Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maynard сказал:

Предлагаешь Маркеса в Yamaha? Я за) :trollface:

Алексу еще рано, еще пару сезонов в Мото2 пусть откатает. :trollface:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maynard сказал:

Таки можно было взять Люти вместо Абрахама. Моя имха, что Люти талантливей. 

Я лишь в тому, что трудно утверждать объективно, кто заслужил место, а кто нет. 

Люти талантливей. А Карел популярен в паддоке, как гонщик с которым легко и приятно работать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Мамола о тестах

Цитата

1. Улыбка Лоренсо в Ducati

Дебют Хорхе Лоренсо с Ducati стал главной темой разговоров на тестах. И Лоренсо не разочаровал. Когда двери гаража команды открылись, мы увидели улыбающегося Хорхе, и его улыбка была гораздо шире, чем за весь год с Yamaha.

Люди думали, что его впечатления от первого знакомства с Desmosedici будут в некотором смысле шоком. Поскольку самому испанцу эти тесты обсуждать запретили, а мы не хотели бы спекулировать на эту тему, то делать выводы будем только из собственных впечатлений, которые оказались очень позитивными.

Я наблюдал за ним, стоя у трассы. Это был тот самый Хорхе, управляющий мотоциклом совершенно по-своему, в только ему свойственном стиле. Да, второй день он закончил с отставанием в семь десятых секунды, что на короткой трассе в Валенсии достаточно много. Но нужно помнить, что это его первые тесты.

2. Виньялес: очень быстро очень быстр

Маверик Виньялес ушел из Suzuki и сел на мотоцикл Хорхе Лоренсо – который можно назвать улучшенной версией того, на котором Маверик ездил последние два года. Можно сказать, что у двух японских байков идентичные ДНК, но у Yamaha чуть лучше обстоит дело с тонкими настройками.

Во вторник, в первый день тестов, Виньялес ехал на M1 с особой агрессивностью, которая является частью его характера, но в среду начал действовать спокойнее.

Справиться с новым вызовом испанцу будет помогать Рамон Форкада – очень опытный инженер, действительно способный помочь.

Маверик постоянно развивался в седле GSX-RR, а пересев на Yamaha, сразу же стал быстр, что говорит о его безупречной способности адаптироваться. Не думаю, что ошибусь, если скажу, что он с первой же гонки сможет бороться с Валентино Росси и Марком Маркесом.

3. Янноне и Suzuki

На протяжении двух последних лет Виньялес и Алеш Эспаргаро ездили на Suzuki очень агрессивно. Но, наверное, все же не так агрессивно, как управлялся с Ducati Андреа Янноне. Поэтому меня не удивило, что и он сразу же поехал быстро.

Приход Янноне в заводскую команду производителя из Хамамацу – это очень позитивный момент, потому что Андреа – один из тех, кто знает, как выигрывать гонки. Сможет ли он стать лидером, который нужен коллективу? Наверное, на этот вопрос сейчас в состоянии ответить только Ducati. На этот счет у меня есть личные сомнения, но я на все сто уверен в способности Янноне пилотировать любую технику на максимуме ее возможностей.

В наследство ему достался очень хороший мотоцикл. Мне кажется, если бы недавняя гонка в Малайзии обошлась без дождя, Suzuki наверняка позволила бы Виньялесу побороться за победу.

Янноне один самых, скажем так, "заряженных" гонщиков в пелотоне MotoGP. Его борьба с Росси в прошлое воскресенье вызвала настоящий восторг и в очередной раз объяснила, почему этого парня зовут "маньяком".

4. Росси и его новый противник

Есть одна вещь, в которой я не сомневаюсь – Росси уже знает, что ему придется серьезно поработать, чтобы опередить Виньялеса. Возможно его подход будет уже не тем, что мы видели в последние годы, когда Лоренсо начал прессинговать напарника и в итоге одолел. Теперь Росси знает, каково это – и может подготовиться.

Росси очень умный человек, для которого ни один психологический сценарий не станет неожиданностью. К тому же, в Валенсии были только тесты – если Маверик быстрее, то Валентино сделает все, что в его власти, чтобы эту ситуацию изменить.

Но в то же время я готов поспорить, что через шесть месяцев счастливые отношения между Росси и Виньялесом развалятся.

В некоторых гонках мы видели, что Росси не хватало скорости, и это значит, что он может смириться с тем, что кто-то быстрее и сильнее. В любом случае, мне кажется, что он останется среди лидеров и будет выигрывать гонки. Еще я хотел бы воспользоваться этим моментом, чтобы обратить внимание на его конкурентоспособность и спортивный голод в 37 лет.

Мне кажется, многие не до конца понимают, насколько нам повезло, что он все еще выступает в гонках. Большинство поймет это, только когда Росси уйдет.

5. Маркес и мотор его Honda

Интересно, что Марк Маркес и Валентино Росси требуют от своих команд одного: улучшить работу двигателя на разгонах. Сейчас те решения, которые предлагает Honda, не подходят испанцу. То же самое можно сказать и о Росси с Yamaha.

По ходу сезона Маркесу приходилось компенсировать этот недостаток за счет работы на торможениях и входе в повороты, что порой заканчивались авариями. Ему не нравится ездить осторожно, но иногда ситуация вынуждала Маркеса делать это, и он показал свою зрелость и способность подстраиваться под обстоятельства.

Это не значит, что такая картина по душе. Он хочет тормозить и входить в повороты с прежней агрессивностью, но при этом иметь возможность бороться с другими на разгонах.

Из того, что я слышал на трассе, сложилось впечатление, что сейчас мотор Honda работает по принципу одновременного зажигания в двух цилиндрах. Это значит, что производитель видит в этом способ дать своему “номеру один” лучшую силовую установку из возможных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rookie сказал:

Можно вспомнить о Брадле, но он сам не захотел.

К вопросу о Люти, он не перейдет в старший класс, если ты его болельщик, то в общем должен знать все истории переговоров Тома с командами из ГП и всю подноготную его не переходов. 

В общем на Дуке хотелось бы видеть лучшего из итальянцев Мото2 Морбиделли, но он может год и подождать и скорее всего увидим мы его на Хонде.

Своими словами я лишь хотел сказать, что "объективность" очень субъективна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брадль о различия МотоGP и WSBK

Скрытый текст
Цитата

Штефан Брадль предпочел WSBK чемпионату MotoGP, так как в серии Гран-При немцу не было предложено конкурентоспособного мотоцикла на 2017 год, в то время как в WSBK бывший пилот Aprilia стал пилотом Honda, и его новый мотоцикл CBR1000RR Fireblade SP должен позволить немцу бороться за места на подиуме. В Арагоне на своих первых тестах в WSBK Брадль изучал Fireblade спецификации 2016 года, чего, в принципе, достаточно для первого знакомства с техникой из "другой вселенной". Штефан проехал 60 кругов и сумел показать неплохое время 1’51.1, что на 0.3 сек. медленнее его нового напарника по команде Ники Хэйдена. В это время Джонатан Рей, лидер по итогам первых предсезонных тестов, проехал свой лучший круг за невероятные 1’49.8. Штефан Брадль:
Я был готов к тому, что резина и байк будут тотально отличаться от того, к чему я привык [в MotoGP]. Я должен был адаптироваться. К счастью, в основном, отличия ясны и я чувствовал их. Мотоцикл более динамичный, а также у него много необычных для MotoGP деталей. К примеру, стальные тормоза. В целом, мне удалось достаточно неплохо адаптировать и я чувствую себя, практически как у себя дома. Мне еще многому надо будет научиться, но первые впечатления зарядили позитивом. Нам предстоит много над чем работать, но мы можем быть довольны тем, что все прошло по плану. В будущем мне предстоит еще больше адаптировать стиль пилотирования конкретно под этот мотоцикл [CBR1000RR Fireblade SP], нужно привыкнуть к стальному тормозному диску и ко всему остальному, новому для меня. Думаю, полное понимание байка придет ко мне со временем, шаг за шагом.
В MotoGP Брадль 4 сезона выступал на резине Bridgestone и всего один (зато последний) на Michelin. В WSBK Штефан познакомился с резиной Pirelli и был приятно удивлен потрясающей обратной связью с ней:
Понять специфику поведения резины достаточно легко. Это то, что я смог понять сразу же. Утром было холодно и я был напряжен, потому что в MotoGP, когда ты только выезжаешь на холодный трек, нужно быть предельно аккуратным. Здесь же все проще. Я сразу же нашел общий язык с резиной. Вообще, я удивлен тем, насколько здесь хорошая обратная связь с резиной.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе Лоренсо "Будет лучше, если Стоунер переедет в Италию"

Скрытый текст
Цитата

На днях Хорхе Лоренцо посетил мероприятие своего спонсора Zopo Mobile - производителя смартфонов из Китая. Там ему позадавали вопросы, и несколько были посвящены последним дням из жизни MotoGP. В частности, испанца попросили прокомментировать случай с Валентино Росси, который на Гран-При Валенсии во время проезда на скутере по людному паддоку толкнул одну женщину.

Также JL99 прокомментировал свои тесты с Ducati. Про мотоцикл и команду ему рассказывать пока нельзя, так как он является действующим райдером Yamaha, однако о паре дней совместной работы с тест-пилотом Кейси Стоунером он вскользь поговорил. Будущему пилоту Ducati Team хочется, чтобы австралиец стал его настоящим гоночным консультантом (каковым являлся Вилко Зиленберг в Yamaha), но для этого Стоунеру нужно переехать обратно в Европу, и тут есть проблема, так как ему комфортнее у себя дома в Австралии.

О людях в паддоке во время Гран-При:

"Я не знаю причин, почему в паддоке так много людей. Предположу, что у Dorna есть на то свои причины. В данный момент паддок "перенаселен", пилотам довольно трудно - особенно самым популярным, - передвигаться по паддоку. Я или в боксах, или у себя в моторхоуме. В паддоке можно бывать почаще - разговаривать с людьми, с друзьями, с людьми из других команд, но сейчас это невозможно и для меня, и для самых узнаваемых пилотов. Одна из вещей, которую я бы изменил - повторюсь, это мое мнение, - ограничил бы доступ стольких людей в паддок. Из-за этого на уик-энде становится реально дискомфортно."

Про тесты в Валенсии:

"Не знаю, что с другими. Мы все знаем, что Маверик - отличный райдер, но он закончил первым оба дня, и я думаю, это всех удивило. "Ямаха" - очень цельный мотоцикл, и в Валенсии с очень цепким асфальтом и с "Мишлен" он очень быстро поехал, как только сел на него. Он удивил и временами, и такой быстрой адаптацией. Но Зарко и Фолгер тоже удивили. Наверное, вот эти трое стали сюрпризом."

Про работу с Кейси Стоунером в гараже Ducati:

"Хотелось бы вам что-нибудь рассказать, но до сих пор не могу ни о чем говорить. Могу только сказать, что я счастлив, счастлив... Знаю, что променял отличный мотоцикл и отличную команду на мотоцикл, на котором чемпионом был всего один гонщик, и давно, но я не жалею о решении. Мне бы хотелось в будущем стать чемпионом. Надо много работы сделать, но мы сильно воодушевлены и мотивированы.

Отношения с Кейси очень хорошие, он очень умный парень, очень наблюдательный, и дает очень хорошие советы. И даже при том, что он пять лет не соревнуется, он приезжает на кольцо и все равно способен ездить быстрее официальных гонщиков. Это говорит о нем все.

Будет интересно, если он будет в боксах [по ходу сезона], но мы об этом еще не говорили... Но скоро поговорим. Мы работаем над этим, и это не так просто, как кажется: одна из проблем в том, что ему очень хорошо в Австралии, и чтобы мне помогать, ему бы надо переехать в Италию. Но по мне так его почти убедили, и посмотрим, сможет ли он наконец-то достичь соглашения с "Дукати" [о более тесном сотрудничестве]."


 

Неужто Кейси согласится 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шефа команды Дани Педросы перевели к Джеку Миллеру. Неспроста?

Скрытый текст
Цитата

Большинство заводских пилотов MotoGP уже исчерпали лимит в 5 тестовых дней вне официальных испытаний, организованных для них IRTA, и теперь их ожидают заслуженные зимние каникулы. Но пилоты других команд еще могут до 1 декабря работать в свое удовольствие, или по плану, которые им подготовили заводы.

Марк Маркес и Дани Педроса в числе тех, кто уже отстрелялся. Да и можно отдохнуть - чемпионский титул в личном зачете MotoGP взят, Кубок конструкторов для Honda - тоже!

Но для Джека Миллера сезон еще не окончен: австралиец, которого протежирует непосредственно Honda Racing, отправится на Circuito de Jerez, где продолжит знакомство с обновленным Honda RC213V и со своей новой командой.

В Валенсии, где в минувший вторник и среду все команды MotoGP и почти все (22 из 23) пилоты работали со своими новыми мотоциклами, Миллер и его партнер по Marc VDS Racing получили новые шасси, с которыми тут же ускорились, причем, Джек - сразу на секунду. Что гораздо важнее, Джек познакомился сразу с тремя новыми инженерами в своей бригаде.

Шефом его команды в Marc VDS Racing будет Рамон Аурин, который три года возглавлял гараж Дани Педросы в #Repsol Honda. Испанец в 2014 году пришел на смену многоопытному Майку Ляйтнеру, перешедшему в заводской проект KTM. Плюс, в гараж к Миллеру придут два ключевых инженера - Энди Гриффитс и японец Йосихико Исимото из #HRC, оба будут работать с электроникой австралийца. Такое серьезное усиление навело многих наблюдателей на мысль, что Миллера готовят на смену Педросе и возможно, что уже в 2018 (несмотря на наличие у Дани контракта на 2 года). Слухи об этом распространились еще в Сепанге, гонку в котором Дани пропустил, стараясь долечить травмированное плечо и ногу. Конечно, Дани все отрицал. Он даже выступил с опровержением. Но мыслишки теперь роятся в головах слишком многих - не спроста именно Аурина из команды Педросы вынули и передали Миллеру!

В Андалусии, в следующую среду стартует серия частных тестов, где для многих гонщиков (в основном, для новобранцев команд) работа, начатая в Валенсии, продолжится. Там будет заводской проект Ducati в полном составе - Лоренцо, Довициозо, тест-пилот Миккеле Пирро, а также Данило Петруччи, пропустивший тесты в Валенсии. Компанию им составит Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR, оба новобранца Aprilia Racing, а также полный состав заводской команды KTM. Yamaha Factory Racing и ее единственный саттелит Tech 3 эти тесты пропустят. Зато они поедут на собственные суперприватные испытания в Сепанге, Малайзия.

 

Джек бывает слишком безумен, пугает его перспектива на заводскую, вот Дани удивиться, если любимая Хонда пошлёт его на пенсию на год раньше :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Didi сказал:

Шефа команды Дани Педросы перевели к Джеку Миллеру. Неспроста?

Джек бывает слишком безумен, пугает его перспектива на заводскую, вот Дани удивиться, если любимая Хонда пошлёт его на пенсию на год раньше :smile269:

Типа когда из чемпионской команды к Джеку был отправлен Габбарини, это было просто так.

А  Аурин, работой которого недоволен Педроса, это уже намек на отставку Дани  и замену его Джеком.

У Миллера, кстати, довольно хрупкий костяк, травмы накапливаются и время восстановления уже увеличивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2016 в 10:16, Maynard сказал:

Своими словами я лишь хотел сказать, что "объективность" очень субъективна. 

Никто из владельцев команд МотоГП не обязан подписывать Люти, если не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Типа когда из чемпионской команды к Джеку был отправлен Габбарини, это было просто так.

А  Аурин, работой которого недоволен Педроса, это уже намек на отставку Дани  и замену его Джеком.

У Миллера, кстати, довольно хрупкий костяк, травмы накапливаются и время восстановления уже увеличивается. 

Ну все эти дзинь-дзини пошли когда Дани сломался в очередной раз.

Даже в твиттере пришлось написать, мол я вернусь, вы там ждите.

Ну и смысл менять хрупкого Дани, на ещё более хрупкого Миллера, дон Педро роднее, от него знаешь, что ожидать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ну все эти дзинь-дзини пошли когда Дани сломался в очередной раз.

Даже в твиттере пришлось написать, мол я вернусь, вы там ждите.

Ну и смысл менять хрупкого Дани, на ещё более хрупкого Миллера, дон Педро роднее, от него знаешь, что ожидать :floxy:

Не так и просто найти напарника Маркесу, те же Ринс и Виньялес вообще никакого энтузиазма не проявили.

Марк любую карьеру с амбициями сможет похоронить.

Мое мнение, что если Дани уйдет после 2018, то П.Эспаргаро был бы хорошей заменой. Пол готов идти к Маркесу, уже в этом году рвался, он надежен, быстр и аккуратен. В дождь правда слабовато выступает.

Хотя я бы посмотрел как безумный Джек будет распугивать всех. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развязка чемпионской гонки Мото3 в CEV Repsol огонь, в прямом смысле, получилась.:good:

Чемпион и вице, это конечно перестарки, но молодняк интересный есть.

Испанцы Рауль Фернандес и Алонсо Лопес, японцы Аюми Сасаки и Тоба Каито, итальянец Тони Арболино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Не так и просто найти напарника Маркесу, те же Ринс и Виньялес вообще никакого энтузиазма не проявили.

Марк любую карьеру с амбициями сможет похоронить.

Мое мнение, что если Дани уйдет после 2018, то П.Эспаргаро был бы хорошей заменой. Пол готов идти к Маркесу, уже в этом году рвался, он надежен, быстр и аккуратен. В дождь правда слабовато выступает.

Хотя я бы посмотрел как безумный Джек будет распугивать всех. :trollface:

Проблема Джека в том, что он чаще всего укатывает самого себя, забавно смотреть, но это второй Кэл выходит, не удивительно, что они дружат:думы2:

В этом году Пол выглядел в целом посильнее Брэдли, хоть тот с травмой валялся, а вот в 2015 я бы наоборот сказала, что Смит был лучше.

Пока не вижу, того кто мог бы заменить Дани и мне его продление показалось правильным, может Морбиделли сподобится к тому времени или кто ещё заблещет на радаре завода, что конечно вряд ли, а до Бестии ещё далеко.

А там кто знает, может Хонде и не потребуется искать напарника Марку в 2018.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

А там кто знает, может Хонде и не потребуется искать напарника Марку в 2018.  

Замену придется искать Марку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Замену придется искать Марку?

Ага, ну я не про участь Кейси конечно, а про другую команду. 

Я в целом хорошо отношусь к Хонде, но уверена, что если другие команды выкатят более менее достойный мот, Марк сможет бороться и на нём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Ага, ну я не про участь Кейси конечно, а про другую команду. 

Я в целом хорошо отношусь к Хонде, но уверена, что если другие команды выкатят более менее достойный мот, Марк сможет бороться и на нём. 

Сомневаюсь что сдвинется уже в 2018, да и мало кто сможет осилить сумму, которуе ему выплачивает Хонда+Репсоль. 

Дукти же признались, что таких денег у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Сомневаюсь что сдвинется уже в 2018, да и мало кто сможет осилить сумму, которуе ему выплачивает Хонда+Репсоль. 

Дукти же признались, что таких денег у них нет.

Ну да, они уже потратились на Лоренсо и то с пинка, я бы посмотрела на таких напарников, но это слишком дорого, да наверное и не нужно.

Яма конечно тоже не образец щедрости, но если Вини провалится или Вале захочет уйти, то может быть и позовут.

КТМ вряд ли так быстро, что то путное сварганит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Ну да, они уже потратились на Лоренсо и то с пинка, я бы посмотрела на таких напарников, но это слишком дорого, да наверное и не нужно.

Яма конечно тоже не образец щедрости, но если Вини провалится или Вале захочет уйти, то может быть и позовут.

КТМ вряд ли так быстро, что то путное сварганит. 

На Ямахе Вини не провалится, во в сяком случае не слишком глубоко.

Старт с поула и в точку на горизонте, такой сценарий он реализует всегда и безупречно.

Через 2 года на грани выход на пенсию Росси и Педроса. Лоренсо еще сезона 4 погоняет, а дальше под вопросом.

Останутся Маркес и Виньялес, и коты в мешках ??Янноне, ???Миллер, ?????Ринс, Зарко.

Ну и позади тоже, не райские кущи полные талантов. В Мото2 сейчас вот прям топа на подходе никого нет,  бы даже сказал что и в Мото3 не все радужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Через 2 года на грани выход на пенсию Росси и Педроса. Лоренсо еще сезона 4 погоняет, а дальше под вопросом.

Останутся Маркес и Виньялес, и коты в мешках ??Янноне, ???Миллер, ?????Ринс, Зарко.

Ну и позади тоже, не райские кущи полные талантов. В Мото2 сейчас вот прям топа на подходе никого нет,  бы даже сказал что и в Мото3 не все радужно. 

Дови ещё на пенсию через пару лет может отчалить.

Маньяк под вопросом, ну на фоне Ринса есть шанс показать себя лучше, хотя Ринс может вначале ехать классно, а потом скатиться. 

По Миллеру у меня как то нет надежд, скорее на Мото3 смотрю, но им надо ещё через многое пройти, чтобы даже просто появиться в старшем классе.

Я бы сейчас не осмелилась выбирать между Бестией и Булегой на будущее. Ещё столько может изменится. 

Да и прыжок из 3 как по мне крайне не желателен.

Ну Миллер не то чтобы плохой пример, но и не хороший в этом плане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Я бы сейчас не осмелилась выбирать между Бестией и Булегой на будущее. Ещё столько может изменится. 

А какие расчеты на Бестию? Ну некий ПолуЭсп из него вполне выйдет, но что-то большее не проглядывает.

У Булега раскрутка пока посильнее выступлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

А какие расчеты на Бестию? Ну некий ПолуЭсп из него вполне выйдет, но что-то большее не проглядывает.

У Булега раскрутка пока посильнее выступлений. 

Ну такое, едет пока нормально, в любом случае как Пол, не так уж и плохо.

Но надо собраться с мыслями  в следующем году и победить, уже 4 год всё таки. 

А Николо бы стабильности набраться, хотя в середине сезона была хорошая серия, хотелось бы чаще поближе к 5.

Дебютный сезон выдался нормальным, хотя я ожидала большего, но ему 17 недавно исполнилось, так что сейчас самое время учиться, есть у меня к нему симпатия, посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лорис Баз:  Я пришел сюда не для того, чтобы сдаться после двух сезонов.

Скрытый текст
Цитата

На одного новичка-супербайкера 2015 года в MotoGP стало меньше, так как Юджин Лаверти сейчас покинул Гран-При и взял курс обратно на WSBK. В том сезоне из того чемпионата вместе с ним пришел и Лорис Баз, у которого нынешний год оказался очень трудным и болезненным из-за аварий, травм и пропуска четырех гонок. 

В отличие от Юджина, Лорис намерен продолжать выступления в MotoGP, даже если за эту возможность приходится расплачиваться такой ценой. Француз сохранил свое место в Avintia Racing, и на валенсийских тестах он опробовал свой новый мотоцикл - Desmosdedici GP15. Французский сайт gp-inside.com расспросил райдера #76 об уходящем годе.

Шина, которая взорвалась на предсезонных тестах; технический сход в Аргентине; тебя ударили в Хересе, выбили в Муджелло, с переломами ноги и последствиями; еще одна ужасная авария в Сильверстоуне; механические проблемы в Австралии... От 2016-го у нас такое впечатление, что на тебе сидела черная кошка, и никуда тебя не отпускала.

Никогда не любил говорить про невезение, так как думаю, что в какой-то момент всегда может произойти что-то неудачное, но в этом году правда были вещи, с которыми мы не могли ничего поделать: в меня врезались, были сильные травмы... Сложно с таким бороться. Единственное, что можно сделать - постараться как можно скорее вернуться, и как можно скорее начать ездить.

Несмотря на эти злоключения, ты трижды проходил в квалификацию №2, добился двух топ-5, и набрал больше очков, чем в 2015-м. Ты вынес из этого что-то позитивное?

Нет. В этом году на самом деле не было ничего позитивного, кроме двух гонок в Брно и Сепанге, где я показал, что знаю, как хорошо играть в эту игру, когда это требуется, и когда позволяют условия. Проблема в том, что из-за всех этих падений и травм у меня намного меньше наката, чем у других. В конце сезона у меня был недостаточный ритм, я был травмирован и психологически был не на высоте.

Как именно с этим сегодня?

Нормально. У меня все время были пластины в ноге [после травмы в Муджелло], но в декабре их снимут. После этого станет получше.

После года на Yamaha Forward и года на Ducati Avintia что можешь рассказать об их различиях?

На "Ямахе" сложно очень быстро поехать, но как только делаешь один хороший круг, его легко повторить. Когда 20-30 кругов, с ней легко ладишь. "Дукати" намного более физический, но у него большой потенциал, большой мотор, есть сильные стороны и слабые. Новые шины повлияли - из-за этого мы на гонках сильно меняли настройки машины. В итоге из-за травм посреди сезона я был далек от того, чтобы раскрывать максимум байка.

С GP14.2 ты закончил, и в Валенсии смог опробовать GP15. Что скажешь?

14.2 был модифицированным Джиджи Даллинья 14-м, 15-й - это первый, который он спроектировал целиком, и он лучше: бесшовная КПП быстрее, двигатель работает лучше, шасси лучше. Валенсия была позитивной, но мы должны работать дальше, чтобы найти нужные настройки. Потенциал есть.

Лаверти и Брадль покинули MotoGP ради Супербайка, потому что сочли, что здесь у них нет достаточно конкурентного материала. Когда-нибудь думал последовать за ними?

Нет. Я думаю, Лаверти уходит, потому что ему ничего стоящего не предложили. И Брадлю тоже было сложно, ему не за что было зацепиться. Мне 23, Лаверти - 30, и Брадлю - 26. У меня есть время продолжать бороться, чтобы попробовать прорваться, и посмотрим, что принесет будущее. В прошлом году у меня тут были хорошие моменты и хорошие гонки. Я пришел сюда не для того, чтобы сдаться после двух сезонов.

В первый раз, когда мы с тобой разговаривали, ты был в Superstock 600. С тех пор ты прошел Superstock 1000, британский Супербайк, мировой Супербайк, и сейчас будешь штурмовать свой третий год в MotoGP. Где себя видишь через пять лет?

Надеюсь, всегда буду в MotoGP, в официальной команде [смеется]! Лучшую возможную команду, и машину, близкую к официальному байку насколько возможно - вот чего бы мне хотелось, вот ради чего я борюсь.

 

Каждый раз удивляюсь, что ему всего 23.

Вот смотри Кэл, человек ездил в 2016 на GP14.2 и не жалуется :trollface:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть претендентов на титул или почему Yamaha будет тяжело в 2017

Скрытый текст
Цитата

В 2017 году Yamaha Factory Racing уже не будет одним из двух претендентов на чемпионский титул в MotoGP, как было последние 15-16 лет. Чемпионат мира меняется стремительно, за пару лет он преобразился и за победу вновь могут бороться не четверка "неприкасаемых", а пары пилотов всех заводских команд плюс несколько реально сильных саттелитов.

Вопрос №1: будет ли Маверик Виньялес помогать Валентино Росси в 2017 или окажется его главным соперником, каким стал когда-то Лоренцо. Виньялес ждал момента, чтобы получить мотоцикл, который он сможет использовать на 100% - YZR-M1. Байк, который выиграл достаточно Гран-При, включая последнюю гонку сезона в Валенсии. Валентино сделал этот байк в 2009-2010, инженеры Yamaha отшлифовали его с 2011 по 2016. Мотоцикл отлично подходит Виньялесу по всем параметрам. Он подходит ему и Росси... пока подходит.

Вопрос №2: сможет ли Yamaha вернуться к совершенству с технической точки зрения, ибо другой вариант уже не работает. В 2016 пилоты Yamaha десять раз упустили шанс взойти на вершину подиума по различным причинам. А у Honda снова есть мотоцикл без проблем, который могут одинаково успешно пилотировать трое-четверо гонщиков. Yamaha нужно исключить шанс технических проблем в гонках и на квалификациях, чтобы ни Маверик, ни Валентино больше не переживали катастрофических сходов, как в Муджелло.

Вопрос №3: Ducati - вновь серьезный игрок? Заводской гоночный проект обретает свое лицо, и детерминация Хорхе Лоренцо принесет Болонье, возможно, несколько побед. Даже если не удастся побороться за титул, на что теперь рассчитывает Джиджи ДальИнья, Довициозо и Лоренцо будут регулярно двигать напарников Yamaha.

Вопрос №4: Насколько ценна будет помощь, которую окажет Лоренцо Кейси Стоунер. Австралиец провел с Хорхе в одном гараже оба тестовых дня - вторник и среду, помогая разбираться с совершенно новым прототипом. Его новую "должность" можно назвать "персональный тренер", то есть Кейси - тот человек, который присматривает за пилотом и дает ему ценные советы. У Валентино Росси таким наставником сейчас является звезда итальянского GP 80-х Лука Кадалора; у Лоренцо таковым в Yamaha был другой знаменитый гонщик в прошлом - Вилко Зиленберг. Стоунер заменит Зиленберга. По идее, его помощь Лоренцо должна быть просто неоценимой: Кейси участвовал в разработке Desmosedici, он его тестировал лично и знает все особенности прототипа в отличие от Зиленберга и Кадалоры. Как минимум, на тестах в Валенсии именно Лоренцо был тем человеком, который ни разу не уронил свой мотоцикл! А ведь даже Росси допустил маленькую ошибку в первый день.

Вопрос №5: наконец, сыграет ли ставка Suzuki на Андреа Янноне. Новобранцы Suzuki "выступили" на тестах IRTA в Валенсии. И Янноне, и Ринс получили негативный опыт от дебюта - сдержит ли это их развитие? Если нет, но Андреа сможет войти в список очевидных претендентов на подиум. И регулярно ставить палки в колеса другим заводским пилотам.

Количество свободных очков на кону внезапно резко сократилось, а суммарный заработок в абсолютных цифрах на каждого топового пилота снизится, это точно. Возможен и другой сценарий: появится некий супергонщик, например, Марк Маркес, которому удастся в сложившейся конкурентной борьбе - между остальными соперниками! - уходить от них в точку, благодаря регулярным победам в квалификациях, где теперь Марк просто король.

Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki будут охотиться за победами на регулярной основе. ОК, Алексу Ринсу точно потребуется время, чтобы освоиться с прототипом MotoGP. Янноне должен показать свою стабильность, а о том, что он быстр, мы и так знаем. Но все же, от него теперь потребуется пруф - своеобразная заявка, возможно, уже на февральских тестах IRTA в Сепанге. Итого, у нас шесть совершенно конкретных претендентов на титул в 2017 году. Его судьбу будут решать считанные очки в конце сезона, ибо борьба уплотнится еще больше, чем прежде.

 

Да ладно, Ринс умеет удивлять, в обе стороны.

Цитата

Алексу Ринсу точно потребуется время, чтобы освоиться с прототипом MotoGP

Ну или просто бросаться под колёса:trollface:

Цитата

Андреа сможет войти в список очевидных претендентов на подиум. И регулярно ставить палки в колеса другим заводским пилотам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

Ну такое, едет пока нормально, в любом случае как Пол, не так уж и плохо.

Но надо собраться с мыслями  в следующем году и победить, уже 4 год всё таки. 

А Николо бы стабильности набраться, хотя в середине сезона была хорошая серия, хотелось бы чаще поближе к 5.

Дебютный сезон выдался нормальным, хотя я ожидала большего, но ему 17 недавно исполнилось, так что сейчас самое время учиться, есть у меня к нему симпатия, посмотрим..

Я и не говорю, что Пол это плохо, наоборот мечтаю его в Репсоль Хонда увидеть.

Рад что Бестия пошел на шаг вырваться из круга итальянских команд, может хоть английский выучит наконец. 

От Булега двойственные впечатления, он может провести сильную, а может слиться, но если уж сливается то просто в хлам. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с руководителем Michelin

Скрытый текст
Цитата

Пьеро Тарамассо "Единые профиль и каркас - цель Michelin в 2017 году"

Двухдневная тестовая сессия MotoGP в Валенсии одновременно стала завершением этого гоночного сезона и началом следующего. На них, а также на Гран-При Валенсии пилоты опробовали несколько вариантов новой передней шины, которая должна стать универсальной практически для любых треков. То же самое #Michelin хочет сделать и с задней, оставив "эксклюзив" только для специфических трасс вроде Филлип-Айленда или Заксенринга, которые всегда выделялись очень большой разницей в нагрузках на левую и правую стороны шины.

Как рассказал в Валенсии руководитель мотонаправления Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, нынешний сезон стал для компании годом вынужденных экспериментов из-за того, что у нее не было опыта по современным прототипным покрышкам. В каком-то смысле боевой 2016-й стал продолжением испытательного 2015-го, но в следующем году подобного быть не должно. Французы намерены упростить выбор шин, оставив базовый вариант передней и задней для большинства случаев. Кроме того, под вопросом и судьба промежуточных шин - от них тоже хотят отказаться.

Давайте начнем с 2016-го. Можете за свою работу в этом году поставить оценку от 1 до 10?

"Я бы сказал 7, за проделанную работу целиком. Просто посмотрите на Валенсию, на этот трудный трек: в плане времен круга мы улучшились, есть новый рекорд круга. Если берем в учет реагирование, то оценка - 9,5. Мы всегда живо реагировали на каждую проблему.

Худшим моментом сезона была Аргентина, когда шина Скотта Реддинга расслоилась. К счастью, шина не взорвалась, и райдер не разбился. Наша реакция была предельно быстрой, у нас получилось за три дня изготовить комплект новых шин, и привезти его на следующий Гран-При в Остин. Также после Ассена мы отреагировали тут же, привезли в Заксенринг новую "мокрую" шину."

К новому сезону. Какие планы на 2017-й?

"Наша цель - приехать на первую гонку в Катаре с одним профилем и одним каркасом, и чтобы так оставалось целый год. В этом направлении мы можем работать только над разными составами, чтобы подходили под характеристики разных треков и асфальтов. Конечно, будут особые шины для Филлип-Айленда, Валенсии и Заксенринга, потому что это "ассиметричные" кольца.

Мы нацеливаемся на более стабильную ситуацию, чтобы обеспечивать упрощенный шинный выбор. Если мы удержим зафиксированный профиль и каркас, командам станет намного проще. В этом году такое было невозможно, потому что это был наш первый сезон после возвращения, и нам приходилось набираться опыта - от гонки к гонке нам надо было эволюционировать, улучшать зацеп, и так далее."

Будете использовать смягченный каркас, который использовался в Валенсии?

"Да. Основа должна остаться той, с которой мы завершили сезон 2016. Во второй день в Валенсии мы еще тестировали два новых передних профиля, чтобы улучшить связь на максимальном угле наклона, тогда как на следующей неделе в Хересе мы будем тестировать новое решение по задней, чтобы улучшить зацеп и устойчивость. Радикальных изменений не будет."

Вы прекратите обеспечивать промежуточными шинами?

"Финальное решение примет "Дорна", и я считаю на 90%, что она решит не использовать их в следующем году. Мы тоже согласны, потому что видели, что на треке в смешанных условиях можно использовать жесткие дождевые, так что необходимости нет.

В соответствии с опытом этого года мы также увидели, что командам проще запутаться, когда на выбор есть больше вариантов. Если мы упростим вещи, то так лучше. Валентино Росси, Марк Маркес склонялись к тому, чтобы в 2017-м не пользоваться промежуточными шинами, тогда как Кэл Кратчлоу, Андреа Довициозо и Брэдли Смит хотели бы продолжать. Хорхе Лоренцо не настаивал ни на том, ни на другом решении."

Тесты в Валенсии дали старт сезону 2017. Какова ваша оценка?

"Если смотреть на времена круга, которые показывали на тестах, будет очень интересный и трудный боевой чемпионат. Райдеры, которые сменили команды, и машины уже очень конкурентные. Думаю, будет трудно снова увидеть девятерых победителей, потому что уровень повысится, так как Маркес, Лоренцо, Росси, Виньялес и Ианноне могут этого добиться. Еще #КТМочень хорошо дебютировали - они начали с хорошей основы, и теперь, когда есть два опытных райдера вроде Брэдли Смита и Пола Эспаргаро, они будут быстро прогрессировать. Еще мы в течение сезона 2016 увидели очень хороший прогресс "Априлии"."

В этом году у Хорхе Лоренцо были большие затруднения с шинами, особенно в мокрых и смешанных условиях. Как вы это объясните?

"Мне кажется, это было не только из-за шин. У него плавный стиль езды, как у Макса Бьяджи - он не любит, когда мотоцикл слишком много двигается. Если он не находит подходящих настроек, он не может гнать на максимуме."

Какими вам видятся райдеры на их машинах 2017-го?

"Виньялес впечатлил, оказавшись наверху по временам круга. У "Сузуки" и "Ямахи" в плане шасси одна и та же философия, и это позволило Маверику сохранить его стиль езды, поддерживать его поворотную скорость. Я увидел, что Андреа Ианноне тоже был хорош; он переключился с "Дукати" на "Сузуки". Его сильная сторона - это его умение быстро подстраиваться. У него агрессивный стиль езды, и он умеет укрощать байк, вместо того, чтобы его бояться.

Лоренцо? Он быстрый гонщик, и он показал это уже на первых тестах с #Ducati. Марк Маркес - еще один ас. Не важно, трудно ему с байком или со связью с шиной - он умеет добиваться разницы и компенсировать своим ездовым стилем недостаток зацепа или стабильности. Что касается Валентино Росси, он снова будет претендентом на титул. Он перфекционист, и всегда дает команде верную информацию по настройкам мотоцикла. В пятницу или субботу ему может быть трудно, но в день гонки он находит правильный сетап. Он остается ориентиром из-за своего умения настраивать байк."

 

Что интересно, в 2017 хотят убрать промежуточные шины.

Марк, Вале-за, Дови, Кэл, Смит-против, Хорхе-без разницы.

Кмк с ними лучше, хоть и рулетка, но интересная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...