Didi Опубликовано 24.09.2018 20:46 Марк позвонил и поинтересовался здоровьем Хорхе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 24.09.2018 21:53 Марк молодец, а лорен по борзости конечно уже даж валю перегнал. То у него дани виноват, хотя он возвращался на гоночную траекторию после своей ошибки, и вынес дани и дови, то ща маркес.... Как это лорен ышо не сказал, что солнце специально светило слабее чем надо для прогрева, стартовые огни погасли не правильно, ну а маркез спецом перед стартом охлаждал его резину, и силой его заставил открыть газ раньше чем надо... ПС: с нетерпением жду 2019, посмотреть как будет бурлить в боксах хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.09.2018 07:23 9 часов назад, theDoctor сказал: ПС: с нетерпением жду 2019, посмотреть как будет бурлить в боксах хонды Всё будет как обычно, все ждут-ждут, а ничего не происходит. Вот и этот конфликт уже забуксовал. Лоренсо и Маркес на самом деле нормальное сочетание. Лоренсо вообще сложно найти напарника с которым у него не будет конфликтов, но Маркес толстокожий и не имеет привычки подливать, когда и так горит. А Хорхе быстро взрывается, но так же быстро успокаивается. Вообще все забывает, что у Хонды 3 гонщика и, как по мне, если и ждать где-то драки в боксах, то это между Крачлоу и Лоренсо. Кэл даже с Дани сумел посраться вдрызг, а фоном еще обида Кэла, что не ему отдали оранжевый комбез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 25.09.2018 10:38 ну Хлор и истеричка, это ж надо было такое выдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 25.09.2018 13:04 Кента снова увольняют причины нет хороших результатов и... команда с ним не счастлива. Снова. Заменит Эдгар Понс. Пора Кенту браться за ручку и писать мемуары на тему, как иметь талант разосраться всегда и со всеми. Если не ошибаюсь это уже 3-я команда за которую он не может доехать даже годичный контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 25.09.2018 17:19 4 часа назад, Rookie сказал: Заменит Эдгар Понс. Ну здрасте, давно не виделись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.09.2018 13:31 Тито выписали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 27.09.2018 18:56 Фенати баном в гонках не отделался, зашуршала машина правосудия Цитата ROMANO FENATI has been hauled to court over the shocking incident where he pulled a rival’s brake during a Moto2 race. He was initially given a two-race ban, before then being stripped of his licence outright. Now the Italian authorities have got involved, and there were even calls for him to be investigated for ‘attempted murder’. Huffington Post Italy reports that the 22-year-old is facing a charge of “Private Violence” - which carries a similar punishment to when a motorist cuts up another on the road. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.09.2018 20:46 1 час назад, Xaoc сказал: Фенати баном в гонках не отделался, зашуршала машина правосудия лезут не в свое дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2018 08:48 Кент и Саймон на пару устроили в твиттере истерику, он видите ли не на том байке, на котором выступает Фабио, видимо падать его тоже Квартараро заставляет и вообще это заговор против бедного, несчастного Кента из года в год одна и та же история, что Лоус, что Кент, все плохие вокруг, только они хорошие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2018 09:08 Брэдли о психологии и прессинге трудновато ему вытягивать, чтобы он не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2018 09:27 (изменено) Нико нянь возвращается! В МотоE с командой Ньето У него кстати вчера др был А Скотт походу в BSB Скрытый текст Изменено 28.09.2018 09:29 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.09.2018 10:38 1 час назад, Didi сказал: Нико нянь возвращается! В МотоE с командой Ньето С Раулем он хорошо поработал, надеюсь будет всё таки совмещать и продолжит воспитательскую деятельность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.09.2018 07:50 Дани 33 сегодня! всего самого наилучшего и крепкого здоровья от напарника Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.09.2018 09:43 У Петруччи проблемы с весом Скрытый текст Цитата Не секрет, что тяжелые гонщики MotoGP возят "лишние" килограммы. На чистой динамике мотоцикла это может не сказываться, но когда речь о гонке, тяжелые пилоты платят повышенную цену. От этого страдают, например, 78-килограммовый Скотт Реддинг и 79-килограммовый Данило Петруччи. Петруччи из Pramac Ducati намного конкурентнее Реддинга из Aprilia Gresini, но и его замедляют килограммы. На ГП Арагона Петруччи едва ли был заметен. Он финишировал седьмым в 14 секундах от победителя. В жару весовая проблема ощущалась особенно явно. И у Реддинга, и у Петруччи ограниченные резервы для похудания: если они опустятся ниже определенной отметки, начнут терять силу. Без физики в MotoGP тоже нельзя. На этой предсезонке Петруччи удалось сбить вес до 77 кило, придерживаясь скудной овоще-фруктовой диеты. В начале сезона пришлось довести показатель до 79, иначе итальянец ощущал слабость. Проблема в том, что мотоцикл очень чувствителен к "излишкам". Петрукс не может тормозить как 65-килограммовый Хорхе Лоренсо, по расходу задней резины он проигрывает и ему, и 67-килограммовому Андреа Довициозо. Лишний десяток кило - головная боль и для него, и для гоночной бригады. В Арагоне Петруччи отметил, что в этом году в настройке мотоцикла вряд ли будет прогресс. Итальянец намерен улучшить ситуацию в 2019-м, когда перейдет в заводскую команду: У меня очень-очень высокий расход шины. После Мизано мы поняли: придется что-то изменить в весовом балансе. Моя проблема всегда в перегреве задней шины, так что мы пытаемся сдвинуть мой вес вперед, к передку байка, но нелегко так сильно менять настройку и быть быстрее. Больше всего я работаю к следующему году. В Арагоне шеф-механик Даниэле Романьоли объяснил эту ситуацию обозревателю MotoGP Мэту Оксли. Из-за веса Петруччи его Ducati тяжело настроить так, чтобы изменения не спровоцировали новые проблемы. По сравнению с исходной настройкой подвеска Desmosedici #9 за последние месяцы была занижена примерно на 10 миллиметров. Огромная разница по меркам MotoGP: Вес тела Данило утяжеляет байк, и еще сдвигает выше центр массы. Из-за этого перемещение нагрузки байка слишком велико, так что на тормозах у него проблема, потому что передок слишком ныряет и заднее колесо поднимается в воздух. Затем, когда он разгоняется, байк слишком встает на колесо, и байк не так неустойчив. Приходится больше думать об абсолютной массе байка и ездока. Плюс, факт, что масса двигается, потому что хотя мы знаем, где сидит Данило, когда байк неподвижен, мы точно не знаем, где он, когда едет. В занижении байка нет явно отрицательных моментов, но мы сейчас доходим до точки, где у нас недостаточно перемещается вес, так что трудно создать достаточно держака. В общем, мы в точке, где мы не можем найти ему решение получше. По динамике байк ОК, но мы всё еще слишком сильно греем шины, потому что даже если мы сделаем центр массы как у Хорхе Лоренсо, Данило всё равно тяжелее, так что загруз больше, и больше нагрузка на шины. Скотт выше, и выносливость у него получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.09.2018 14:02 Квала CEV Moto3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.09.2018 15:10 Как смотрят в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.09.2018 09:08 CEV Moto3 в действии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.09.2018 09:34 CEV это дар свыше конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 30.09.2018 09:49 14 минут назад, Didi сказал: CEV это дар свыше конечно Хорошо что Гарсии еще 15 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.09.2018 09:51 1 минуту назад, Rookie сказал: Хорошо что Гарсии еще 15 лет Достойная смена Канету, ну, пока что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.10.2018 08:16 (изменено) И так он прибывает на борт. Серхио Гарсия, потенциально один из самых сильных молодых гонщиков дебютирует в Мото3 в сезоне 2019 за команду EG. В марте ему исполнится 16лет, та что в общем уже можно. Изменено 01.10.2018 08:20 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 01.10.2018 14:45 (изменено) Чета я перестал окончательно понимать ямаху и валю, Тестировали новый двиг - позитив, но ставить не будем, т.к. штрафы. ИДИОТИЗМ. Все равно за чемп не боремся, так надо по максимуму использовать время, пусть ставят новые движки и стартуют с последних мест. Чтобы не вышло как последние 2 сезона, а мы думали шо усё будзе карашо, а непалучылася у японцау апяць... Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать.... Изменено 01.10.2018 14:46 пользователем theDoctor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 01.10.2018 15:31 44 минуты назад, theDoctor сказал: Чета я перестал окончательно понимать ямаху и валю, Тестировали новый двиг - позитив, но ставить не будем, т.к. штрафы. ИДИОТИЗМ. Все равно за чемп не боремся, так надо по максимуму использовать время, пусть ставят новые движки и стартуют с последних мест. Чтобы не вышло как последние 2 сезона, а мы думали шо усё будзе карашо, а непалучылася у японцау апяць... Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать.... Двигатели омологированы, они не могут другую спеку поставить вообще, это даже без учета штрафов. Такое разрешено делать только заводам, не имеющим концессионых баллов за подиумы и победы, это КТМ, Априлия и Сузуки в этом году. В следующем Сузуки тоже теряет эту привилегию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.10.2018 16:11 1 час назад, theDoctor сказал: Тестировали новый двиг - позитив позитив? Цитата Тут в Арагоне на тестах у меня была первая версия двигателя-2019, но надеюсь, она не финальная, потому что она очень похожа. Это просто мелкая модификация. 1 час назад, theDoctor сказал: Поэтому мы будем опять доезажлами, а они будут извиняцо и чёта там себе думать.... Строить новый байк с нуля для Ямахи это тоже весьма утопичная идея, одна из причин по которой тянут это, вероятно, отсутствие нового Фурусавы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах