Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

 

23 часа назад, Vo-Va сказал:

Мне кажется , что Марк контролирует этот отрыв. По крейней мере в гонках он не едет "на рогах" как раньше.

 

Сам он говорит в интервью, что его стиль в этом году ближе к тому, что был изначально, чем к прошлогоднему.

 

"Все титулы достаются в борьбе. В прошлом году я уже говорил это, и люди скажут: "Ты каждый год твердишь одно и то же". Но дело в том, что именно в прошлом году мой стиль немного изменялся. Я был немного более консерватором, поскольку ситуация позволяла мне это. В этом году я верен своему стилю, я выкладываюсь на все сто процентов из ста, потому что это единственный способ попытаться выиграть. Сейчас есть много пилотов высокого уровня, много равенства. У меня было много падений не из-за того, что я терял концентрацию, а из-за того, что я искал предел. Важно только то, чтобы падений не было в гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а я о чем ? В гонках он бухгалтерит , а на практиках на рогах .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Так а я о чем ? В гонках он бухгалтерит , а на практиках на рогах .:floxy:

В том он сдерживался и выпускал безумного Марка очень редко, в этом гораздо чаще. 

Так что ты о другом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , я по лицу вижу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол о чемпионате

Цитата

Да, думаю так. У Марка сейчас очень хороший момент, и к тому же есть несколько очень хороших для него гонок. Он очень быстрый в Японии, в Австралии, даже в Валенсии - это объясняет, почему ему сильно нравятся гонки, которые впереди. Хотя Маверик на Филлип-Айленде тоже очень быстрый - в прошлом году он был очень хорош на Suzuki, - мы не знаем, как он проедет Малайзию и Валенсию. 

У Марка есть все числа, но он может очень дорого заплатить за падение либо любую маленькую ошибку. Марк - пилот, который всегда очень далеко заходит. Чемпионат будет радовать до самого финала.

Есть у меня на памяти неприятная статистика о трёх заокеанских этапах, но об этом ближе к этапу. 

 

Кэл об аэродинамике

Цитата

Отказ от крыльев не приостановил развитие аэродинамики MotoGP, поэтому в 2017 году заводы продолжили работу в этом направлении. Чтобы компенсировать нехватку прижима переднего колеса и одновременно соблюсти требования по безопасности, на мотоциклах развились разные решения - от слабо заметных накладных панелей с внутренними крылышками Honda до развитых конструкций Ducati и Aprilia. 

Универсального решения нет, большинство вариантов индивидуально и привязано к предпочтениям пилотов. В Ducati Хорхе Лоренсо готов мириться с занижением максимальной скорости ради повышения зацепа переднего колеса в поворотах, в то время как Андреа Довициозо три из четырех своих побед завоевал на стандартном мотоцикле. В Aprilia Алейш Эспаргаро сразу влюбился в вариант, напоминающий решение Ducati, так как с ним RS-GP в быстрых дугах ведет себя более мирно, хотя напарник Сэм Лоус придерживается предпоследней модификации с внутренними воздуховодами, и так далее.

В Repsol Honda также нет общего решения, потому что аэрообтекатель на мотоцикле Марка Маркеса имеет более развитые внешние панели, чем мотоцикл Дани Педросы. Кэл Крачлоу из LCR Honda остался равнодушным к новинкам, и в гонках пользуется абсолютно стандартным пластиком. Все это он связывает не только со своими ощущениями, но и с самой конструкцией прототипа RC213V, которому ради хорошей скорости не нужно особенно договариваться с воздухом:

"У нас есть вещи, похожие на крылья. Я ими не пользуюсь, Марк сейчас пользуется, Дани - время от времени. Но я не ощущаю с ними никакого явного преимущества. В некоторых аспектах байк с ними становится лучше, но разница незначительная. В конце концов, приходится двигаться вместе с соперниками, но "Хонда" построила мотоцикл, который работает всегда. Хотя есть ощущение, что соперники стали лучше с тех пор, как у них появились свои аэропакеты. 

Мне кажется, мы тоже можем стать лучше, если что-нибудь сделаем в этом направлении, но чтобы быть конкурентными, нам это не нужно - "Хонда" в этом не нуждается так, как некоторые соперники. На первых катарских тестах мы кое-что пробовали, и даже сейчас у нас кое-что есть в этом направлении, но и без этого наш байк достаточно хорош. В данный момент в этом направлении мы ничего не пробуем. Может, что-то запланировано к следующему году, не знаю. К тому же у таких обтекателей других производителей есть свои недостатки. Марк лидирует в зачете чемпионата. Большого значения это не имеет."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Vo-Va сказал:

Нет , я по лицу вижу .

Марк актер хороший.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о бедах/бюджетах команд в Мото2.

Жалобщиком/рационализатором  выступает Кузари из Форварда, ответчиком Сито Понс.

Достаточно интересно.

Единственное я не понял, о каких деньгах на гонщиков втолковывает Кузари и молодых талантах, он подписал Эрика Гранадо на сезон 2018, откровенная бразильская рента, без каких либо талантов, в паддоке не тайна, что цена вопроса 500тыс евро от спонсоров Эрика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Единственное я не понял, о каких деньгах на гонщиков втолковывает Кузари и молодых талантах, он подписал Эрика Гранадо на сезон 2018, откровенная бразильская рента, без каких либо талантов, в паддоке не тайна, что цена вопроса 500тыс евро от спонсоров Эрика.  

У него рента, а он ещё и жалуется.

Взял бы Миньо ещё уместно было.

Кстати, неужели за Манци VR46 не занесли? 

Ну типа же не за талант и перспективу он его взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

У него рента, а он ещё и жалуется.

Взял бы Миньо ещё уместно было.

Кстати, неужели за Манци VR46 не занесли? 

Ну типа же не за талант и перспективу он его взял. 

Я Манци не пойму, он плох, вот честно очень слабый дебют, но типа рентой не называют. :dntknw: 

Что это, защита авторитетом Вале или у него есть скрытые таланты, но настолько скрытые, что и сам Вале  более не хочет их искать? 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я Манци не пойму, он плох, вот честно очень слабый дебют, но типа рентой не называют. :dntknw: 

Что это, защита авторитетом Вале или у него есть скрытые таланты, но настолько скрытые, что и сам Вале  более не хочет их искать? 

Версия, что он сын Уччо, всё ещё самая правдоподобная, другого найти не реально.

Он больше чем 100 очков льёт Пекко и практически рядом с Пави, это просто ненормально, даже для восемнадцатилетки в дебюте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер сломал ногу на тренировке. :smile14:

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Джек :(

Вангую, если вернется в ФА криков о невероятной силе духа не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один косяк Маньяка

Цитата

Практически целый сезон Suzuki пошел насмарку из-за ошибки, допущенной Андреа Ианноне при выборе спецификации двигателя для омологации во время зимних тестов в прошлом году.

После фантастического сезона с Мавериком Виньялесом Suzuki пришлось туго в 2017 году с двумя новыми гонщиками: Андреа Ианноне и Алексом Ринсом, которые на данный момент занимают в личном зачете 16-ое и 20-ое места соответственно.

Ианноне, пришедший в команду из Ducati на замену Виньялеса, испытывает особенно серьезные трудности. Итальянец всего 4 раза финишировал в топ-10, и то лишь в первой половине сезона. Одна из самых слабых точек Suzuki в этом году - двигатель с специфическими характером и отзывчивостью.

В прошлом году Виньялес с напарником Алейшем Эспаргаро осознали, что могут агрессивно входить в некоторые повороты, но им не хватало разгона на выходах из них и хорошей максимальной скорости. Чтобы компенсировать эти проблемы, Suzuki разработала новый двигатель, который не принимал участия в тестах на треке вплоть до последних тестов ноября - в Хересе, а потом его тестировали несколько дней в Валенсии, сразу после конца сезона 2016 года.

Ринс не принимал участия в этих тестах, так как был травмирован после аварии в Валенсии, тем самым вся ответственность за принятие серьезных решений обрушилась на Ианноне. В Хересе итальянец тестировал два доступных двигателя: один на базе 2016 года и другой с новыми настройками, в итоге придя к выводу, что последний вариант очевидно лучше.

Suzuki немедля омологировала эту спецификацию на сезон, но плохие результаты заставили команду задуматься о том, что изначально у Ианноне обратная связь с двигателем могла быть недостоверной. Теория была практически полностью доказана после того, как оба гонщика Suzuki протестировали в августе двигатель, близкий к версии 2016 года. Как и следовало ожидать, обо райдера были довольны прогрессом.

Давиде Бривио:

На тестах в Брно Алекс пробовал этот двигатель похожей спецификации и был очень доволен. Андреа, протестировав его, тоже отозвался о нем положительно.

Первое впечатление оказалось обманчивым. Но самое обидное то, что по новым правилам нельзя вернуться к старому двигателю:

Проблема в том, что мы не можем использовать старую версию в соответствии с правилами.

Совсем недавно Suzuki провела двухдневные тесты в Арагоне, на которых райдеры продолжили сравнивать двигатели 2017 и 2016 годов. Также им удалось протестировать новое шасси.

Мы довольны этими двумя днями. Для нас важно было найти время, чтобы поработать без давления, вернуться к некоторым вещам, которые мы пробовали в прошлом, и протестировать новые разработки.

Нам удалось протестировать новые детали, которые будут использоваться в оставшейся части сезона, а также новые детали для мотоцикла 2018 года, которые мы хотели бы подготовить к ноябрьским тестам Валенсии.

По принципу уже не жалко, можно всё на него свалить?
Так-то в этом Андреа ещё можно оправдать, типа новый байк не понял сразу, но его брали как опытного и он ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучио нужно сделать Кэлу промывание желудка, чтобы ему не повадно было жрать что ни попадя.:0459:

DLX3SEjXkAIuFU0.jpg

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Лучио нужно сделать Кэлу промывание желудка, чтобы ему не повадно было жрать что ни попадя.:0459:

Пусть кушает, главное чтобы не сам готовил, в особенности резал :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жоан в след четверг на пк будет, необычный выбор:scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дани

Цитата

Про то, доволен ли развитием прототипа Honda:

Да, доволен, потому что мы очень хорошо трудимся, и по байку сделан шаг вперед по сравнению с прошлогодним. У нас лучше связь, и обратная связь с заводом - это то, что мы хотим, что нам нужно. В прошлом году мы вполне заблудились насчет того, где нам сделать шаг вперед. Сейчас нам нужно сделать то же самое по байку следующего года.

Позитивные и негативные стороны Маркеса в виде напарника:

Позитивные вещи: он очень конкурентный и очень амбициозный, он - ориентир. Негативные вещи те же самые, потому что приходится с ним биться, и иногда это очень трудно. Но в остальном мне нравится конкуренция, и мне никогда не было дела, если с другой части гаража кто-то настолько быстр.

Сильные и слабые стороны соперников:

Обычно всегда фокусируешься на силе своих соперников. Если выявляется твоя слабейшая сторона, это сложно, но нужно фокусироваться на силе - вот где разница. Например, я думаю, в этом году трудно найти слабость у "Дукати", потому что все видят, насколько они стали лучше с начала года. Сейчас они быстры и на тренировках, и в гонках, на разных типах трасс. 

В общем, трудно предположить, так и останется, или до конца сезона что-нибудь поменяется. Мы обязаны концентрироваться на наших сторонах, и знать, как их поддерживать во время уик-эндов.

Про то, участвует ли еще травмированный Валентино Росси в погоне за титулом:

В конце концов, в ней участвуют все райдеры, потому что всегда бывают гонки, когда другие на подиуме, а ты мучаешься. Такое может стоить Марку очков. Петруччи хорошо водит. Но дело не в очках, которые у тебя отберут, а в очках, которые сможешь спасти. Но удивило, что Росси так рано вернулся. Такие травмы заживают иногда очень быстро, иногда медленнее. Например, по моему опыту, один и тот же палец не всегда заживает с той же скоростью.

Андреа Довициозо - бывший напарник по Repsol Honda 2009 - 2011 годов. В этом сезоне очень хорошо выступает на Ducati:

Андреа в этом году нас удивил, это ясно. Он потрудился, и мы свидетели того, что это работает. Очевидно, будь "Дукати" другим байком, может, он бы не добился этих результатов. В данный момент и "Дукати", и Довициозо одинаково заслуживают должного.

Об идее сменить обстановку внутри MotoGP:

Любопытство есть. Я всегда был личностью, которой нравится учиться и содействовать. Когда я развиваю байк, мне нравится говорить, если чувствую, что чем-то могу помочь. После стольких лет в Honda... У меня всегда были очень похожие мотоциклы - это значит, проблемы тоже были похожи. Это правда: иногда появляется любопытство и желание попробовать что-то другое, получить новую информацию. В остальном я всегда был счастлив в команде.

После окончания карьеры Дани хотел бы остаться в паддоке MotoGP, просто в ином качестве:

Хотелось бы. Никогда не знаешь, но - да, останусь, потому что я там вырос, жил, и у меня есть опыт и другие точки зрения, которые я не могу выражать с моей текущей позиции. Я отмечаю вещи, которые другие не отмечают. Мотоциклизм - моя страсть, о нем я мечтал, когда был маленьким.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк о своём байке

Цитата

Я никогда не отступал, я никогда не сдерживался, я никогда не жалел, я всегда рисковал до конца и отдавал всего себя, всегда, всегда старался понять, всегда старался все анализировать, всегда с разных точек зрения, потому что причина никогда не бывает односторонней. Также с годами я усвоил, что молчание обогащает, медленно-медленно. Кто меня хорошо знает с пор, когда я был гораздо более резким, знает об этом. Я дождался этого дня, чтобы рассказать, почему хранил молчание.

Но правда в том, что я давно не спал. Правда в том, что это был трудный год, и он будет таким дальше, реально тяжелым. Я пробовал влюбиться в нее с первого взгляда, я пробовал заставить ее влюбиться, я пробовал ругать ее, чтобы разозлить. Какое-то время я ее ненавидел, но ничего не работало. Я не знал, как с этим справиться, и это буквально сводило меня с ума, но она ждет меня всегда.

Вероятно, спустя почти год напряженных трудов мы выявили определенные проблемы, что подарило нам глоток свежего воздуха. Мы ждем следующий чемпионат с осознанием, что 2018-й подарит нам эмоции, которые в этом году было невозможно испытать. Просто хочу дать вам знать: я не молчу, я не сдаюсь, и никогда не перестану верить!

Андреа, ты перепутал, пламенные речи по этому адресу, здесь результаты нужны 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото3 CEV квала 

h_1507383092_4810435_f5898f3ad1.png

Молодец солнышко, молодец :smile200:

Гарсиа чот совсем не важно.

Завтра надо в прямом посмотреть в 14:00 по Мск. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты хотят ограничить

Цитата

Кажется, добавление Таиланда в календарь MotoGP может стать не самым серьезным изменением в 2018 году. Оказывается, на последнем собрании IRTA и Dorna обсуждалась возможность ограничить свободу действий заводов на тестах по ходу сезона и за несколько недель до его начала.

Майк Тримби, генеральный директор IRTA:

Мы хотим, чтобы заводы использовали эти дни с главной целью - тестировать новые разработки, а не для поиска тонких настроек для определенных этапов.

Также были озвучены другие радикальные идеи. По одной из них, гонщиков MotoGP могут ограничить пять днями тестов, хотя доступно будет - Сепанг (Малайзия), Бурирам (Таиланд) и Лосайл (Катар). Новички премьер-класса не в счет, для них пропишут привилегии.

Тесты на следующий день после финального этапа в Валенсии могут стать последними в 2017 году. В следующем году последний Гран-При пройдет 18-го ноября, а потому стоит готовиться к постоянно падающим температурам и серьезному уменьшению видимости.

Комитет IRTA вновь соберется в Мотеги на следующей неделе, где, возможно, будут предложены новые идеи и еще раз рассмотрены старые. Затем соберется комиссия Гран-При, состоящая из членов Dorna, FIM, IRTA и MSMA - ассоциация производителей, и она сможет утвердить изменения внесением в регламент.

В Арагоне Кармело Эспелета сказал:

Гонки лучше тестов. Когда мы тестируемся, и они [команды] и мы платим деньги за аренду трассы, либо чего-нибудь еще. В гонках мы зарабатываем деньги, и команды тоже зарабатывают деньги.

Я твердо уверен, что с увеличением количества гонок мы сократим количество тестов. Тесты, честно говоря, изначальны были придуманы для подготовки мотоциклов к новому сезону, новым правилам. Сегодня многие тесты используются для подготовки к гонке, и это не причина. Мы не хотим платить деньги за это.

Мы предложим по крайне мере сократить количество тестовых дней. Если они [команды] не захотят [с этим мириться] - их проблемы.

Конечно, новички и команды, не выигрывающие гонки, будут освобождены от некоторых ограничений:

Если предложения будут приняты - хорошо. Нет - посмотрим [как действовать дальше]. Мы предложим практически то же самое, но с поблажками для невыигрывающих команд и новичков сезона. Новички для иметь возможность тестироваться как можно больше.

Дьявол работает усердно, но Дорна ещё усерднее, для повышения рейтингов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ETC почему то остановили красным, видимо Мото3 немного задержат

В 14:30 начнут.

Какие ETC ещё малыши, ну прям совсем))

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно шикарное превью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес с 2 на 12 за два поворота :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...