Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Все по домам, кроме репсольцев. Марк и Дани в Джакарту на презентацию 03.02.

C3lvSxAWAAI3hA7.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг придется реконструировать. 

Цитата

Сегодня, по завершении тестов IRTA, на внутреннем заседании с участием руководителей SIC было принято решение, что автодром должен внести корректировки дренажной системы для ускорения отвода воды из-под асфальтового покрытия и предотвращения парообразования. 
Новая реконструкция будет проведена в июле 2017 года. Если эта операция не поможет, Ярно Цаффелли придется переделать всю работу в декабре, когда активность в Сепанге снизится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Маверик Виньялес: я должен еще совершенствоваться

Кхм

А :56aa5ab7257f0_1: будет работать в интересах команды, когда окончательно вкатится или так всё на Валентино и останется? 

Знаешь, если поковыряться в покруговках то интересно, что пересев на Ямаху, стиль работу Виньялеса не изменился.

В прошлом году же тоже самое было, очень хорошие и быстрые круги на Сузуки, но вот общий ритм средненький.  

Сейчас похоже, конечно Ямаха быстрее, Сузуки и времена Винни заметно лучше, но в среднем ритме он уступает Баутисте.

Внезапно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rookie сказал:

Знаешь, если поковыряться в покруговках то интересно, что пересев на Ямаху, стиль работу Виньялеса не изменился.

В прошлом году же тоже самое было, очень хорошие и быстрые круги на Сузуки, но вот общий ритм средненький.  

Сейчас похоже, конечно Ямаха быстрее, Сузуки и времена Винни заметно лучше, но в среднем ритме он уступает Баутисте.

Внезапно. 

Странно почему он не меняет подход к работе, вроде в его же интересах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Странно почему он не меняет подход к работе, вроде в его же интересах. 

Особой нужды нет на самом деле. Байк под Росси, подойдет и Виньялесу. Вале и его опыт справятся сами.

А пока Мавр усовершенствует свои навыки квалификаций. Он очень силен если с поула и уйти в одиночное плавание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе тоже работает в Индонезии

16464690_210693809397426_40497619351245916464821_363731304010490_165021035019422

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баутиста: Сейчас я наслаждаюсь тем, что имею

Скрытый текст
Цитата

Этот байк отлично подходит моему стилю пилотирования, так что я чувствую себя на нем очень комфортно. В первый же день на четвертом круге я разменял 2’01. У меня как будто не было зимнего перерыва. Очень быстро почувствовал себя в своей тарелке.

Мотоцикл очень хорошо подготовлен. У него хороший мощный и плавный двигатель, мне нравится управлять им. Нам нужно немного улучшить выход из поворота, этот мотоцикл (не только мой, это относится ко всем Ducati) крайне тяжело поворачивать на выходе. Но я все равно считаю, что этот байк потрясающе спроектирован. Это лучший мотоцикл [за мою карьеру в MotoGP].

Утром на свежем треке я пробовал атаковать немного пожестче, чувствовал себя очень комфортно и смог показать хорошие времена круга. Чувствую себя довольным после тестов.

Мы начали особенно усердно работать с электроникой, чтобы научиться лучше управлять мощностью.

Сейчас я наслаждаюсь тем, что имею. Хочу как можно скорее узнать, на какой позиции я смогу удержаться. Наши реальные возможности покажет только гонка. Сейчас еще только тесты, но я счастлив от тех ощущений, которые испытываю в данный момент.

В прошлом я работал совсем иначе - над разработкой мотоцикла. Сейчас у меня мотоцикл с уже готовой базой, поэтому мне больше не нужно тестировать, к примеру, новое шасси, или маятник, двигатель, электронику, программное обеспечение… Я могу просто сконцентрироваться на себе и попробовать выжать из байк все, на что он способен.

В Сепанге Альваро использовал практически те же настройки, что и на прошлых тестах в Хересе. Сейчас испанцу интересно, придется ему кардинально изменить настройки в Австралии или нет, несмотря на то, что Филлип-Айленд очень специфичный трек.

Посмотрим, что будет в Австралии. Например, после прошлых тестов в Хересе здесь в Сепанге мы практически не изменили настройки мотоцикла. Это значит, что у байк реально хорошая база. Я хочу узнать, что будет в Австралии, потому что треки очень разные.

 

Хочу обрести такой же уровень дзена :floxy:

 

Маркес: Думаю Виньялес готов бороться за чемпионский титул

Скрытый текст
Цитата

«Я думаю, что он [Виньялес] готов бороться за чемпионский титул. И добьется его, – сказал Маркес в интервью Gazzetta dello Sport. – Еще есть Валентино [Росси] и [Дани] Педроса. [Хорхе] Лоренсо тоже будет бороться изо всех сил, но это его первые дни [с Ducati].

Я думаю, что гонщики Yamaha станут главными соперниками в споре за титул. Маверик едет очень быстро и чувствует себя очень хорошо на новом месте, но когда начнется чемпионат, все будет иначе.

Я не знаю, будет ли он представлять большую угрозу [чем Росси], потому что Валентино имеет больше опыта и голоден до побед. Он впереди каждое воскресенье. В любом случае, с точки зрения скорости я считаю именно Маверика самым сильным гонщиком».

Маркес добавил, что он не считает соперничество между напарниками по Yamaha позитивным для себя фактором. По его мнению, это может сделать его противников более конкурентоспособными.

«Хочу ли я, чтобы они боролись между собой? И да, и нет. Потому что когда вы пытаетесь одержать вверх над товарищем по команде, то едете еще быстрее, чем раньше. В конце концов это ваш самый главный соперник», – добавил Маркес.

Испанский гонщик считает, что Лоренсо после перехода в Ducati из Yamaha сможет бороться за победы со старта сезона, но не уверен, что его соотечественник сможет выдержать вызов длиной в год на итальянском байке: «Он будет быстр во многих гонках. И может выиграть уже в Катаре – на трассе, где Хорхе и Ducati всегда очень быстры. Однако я считаю, что в чемпионате Yamaha представляет собой большую угрозу».

 

С точки зрения скорости, самый быстрый Маньяк, где-то до 15 круга, потом падает. 

 

Росси: Битва будет жестокой 

Скрытый текст
Цитата

Да уж, это будет очень жестокая битва! - как бы подвел итог первых тестов Росси. - В целом, тесты сложились весьма позитивно, я показал неплохое время. Но мы все очень, очень близки. Главное, что мы нашли очень много положительных моментов в обновлении мотоцикла. Не все новые части, но большинство из них произвели впечатление. Что насчет нового улучшения аэродинамики? Знаете, если честно, я пока не заметил большой разницы - с ней или без нее, но внешне новый обтекатель мне нравится. Он красивый, правда?

 

 

Карло Пернат: Этот сезон может стать лучшим в карьере Довициозо

Скрытый текст
Цитата

Я бы придумал такой заголовок - "Новички, которые удивили", - сказал Карло в интервью итальянскому GPone. - На протяжении всех трех дней мы наблюдали, как на первый план вышли два совершенно новых реальных претендента - Янноне и Виньялес. Андреа теперь в центре проекта Suzuki, на него будет работать весь завод, и он использует свой шанс, у меня нет сомнений. Я его хорошо знаю. Ну, а Маверик просто подтвердил правильность решения Yamaha. Что еще добавить? Мы могли бы назвать его клоном Лоренцо, но по мне, так он пойдет даже дальше. Совершенно точно, он окажется в схватке за победу в первых же гонках: в отличие от Хорхе, ему не надо учиться ездить на прототипе MotoGP, он уже все знает.

И тем не менее, план Ducati работает, - уверен Пернат, - Лоренцо все ближе и ближе к лидерам, он на верном пути и, как все ожидали, быстро адаптируется при помощи Пирро и Кейси. Но именно для Дови этот новый сезон - реальный шанс показать всего себя. Возможно, 2017 год станет лучшим в карьере Андреа. Теперь у него есть все, к тому же, он постарается использовать свое преимущество в опыте, чтобы показать лучшие результаты, чем Хорхе. Отличный стимул, и вот почему его оставили в Ducati! Все знают, что и Vale рассчитывает на то же. Но боюсь, что конфигурация пелетона складывается слишком сложная, чтобы строить какие-то планы прямо сейчас.

 

Ну нет, Дови опережающий Хорхе, не этого я жду:spiteful2:

 

Лоренсо: Мы можем выигрывать гонки на том мотоцикле, который имеем прямо сейчас

Скрытый текст
Цитата

Еще один отличный день для нас. Позиция в итоговом протоколе вновь не фантастическая, но мы значительно улучшили свое время на круге и теперь гораздо лучше разбираемся в байке. С каждым выездом чувствую себя все лучше и лучше, а вместе с этим приходит скорость.

Я выезжал на новом мотоцикле. Мы провели на нем симуляцию [гонки], даже не настраивая его. Я проехал на нем два круга, вернулся в гараж, а потом выехал на симуляцию. Она не была идеальной, мотоцикл не был хорошо настроен, но, несмотря на это, я доволен тем, что проехал на новой версии байка много кругов подряд и уяснил кое-что для себя. Мне нужно управлять мотоциклом агрессивнее, более резко выкручивать ручку газа и тормозить тоже. 

Мотоцикл нужно улучшить в некоторых областях, о чем уже знают Джиджи [Даллинья] и инженеры. Но у мотоцикла в то же время есть и сильные стороны, которые принесут нам преимущество в будущем.

По поводу адаптации к Ducati после 9-ти лет в Yamaha Лоренсо сказал:

Это вопрос времени. Первый день был для меня шокирующим, я почувствовал тогда, что мне, возможно, понадобится больше времени, чем планировалось. Но за следующие два дня мы сделали большой шаг вперед. Тем не менее, я считаю, мы еще очень далеко от предела, и это даже хорошо! Мы уже достаточно быстры и имеет большой запас для прогресса. Значит мы можем быть очень-очень быстрыми.

Хорхе не хочет говорить, способна ли Ducati побороться за чемпионат или нет, но испанец абсолютно уверен в том, что Desmosedici GP уже сейчас способен бороться как минимум за победы в гонках:

Мы можем выигрывать гонки на том мотоцикле, который имеем прямо сейчас. Не могу ничего сказать по поводу чемпионата, но гонки можем. Но чтобы выиграть как можно больше гонок, нужно поработать над слабыми сторонами байка, и тогда результат не заставит долго ждать.

На первых тестах в Валенсии Лоренсо помогал адаптироваться Кейси Стоунер. Именно Кейси был человеком, наблюдавшим за первыми кругами уроженца Майорки. Но в Сепанге Стоунер сам был занят работой с мотоциклом, поэтому роль советчика Хорхе занял менее известный тест-пилот Ducati - Микеле Пирро. Итальянец поразил Хорхе полезными замечаниями и объяснениями. Так что отныне Пирро будет выполнять обязанности, которые раньше выполнял Вилко Зиленберг:

Вилко удивительный человек, он был отличным советчиком. Я стал чемпионом мира отчасти благодаря ему. 

Тем не менее, я был приятно удивлен работой Микеле. В итоге мы решили поручить ему следить за ситуацией на треке. Он пилотирует тот же мотоцикл, что и я, и он способен показывать конкурентоспособные времена круга. Он прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы быстро адаптироваться, потому что работает с Ducati уже лет 5 и в самом начале пути чувствовал что-то похожее. Кроме того, он тоже предпочитает делать уклон на скорость в поворотах. Так что именно его советами я пользовался на треке. Я рад работать вместе с Микеле и мы можем отлично поладить в будущем.

 

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ тоже отправил своих в рекламный чем по Азии

C3rq0osUMAAVAaH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Мир о Тито

Цитата

Доктор Мир: «Тито упал на тестах в Малайзии. В Куала-Лумпуре провели обследование, и местные врачи решили, что Тито можно безопасно транспортировать в Барселону для операции. У него нашли пять переломов: два сломанных запястья, сломаны пястные кости на обеих руках, перелом ноги. К тому же стерта кожа и мягкие ткани с колена — травма, которая нас беспокоила больше всего. Мы восстановили перелом на правой руке, вставив винты и пластины, а также поработали над травмой колена».
Инфекции являются наибольшей опасностью для Тито, поэтому врачи пока не могут прогнозировать время реабилитации.
Доктор Мир: «Что волнует нас большего всего? На его колене было слишком много грязи — крошки асфальта в перемешку с кожей. Возможно заражение. В течение четырех дней Тито будет под наблюдением врачей. Мы постараемся поставить его на ноги как можно быстрей, но первые четыре дня ему придется лежать в больнице, чтобы мы могли удостовериться, что у него нет лихорадки — важно исключить инфекцию. После начнем процесс реабилитации, чтобы вернуть его в форму».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

Доктор Мир о Тито

 

Жестко Тито влетел. И так у него все не ладится, тесты эти ему были очень нужны.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты:facepalm:

Презентация  а они у Педросы выпытывают когда титул, когда на пенсию.:facepalm:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Журналисты:facepalm:

Презентация  а они у Педросы выпытывают когда титул, когда на пенсию.:facepalm:  

Руки прочь от Дани, ездил, ездит и ездить будет :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грезини представили байки

Мото3-Хорхе Мартин и Фабио Ди Джаннантонио

Мото2-Хохре Наварро 

click.big.jpgclick2_0.big.jpg

Скрытый текст

click7.big.jpgmWBaPGvxD14.jpgE-F8DKfqZcU.jpgX-urm3przsM.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хорхе будет силен, в идеале бы чтоб боролся за титул, для МотоГП это было бы хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол о КТМ

Цитата

Прототип действительно отличается от всего, на чем привык ездить. Мотоцикл требователен к физической подготовке. На последнем заезде сделали практически полную гоночную симуляцию. Резина была изношена, поэтому думаю, что мы проделали отличную работу.

Вы должны понимать, что мотоцикл абсолютно другой. На нём нужно ездить в агрессивной манере, и это выматывает. Мотоцикл дикий, а электроника не сильно помогает. Его нужно держать всем телом. Физическая нагрузка колоссальная.

KTM — мотоцикл, который может ехать быстрее, если пилот реально валит. Можно проехать сумасшедший круг, и тогда время будет отличным, но проехать серию быстрых кругов — большая проблема. Мы работали над этим аспектом. Одно дело - всего один круга, а другое - повторить темп предыдущего круга, причем на изношенной резине. Я могу проехать один быстрый круг, но затем мотоцикл становится нервным и агрессивным. Но мы стараемся, не опускаем руки, и мне нравится это. Будет работать над тем, чтобы продвигаться вперед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо протестирует тормозную систему, управляемую пальцем

Цитата

В Ducati стараются ускорить адаптацию Лоренсо к новому мотоциклу, учитывая то, что Desmosedici сложнее управлять, чем байками Yamaha, за которую испанец выступал в последние девять лет. Разница особенно заметна на торможениях. 

В понедельник Лоренсо закончил первый день тестов на «Сепанге» на 17-й позиции, уступив 1,6 секунды быстрейшему гонщику. 

«Столь низкий результат стал сюрпризом, – сказал Хорхе после первого дня. – Я не ожидал, что будет так тяжело. Нужно привыкнуть ко многому, особенно к поведению байка на торможении. На Yamaha я тормозил гораздо раньше, так что сейчас я теряю на этом много времени.

Этим мотоциклом нужно управлять иначе и начиная работу с ним, трудно понять, как извлечь из него максимум. На байке Ducati нужно тормозить позже и входить в поворот во время торможения. Это стиль Андреа Довициозо, и он отличается от моего». 

Одним из ключевых аспектов освоения Ducati является задний тормоз – на байке Yamaha он не играл такой большой роли. Чтобы облегчить Лоренсо процесс адаптации, инженеры Ducati предоставят испанцу альтернативную тормозную систему, управляемую большим пальцем левой руки. В прошлом такую систему использовал его напарник Андреа Довициозо. 

«Хорхе узнал, что ему нужно изменить свой стиль вождения и использовать задний тормоз активнее, чем он делал это раньше, – рассказал руководитель Ducati Давиде Тардоцци. – Поэтому он выезжал на трассу даже во время сложных погодных условий, так как хотел продолжить процесс обучения». 

Тардоцци подтвердил, что Ducati намерена дать возможность Лоренсо испытать эту систему во время следующих тестов MotoGP в Австралии 15-17 февраля. 

Несколько лет назад Лоренсо использовал подобную систему (управляемую большим пальцем) в Yamaha во время предсезонных тестов. Впервые в MotoGP она появилась еще в 1992 году: ее использовал Мик Дуэн после тяжелых травм, полученных в аварии на этапе в Голландии, когда он едва не лишился правой ноги.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надеюсь Хорхе будет силен, в идеале бы чтоб боролся за титул, для МотоГП это было бы хорошо

В целом у Дукати уже есть несколько трасс, где они очень сильны, Лосаил например, им подтянуться и тогда смогут бороться за чемп, но вот в этом ли году-вопрос, посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

В целом у Дукати уже есть несколько трасс, где они очень сильны, Лосаил например, им подтянуться и тогда смогут бороться за чемп, но вот в этом ли году-вопрос, посмотрим. 

Если Лоренсо освоится с байком то по мне сможет, пока же он медленнее Дови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если Лоренсо освоится с байком то по мне сможет, пока же он медленнее Дови

Ещё и медленнее Кисы :crazy:

С торможениями в Австралии будет работать, должен привыкнуть, он сконцентрирован по максимуму за зиму даже не отъелся, как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тито уже начал процесс восстановления!) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...