Didi Опубликовано 02.05.2017 12:50 5 минут назад, Rookie сказал: Погода в ЛеМане наладилась все выползли на трек, кроме Хонды. Похоже что HRC пакуют вещи и выезжать не будут, не хотят разменивать целый тестовый день на 3 часа хорошей погоды. Кэл вроде будет выезжать, может на него обязанности повесели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.05.2017 12:59 7 минут назад, Didi сказал: Кэл вроде будет выезжать, может на него обязанности повесели. Кэл работает, только HRC уезжают, у них заводской статус и количество тестовых дней ограниченно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.05.2017 15:26 Лоренсо принялся раздавать советы Цитата «Yamaha и Ducati – два совершенно разных производителя, с двумя разными философиями, – сказал Лоренсо. – Yamaha всегда была и остается одержима шасси и тем, как упростить жизнь гонщику. Ducati, в свою очередь, по ходу последних десяти лет решила делать самый мощный мотор и управлять им с помощью хорошей электроники. Может быть сейчас пришло время менять приоритеты, и вместо того, чтобы продолжать разрабатывать мотор, начать тестировать разные виды шасси, чтобы гонщикам было проще справляться с мотоциклом». В Ducati пока не нашли замену отмененным в 2017 году винглетам. На вопрос, является ли стабильности на торможениях и разгонах проблемой мотоцикла Desmosedici GP17, Лоренсо ответил: «Проблема не в том, что переднее колесо часто отрывается от земли, а в его контакте с асфальтом в целом. В чемпионате изменился регламент, поэтому нам придется адаптировать эволюцию мотоцикла к новым правилам. На трассе в Остине очень много разгонов, и было заметно, что переднее колесо теперь хуже держит трассу, но нам нужно забыть об этом и пытаться улучшить байк без винглетов». Философия Дукати никогда не включала в себя пункт: упростить жизнь гонщику. Мол божество есть, а если вы не умеете на нём ездить, ваши проблемы. Хорхе против системы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.05.2017 18:04 Рейни : Что касается Валентино, он очень хитрый старик. Судя по всему, он понимает, что не нужны практики, квалификации, работа с байком... В воскресение он выходит на гонку и выкладывается по-полной. Все для гонки. Конечно, он усердно трудится во время остальных сессий, но реальный Валентино выходит в свет по воскресеньям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.05.2017 18:17 12 минут назад, Dronner сказал: Рейни А болеет всё равно за Маверика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 02.05.2017 18:44 25 минут назад, Didi сказал: А болеет всё равно за Маверика Пофигу, кто там из молодых у него в фаваре. Давно за Вале, а раньше за Мика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.05.2017 19:21 По слухам дедушка Накамото не долго был на пенсии и снова в строю. Только, внезапно, в Дорна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.05.2017 20:19 55 минут назад, Rookie сказал: По слухам дедушка Накамото не долго был на пенсии и снова в строю. Только, внезапно, в Дорна. Правильно, нам свои люди везде нужны, теперича Крачлоу и к деде может ходить жаловаться в верха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 02.05.2017 20:27 7 минут назад, Didi сказал: Правильно, нам свои люди везде нужны, теперича Крачлоу и к деде может ходить жаловаться в верха. Не сможет, Накамото будет курировать Азия Талант и Бритиш Талант. Крачлоу придется ждать пока Уилоу подрастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 07:55 Прибыли Скоро картинка пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 08:34 ПК в четверг в 18:00(Мск), будут: Лоренсо, Маркес, Педроса, Кратчлоу, Виньялес, Росси. Ещё в эти выходные стартует Red Bull Rookies Cup, там же в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 08:50 У Хорхе юбилей в Хересе 15 лет в чемпионате мира! Видео с мини Лоренсо и сопутствующими людьми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 08:55 5 минут назад, Didi сказал: У Хорхе юбилей в Хересе 15 лет в чемпионате мира! Видео с мини Лоренсо и сопутствующими людьми Классное видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 09:17 41 минуту назад, Didi сказал: Ещё в эти выходные стартует Red Bull Rookies Cup, там же в Хересе. Ставлю на Виу в одни ворота. В этом сезоне состав подкачал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 13:31 С 2019-го в MotoGP появится класс мотоциклов с электромоторами Цитата Соревнования электробайков заметно отстают в своем развитии от аналогичных гонок на четырех колесах, где Формула Е проводит уже третий сезон. Между тем, в рамках знаменитых соревнований «Турист трофи» на острове Мэн мотоциклы с электромоторами стартуют с 2010 года. В настоящее время активно прорабатывается план проведения с 2019 года заездов на подобной технике и в рамках уик-эндов MotoGP. Ожидается, что состоится пять этапов, а четыре разных производителя уже готовы выставить на старт два десятка мотоциклов. Они должны будут разгоняться до 200 км/ч, что чуть медленнее нынешней техники Moto3, а протяженность гоночной дистанции составит десять кругов. Независимые команды премьер-класса и ведущие коллективы Moto2 смогут принять участие в новом проекте, если выразят такое желание. «Мы уже продвинулись довольно далеко, – рассказал ###.### босс промоутерской компании Dorna Кармело Эспелета. – Скорее всего, несколько гонок пройдет в рамках европейских этапов [MotoGP] в 2019-м. У нас уже есть предложения от четырех брендов. Это будет моносерия, все мотоциклы одинаковые, а гонки будут минимум по десять кругов». В Формуле Е для подзарядки машин между сессиями сейчас используются глицериновые генераторы, не использующие углерод. По мнению Эспелеты, MotoGP больше подойдут солнечные батареи. «Мы хотим использовать для подзарядки солнечные батареи, а не генераторы, как в других чемпионатах, – объяснил он. – Это позволит оставить полезную инфраструктуру тем трассам, где проходят гонки серии». С 2019 особо неугодных смогу не только в Wsbk и Wss направлять, но и в E, отлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 13:36 4 минуты назад, Didi сказал: С 2019-го в MotoGP появится класс мотоциклов с электромоторами Цитата Они должны будут разгоняться до 200 км/ч, что чуть медленнее нынешней техники Moto3, а протяженность гоночной дистанции составит десять кругов. С 2019 особо неугодных смогу не только в Wsbk и Wss направлять, но и в E, отлично Не это для детишек 12-13 лет, что-то вроде ПреМото3, только дистанция короткая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 13:55 Никогда бы не догадалась, что это Рабат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 13:57 18 минут назад, Rookie сказал: Не это для детишек 12-13 лет, что-то вроде ПреМото3, только дистанция короткая Аа, вот как, я то думала уже нашла будущее для Николо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 13:59 1 минуту назад, Didi сказал: Аа, вот как, я то думала уже нашла будущее для Николо Я пошутил, но просто не представляю кто еще позарится на подобное Николо всегда сможет утешиться в Прамак, если в Тек3 не возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 14:06 4 минуты назад, Rookie сказал: но просто не представляю кто еще позарится на подобное Те у кого есть деньги, но нет таланта нужного уровня? Либо действительно, как одну из возможных ступеней в королевский класс лепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 14:16 У Ринса видимо осмотр был Мило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.05.2017 14:16 6 минут назад, Didi сказал: Те у кого есть деньги, но нет таланта нужного уровня? Либо действительно, как одну из возможных ступеней в королевский класс лепить. CEV, CIV, Asia Talent мест для тех у кого есть деньги, а не талант предостаточно. Но байки, которые уступают Мото3 это для кого вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.05.2017 17:22 Колонка Мамолы: По силам ли Росси обогнать Маркеса с Виньялесом? Цитата Вопреки прогнозам и всем сложностям предсезонных тестов Валентино Росси возглавил общий зачет MotoGP после трех гонок. Но Рэнди Мамола уверен – чтобы завоевать свой десятый титул, итальянской звезде все равно нужно добавлять. Кто бы мог себе представить всего пару месяцев назад, что в Херес Валентино Росси приедет лидером сезона? Ну уж не я, это точно. В особенности после того, как сложились для него зимние сессии и как сложно ему было адаптироваться к Yamaha 2017 года. Кстати, он по-прежнему испытывает за рулем определенный дискомфорт, в отличие от Маверика Виньялеса. Впрочем, иметь больше всех очков, даже не располагая лучшей техникой – в порядке вещей для таких гениев. Да, ему почти 40, но понятный недостаток выносливости он в состоянии компенсировать опытом, накопленным за два десятилетия. По ходу своей карьеры, даже если не принимать во внимание девять титулов, Росси не раз оказывался в ситуациях, которые сейчас позволяют ему читать ход чемпионата лучше любого из соперников. Он умеет максимально эффективно распоряжаться всеми ресурсами, какие у него есть, благодаря чему подбирается все ближе и ближе к Виньялесу и Марку Маркесу – двум гонщикам, которые в теории и должны оспаривать титул. В Катаре Вале финишировал третьим, уступив Маверику менее двух секунд, в Аргентине стал вторым с таким же отставанием. Наконец, в Остине он вновь поднялся на подиум – вторым, в трех секундах за Маркесом. Это наглядно иллюстрирует, сколь Росси близок к победе. И она, почему бы и нет, может прийти к нему уже в этот уик-энд в Хересе, подобно прошлому году. В любом случае, если и можно сделать какой-то однозначный вывод из трех первых гонок, то он вот каков: ключом к успеху в нынешнем чемпионате станет стабильность – и это именно то, в чем Доктор непревзойден. Я имею в виду, что никто не знает лучше него, как удерживать второе, третье или четвертое место, когда понятно, что до победы сегодня не дотянуться. При этом, если Росси достаточно уверен в своих силах, чтобы претендовать на вершину подиума – можете не сомневаться ни секунды, он пойдет в атаку. Это особенно важно, ведь если он хочет получить десятый титул, то непременно должен выигрывать, а не просто сохранять позицию. Его соперники непременно будут побеждать. Ему уже 38, но гонщик из Урбино по прежнему остается мастером тактики, а его мотивация близка к максимуму. Маркес и Виньялес по воскресеньям выкладываются до предела, Росси же отдает себе отчет в том, что сейчас не в состоянии использовать тот же подход. И в этом, на самом деле, важнейший вопрос, который стоит сейчас перед Валентино. Он понимает, что недостаточно быстр для сражения лицом к лицу с двумя сильнейшими гонщиками на пике своей формы. И в то же время он должен, он обязан выигрывать – без этого титула не видать. Его соперники молоды и с каждым разом допускают все меньше ошибок. Маркес уже в прошлом сезоне ясно показал, что тоже готов использовать более консервативный подход, когда в том есть необходимость. Виньялес же из тех гонщиков, кто вообще редко ошибается. Да, он упал две недели назад в Остине, но я практически уверен, что больше Маверик не повторит этой ошибки. Когда дело доходит до необходимости извлекать максимум из каждой ситуации, то несравненным мастером является парень на мотоцикле №46. Он отлично умеет справляться со сложностями – как этой зимой на тестах, когда ему удалось внести необходимые изменения и в итоге заработать больше очков, чем два фаворита чемпионата. Валентино сейчас очень хорош, и давайте радоваться, что в чемпионате мира есть такой потрясающий участник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 04.05.2017 04:19 10 часов назад, Didi сказал: Когда дело доходит до необходимости извлекать максимум из каждой ситуации, то несравненным мастером является парень на мотоцикле №46. Да , видели в 15 году сложности и как он их ногой "случайно".Мастер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.05.2017 06:51 2 часа назад, Ден1990 сказал: Не напомните, самым "старым"победителем этапа мото живи является Бэйлисс? Ему сколько было?41? Нет, Трой закончил в 2006 с мотоГП тогда же победа в Валенсии, 37 соотственно. В Сбк ещё побеждал в 2008, 39. Если верить Википедии самый старый Артур Уилер-46 лет, аж в 1962 году (250сс). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах