Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Мексика надеется на проведение Гран-При в 2018 году

Скрытый текст
Цитата

Мексика - следующая страна, которая собирается проводить у себя MotoGP в недалеком будущем. После того, как подтвердилось участие Финляндии в MotoGP в 2018 году, а также стало известно о переговорах Dorna с властями Казахстана и Таиланда об их возможном присоединение к календарю MotoGP, выяснилось, что Мексика тоже входит в будущие планы компании. Трасса, претендующая на право проведение гонок в Мексике, - Автодром имени братьев Родригес. Это тот самый трек, на котором недавно, после многочисленных обновлений, прошел чемпионат F1. Орасио де ла Вега, директор местной спортивной организации, на сегодняшний день ведет переговоры с Dorna по поводу перспектив проведения гонок в Мексике, соглашаясь с тем, что для осуществления плана необходимо внести в трек изменения, которые смогут его обезопасить: например, расширить зоны вылета. Но, в целом, он воодушевлен идеей проводить гонки на этой трассе:
Мы нацелены на проведение MotoGP. И мы знаем, что для этого нам придется немного усовершенствовать наш трек.
Если переговоры завершатся успехом, мексиканский трек с длинным стартом и небольшим количеством зон вылета может стать третьей трассой, принимающей гонки MotoGP на американских континентах, после трасс в Остине, США и Аргентиской Термас де Рио Ондо.

 

Расширение локаций-это круто, там даже Ф1 собрала много, что уж там будет с Мото:0400:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше шансов у индонезийского Сентула, заводы эту опцию поддерживают. 

Хонда  2 года подряд презентацию там проводит. Очень выгодный рынок, все немаленькое население на мотах. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2016 в 22:38, Didi сказал:

 

А в Ямахе например? После ухода Валентино, хотя чем он помешает, Маркес вроде со всеми уживается.

Но мне все таки почему то интересно его именно в Дукати..

КМК на смену Вале Зарко готовят. 2017 покажет. Но мне бы понравилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alenushka сказал:

КМК на смену Вале Зарко готовят. 2017 покажет. Но мне бы понравилось)

Зарко уже 26, скорее он второй Полуэсп или Смит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Зарко уже 26, скорее он второй Полуэсп или Смит

Это понятно, я ждала его в GP уже в этом году. Но что-то не срослось. Надо посмотреть, как у него пойдет в этом классе. А так на него только любоваться можно. Хорош, зарраза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alenushka сказал:

Это понятно, я ждала его в GP уже в этом году. Но что-то не срослось. Надо посмотреть, как у него пойдет в этом классе. А так на него только любоваться можно. Хорош, зарраза

не срослось с местом, в хвост идти не хотел

я думала он в сузу, но нет

да, он перерос Мото2 уже конкретно

Он будет с Фолгером, я даже не знаю зачем его взяли, ну проблем быть не должно, сразу уверенно вперед, ближе к заводским :smile289:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Alenushka сказал:

КМК на смену Вале Зарко готовят. 2017 покажет. Но мне бы понравилось)

Виньялес же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Виньялес же. 

Маверик на двух байках? Седалища не хватит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарко в лучшем случае в напарники к Виньялесу.

Мне Зарко нравится, я за него и болеть буду даже в 2017, он талант, но не уровня главной звезды в заводской команде, имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alenushka сказал:

Маверик на двух байках? Седалища не хватит)))

Росси еще 2 сезона , это как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два года глядишь, Дукати снова позовёт, а Валентино достанет свой паспорт, вспомнит что он итальянец,  и возьмет таки 10 титул :5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Зарко в лучшем случае в напарники к Виньялесу.

Мне Зарко нравится, я за него и болеть буду даже в 2017, он талант, но не уровня главной звезды в заводской команде, имхо. 

А как же Ринс? Ты же на него ставку делал, кмк.

Мне Зарко ближе. Так что в 2017 Маверик и Ванечка)

Ну и Валя по традиции

 

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ванечка-это кого мы так кликаем? :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alenushka сказал:

А как же Ринс? Ты же на него ставку делал, кмк.

Мне Зарко ближе. Так что в 2017 Маверик и Ванечка)

 

Дебют в Тек3 не гарантирует ничего для светлого будущего в Ямахе. 

Не считаю что Жоан сильнее того же Пола.

Ринс пока мнется, вроде все у него есть, а реализация хромает. 

У Зарко и Фолгера контракты однолетние, кстати, т.е. условия жесткие. Думаю про предвариловку с ван дер Марком правда, в 2018 именно будет в Тек3, вместо кого-то из этой парочки и именно с прицелом на заводскую.

Ему и Хонда предлагала такой вариант, но под Маркеса идти дураков мало, а тут подсуетилась Ямаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

Ванечка-это кого мы так кликаем? :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Жоан Зарко. Ванечка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Жоан Зарко. Ванечка)))

Это очень странно, но хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгорается скандал вокруг допуска врачами Петруччи к гонке, после аварии в FP3.

Походу они разрешили гоняться с сотрясением мозга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда и новая концепция двигателя?

Цитата

Пока паддок MotoGP отдыхает и заряжается энергией перед тремя гонками подряд (Мотеги - Филлип-Айленд - Сепанг), Марк Маркес и Дани Педроса, пилоты Repsol Honda, вместе с Кэлом Крачлоу, пилотом LCR Honda, остались в Арагоне для важных тестов.

Предположительно, пилоты тестировали Honda RCV213 полной спецификации 2017 года. По источникам иностранного интернет-издания MCN, новое детище Honda претерпит существенные изменения относительно текущей версии байка.

Частные тесты закрыты для СМИ, но некая информация все-таки просочилась в сеть. Речь идет о совершенно новым звуке мотора в сравнении с прошлыми версиями. Судя по всему, мы больше не услышим прежний рев двигателя Honda, так как новая версия, вероятнее всего, построена по технологии "Большого Взрыва" [Big-bang], которая уже давно используется другими производителями.

Новая концепция должна помочь укротить жесткий нрав двигателя Honda, чего гонщики просили на протяжении последних как минимум двух сезонов. 

Остается только верить в Япошек :smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоус называет новое шасси Априлии восхитительным

Цитата

Сэм Лоус, претендент на титул чемпиона мира Moto2 и будущий пилот Aprilia MotoGP, провел в Арагоне еще одни тесты вместе со своей будущей командой.

Нет никаких сомнений в том, что британец счастлив в итальянской конюшне. После тестов Сэм выглядел довольным и воодушевленным. В Арагон Aprilia привезла новое шасси, и Лоус очень хорошо оценил его:

Новое шасси Aprilia фантастическое! Байк стал значительно лучше.

Сэм доволен работой Aprilia, причем не только на тестах, но еще и в целом по ходу сезона. Британец попытался объяснить, почему Aprilia стала бороться за места в топ-10 лишь во второй половине сезона, и похвалил команду за хорошую работу:

Вы должны помнить, что Aprilia подготовила к этому году новый мотоцикл, и для того, чтобы достигнуть запланированных целей [с новым продуктом], всегда требуется время. Так что парни проделали потрясающую работу.

Лоус подписал контракт с Aprilia еще в прошлом году, но лишь на 2017 год, и Сэм считает, что его план сработал идеально. За год Michelin и Aprilia стали лучше, что должно сыграть британцу только на руку:

Я считаю, что прихожу в MotoGP в идеальное время. Michelin многому научился за первый год, мотоцикл стал лучше. Сейчас я с нетерпением жду начала нового сезона.

Команда и Сэм довольны показанными временами круга (которые не оглашаются), но сам Лоус считает, что еще может прибавить, поработав над техникой прохождения поворотов. Пока что ему сложно привыкнуть к специфическим покрышкам Michelin после Dunlop, на которых Лоус уже второй сезон выступает в Moto2:

Единственная область, в которой нужно особенно улучшиться - повороты. Я пока что не ощущаю достаточную уверенность в передней покрышке Michelin, так как с ней нет такой же хорошей обратной связи, как в случае с Dunlop.

Они же в следующем году приходят в WSBK с заводским проектом опять, разве денег на Королевский класс не меньше будут отстёгивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не те нынче питборды, не те.

То ли  дело классика :smile:

CQLNJK6UYAEVdKV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspar ищет замену Эрнандесу 

Цитата

Команда Aspar Ducati практически решила, кто будет напарником Альваро Баутисты в 2017 году, и возможно, это будет не Йонни Эрнандес. Колумбиец был уверен в том, что его оставят в команде после ухода Юджина Лаверти в WSBK, но в Арагоне появились слухи, что команда обеспокоена результатами Эрнандеса, который занимает в чемпионате последнюю 22-ую строчку (Лоуса и Хэйдена не считаем, они выступали не на постоянной основе).

Йонни заработал всего 13 очков, в то время как его напарник Лаверти - 71. Оба выступают на мотоцикле Ducati GP14.2.

Джино Борсои, директор Aspar:

Мы ведем переговоры с Йонни, а также с другими вариантами. Думаю, на следующей неделе мы анонсируем второго гонщика.

Конечно, мы ожидаем лучших результатов от Эрнандеса. Он имеет тот же потенциал, что и Лаверти, но второй проводит безупречный сезон, и возможно, это слишком высокая цель [для Йонни] на данный момент. Но он, как минимум, должен стараться быть близко к Юджину.

Неужели наконец избавимся от единственного рентача? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Дани не нужны аэродинамические крылья

Скрытый текст
Цитата

После победы Дани Педросы на Гран-При Сан-Марино некоторые эксперты назвали отсутствие аэродинамических крыльев на его мотоцикле "секретом" его поразительного успеха. Мне их жаль, потому что если что и определило его успех, так это точно не отсутствие крыльев. В Заксенринге, Сильверстоуне и Брно Педроса также гонял без них. Лишь на несложной и быстрой гонке на трассе Ред Булл Ринг к обтекателям его мотоцикла были прикреплены небольшие крылья. Причина, по которой Педроса не использует крылья, и по которой он решил к ним прибегнуть во время Гран-При Австрии, ясна как белый день. Сейчас я вам всё объясню.

Итак: воскресенье, я в Сильверстоуне, вот-вот начнется Гран-При Великобритании. Пока я прогуливался в паддоке, погруженный в мысли о кое-чём весьма интересном, что мне только довелось услышать, я внезапно столкнулся с Шухеи Накамото, который, как вам известно, является вице-президентом HRC и тем самым человеком, который руководит компанией Honda последние несколько лет... Бинго! Именно он мне и был нужен для прояснения некоторых моментов, которые никак не давали мне покоя.

Мой вопрос главным образом заключался в том, какую форму примет аэродинамика после запрета установки крыльев. Для меня было очевидно, что определив однажды, как эти съёмные крылья положительно влияют на выступление гонщиков, инженеры не так скоро забудут это открытие -  ни в коем случае. Проведя с ними столько времени бок о бок в течении 20-ти последних лет, я знаю, как мыслят гоночные техники. Однако, это уже другая история (кстати говоря, не менее интересная, чем эта).

Гран-При в Мизано: обратите внимание на разницу в аэродинамике мотоцикла Дани Педросы (#26) и Марка Маркеса (#93). На фоне плавно скользящего по треку Педросы на байке Маркеса видны большие крылья.

Я поделился этими соображениями с Накамото, который, по определенной причине и, возможно, из-за проявленной мною настойчивости, был в роли интервьюера.

- Почему, как ты думаешь, он ездит без аэродинамических крыльев?

- Я не знаю. Почему?

- Послушай, я расскажу тебе кое-что, чего ты не знаешь. Более чем 20 лет назад мы собрали в Honda идеальный в плане аэродинамики байк. Мы протестировали его на треке Сузука, и он проехал круг на секунду быстрее ... Даже больше, чем на секунду.

- На одну секунду быстрее? Поразительно!, - ответил я с широко раскрытыми глазами. А вы отправляли этот байк на гонки? Ни о чем подобном я не слыхал...и не видал...

- Этого мотоцикла не видел никто, кроме инженеров Honda. И нет, он ни разу не участвовал в гонках, потому что на нём это невозможно.

- По техническим причинам?

- Нет. Потому что один круг на таком байке - и гонщик все.  Чтобы водить подобный мотоцикл, нужно обладать нереальной физической силой. Да, он быстрый, очень быстрый, он дает преимущество более одной секунды за круг, но ни один гонщик не смог бы проехать на нем больше двух кругов. И, кстати говоря, мотоцикл получился самым уродливым, который я когда либо видел! [смеется]

Этим неожиданным откровением Накамото прояснил для меня две вещи. Во-первых: если речь зайдет об "аэродинамической войне", Honda более чем готова к ней. У нее есть опыт...и деньги. Во-вторых: аэродинамика на мотоцикле прямо противоположно влияет на физическую выносливость гонщика. Это и явилось обоснованным ответом на мой вопрос о том, почему Педроса не использовал аэродинамические крылья на своём байке: всё дело в физической силе.

К моему удивлению, признание Накамото подтвердилось уже через пару минут, когда Андреа Ианноне и Андреа Довициозо были, литературно выражаясь, пожираемы своими Desmosedici на треке. После гонки оба признались, что управление таким мотоциклом перегружает руки до того, что они в определенной степени теряют контроль над мотоциклом. Их заезд завершился тем, что Ианноне упал, а Довициозо едва поборол желание заехать в боксы. Он признал, что его последние три круга были сущим адом.

Андреа Довициозо после гонки в Сильверстоуне: "У меня начались проблемы с правым предплечьем, и с того момента гонка для меня превратилась в тяжкое испытание. Сегодня мы точно имели все шансы улучшить наш результат, но я был просто не в состоянии приложить больше усилий. Несколько раз я был близок к тому, чтобы упасть, потому что контролировать байк было очень тяжело".

До Сильверстоуна этот момент был "гаражным секретом", но мы наслышаны о существовании такой проблемы с прошлого года. Кажется, тогда она была даже серьезнее - после пяти кругов это окончательно добивало гонщиков. Как ещё объяснить то, почему Довициозо и Ианноне смогли занять поул-позицию, но не были способны выиграть гонку?

Вы могли бы сказать, что то, что было в Сильверстоуне, можно списать на "несчастный случай", потому что всего за пару недель до этого оба гонщика Ducati беспрепятственно лидировали в Гран-При, на практиках и в самих гонках. Да, но успех в Австрии объяснялся покрытием трека и простотой Ред Булл Ринг: 8 поворотов главным образом связаны прямыми отрезками, предоставляя гонщикам Ducati идеальный сценарий и позволяя добавить крылья на мотоцикл Дани. А вот трасса Сильверстоун имеет вдвое больше поворотов, и ее покрытие деформировано гораздо сильнее, что требует изменений направления -  пытка для Ианноне и Довициозо.

Андреа Ианноне:

Мой нынешний метод вождения весьма утомляет. В MotoGP нельзя использовать всю свою силу в течении 25 кругов гонки. Я думаю, что нам нужен байк полегче, который позволит ехать быстро, не изматывая до предела. В этом-то всё и дело. Мы пытались найти решение - байк становится очень трудноуправляемым, когда нужно корректировать направление, слишком тяжёлым.

Итак, возвращаясь к вопросу, в ответ на который родилась эта статья, - "бескрылый" мотоцикл Дани Педросы в Мизано не имеет никакого отношения к его потрясающей гонке. Она прошла успешно благодаря его индивидуальному выбору шин, который придал испанскому гонщику уверенности в вождении. Несомненно, техника важна, однако в гонках на мотоцикле решающую роль играет интеллект самого гонщика.

 

Интересная статья.

Вот за последнюю фразу я так люблю МотоGP:56d4431583a05_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...