Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Мда, Мир и его квалификации, это :facepalm:. Чем выше серия, тем ситуация серьезнее.

В Мото3 это не важно, в Мото2 серьезная проблема, в МотоГП это грозится стать катастрофой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам Дани будет тестером КТМ

это хорошо, предпочтения он знает:rolleyes:

или это хитроумный план наоборот сделать не под предпочтения:spiteful:

 

В Мото2 в 2019 не будет wildcard

 

Росси, о том, что раньше Дукати и Хонда учились у Ямахи, сейчас возможно им стоит поучиться у красных и Хонды 

но  в целом гонщики признают, они не знают, что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

По слухам Дани будет тестером КТМ

это хорошо, предпочтения он знает:rolleyes:

 

Если бы знал, оставили бы в Хонде. Дани в качестве тестера, ну это такое. В общем не знаю, а нафига? :dntknw:

При его то особенностях и предпочтениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Если бы знал, оставили бы в Хонде. Дани в качестве тестера, ну это такое. В общем не знаю, а нафига? :dntknw:

При его то особенностях и предпочтениях. 

Для Дани понятно, деньги лишними не бывают, а у КТМ мешок большой.

А вот для них, ну, предположим Дани может что-нибудь рассказать о байке, с другой стороны, японцы слишком часто меняют концепции. 

к тому же Дани 20 лет на Хонде отпахал, в отличии от того же Маркеса:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Дани 20 лет на Хонде отпахал, в отличии от того же Маркеса:scratch_one-s_head:

Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться.

Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться.

Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся.

Я про то, что у Дани нет опыта работы с другими байками, он как пришел сразу сел на Хонду, а у Марка КТМ, Дерби, Сутер.

Кмк в работе тестера полезнее иметь багаж разнообразнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Я про то, что у Дани нет опыта работы с другими байками, он как пришел сразу сел на Хонду, а у Марка КТМ, Дерби, Сутер.

Кмк в работе тестера полезнее иметь багаж разнообразнее. 

Ну вряд ли опыт Марка в других сериях имеет значение.

Сейчас у Хонды есть Крачлоу, в следующем году будет Лоренсо, оба прошли/пройдет ось Ямаха-Дукати-Хонда

С другой стороны у КТМ Пол и Жоанн оба ямаховцы, хондовода в копилке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето заговор:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк снова показывает трезвое восприятие действительности.

Молодец. 

Цитата

В этом мире так: ты выигрываешь и все тебя уважают. Если не выигрываешь, тогда [щелкает пальцами] тебя просто убирают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Rookie said:

Это Хонда, отпашешь на нее 20 лет, потом выкинут и дверь захлопнут. Не стоит обольщаться.

Маркес не исключение, однажды они и от него отвернутся.

Как раз уверен в обратном, Марку я думаю брать титулы на хонде уже поднадоело, ещё год - два, и уйдет в дуку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, theDoctor сказал:

Как раз уверен в обратном, Марку я думаю брать титулы на хонде уже поднадоело, ещё год - два, и уйдет в дуку :)

Два то уж точно, контракт подписан.

Не знаю, в последнее время стали мелькать сообщения что отношения уже не столь теплые и это не со стороны Марка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поколение одного идола :floxy:

41127237_2155893641332655_31605317472561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драма Понссона 

Скрытый текст
Цитата

Появление в MotoGP французского гонщика Кристофа Понссона можно назвать странноватым. Участник испанской серии Superstock 1000 принял предложение Avintia Racing выступить на Гран-При Сан-Марино вместо Тито Рабата. 

Понссон не имел дела с подобной техникой, он никогда не соревновался в гранприйных гонках. Пилоты критиковали команду и регламент, который не ставит гонщикам на замене требований к уровню. Кристоф начал уик-энд, даже не попадая в 107-процентное квалификационное окно, потому что на круге отставал на 7,5 секунд. Постепенно осваивая двухлетний Ducati Desmosedici (это был аппарат Ксавье Симеона, который пересел на более свежий аппарат Рабата), француз ускорялся. В квалификации он стал последним, 26-м. Его результат - 1:37.180, результат поула Хорхе Лоренсо - 1:31.629.

Под флагом Понссон проехал 23-м. Конечно, последним. Вопреки опасениям, он был аккуратен и пропускал пилотов, когда его обгоняли на круг. Сейчас выяснилось, санмаринская гонка не задумывалась разовой: француз подписал с командой соглашение на четыре гонки (плюс Арагон, Таиланд, Япония), и даже оговаривалось продление - настолько серьезно Рабат покалечился на ГП Великобритании. На днях Понссон с удивлением обнаружил, что у Avintia есть новая замена - супербайкер Жорди Торрес, бывший пилот Moto2, у которого тоже нет наката в MotoGP. Торрес заявлен на арагонский этап, возможно добавление тайского.

По следам этой новости француз приготовил пресс-релиз. Как ему сообщили, таковы последствия просьбы Кэла Крачлоу и Джека Миллера (англичанин и австралиец довольно жестко высказывались о замене "Авинтии") к организатору Dorna собрать пилотскую комиссию, которая будет одобрять замены в MotoGP. Как бы ни было, в этой ситуации многое должно проясниться. Особенно скверно для Понссона, что ради этого он покинул испанский чемпионат:

У меня 17-страничный договор, который предусматривает - без оговорки о выходе, - что я езжу в MotoGP в Мизано, Арагоне, Таиланде и Японии.

Хотелось бы указать на то, что на момент передачи этого пресс-релиза команда еще не проинформировала меня официально, что она завершает этот контракт, за исключением того, что вчера днем в 16.30 по ходу моей тренировки с Рубеном Чаусом Рубену позвонил шеф Reale Avintia и сказал ему, я не еду в Арагон, потому что Dorna настояла на испанском пилоте! Рубен Чаус напомнил ему, это невозможно, потому что у меня договор на четыре гонки.

Шеф команды сказал ему, что по большей части это было из-за Кэла Крачлоу и Джека Миллера, которые настояли и настроили других пилотов исключить меня. Он объяснил это фактом, что пилоты MotoGP на этой неделе потребовали от "Дорны" немедленного учреждения комиссии, которую назвали GPC (Комиссия Гран-При) и в которую войдут все пилоты MotoGP, чтобы выбирать пилотов на замену.

Помнится, создание этой комиссии произошло после моего включения в MotoGP, но я стремлюсь отстаивать права по моему контракту. И шеф команды сказал Рубену: с Dorna он настаивал, говоря: "Но как мне быть с Понссоном, ведь у нас договор на четыре гонки?". Он продолжил рассказ тем, как Dorna ответила, что ничего не поделать и что это были его проблемы!

Смешение разочарования и отвращения проникает в меня до такой степени, что я гадаю: определенно, не бросить ли этот спорт? Рубен мне рассказал, что собирается попробовать понять, что происходит, ведь всё это кажется нереальным, и потом он мне перезвонит. Около 18 часов я обнаружил объявление "Авинтии" о Жорди Торресе, которым объявили, что команда "Авинтия" заключила контракт с Торресом!

Вот так взяли и удержали меня от еще трех моих Гран-При, пока контрактных! Ко времени этого релиза у меня нет другого объяснения, чем которое я вам дал. Сейчас буду просить об официальных объяснениях, потому что мне надо понять причину этих дешевых ходов!

В Мизано все те пилоты MotoGP всё время заявляли о факте, что MotoGP - это мировые мотогонки высочайшего уровня, и что нельзя впускать молодых пилотов типа меня, ссылаясь на их неопытность. Что ж, не уверен, что MotoGP внимательно заботится о своем образе, видя, как они по просьбе нескольких пилотов немедленно собрали комиссию, чтобы убрать меня! Это немного бесцеременно, и это не красит MotoGP! Вообще, я думал, такие мелочные договоренности практиковались только в мелких частных гонках!

Вечером пятницы Рубен Чаус наконец-то меня проинформировал, что ничего не поделать. Прошло два месяца, как Жорди Торрес соревновался в своей последней гонке. Он был доступен к Мизано! Почему команда "Авинтия" не взяла его в Мизано?

Я хотел бы прояснить, что ни за что бы не подписал договор MotoGP всего на гонку без предварительных тестов! Если я согласился принять этот вызов и пожертвовать моим испанским чемпионатом, это как раз потому что договор предусматривал четыре гонки без оговорки о выходе, и команда Avintia сказала мне, что в соответствии с состоянием здоровья Тито Рабата я могу провести пять, шесть или даже семь остальных гонок сезона!

Я рассматривал этап Мизано как мой первый тест MotoGP, потому что знал, что у меня еще есть три Гран-При на прогресс и демонстрацию того, что я заслужил место в королевской категории!

 

а Тито такой

Скрытый текст

DndDBbJWsAAS0Ti.jpg

если серьезно, до довольно неоднозначная ситуация, Кристоф, как гонщик королевского класса-ужасен&катастрофичен, но всё таки у него есть контракт, пусть хоть неустойку заплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булега переходит в Мото2:facepalm: к Марини

Фоджиа остается в Мото3, к нему приходит итальянец конечно же Целестино Рамус

Николо в Мото2:facepalm::facepalm:

Скрытый текст

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Скрытый текст

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Скрытый текст

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Скрытый текст

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Скрытый текст

ужас....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вьетти-Рамус этот тоже B), чей-то сын или племянник? 

В CEV слабо выступает и чего его тащить в Мото3.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сасаки медкомиссию не прошел и пропустит Арагон

DnhpyHKX4AAuiKi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание гран при Арагона

Пятница

Скрытый текст

09dead5f513fd95bdec86839b42a02fe.png

Суббота

Скрытый текст

eaf033480b3bfd24a8798e0b3243d06c.png

Воскресенье

Скрытый текст

eaef8c7d244192fe8455d5302fe2893f.png

Смотреть 1, 2, 3, 4

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басти переходит в Мото2, контракт на два года

Скрытый текст

 

давно пора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алькоба тоже участвует, лидеры CEV вовсю готовятся к переходу в следующем сезоне.

Жаль Гарсия пока не может по возрасту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вероятность, что и в следующем году Ямаха не сможет в мотор 

Цитата

Valentino Rossi was asked by the Italian media if Yamaha will switch to a V4, as it means they would lose a year in development. Rossi said they won't in the next two years. Yamaha will stay an in-line 4. They have no experience of V4s. Makes no sense to build one

или наоборот сможет, такое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

есть вероятность, что и в следующем году Ямаха не сможет в мотор 

или наоборот сможет, такое 

Хонда 2 сезона подряд устраивала революции двигателя, пережили как-то, правда сильно отстали в шасси

Но с другой стороны у них есть Маркес, который мало чувствителен к несовершенствам, на Педросе эта глобальная перестройка плохо сказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Хонда 2 сезона подряд устраивала революции двигателя, пережили как-то, правда сильно отстали в шасси

Но с другой стороны у них есть Маркес, который мало чувствителен к несовершенствам, на Педросе эта глобальная перестройка плохо сказалась.

Налягут на шасси, будут сливать Дукати и Хонде на прямых. В каком то смысле будут там же где и сейчас. Им все времени жалко тратить на новый, поэтому мучают старый прототип. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в начале сесси почти так же улетел, но он в порядке вроде, Якубу меньше повезло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...