Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Маркес, кстати, на своем стандартном уровне, где-то 15-17 падений за сезон.

Приспособленец. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilia начнет испытывать новый прототип в январе

Скрытый текст
Цитата

Aprilia не ищет легких путей: внедрив в 2016 году новый прототип RS-GP и избавившись от предыдущей версии с корнями в полусерийном классе CRT, марка сделала важный шаг для регулярных финишей внутри топ-10. В нынешнем сезоне таких у нее 15, против трех сезоном ранее.
Стабильность пилотского состава очень важна для молодых проектов, так как по нему можно ясно отследить, какой шаг удалось сделать при создании первой эволюционной версии для второго сезона. Несмотря на это, команда после Гран-При Валенсии попрощается и с Альваро Баутистой, и со Штефаном Брадлем. В чем-то придется для начала сделать шаг назад, а именно дать Алейшу Эспаргаро и Сэму Лоусу время на освоение новой техники, причем у них будет очень мало времени на прямое сравнение двух версий, так как завод скоро выкатит прототип-2017. Так как Лоус дебютирует в MotoGP, развитие мотоцикла ляжет на плечи одного Эспаргаро, и это точно легко не будет.
На подобные вопросы директор Aprilia Racing Романо Альбезиано ответил gpone.com

2017-й почти наступил. Когда увидим новый байк?
"Не в Валенсии, так как я предпочту, чтобы на этих тестах новые гонщики - Алейш Эспаргаро и Сэм Лоус, - пользовались текущими RS-GP. К тому же на основе заключений Алейша мы внесем финальные штрихи в новый байк, который дебютирует в январе на частных тестах."
Нам нужно ожидать больших перемен?
"Это будет эволюция текущего мотоцикла, с нововведениями."
Над чем конкретно работаете?
"RS-GP хорошо сбалансирован, и не имеет никаких конкретных слабых мест, поэтому стараемся оптимизировать все аспекты. Райдеры просят нас улучшить способность мотоцикла поворачивать."
С нынешними мотоциклами MotoGP вы до сих пор ищете больше мощности?
"В начале 90-х у "пятисоток" было 180 л.с., и казалось, что этого уже достаточно. У нынешних MotoGP где-то на сотню больше, но их никогда не хватает. Чем больше, тем лучше."
Ни Баутиста, ни Брадль на новом мотоцикле ездить не будут. Зачем этот разрыв с недавним прошлым?
"Нам нужен райдер, который сможет обеспечить нас информацией о других байках, и Алейш может нам ее предоставить. Альваро и Штефан здорово заканчивают свой сезон, они нас покидают, и мне жалко, что так, но у нас нет четырех байков, к сожалению."
Вы нацеливаетесь на удвоение байков, которые есть у вас в MotoGP?
"Прямо сейчас - нет. Хотелось бы иметь всего два байка, и выиграть титул [смеется]. Кроме шуток, я знаю, что нам бы это помогло в разработке, и с сателлитной командой мы сможем помогать развиваться молодым райдерам, но сейчас в наших планах такого нет."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yamaha запретила Лоренсо публично обсуждать Ducati

Цитата

По условиям действующего контракта со своей нынешней командой, Хорхе Лоренсо не вправе открыто говорить о новой, пока не закончится 2016 год.

В Yamaha позволили Хорхе Лоренсо провести тесты после Гран При Валенсии со своим новым коллективом – Ducati. Однако говорить об итогах этих заездов и комментировать что лишо, связанное с Ducati, испанцу по-прежнему запрещает действующий контракт.

Пока непонятно, что в такой ситуации будет делать итальянская компания – и попробует ли найти способ осветить дебют трехкратного чемпиона.

Кроме двух дней тестов после Гран При Валенсии, Лоренсо больше не сможет сесть в седло Desmosedici до Нового года. Когда эти условия были озвучены руководством Yamaha, Хорхе  заявил, что рассчитывал на другое отношение к себе, поскольку стал наиболее успешным гонщиком команды за последние шесть лет.

При этом Suzuki разрешит Маверику Виньялесу, который заменит Лоренсо, провести тесты с Yamaha, запланированные на конец ноября. В свою очередь, Ducati также не будет ограничивать Андреа Янноне, который перейдет в Suzuki.

Но в Yamaha считают, что уже сделали достаточно, отпустив Лоренсо на тесты в Валенсии, при том, что контракт с ним истекает лишь 31 декабря.

В команде аргументируют запрет тем, что высшее руководство не в восторге от необходимости продолжать платить гонщику зарплату, позволяя при этом своим прямым конкурентам извлекать выгоду из возможных рекламных компаний и акций с ним.

Стоит отметить, что сам Лоренсо после сообщения об уходе в Ducati старался как можно реже произносить имя итальянской компании, дабы избежать возможных проблем.

«Это спорт, у нас тут не благотворительность. Это бизнес, – говорил недавно босс Yamaha Лин Джарвис, объясняя запрет на участие гонщика в тестах после Валенсии. – Понятно, что Хорхе хотел бы получить такую возможность, ведь его миссия – выйти на нужную скорость как можно скорее и быть как можно более быстрым с Ducati в следующем году.

Но он станет одним из наших главных оппонентов. Тут его желания не совпадают с нашими».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2016 в 00:50, Didi сказал:

Гонщики MotoGP установили рекорд падений за сезон

Ники молодец 100%-й результат.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список гонщиков Мото2 на сезон 2017

Вслед за Квартараро еще один малолетка решил что уже засиделся в младшем классе, малазиец Пави.

Впрочем это еще цветочки.

Росси взял 17-го Манци сразу в Мото2, это после вдрызг проваленного сезона в 2015, пинка доучиваться в испанский CEV, где он так ничего внятного не показал и теперь получает награду в виде места в Sky Мото2. 

Cw1gsfDXUAIUSr_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список гонщиков Мото3 на 2017.

Фернандес в пролете:cray:

Cw1g8ZeXcAABYAs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и королевский класс, здесь в общем все уже знают, но все таки жаль что LCR по прежнему 1 байком

Cw1gNEkXEAAQo56.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xaoc сказал:

Дукати уже могут его выставить на мороз? 

Сколько раз надо повторить - я не участвую в гонках или падаю и ломаю конечности , чтобы тебя услышали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Дукати уже могут его выставить на мороз? 

Сколько раз надо повторить - я не участвую в гонках или падаю и ломаю конечности , чтобы тебя услышали?

ммм, а зачем Дукам его на мороз?

про участие - ну некоторые журки видимо питают ностальгию, а итальянцев из газетты дык вообще понять можно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

ммм, а зачем Дукам его на мороз?

про участие - ну некоторые журки видимо питают ностальгию, а итальянцев из газетты дык вообще понять можно ))

Что он такого может натестировать, чего не сможет сделать Хорхе или Дови на худой конец?

Итальянцем уже пора сменить веру и выучить La Marcha Real:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати и их грандиозные планы, снова, на этот раз они раздумывают об участии Мото3

Скрытый текст
Цитата

После выигрыша чемпионата MotoGP, на что в ближайшие годы очень надеется Ducati, марка намерена начать работать в младшем классе Moto3. Подобного итальянцы в современной гранприйной эпохе не делали, так как с 2003 года они присутствуют исключительно в премьерной категории, однако Ducati - это марка, чьи первые гоночные мотоциклы были именно малокубатурными. Такие байки не без успехов выходили на старты второй половины 50-х в классе GP125, поэтому итальянцы скоро вполне могут вернуться к своим корням.

Главный конструктор Ducati Corse Луиджи Даллинья сообщил Speedweek, что проект для Moto3 уже серьезно обсуждается в компании, но пока задача №1 - выиграть с Хорхе Лоренсо чемпионат MotoGP, так как ради этого были сделаны многомилионные вложения как в приобретение гонщика, так и в улучшение мотоцикла. Если цель будет достигнута относительно быстро, то вероятно, что в ближайшие годы начнется подготовка к дебюту в Moto3. Процесс включает в себя множество направлений, начиная с проектирования 250-кубового "сингла", шасси и прочих компонентов, и до поиска новых инженеров и членов будущей гоночной команды.

Луиджи Даллинья:

Мы в "Дукати" серьезно обсуждаем Moto3, так как я убежден, что для будущего "Дукати" важно взяться за такой проект. Но нам надо идти шаг за шагом. В данный момент мы сфокусированы на сезоне 2017 с Лоренсо. Если в этой области все пойдет хорошо, у меня будет время подумать о следующем шаге, а следующим шагом точно будет класс Moto3.

Но нам все равно надо будет сделать несколько вещей до того, как согласимся вступить в категорию Moto3. Нам нужен бюджет, нам нужны работники - надо много чего сделать и обсудить, но убежден, что Moto3 для Ducati будет очень полезным проектом будущего. В смысле, не только для Ducati Corse, но и для всей компании Ducati.

Moto3 будет важен для Ducati Corse, потому что причина, по которой мы уговаривали Хорхе Лоренсо поменять на "Дукати", ясна: я знаю его с 15-и, когда он выступал за "Дерби" в чемпионате GP125. Затем в мой период с "Априлией" он дважды становился чемпионом в GP250. Еще у меня хорошие отношения с Ианноне с его времен в GP125 с "Априлией". Это правда важно - уже с юного возраста узнавать о многообещающих талантах.

Если в течение нескольких лет проект для младшей кубатуры станет обретать реальные очертания, то марка из Болоньи может начать понемногу думать и о проекте в Moto2. Естественно, насчет этой идеи конкретных планов нет, однако для Ducati будет важно охватить и промежуточную кубатуру тоже, если у нее в наличии будет команда Moto3. С полной цепочкой, аналогично Honda и KTM, итальянцы смогут рано цеплять перспективных молодых гонщиков, и доводить их до класса MotoGP. В этом случае Ducati может смириться с тем, что в ее шасси будут стоять монодвигатели конкурентов - например, сейчас это 600-кубовые агрегаты Honda:

Этот класс не создан для заводов. Тут проблема технического регламента. Конечно, нам не хватает промежуточной остановки между Moto3 и MotoGP, но сначала мы займемся классом Moto3. Потом будем решать вопрос с пилотами, которые были успешны в чемпионате Moto3, и которых мы хотим подготовить для класса MotoGP.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Rookie сказал:

Список гонщиков Мото3 на 2017.

Уу Машунчик держится, молодец:good:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Что он такого может натестировать, чего не сможет сделать Хорхе или Дови на худой конец?

Итальянцем уже пора сменить веру и выучить La Marcha Real:yes3:

ну он видишь вон на тестах даже просто так потусит, без каталова, к тому же он же типа посол марки, продвигает брэнд, типа Веббера у Порше

как-никак единственный чемпион в истории, странно было бы не пользоваться, тем более вряд ли это так уж дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

ну он видишь вон на тестах даже просто так потусит, без каталова, к тому же он же типа посол марки, продвигает брэнд, типа Веббера у Порше

как-никак единственный чемпион в истории, странно было бы не пользоваться, тем более вряд ли это так уж дорого

Да ничего он не продвигает, сидит в Австралии, рыбачит и изредка рассказывает, почему Росси-это плохо, а он-хорошо:trollface:

Маркуша там все мероприятия собирает, разве что на лбу не набил себе: люблю Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Да ничего он не продвигает, сидит в Австралии, рыбачит и изредка рассказывает, почему Росси-это плохо, а он-хорошо:trollface:

Маркуша там все мероприятия собирает, разве что на лбу не набил себе: люблю Порше.

ну ты ж их контракты не читала, не знаешь сколько там промо-мероприятий у кого записано ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы о бывших

Кейси Стоунер "Успех Хорхе в основном будет зависеть от шин"

Скрытый текст
Цитата

Тест-пилот и посол Ducati Кейси Стоунер посетит на этих выходных финал сезона MotoGP в Валенсии, и останется на первые межсезонные тесты, которые пройдут на днях после гонки. Так как он прибыл в Милан ради участия в презентации мотоцикла Panigale Superleggera на выставке EICMA, у журналистов была возможность задать австралийцу несколько вопросов:

От Милана до Валенсии лишь короткий бросок.

"Пара часов на самолете [смеется]. На этих выходных я буду в Испании - послежу за финальной гонкой, а потом за дебютом GP 17. Мне любопытно посмотреть на все черты, которые мы увидим в чемпионате 2017-го, и на то, как будет вести себя новый мотоцикл."

От первых тестов Лоренцо есть большие ожидания. В последнее время говорил с ним?

"Нет, нам не выпало шанса. Я не думаю, что Хорхе нуждается в каком-то конкретном совете, но если он захочет меня о чем-то спросить, то я там буду, окажу поддержку, конечно. Он отличный райдер, и я уверен, он отдаст всего себя."

Но в последних гонках у Лоренцо были затруднения.

"В мокрых условиях он не нашел нужной уверенности в шинах, к сожалению. Думаю, это предопределило его последние Гран-При. Посуху он один из сильнейших, и в нескольких случаях показывал это, когда достигал верхней ступени подиума."

Даллинья сказал, что Ducati 2017 может бороться за титул. Согласен?

"Мотоцикл сильно вырос, и он точно один из лучших. Конечно, фаворитом будет Маркес. Что касается "Дукати", все будет зависеть от "Мишлен", и еще от времени, которое понадобится на привыкание. Конечно, еще есть работа в плане входа в поворот и выхода, но ключевым аспектом будут шины."

Довициозо победил в Малайзии, Ианноне боролся за подиум, пока он не вылетел. Как считаешь, в Валенсии возможна третья победа?

"Трудно сказать, временами победа может быть неожиданной. У байка первостатейная динамика, но Валенсия - уникальный трек. Посмотрим, что случится."

Ты будешь ездить в Сепанге на новом байке?

"Пока не знаю. Определимся в ближайшие дни - возможно, до окончания выходных."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aprilia оденется в красное в Валенсии

O3sM6g89gVo.jpg

Цитата

Альваро Баутиста и Штефан Брадль расстанутся с командой Aprilia Gresini по-особому, так как команда и мотоциклы на этих выходных в Валенсии будут в красном цвете. Впрочем, перекраска не ради гонщиков - она отражает многолетний опыт сотрудничества марки и всей Piaggio Group с фондом (RED), который занимается сбором средств для борьбы с опасными заболеваниями вроде ВИЧ, туберкулеза и малярии. Деньги идут на помощь народам Африки.
На пластике байков RS-GP не будет никаких надписей, кроме названия фонда (RED) и номеров пилотов. Все упоминания о спонсорах и технических партнерах марки убраны ради повышенного привлечения внимания к работе фонда и проблемам, которыми он занимается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Что он такого может натестировать, чего не сможет сделать Хорхе или Дови на худой конец?

Итальянцем уже пора сменить веру и выучить La Marcha Real:yes3:

Ну какой там тестировать, всего то у Кейси три сессии за сезон и был. Вот Пирро действительно впахивает.

Зачем, зачем?

А зачем Мик Дуэн в Хонде? Просто чтобы был. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Уу Машунчик держится, молодец:good:

 

Маша это для души. Держись, Маша! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Маша это для души. Держись, Маша! :floxy:

Ага, может бомбических результатов не показывает, но хотя бы как Ринс не разочаровывает :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ага, может бомбических результатов не показывает, но хотя бы как Ринс не разочаровывает :sad:

Как это не показывает?

А эпичная борьба колесо в колесо с новым какмаркесом Квартараро :good:

Это уже в скрижалях :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Как это не показывает?

А эпичная борьба колесо в колесо с новым какмаркесом Квартараро :good:

Это уже в скрижалях :rtfm:

Точно! Машунчик однозначно умница:Laie_95:

Французский Маркес огорчает конечно, обещали-обещали, а пока что даже ФрэнчБау не выходит из него:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...