Didi Опубликовано 31.01.2017 12:54 Скорейшего выздоровления, Тито! Цитата Тито Рабат упал с мотоцикла за полтора часа до конца второго дня заездов MotoGP в Малайзии. Инцидент произошел в седьмом повороте – комбинезон гонщика порвался в районе левого колена, которое оказалось содранным до кости. Кроме того у Рабата была обнаружена трещина правого запястья и повреждения двух пальцев левой ноги. Сразу после аварии гонщика доставили в медицинский центр автодрома, а затем перевезли в больницу Путраджайи. Команда Marc VDS сообщила, что после этого было решено перевезти гонщика в Европу, чтобы его лечением занялись специалисты в Барселоне. Не исключено, что из-за травмы Рабат пропустит следующую серию тестов, которая начнется через две недели в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.01.2017 14:01 Кейси Я не вернусь, но вы просите Стоунер сегодня не работал на тестах, зато провёл небольшую пресс конференцию Скрытый текст Цитата Каково это было - оказаться впереди всех звезд MotoGP дня сегодняшнего? Кейси Стоунер: "Да, это было интересно. Все же, у меня было некоторое преимущество перед ними, ведь мы здесь уже хорошо адаптировались с четверга. Но речь не о мотоцикле и не о езде: за три прошлых дня удалось всего кругов 20 сделать за все время - из-за дождя. Мы просто не мог собрать достаточно данных. Поэтому понедельник стал очень ценной добавкой. Мы проработали весь день, дождь остановил нас только в 16:00. Времени хватило на все!" То есть, в понедельник вам удалось сделать все, что вы планировали делать с четверга по субботу? Кейси Стоунер: "Фактически, да. С прошлых тестов прошло слишком много времени. Многое в мотоцикле изменилось. Разработки такого плана всегда занимают очень много времени и отнимают много сил, и получить подтверждение, что они были затрачены не напрасно, очень важны для завода. И мы, определенно, дали конкретные ответы на все вопросы вчера. И я надеюсь, что в среду будет больше солнца и сухого асфальта, тогда мы еще раз вернемся, наверное". В чем заключается ключевая разница между GP16 и GP17? Кейси Стоунер: "Новый байк не оснащен винглетами, что существенно меняет его характеристики, его поведение в целом. Нам еще предстоит найти лучший баланс, потому что кое-что с ликвидацией закрылков мы потеряли. Совершенно очевидно, что винглеты давали явное преимущество, создавали дополнительную прижимную силу, которой сейчас не хватает. Появилось много wheelie, приходится их купировать настройками. Много других негативных моментов. Если на все давать только электронный ответ, скоро мы замедлимся. Но есть позитивный момент: на высокой скорости стабильность мотоцикла теперь даже лучше, чем раньше. Мотоцикл иначе ведет себя в середине поворота, и это тоже связано со снижением прижимной силы на переднем колесе. Мы старались решить это перенастройкой подвесок, играли с жесткостью шасси в целом". Неужели в Ducati не нашли решения, чем заменить винглеты? Как Yamaha, например. Или все-таки есть что-то в рукаве? Кейси Стоунер [смеется]: "Не прямо сейчас". Новое шасси сильно изменилось? Кейси Стоунер: "Практически нет, очень похоже на GP16. Но версия 2017 года мне нравится больше, потому что с этим шасси удается проходить повороты гораздо быстрее. И то, как мотоцикл поднимается из поворота, выглядит стабильнее. В общем, мы провели множество сравнений между 2016 и 2017, и пока все, что увидели - в пользу 2017. В любом случае, мы больше теперь смотрим в будущее, нежели оглядываемся назад. Так удобнее, и так проще совершенствоваться". Хорхе Лоренсо, похоже, в некотором замешательстве после столь красивого результата на тестах в Валенсии... Кейси Стоунер: "Не знаю, смогу ли я ему оказать достаточно помощи. Ему предстоит пересмотреть весь свой подход к управлению мотоциклом. Он 9 лет пилотировал один и тот же байк, это все отложилось в его памяти, в мышцах. Таких пилотов, как он в паддоке MotoGP только два: еще Дани Педроса. Ему потребуется больше времени на адаптацию, шаг за шагом. Но у него есть время. В конце концов, еще 2 месяца до первой гонки! Прямо сейчас я не переживаю за него". Как оцениваешь новое сотрудничество Хорхе с Кристианом Габбарини? Кейси Стоунер: "По мне, так лучший выбор и сделать было нельзя! Кристиан настраивает весь гараж, работу в нем, так что успех придет. Сначала, нужно найти комфорт и баланс, а скорость придет за этим сама". Роль наставника распространяется на всех пилотов Ducati Factory? Кейси Стоунер: "Не наставника. Я бы так не сказал. Я полезен, поскольку, в отличие от остальных тест-пилотов, замечаю кое-какие вещи, касающиеся непосредственно гоночного опыта. Но у каждого гонщика есть собственная личность и особенности, касающиеся ее. Можно сколько угодно учить кого-то, но он будет делать по-своему, как удобно. Часто сложно родить новую идею и внушить ее гонщику, который уже находится на высоком уровне. Он просто будет критично относиться ко всему, не многие хотят менять свое мировоззрение. Конечно, если пилот спрашивает меня, как я отношусь к тому или иному вопросу, то говорю все, что думаю". Учитывая результаты понедельника, планы о возвращении в гонки не пересмотрены? Кейси Стоунер: "Нет, никаких планов возвращаться в гонки". По завершении пресс-конференции Кейси широко улыбнулся, и уже не для записи сказал: "Парни, я действительно ценю наши беседы, мне их часто не хватает. Но дома все-таки лучше!" Цитата На вопрос, способна ли Ducati уже сейчас бороться за чемпионский титул, Кейси ответил: Безусловно, байк конкурентоспособен. На нем можно выигрывать гонки, в этом нет никаких сомнений, но про борьбу за чемпионство сказать сложно. Такие вещи очень сложно предсказать, слишком много различных факторов. Но после тестов я настроен оптимистично. Маверик Цитата Хороший день, я доволен тем, как мы поработали над нашим гоночным темпом. Я старался стабильно проходить круг за кругом и, правда, времена были очень быстрыми. Я был удивлен тем, насколько хорошо мотоцикл работает. Уровень сцепления вырос, мы продвигались вперед с каждым выездом. Сегодня мы были сфокусированы на работе с изношенными покрышкам и, конечно, я доволен тем, что в конце концов занял вторую позицию. Хорошо, когда фокусируешься на своей скорости на одном круге и занимаешь высокую позицию, но мы должны были быть быстры на протяжении всех 20-ти кругов, так что, думаю, мы проделали хорошую работу. Отличное начале. Не знаю, попробуем ли мы завтра проехать боевой круг, все будет зависеть от погоды и условий на трассе. Всегда хочется увидеть свое имя в верху протокола, но иногда полезнее поработать на гонку. Янонне Цитата Я очень доволен сегодняшними тестами, несмотря на то, что у нас было мало времени из-за плохих условий на треке. Мы проделали много работы и, самое важное, сделали большой шаг вперед. Первые серии кругов мы использовали конфигурацию, которая не позволяла мне почувствовать себя полностью комфортно, после этого мы внесли в настройки нескорые изменения и дела пошли лучше. Я почувствовал себя уверенно и стал показывать отличные времена круга. Мы не вносили в мотоцикл радикальных изменений, только небольшие корректировки, но в результате маленькими шажками вперед мы добились большого прогресса. Мы отлично поработали, с командой образовалась великолепная связь. Парни очень сильно стараются и работают на очень профессиональном уровне. Все это вселяет в меня позитивный настрой и уверенность. Ринс Цитата В первой половине дня мы были вынуждены ждать пока трек просохнет, но в целом я доволен, так как мы улучшились по сравнению со вчерашним днём и мы лучше понимаем, как работает байк. К счастью боль в спине меня не беспокоит. Педроса Цитата Сегодня нам пришлось ждать улучшения условий на треке. Мы действовали осторожно, работали со вчерашними проблемами. Нам удалось несколько улучшиться. Мы решили их не полностью, но всё же мы рады. Потом, в середине дня мы обнаружили другую проблему, которая есть и у Марка, может быть поэтому его байк остановился. Сегодня я работал с шинами и моё лучшее время было на старых покрышках, отрицательно то, что я пока не могу улучшиться на новом типе. Завтра мы надеемся будет лучше, у нас ещё есть некоторые детали для проверки. Маркес Цитата Сегодня определенно не наш день, мы теряли время из-за состояния трассы, потом у нас были некоторые проблемы и мы задерживались в боксах, затем были новые проблемы с другим байком. Но это предсезонные тесты и лучше решать проблемы именно сейчас! Затем потребуется время, чтобы найти лучшие настройки с новыми деталями. И всё же у нас не плохой темп и это хорошо. У нас есть ещё много вещей, которые надо проверить и одна из них это электроника. Там мы можем потерять много и мы изо всех сил будем пытаться найти лучшую картографию мотора, но это тесты, а значит нам просто нужно быть терпеливыми. Мы должны сосредоточиться и упорно работать. Я уверен, что шаг за шагом мы будем улучшаться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 31.01.2017 14:08 В 30.01.2017 в 09:46, Vo-Va сказал: "Маньяк" конечно круто смотрится в комбезе Сузуки ! Мне ,по крайней мере , больше нравится , чем в комбезе Дуки ! .Хотя понимаю ,что это всего лишь одежда ! Да он и сам ничего так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 31.01.2017 14:11 В 30.01.2017 в 11:22, Didi сказал: Мне кажется или Андреа поправился? Мне кажется просто отдохнул и посвежел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.01.2017 14:23 (изменено) Шлем Дани И другие Скрытый текст У КТМ отличные фото Скрытый текст И то ещё слабовато, кто-то в том году показывал всю ладонь в мозолях Изменено 31.01.2017 14:29 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.01.2017 15:14 И почему я болею на за Вини. Думал что хоть с переходом в Ямаху он будет работать "как все" и не сядет Вале на шею. Но Вини это совершенство, никакой черновой работенки. Блин, как он умудряется так себя поставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 31.01.2017 16:26 «Ямахе» удалось обойти запрет на использование закрылков Цитата «Ямахе» удалось найти техническое решение, чтобы обойти введенный с нынешнего года запрет на использование аэродинамических закрылков, сообщает motorsport. По ходу предсезонных тестов в Малайзии на мотоциклах Валентино Росси и Маверика Виньялеса были замечены закрылки, скрытые в пределах нижней половине переднего обтекателя. Ожидается, что производители создадут различные решения, чтобы компенсировать потерю прижимной силы, которую ранее генерировали обычные закрылки. Использование стандартных закрылков было запрещено в конце 2016 года в связи с разногласиями относительно возможностей их использования. В попытке остановить создание экстравагантных конструкций обтекателя руководство серии ограничило производителей – кроме новичка MotoGP «КТМ», – в количестве конструкций обтекателя, которые можно омологировать в нынешнем сезоне. Решение по данному вопросу остается за техническим директором MotoGP Дэнни Олдриджем. Сообщается, что Олдридж уже одобрил конструкцию, которую «Ямаха» использовала во вторник на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.01.2017 17:57 2 часа назад, Rookie сказал: И почему я болею на за Вини. Думал что хоть с переходом в Ямаху он будет работать "как все" и не сядет Вале на шею. Но Вини это совершенство, никакой черновой работенки. Блин, как он умудряется так себя поставить. Он себя очень любит и ценит, а других видимо так себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 31.01.2017 19:14 5 часов назад, GEORGGII сказал: Да он и сам ничего так. Женскому полу , конечно , видней ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 31.01.2017 19:15 Тито прям рад свалить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 31.01.2017 19:17 Шлем Педросы очень понравился! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 04:07 3 день тестов, пока на трассе сухо, все при деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 04:36 (изменено) Уже 7 человек вышли из 2 минут И Маверик прямо сейчас 1:59.369 Быстрее, чем Маньяк вчера Изменено 01.02.2017 04:39 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 06:37 Небо затянуло, пошёл дождь Промежуточные результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 07:34 (изменено) Андреа плюхнулся а Базу 24 Изменено 01.02.2017 09:35 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.02.2017 08:40 Лоренсо симуляцию поехали похоже. Хорошие времена, приспособился к Дуке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.02.2017 08:58 1 час назад, Didi сказал: а Базу 25 24 он ровесник Маркеса и Реддинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 09:37 36 минут назад, Rookie сказал: 24 он ровесник Маркеса и Реддинга Точно, это Авинтия меня спутала 56 минут назад, Rookie сказал: Лоренсо симуляцию поехали похоже. Хорошие времена, приспособился к Дуке? Кажется да, всего 0,4 от лидера на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.02.2017 09:57 19 минут назад, Didi сказал: Кажется да, всего 0,4 от лидера на быстром круге Маркес тоже симуляцию сделал. Хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 10:03 (изменено) 3 день Результаты ps Альваро, верю в тебя Комбинированные результаты за 3 дня Покруговки Изменено 01.02.2017 10:18 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 10:05 (изменено) Что там КТМ прикатывают? Все 3 дня где-то далеко-далеко. Зарко умничка, лучший из новичков Изменено 01.02.2017 10:49 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.02.2017 13:05 3 часа назад, Didi сказал: Что там КТМ прикатывают? Все 3 дня где-то далеко-далеко. "Много маленьких вещей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.02.2017 13:07 Микеле Пирро пополнил команду Хорхе, как трек аналитик. Играющий-тренер, это сильно. Ни у кого такого нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 14:11 Маверик Виньялес: я должен еще совершенствоваться Цитата Конечно, я должен еще совершенствоваться! Времена очень близки друг к другу, так что мы должны быть готовы [в жесткой борьбе]. Мы хотим сделать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно. На этой неделе мы отлично поработали над гоночными настройками. Мы не фокусировались на боевом круге, больше всего внимания было уделено тому, чтобы мы могли показывать хорошие времена круга на четырех, пяти, шести кругах подряд. И я считаю, мы проделали хорошую работу и подготовили к [следующим тестам в] Австралии хороший пакет. Чувствую себя превосходно. Байк заметно улучшился. С каждым выездом на трассу мы делали шаг вперед, и поэтому я счастлив. Мы никогда не откатывались назад. Настоящим сюрпризом для меня стал уровень сцепления M1. Байк действительно очень стабилен, ты можешь сделать упор на работу со входом в повороты и на скорость прохождения шпилек. Честно говоря, [на Yamaha] очень легко наматывать круги в одном и том же темпе. Тем не менее, я все еще чувствую, что впереди нас ждет много работы: со мной и моим стилем пилотирования. Я до сих пор не способен выжать из байка его предел, я не идеально придерживаюсь траектории, на которой мой мотоцикл способен показать свое лучшее время, так что я понимаю, что у нас еще есть потенциал для прогресса. О да, мне понравилась [новая разработка], но и у нее есть еще слабые места. Мы не уверены на все 100%, продолжим работать [с новым обтекателем] или нет. Нужно опробовать его в условиях симуляции гонки. Кхм А будет работать в интересах команды, когда окончательно вкатится или так всё на Валентино и останется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.02.2017 14:20 Априлия Цитата Все три дня британец работал на треке с Aprilia RS-GP 2016 года, таком же, как в Валенсии. Он знакомился с повадками байка, старался ускориться. "Все три дня мы подтягивались к лидерам и сокращали отставание, и в итоге, значительно приблизились, что очень важно, - сказал Сэм Лоус по завершении третьего дня тестов в Сепанге. - Мы работаем в верном направлении. Для меня сейчас все в новинку, так что я учусь чему-то на каждом круге. Помимо работы над настройками, я провел гоночную симуляцию сегодня, пытаясь оценить свои силы и требовательность прототипа MotoGP. Здесь, в Сепанге это легко проверяется из-за особого дизайна трассы, множества зон жесткого торможения и скоростных дуг. Для меня эти тесты имели фундаментальное значение. Мы не обращали внимание на позицию в списке, это, определенно, не было целью. У нас еще 6 дней тестов в запасе перед первой гонкой в Катаре. Думаю, если вектор улучшения сохранится, к концу марта мы будем готовы". Айлеш Эспаргаро, который пришел в Aprilia Racing из заводского проекта Suzuki, теперь занимается тем же, чем и раньше - ему доверили разработку прототипа. Как подтвердил руководитель гоночного проекта Aprilia, Эспаргаро все три дня работал с эволюционной моделью RS-GP, и подтвердил многими данными улучшения при сравнении с прошлогодним мотоциклом. Эсп старший и здесь рабочая лошадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах