальянец без английского, Пекко вам всем в пример, лентяи Буду звать его Дениска)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.02.2018 17:10 2 минуты назад, Didi сказал: Очередной итальянец без английского, Пекко вам всем в пример, лентяи Пекко как раз сильнейшее исключение из правил, он не был сосредоточен на выступлении только за итальянские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 17:30 15 минут назад, Rookie сказал: Напарник пока тоже не лезет на верхнюю строчку протокола, хотя мы точно знаем что может. Жду от Хорхе и Арона схватки за титул, красивой, мощной и без переломов. В целом там больше и некому, Фоджиа, Лопес и Мася пока наверное не осилят. Булега сольется, Бестия тоже. Арболино-в темной лошадке кажется нет ничего темного. Миньо, Рамирес, Фабио-ну должны быть где-то рядом. Габи, Лой, Антонелли-не верю. Биндер-не думаю, но кто его знает, может с Айо поедет. Из японцев Сасаки. 17 минут назад, Rookie сказал: он не был сосредоточен на выступлении только за итальянские команды. Булеги не услышали мои молитвы и не свалили из VR46, а зря, они его не пинают и он стагнирует, точнее деградирует уже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.02.2018 17:51 20 минут назад, Didi сказал: Жду от Хорхе и Арона схватки за титул, красивой, мощной и без переломов. В целом там больше и некому, Фоджиа, Лопес и Мася пока наверное не осилят. Булега сольется, Бестия тоже. Арболино-в темной лошадке кажется нет ничего темного. Миньо, Рамирес, Фабио-ну должны быть где-то рядом. Габи, Лой, Антонелли-не верю. Биндер-не думаю, но кто его знает, может с Айо поедет. Из японцев Сасаки. Я уже скучаю по Роме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 18:00 6 минут назад, Rookie сказал: Я уже скучаю по Роме После возвращения Феныч стал спокойнее, но негоже здоровому лбу в песочнице детей лопаткой колотить, в Мото2 пусть шорох наводит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.02.2018 20:28 Интервью Фабио Цитата Четвертый год в Гран-При, второй в Мото2, двукратный победитель FIM CEV Repsol Moto3, переходит в команду Луки Боскоскуро. Эль Диабло в дебютный год в Мото3 дважды приехал на подиум в Остине и Ассене, после результаты упали по причине травмы. Стоит не забывать, что Фабио всё ещё находится на этапе обучения (он родился в 1999 году и на 9 лет моложе своего соотечественника Зарко и на 6 лет моложе Марка Маркеса). (Это самое смешное оправдание, которое я когда либо читала) Давайте познакомимся с Фабио на заре многообещающего сезона. Этой зимой ты тренировался на Ямаха R6, которую тебе предоставлял Эрик дю Сен(дистрибьютор Ямаха во Франции). -В конце января и начале февраля, три дня в Альмерии и день в Валенсии. Это было полезно. Также я много занимался мотокроссом и даже ледяным спидвеем. Поэтому я в хорошей форме и возвращаюсь готовым к тестам. Обычно ты тренируешься меньше в межсезонье? -Да, намного меньше. Твое первое знакомство с Speed UP произошло в Хересе, а затем в Валенсии, ты заметил какие-нибудь различия между Kalex и Speed UP? -Даже визуально они отличаются, SpeedUP тоньше, чем Kalex. Это сказывается на стиле езды, но незначительно, не могу объяснить как именно. На самом мне нравятся оба байка, просто нужно время чтобы привыкнуть к новому. Лука Боскоскуро, босс Speed UP сказал, что абсолютно нормально совершать ошибки, когда ты новичок, но уже сейчас их не следует повторять. Этой зимой думал об этом, думаешь ты вырос в ментальном плане, чтобы направить свою карьеру в нужное русло? -Да, когда мы взрослеем, мы осознаем какие ошибки совершали и понимаем в каких областях нам следует совершенствоваться. Я многому научился в прошлом году в Мото2, так что я постараюсь не повторять те же ошибки, что и в прошлом сезоне. Будешь ли ты чувствовать себя лучше в итальянской команде, нежели в испанских, в которых ты гонял в прошлом? -Я рад начать новый сезон в новой команде, но я всегда гонялся в отличных командах, у меня никогда не было проблем с этим, так что не думаю. Какие цели у тебя на ближайшие тесты в Валенсии? -У нас много дней и мы должны упорно работать, сейчас у нас нет ничего(речь идет про настройки) и мы должны сделать всё до Катара. Некоторое время уйдёт на адаптацию после межсезонья. Продолжу делать то, чем занимался на последней тестовой сессии в том году, будем работать над стабильностью, временем на круге и в целом продолжу знакомиться с байком. А какие планы на сезон в целом? -Пока я не ставил конкретных целей, но цель как и у любого гонщика, как можно выше закончить сезон, поэтому стараться буду изо всех сил. Конечно только после тестов у нас будет более точное понимание ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2018 12:47 Весьма недурно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.02.2018 17:18 Sky VR46 сегодня презентовали Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах