Didi Опубликовано 27.06.2017 10:21 4 минуты назад, ant1k2h сказал: Пусть Миллера обратно в LCR переводят, к Кэлу ) Туда Накагами хотят вместе с idemitsu. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.06.2017 18:33 Гарзо заменит Верхе Баз на каникулах будет чинится Цитата Straight after this race, I will undergo surgery to fix the problems in my right arm Та самая волшебная трасса в Уэльсе не будет построена, правительство не даст денег +10 минут к FP1/2 старшему классу, чтобы разобраться с составами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.06.2017 23:14 Дом, милый дом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.06.2017 08:30 Алекс Маркес остается с VDS в Мото2 на 2018 год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2017 08:32 9 часов назад, Didi сказал: Дом, милый дом Опять накручивают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.06.2017 08:45 9 минут назад, Rookie сказал: Опять накручивают? Им же надо делать промо, семикратный победитель Заксена единственный, кто подходит Маркес уже в том году сказал Цитата Если не удастся выиграть, трагедии в этом не будет. А в этом году с новым покрытием, лотереей от Мишлен, всё это прибавляется к холоду и возможному дождю, я бы даже на Винни по обычаю этого сезона не ставила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.06.2017 10:50 Ожидаемо Кент заменит Антонелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2017 11:16 23 минуты назад, Didi сказал: Ожидаемо Кент заменит Антонелли У них сложная ситуация в чемпионате, плюс никого сейчас из академии нет в CEV, все их пацаны еще маленькие. Брать чужого молодого, как-то не комильфо. А тут Кент болтается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.06.2017 11:38 20 минут назад, Rookie сказал: У них сложная ситуация в чемпионате, плюс никого сейчас из академии нет в CEV, все их пацаны еще маленькие. Брать чужого молодого, как-то не комильфо. А тут Кент болтается. К КТМ вопросов нет, им нужна замена на время, берут что есть, зачем Кенту эти походы в трёшку. Вроде как уже чемпион этой серии, столько осуждали и снова туда же, не лучше ли без работы посидеть? На место в будущем году едва ли приходится надеется, Биндера оставят, Мигеля думаю тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.06.2017 13:49 Прогноз холодно и дождливо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 06:23 ПК В 18:00, будут: Дови, Маверик, Петруччи, Маркес, Фолгер, Росси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 11:38 Изменения в регламенте Скрытый текст Цитата Комиссия Гран-При (далее GPC), в состав которой входят Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Пол Дупак (FIM), Эрве Поншараль (IRTA), Таканао Цубучи (MSMA), в присутствии Карлоса Эспелеты (Dorna), Майка Тримби (руководитель IRTA, секретарь собрания) и Коррадо Чеккинелли (Директор отдела технологий), во время встречи в Ассене 24 июня 2017 года приняли перечисленные ниже решения: Технический регламент Вступает в силу немедленно Объем баков Были согласованы изменения в правилах, касающиеся объема баков и труб. Были одобрены обратные клапаны. Материал шасси Теперь титан запрещено использовать в производстве шасси, в том числе воспрещаются титановые маятники, подвески, рули, оси маятников и колес. Для осей колес также запрещено использовать легкие сплавы. Во время встречи GPC в Лосаиле были оговорены материалы, которые можно использовать в конструкции мотоциклов классов Moto3 и Moto2. Правила были немного модифицированы. Изменения коснулись материалов, используемых для маятников и осей колес. Также отныне правило применимо ко всем классам. Приборная панель с расширенным функционалом Начиная с 2018 годы все мотоциклы Moto3 и MotoGP будут оборудованы усовершенствованной приборной панелью, способной отображать текстовые сообщения и важные сигналы (к примеру, черный флаг). Это нужно для улучшения связи между командой и гонщиком. В Moto2 приборная панель появится в 2019 году. Во время встречи был подтвержден список сообщений/сигналов, доступных гоночной дирекции для отправления гонщикам. Некоторые команды уже обладают нужным оборудованием для отправки текстовых сообщений гонщика посредством приборной панели. После одобрения комиссии по безопасности команды уже сейчас могут использовать "виртуальный пит-борд". Спортивный регламент Вступает в силу немедленно Страхование уайлд-кард гонщиков Гонщики, выступающие в рамках правила уайлд-кард, в дальнейшем будут застрахованы организацией IRTA от случайных травм. Гонщиком больше не требуется получать страховку от их Национальной Федерации. Также отныне гонщику запрещено участвовать более чем в одном чемпионате во время одного и того же события. Подписание/продление контрактов с поставщиками Moto2/Moto3 - Triumph - официальный поставщик двигателей для класса Moto2, начиная с 2019 году - Dell’Orto продолжит поставлять ECU классу Moto3 в 2018-2020 годах Запрос HRC В целях безопасности GPC одобрила запрос HRC касательно замены впускных клапанов в двигателях класса Moto3 из-за производственного дефекта, который может привести к поломке. Замены будут проходит под надзором технического персонала. Пробег затронутых двигателей будет ограничен 2200 км. Дови доволен Десмо, подходит к разным условиям Цитата Что мы и показали в последних трех гонках, так это то, что мы были конкурентоспособны в трех совершенно разных условиях. Но каждый уик-энд - совсем другая история. [Заксенринг] сильно отличается от треков, которые подходят нам. Кроме того, в этом году у трассы новый асфальт. Но на это также можно посмотреть и с хорошей стороны, так как никогда не знаешь, чего ожидать и произойти может абсолютно все. Так что я отправляюсь на уик-энд абсолютно расслабленным и сфокусированным на продуктивной работе. Перед Ассеном я тоже беспокоился о предстоящем уик-энде, но теперь я больше не волнуюсь по этому поводу. Если после восьми гонок ты лидер чемпионата, значит у тебя есть все, что нужно для борьбы за чемпионство. Это не сравнимо с лидерством после второго или третьего Гран-При. Сейчас мы с Ducati находимся в ситуации, в которой не находились на протяжении всех совместных пяти лет. Мы не просто добились высокого результата за счет ошибок других, нет. Ребята [из Ducati] отлично потрудились и смогли улучшить мотоцикл. Но мы должны мыслить трезво и продолжить работать над слабыми точками мотоцикла. Если пройдёт проверку Заксеном, будет сильно Ринс извинился перед Данило. Рука не беспокоит. Цитата «Я допустил небольшую ошибку на финальном круге, пропуская Петруччи, – сказал испанец. – Я просто не заметил голубые флаги. Мой мотоцикл находился на траектории, я попробовал сместиться в сторону, но не ожидал, что он уже прямо следом за мной. Должен извиниться за свои действия». «Самый первый круг я завершил на последней позиции, – рассказал Ринс. – Но затем шаг за шагом начал обгонять соперников. Перед началом дождя я был уже 14-м, и считаю это очень позитивным результатом. Замена шин стала настоящим бедствием. Я подумал, что дождь идет уже два круга, потому может повториться то, что было на разминке [когда внезапно начался ливень]. Сейчас мы уже готовимся к следующим гонкам. Я отлично ощущаю себе на байке, а рука не доставляет ни малейших проблем». Янноне: Заксен похож на картодром. новый асфальт для всех большой вопрос Цитата The Sachsenring circuit is very peculiar; it's tight and closed. It looks like a kart racing track for some reason, but perhaps it is delightful in its incongruity. “The new asphalt will be a question mark for everybody, so I'm curious to see how the grip will be during the early laps on Friday. I'm arriving in Germany in a positive mood,” added Iannone. Лоренсо считает, что новый асфальт пойдёт на пользу Цитата “The German track has a new surface and I'm pleased about that because for sure it'll help us have better grip. We will have to see immediately what the tyre wear is like on the new surface, but in any case the most important thing for me will be to find a positive feeling with the bike again and get back to being competitive.” Джек хочет остаться в VDS и говорит, что не суть важно с кем будет заключен контракт с заводской или с сателлитом (ну просто признайся честно, заводской не светит) Цитата "With Cal this year, he isn't on an HRC contract, he is on an LCR contract. I don’t think it really makes that big of a deal whether mine is a factory contract or a team contract. The sooner the better for me," said Miller when asked if he would be able to confirm his future plans soon. "We still have the iron out trying to make everything perfect and trying to find myself the best spot to be in next year to have the best chance of challenging for better positions. Тито пророчат в Авинтию. Рубрика "Кэл вещает", в очередной раз вступился за Лоуса Цитата “[Lowes] hasn’t had a fair crack of the whip,” said Crutchlow. “He’s sat in the garage more times than he’s been out on the track most of this year, not through his fault. “He’s had mechanical issues, and he’s not been able to prove himself. “I understand where Aprilia are coming from as well, but if they’re looking at [Johann] Zarco or [Alex] Rins, they’re looking at the wrong situation. “The [Yamaha] that Zarco’s on, you have no idea how easy that thing is to ride. If you put him on the Aprilia or the Honda, he would not be anywhere near where he is right now. “He’s a good rider, don’t get me wrong, but you can’t look at that and compare.” Да лаадно, очевидно, что Лоус хуже Зарко и Ринса и дело совершенно не в байке. Ну и конечно отрабатывает заводской Цитата Crutchlow also believes that Aprilia should be pressuring Espargaro to get better results, as he feels that the RS-GP would be a podium contender in the hands of a top rider like Marc Marquez. “If you put Marc on that bike, he would put it on the podium,” said Crutchlow. “Why don’t they put the pressure on Aleix? “I know Aleix has been the first guy to back Sam up, and I’m not criticising him, I’m criticising them. They’re both good riders and I think they both deserve to be at the team.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 11:58 Скорректированное расписание Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.06.2017 13:41 (изменено) Может все таки пора разбежаться в разные стороны Марку и Хонде. Цитата «От Honda я не жду серьезных обновлений до конца этого года, – признался Маркес. – Поэтому надеюсь справиться с ситуацией самостоятельно, как смогу. Посмотрим, может, следующий сезон сложится удачнее». «У нас тоже были тесты в Барселоне, но мы не пробовали ничего нового – просто потому, что ничего нового не было, – добавил Марк. – В пятницу, когда я ехал позади Росси, то сразу же понял: у него новое шасси. Я заметил, что он едет по-другому. На входе в повороты они начали отыгрывать. Это как раз та область, где у нас было преимущество. Теперь им действительно удалось сделать шаг вперед, но мы продолжаем верить в себя». Изменено 29.06.2017 13:43 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 13:44 1 минуту назад, Rookie сказал: Может все таки развод? Идти некуда до 2019. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.06.2017 13:48 2 минуты назад, Didi сказал: Идти некуда до 2019. Это понятно, но задуматься не помешает. В следующем году опять будут большие волнения, контракты в топах и у топов массово заканчиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 14:55 (изменено) В Заксене жара, как обычно Изменено 29.06.2017 14:57 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.06.2017 15:21 Петруччи вошел во вкус, цель побороться с Педросой говорит. Хонда так слаба, что сателлиты уже на позиции ее гонщиков зарятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 15:24 1 минуту назад, Rookie сказал: Петруччи вошел во вкус, цель побороться с Педросой говорит. Хонда так слаба, что сателлиты уже на позиции ее гонщиков зарятся. Всё таки у Данило GP17, может обновляется чуть медленнее, чем у заводских, но если бы это говорил Скотт было бы обиднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 15:39 Гоночная академия Марка Маркеса это прям дикая крутость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.06.2017 16:30 Думала Алейш шутил, когда писал, что это новая тату Скрытый текст Стремный конечно обтекатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.06.2017 07:01 Как время летит, уже середина сезона Рома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.06.2017 07:46 Мартин возглавил первую практику, а Бо после Ассена всё не отпустит с лидирующих позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.06.2017 07:49 Не видела в Ассене, что Поншараль покрутил пальцем у виска, когда Зарко поехал менять байк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах