Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трек в Барсе немного изменят в это межсезонье, добавят новую шикану, для гонки МотоГП.

Новая шикана выделена желтым

CzpFfXfWgAAJw2w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо попросил Ducati чаще использовать Стоунера

Цитата

В следующем сезоне Ducati планирует бороться за титул премьер-класса, однако Лоренсо за свою карьеру в MotoGP работал только с мотоциклом Yamaha, который имеет мало общего с прототипом Ducati.

При этом Стоунер единственный гонщик, который становился с Ducati чемпионом мира – в 2007 году, – и он мог бы упростить адаптацию Лоренсо. Хорхе ранее отмечал, что хотел бы больше работать со Стоунером, а в Ducati заявили, что Кейси должен сам решать, хочет ли он чаще приезжать на Гран При и менять свой график.

«Я не единственный, кому нужно убедить Стоунера, – прокомментировал ситуацию Лоренсо – Я уже говорил, что будет здорово, если он последит за мной в поворотах и даст совет.

У Кейси непростой характер, очень специфический. Большинство идей мы разделяем, но некоторые – нет. И в этих некоторых вещах он может быть прав, и мог бы тогда заставить меня изменить мое мнение.

Я открыт. Я люблю слушать, потом делаю свои выводы и решаю, использовать их или нет.

Стоунер очень талантлив и умеет хорошо объяснять. Если мы можем этим воспользоваться, то почему нет?».

Что за невероятная любовь то проснулась?

Отпустите человека на рыбалку с миром уже, а то он как приведение поселился.

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я не единственный, кому нужно убедить Стоунера, – прокомментировал ситуацию Лоренсо – Я уже говорил, что будет здорово, если он последит за мной в поворотах и даст совет.

Как бы помягче выразиться)))

Ппц, и это чемпион???:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky VR 46 представили раскраску мотоциклов для сезона 2017 

-jHz4Q3vJUs.jpgs1_cyrzYBOw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Росси рассказал о едва не состоявшемся переходе сына в Ф1

Цитата

Несколько лет назад после очередных тестов с Ferrari знаменитый мотогонщик почти принял решение сменить два колеса на четыре, но в самый последний момент передумал.

Валентино Росси несколько раз по ходу карьеры принимал участие в тестах машины Ф1 – в последний раз это случилось в 2010-м. По словам отца девятикратного чемпиона мира Грациано, один из таких случаев едва не изменил всю жизнь Доктора, а с ним и всего мирового авто- и мотоспорта.

В видеоролике, опубликованном на официальном сайте MotoGP, он рассказан: «Валентино практически решился перейти в Формулу 1.

Машина Ф1 – единственное, что можно сравнить с мотоциклом MotoGP по ощущениям. Переход в любую другую [автомобильную] категорию стал бы шагом назад. 

Он передумал буквально в последнюю минуту – просто потому, что невероятно любит MotoGP».

Предстоящий сезон в премьер-классе мировых мотогонок станет для Валентино 18-м по счету. Сейчас ему не хватает всего восьми побед в Гран При, чтобы сравняться на первой строчке исторической табели о рангах со своим соотечественником Джакомо Агостини, который выигрывал в общей сложности 122 раза за карьеру .

Грациано Росси добавил: «Послезавтра он может оказаться за рулем раллийной машины или какой-то еще. Я не сомневаюсь, что он может быть быстр во многих сериях, пусть и не в Ф1.

Но это произойдет только после того, как он выполнит свою главную задачу на настоящий момент – стать номером один в мире».

Но выбрал другую красную легенду:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Didi сказал:

Но выбрал другую красную легенду:smile44:

Я помню, что в свое время, я был за такой переход. Даже немного верил, что такое возможно)

Более того, если бы кто-нибудь, например Маркес, перешел в Ф1 и добился успеха, то это бомба была бы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maynard сказал:

Я помню, что в свое время, я был за такой переход. Даже немного верил, что такое возможно)

Более того, если бы кто-нибудь, например Маркес, перешел в Ф1 и добился успеха, то это бомба была бы) 

При всей гениальности, думаю, что смогли бы ехать на уровне средняков, но вот на уровне топов..

Хотя если взять самовозку Мерса и посадить Лоренсо(при определенном накате, ну что то вроде Стролла в этом году+ отработать на симуляторе и дать тестов) и Насра, я бы поставила на Хорхе:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Maynard сказал:

Я помню, что в свое время, я был за такой переход. Даже немного верил, что такое возможно)

Более того, если бы кто-нибудь, например Маркес, перешел в Ф1 и добился успеха, то это бомба была бы) 

Маркес без шансов.

У него в детстве не было картинга, в отличие от Вале или того же Янноне, которые частенько этим развлекались.

Вообще это интересная тема, какими дорожками детишки приходят в МотоГП.

В основном 2 ветви, это грунтовики и асфальтовики. 

Причем уже во взрослом эту разницу все равно видно.

Классические асфальтовики  Росси, Лоренсо, Янноне, Педроса. 

Классические грунтовики Маркес, Стоунер. 

И ведь не скажешь что одна ветвь лучше и сильнее, чем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

В основном 2 ветви, это грунтовики и асфальтовики. 

Причем уже во взрослом эту разницу все равно видно.

Классические асфальтовики  Росси, Лоренсо, Янноне, Педроса. 

Классические грунтовики Маркес, Стоунер. 

И ведь не скажешь что одна ветвь лучше и сильнее, чем другая.

Мне всегда казалось, что все парни тренируются на грунте. 

В чем, кстати, разница, между асфальтовой и грунтовой подготовкой?

Точнее, что они из себя представляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maynard сказал:

Мне всегда казалось, что все парни тренируются на грунте. 

В чем, кстати, разница, между асфальтовой и грунтовой подготовкой?

Точнее, что они из себя представляют?

На самом деле нет. 
Лоренсо на грунт не выползает практически, как и Педроса. 
Асфальтовики на минимото наварачивают идеальные круги на тех же картинговых автодромах или специальных для минимомто,  или вокруг расставленных столбиков на любой ровной, асфальтовой полщадке.
Грунтовики  начинают или с эндуро, или с мотокросса.
А вот дерт-трек обе группы практикуют одинаково. Но опять же вовсе не все парни из МотоГП тренируется на дерт-треке. 
В чем разница? Ну об этом спорят много.
Асфальтовики типа более точные в траекториях, а грунтовики более приспособляемые.
Начинают будущие мотогонщики рано, в среднем это 4-5 лет. При этом годам к  8 годам грунтовики желательно уже начинать тренировки на асфальте, потому  в возрасте  около 10-11 лет разделение становится более заметным и переходы из одной категории в другую случаются реже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

При всей гениальности, думаю, что смогли бы ехать на уровне средняков, но вот на уровне топов..

Хотя если взять самовозку Мерса и посадить Лоренсо(при определенном накате, ну что то вроде Стролла в этом году+ отработать на симуляторе и дать тестов) и Насра, я бы поставила на Хорхе:думы2:

Я с тобой согласен, что Хорхе мог бы быть лучше. Более того, я уверен, что есть личности, которые могли бы быть успешны на 2 и 4 колесах. Но при текущем уровне подтовки и занятости, это не реально) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поншараль: 2016 стал разочарованием для Фолгера, фанатов и меня

Скрытый текст
Цитата

Коллективу Yamaha Tech 3 пришлось в этом году быстро начать подыскивать замену Брэдли Смиту, так как англичанин объявил о переходе в КТМ, едва успел начаться сезон. Владелец команды Эрве Поншараль предпочел взять Йонаса Фолгера из чемпионата Moto2. В первой трети чемпионата у немца было два подиума и один поул, а также возможность побороться за титул.

Эрве, из-за Йонаса Фолгера вы в 2016 году не раз качали головой в изумлении. Иногда вы терялись?

Да, не стану этого отрицать. Когда мы в Ле-Мане закрыли вопрос с контрактом, Йонас все еще был претендентом на титул, в то время математически еще оставалась возможность выиграть титул. Это был бы идеальный сценарий - попасть в MotoGP чемпионом мира, но этого не произошло. Причин не знаю, я не работал с его командой. Думаю, команда была очень хорошей. Я не обвиняю команду "Интакт" - это одна из лучших команд Moto2, но иногда ты в сильной команде, а вещи развиваются не так, как хотелось бы.

Но признаю: если вы помните о потенциале Йонаса, и если вы смотрели гонки 2016-го, то ясно, что из-за его вождения его не было там, где он мог быть, или где может быть. Для меня важно, что Йонас намного сильнее уверен в сезоне 2017, так как после такого сезона Йонас получил опыт того, что уверенность гонщика в себе может надломиться. Может, он задает себе много вопросов, потому что 2016 год стал разочарованием для него, для фанатов, и для меня.

Но два теста MotoGP были хорошими - это хорошо сказалось на уверенности и голове Йонаса. Он хорошо поработал и смог уйти на зимний перерыв с позитивными ощущениями. Я убежден: два этих теста полностью убрали разбитость от 2016-го. Сейчас у него мотоцикл Yamaha MotoGP с шинами Michelin, а для него это абсолютно новая техника. Он может хорошо с ней поладить, прошлое уже не в счет.

Для нас с Йонасом сезон 2017 начался во вторник после Валенсии. Наше сотрудничество впечатлило с самого начала, и нам оно очень понравилось. Не только потому, что Йонас очень быстрый, но и потому, что у него очень хороший подход: он скромно выполняет задачи, с некоторым смирением; он не считает себя тем, кто все знает.

 

Бривио вот совсем притих, видимо скупает успокоительное и тренируется достигать дзен:trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки хочет выставить сателлит на 2018 год

Цитата

«Это одна из наших целей, – сказал руководитель коллектива Давиде Бривио. – Мы хотели бы выставить больше мотоциклов на стартовую решетку, но это будет непросто, поскольку у нас нет опыта работы с командами-сателлитами. Сейчас все наши ресурсы сосредоточены на основной команде Suzuki в MotoGP.

Нам потребуется больше сотрудников, и мы постараемся что-то сделать к сезону-2018. Это наша цель, но пока я не могу сказать точно, когда именно мы сможем ее достичь»

Вспомнишь лучик, вот и:smile200:

Интересно в планах отнять у других или своё сварганить?

И что там с регламентом, можно стартовую решетку расширять :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ринс идет на поправку

О будущем в Сузе

Цитата

 

«Я заменил его[Маверика], в Suzuki, и это – нравится вам или нет – значит, что я должен попробовать показать результаты лучше, [чем он], – отметил Ринс. – Я надеюсь достичь их, хотя перед стартом оказывается давление. Это будет трудно, потому что в сравнении с Moto2 здесь больше электроники и других вещей, о которых нужно помнить.

Но в конце концов, каждый раз, когда я оказывался с ним на трассе, мы боролись. Не стану говорить, что мне это удастся уже в первых двух гонках, но после перехода в Yamaha он очень быстро приспособился и был быстр в Валенсии и Малайзии. Так что я надеюсь быстро выйти на нужный уровень».

 

Нравится нам или нет? Да нам любая движуха-хлеб:crazy:

 

С Сайнсом работал на EG в Мадриде

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Интересно в планах отнять у других или своё сварганить?

И что там с регламентом, можно стартовую решетку расширять :scratch_one-s_head:

Расширение пока закрыто даже для заводов.

Только отнимать у других. Не секрет что Сузуки бегают за Чеккинелло, но это маловероятно, что он уйдет от Хонды.

Надо Дукати раскулачивать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Надо Дукати раскулачивать. 

Три сателлита-это жирнота, я считаю, надо делиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Три сателлита-это жирнота, я считаю, надо делиться.

надо конечно и скорее всего поделятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MotoGP упростили процесс определения шин во время трансляций

Цитата

В 2017 году составы шин у гонщик MotoGP будут определяться системой, которая сможет передавать эту информацию командам и на телевизионную картинку трансляции. Решение внедрить систему было принято на последнем собрании Комиссии гонок Гран При.

Благодаря нововведению больше не нужно будет присматриваться к плохо заметной маркировке шин – система в электроном блоке управления мотоцикла определит состав автоматически и сразу передаст данные в тайминг.

Также комиссия скорректировала регламент использования шин в квалификации. С 2017 года двое гонщиков, которые прошли через первый сегмент во второй, смогут использовать дополнительный задний слик Soft, чтобы быть в равном положении по количеству доступных новых шин с гонщиками, которые попали в финал, минуя первый сегмент.

Кроме того, комиссия прояснила информацию по общему количеству доступных шин для каждого спортсмена. Ранее было объявлено, что отказ от использования промежуточной резины никак не повлияет на то, сколько комплектов дождевых и «сухих» шин получат гонщики на уик-энд. Но теперь комиссия уточнила, что если тренировки и квалификация состоятся на мокрой трассе, то участники смогут использовать по одной дополнительной дождевой покрышке – задней и передней. Решение об этом этом будет принимать дирекция гонки по ходу конкретного Гран При.

Отлично!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе Лоренсо «Ducati - Ferrari в 2-колесном мире»

Цитата

Хорхе ушел из команды Yamaha после девяти успешных сезонов, 44 победы и 3 титула, чтобы попробовать добиться вершины вместе с Ducati.
Команда Yamaha разрешила Хорхе познакомиться с коллективом Ducati и протестировать прототип Ducati GP на послесезонных тестах в Валенсии, так как контракт с Yamaha истекает 31 декабря 2016 года.
«Я очень впечатлен испытаниями нового мотоцикла в Валенсии спустя всего несколько дней после гонки. Мне не разрешили тестировать его до конца января, поэтому ожидание очень долгое».
«С другой стороны, всё хорошо, так как есть время на себя и праздники. Мне, конечно, нужно тренироваться, чтобы бы быть в лучшей физической форме чем когда-либо, потому что мотоцикл достаточно сложный для пилотирования. Мне нужно подготовиться».
«Захватывающий вызов, отличный год, потому что никто не побеждал на Ducati, кроме Кейси Стоунера — отличная мотивация для меня».
Лоренсо подписал контракт с Ducati в середине апреля. В тот момент последнюю победу для Ducati в MotoGP одержал Кейси Стоунер на Гран При Австралии 2010. В течение прошлого сезона Андреа Янноне (Австрия) и Андреа Довициозо (Сепанг) исправили неприятную статистику.
«Важно бороться за титул, потому что в истории Гран При только пятеро наездников завоевывали титулы, выступая за две разные фабрики, и только один гонщик выигрывал титул на Ducati», — говорит Хорхе Лоренсо. — «Ducati — Ferrari в 2-колесном мире. У них есть волшебная аура, которая обеспечивается дизайном дорожных мотоциклов. Фанаты любят бренд, возможно, даже больше гонщиков. В других компаниях такого нет?!»

Волшебная аура красных ведёрок :0336:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуки презентует свой байк 29 января

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Новогодний подарок для Андреа Янноне

Цитата

Завод Ducati сделал своему бывшему пилоту в MotoGP Андреа Янноне поистине чудесный рождественский подарок. 
К дому Андреа доставили большой короб, украшенный по-новогоднему, в открытке, которая прилагалась к подарку так и было написано - "Christmas Gift"
Внутри находился новенький сигнатурный Ducati 1299 Panigale Anniversario, выпущенный заводом из Болоньи ограниченной серией в 500 экземпляров. Андреа Янноне, принесшему заводу первую победу с 2010 года в MotoGP на Гран-При Австрии, подарили мотоцикл за номером "29".

9B8KAh7Qq30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le Mans - новый асфальт придаст значительное ускорение Гран-При Франции

Скрытый текст
Цитата

Историческая трасса Гран-При Франции в MotoGP - Bugatti Circuit du Mans, следом за Barcelona-Catalunya и Sepang International Circuit идет на значительное обновление покрытия. Время круга должно измениться в лучшую сторону, и существенно, уверены в компании A.C.O., управляющей автодромом.
     
Automobile Club de l‘Ouest закрыла Bugatti Circuit с 7 октября, до конца месяца на автодроме был полностью снят старый асфальт. Гонщики MotoGP уже два или три года жалуются в Dorna, что покрытие износилось. В дождь или холодную погоду заезды становились по-настоящему опасными, что демонстрировали результаты многих национальных и международных гонок, проводившихся в 2015-2016 годах. В то же время, дизайн трека в Ле Мане "почти идеален" по мнению официального поставщика покрышек в MotoGP, французской компании Michelin. Дело за малым - обновить само покрытие.

Мартин Гуро, менеджер трасса по безопасности прокомментировал ситуацию: "Мы ждали эту операцию два года. Гонщики MotoGP особенно много жаловались в этом году на ухудшение держака и износ покрытия, но более значимой проблемой являются кочки, которых появилось слишком много за минувшие сезоны. Ремонт назревал, он был неизбежен, и мы решили, что сейчас самый подходящий момент", - сказал он.

Основная фишка апгрейда состоит в том, что новый рабочий слой асфальта положили на битумную подушку. Примерно по той же технологии был обновлен асфальт в Сепанге, только в Малайзии подушка состояла из специального материала, пропускающего влагу в одну сторону (внутрь), дальше она отводилась в систему дренажа. Во Франции влага отводится в дренаж сразу, благодаря чуть закругленному профилю трека. Подушка нужна, чтобы обеспечить гладкость покрытия на более долгий период: асфальтовое покрытие буквально приклеивается к битуму, так что верхний слой перестает "гулять" при перепадах температуры.

Одним из главных мотиваторов для смены асфальта в Ле Мане стал синхронный вылет Марка Маркеса и Андреа Довициозо перед поворотом "Museum" в мае 2016 года. Гуро объясняет в деталях, что именно произошло тогда на Гран-При Франции и привело к тем авариям: "В зоне торможения перед Музеем уже пару лет, как образовалась небольшая кочка. Ее практически не видно издалека, но в совокупности событий именно она стала причиной тех падений: несколько поворотов до того места - правосторонние, так что левая сторона передней покрышки успевает чуть-чуть остыть, и при наезде на эту кочку легко потерять зацеп. Так произошло с Марком и Андреа. Это одно из наиболее заметных событий и явных мест, которые нам нужно было подкорректировать".

На реконструкцию ушло примерно 3 недели, благодаря обновлению, удалось значительно повысить скорость в самых зрелищных поворотах.

"У нас была возможность опробовать асфальт, как на автомобиле, так и на Suzuki GSX-R1000, - говорит Гуро. - Асфальт был мокрый после дождя, но держак оказался невероятным! Обычно, скорость прохождения Chapelle 70 км/ч, а Дамьен Сулнье, который пилотировал Suzuki, прошел его на 110, заднее колесо даже не пыталось уйти в пробуксовку, это впечатляющий результат! Я уверен, что время круга значительно улучшится в 2017 году. Думаю, что может стать на 2 секунды быстрее".
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 10 от crash.net

Цитата

2016 MotoGP Star of the Year: Top 10 
1st Maverick Vinales SPA Suzuki Ecstar 8.8 
2nd Marc Marquez SPA Repsol Honda 8.5 
3rd Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha 8.4 
4th Cal Crutchlow GBR LCR Honda 7.8 
5th Andrea Iannone ITA Ducati Team 6.8 
6th Andrea Dovizioso ITA Ducati Team 6.6 
7th Jorge Lorenzo SPA Movistar Yamaha 6.2 
8th Jack Miller AUS Marc VDS Honda 5.7 
9th Dani Pedrosa SPA Repsol Honda 5.5 
10th Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati 5.19

Там голосовали обычные пользователи, поэтому рейтинг оочень странный.

Цитата

expects viewers to take into account factors such as machinery, performance relative to a team-mate, riding style, experience, injuries, progress and personality as much as race results. 

Ну и почему тогда в этом лидирует Вини:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2016 в 14:02, Didi сказал:

Хорхе Лоренсо «Ducati - Ferrari в 2-колесном мире»

Волшебная аура красных ведёрок :0336:

ИМХО, очень сильно притянуто за уши. Ducati совсем не Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...