Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Грид на завтра

h_1507960756_4494517_578f3d7772.png

Реддинг ужасно.

Дови тоже не важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не успел сходу придумать.

"Это интересно, пробовать разные пути."

Прав, но не в квале же:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

"Это интересно, пробовать разные пути."

Прав, но не в квале же:aq:

С другой стороны, а когда? 

Все практики прошли на дождевых, это первый момент когда есть возможность с дождевых на слики. 

Я остыл. Может Марк и прав.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Я остыл. Может Марк и прав.:dntknw:

В первой попытке, а во второй уже на дождевой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс что уже в гравий успел съездить, хотела сказать, что на него вся надежда:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

В первой попытке, а во второй уже на дождевой. 

в первой все таки было еще слишком мокро, в гонке в такой ситуации менять не стал бы. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Алекс что уже в гравий успел съездить, хотела сказать, что на него вся надежда:floxy:

Это все Булега :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

в первой все таки было еще слишком мокро, в гонке в такой ситуации менять не стал бы. :думы2:

Ну такоое, в этом есть некая логика, но это было очень стремно, пусть хоть завтра плоды принесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Это все Булега :0459:

В гонке завтра сольётся :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущий гонщик Форвард тоже очень уважает гравий.

Кстати, у Пекко сестра красивая. 

И Пасини выполз снова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно переходят на слики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох квала у Мото2, огонь :good:

Накагами вдохновенный поул, Маркес и Верхе 1-й ряд.:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это квала :ах:

Шикарно))

Жаль, что Алексу не хватило :( 

Таки молодец) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борцуны за титул Люти и Морбиделли сотворили что-то неприличное. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мото2 результаты квалы

h_1507964245_2522815_907293eaca.png

Верхе крут)

Шарин пытался.

Фабио. Наварро, Лука-плохо.

Пави вообще жесть :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, у Верхе один слик и одна дождевая была:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть квала в Мото.

Ямы на дождевой совсем что ли не едут?))

Будем завтра прорыв Вале лицезреть, если дождя не будет?

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hatchet сказал:

Офигеть квала в Мото.

Ямы на дождевой совсем что ли не едут?))

Будем завтра прорыв Вале лицезреть, если дождя не будет?

Мда...

Прям вот на дождевой в дождь Ямы едут, во всяком случае Вале. Как и Довициозо.

Но в квале была подсыхающая и при очень холодном треке. 

Прогноз на завтра переменчивая погода с дождями. Что выпадет на гонку:dntknw: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк

Скрытый текст
Цитата

После старта сезона какой был ключ, чтобы стать лидером чемпионата?

Я не доволен стартом сезона, честно. Не только потому, что у нас не было наилучшей настройки и мы за это заплатили, но и потому, что можно было лучше. Я рисковал очками, когда не было шансов. Ключом стал Ле-Ман - там я поменял ментальность, и в Муджелло я приехал очень спокойным. Там я закончил на шестом месте, потому что знал: большего сделать не могу.

В общем, если б ты мог изменить начало сезона, поехал бы с так называемой "ментальностью-2016"?

Может. В 2016-м было так: я очень хорошо начал и взял преимущество, которым потом мог управлять - это позволяло быть консервативнее. В начале этого года казалось, что я очень далеко, и поэтому я рисковал больше, чем стоило. Я не знал на первых гонках, как сохранять спокойствие. 

Началось хорошо: в Катаре я сдержался и взял четвертое место, потому что мне было некомфортно, но чтобы выйти на минимум и показать себя хоть немного хорошо, я рисковал больше, чем надо было. На второй гонке в Аргентине - бам, ноль очков. В Остине и Хересе я снова хорошо поехал, набрал уверенность, и в Ле-Мане было трудно признать, что я снова не был таким конкурентным, как хотелось. Это осознаешь только со временем - ты видишь, что сезон очень долгий, и что ситуации могут меняться от одного трека к другому. В будущем тут мне надо стать лучше.

После поломки двигателя в Сильверстоуне ты взял и выиграл в Мизано, и сказал, что сделал это, дабы поднять дух команды. Ради кого ты гоняешь?

Если в гонке я ошибаюсь, я злюсь на себя, но не только из-за своей ошибки, но и из-за всего, что за этим стоит. Есть механики, команда, которая упорно трудится, завод, который вкладывает большие деньги, и есть спонсоры, которые тоже вложились. Все ждут, все смотрят на тебя - вот почему я гоняю скорее ради них. Само собой, потом есть фанаты, но о них я думаю первыми, о всех тех, кто меня поддерживает. И если у меня провал, это расстраивает. Это когда смотришь игру Рафа Надаля, и он проигрывает... Не то чтобы меня это задевало, но настрой падает. Типа, когда Месси мажет штрафной.

В прошлом году ты признавался, что переносил настолько сильное давление, что не мог наслаждаться Гран-При, не смеялся, как раньше. В этот раз по-другому?

В этом году было давление, но другого типа. В прошлом году я отходил от беспобедного сезона, от "искаженного" финала сезона, и хотел побеждать и высказываться на треке, показывать, что не важно, сколько ты говоришь, главное - что на трассе. Либо газуй, либо ничего.

В этот раз было по-другому - я переносил типичное давление Мира, что непросто, когда ты чемпион мира и видишь, чего тебе стоит финишировать в гонке шестым, как в Муджелло. Но все-таки я был в состоянии поддержать мотивацию и убедиться, что от трека к треку все сильно меняется. Если один уик-энд у меня шел не так, я надеялся, что следующий пройдет лучше.

Теперь ты играешь в нападении. Тебе это нравится, в этом ты успешен. Ты видишь какой-то другой сценарий, кроме выигрыша своего четвертого чемпионата MotoGP?

Конечно, вижу, и я ненавижу такое... Ну, приходится с этим мириться, и я благодарен, но мне не нравится, что есть люди, которые уже видят во мне чемпиона. Как будто я могу только проиграть чемпионат, который уже выиграл, а это не так. 

До второго в зачете 16 очков. Если эту гонку он закончит первым, а я - третьим, тогда будет всего семь очков. Но люди этого не замечают, они уверены, что мы - машины, что я выиграю, что все дается настолько легко. А у меня в этом году было 23 падения, потому что здесь нет ничего легкого, потому что мне приходится доходить до предела, чтобы стараться контролировать следующие гонки.

 

Последнее прям да:floxy:

 

Маверик ещё раз о том, как всё плохо и ничего не помогает

Цитата

Мы все испробовали, но, честно говоря, ничего не помогает. Одна и та же проблема по ходу всего года: сцепление. Я выкладываюсь по-полной. И я не способен сделать что-либо еще с мотоциклом, который есть у нас на данный момент.

Все это огромное разочарование, так как мы пытаемся бороться за титул, но это просто невозможно с такими проблемами. С каждым выездом на трек я все больше и больше чувствую, как улетучиваются шансы на титул. Пока мои соперники занимают первые места, я был 10-ым или 11-ым.

Мы испытываем большие трудности в этом году в дождевых условиях. Я провел [слишком] много гонок, прорываясь с 11-ой стартовой позиции, как, к примеру, в Ассене и Заксенринге. Так что мы проводим тяжелый год, а особенно трудно, когда условия не идеальны.

Я ничего не могу сделать в дождевых условиях. Что я только не пробовал: ехать плавно, ехать агрессивно, тормозить поздно, рано... Проблема одна и та же - сцепление.

Я стараюсь изо всех сил и команда старается изо всех сил. Мы пробуем все возможное, чтобы заставить мотоцикл работать, но это невозможно. Проблема появилась не в эти два дня, она имела место быть на протяжении всего года и мы сталкивались с проблемами в одной и той же области.

Не думаю, что мы сможем решить проблемы, но мы все равно продолжим пытаться. Мы делали байк выше, ниже, короче, длиннее, но проблема никуда не исчезала.

Валентино этим утром был быстр, я был удивлен. Они использовали другие настройки. Но когда я попробовал их после полудня, ситуация не улучшилась.

Без грипа Винни вообще никак

 

Росси

Цитата

Мне повезло [не получить травм]. Сейчас я ощущаю больше боли [в области ноги], но, в целом, все нормально. Я особо не ушиб ногу. Палец болит, впрочем, как всегда, но это мелочи. Авария была очень опасной.

Это был мой гоночный мотоцикл с лучшими настройками. Для меня важно было обладать этим мотоциклом в квалификации. К несчастью, он был слишком сильно поврежден, так что я прилагал так много усилий [вернуться в боксы на мотоцикле] зазря.Мы испытывали трудности на подсыхающем треке, поэтому решили рискнуть и использовать слики. Мы надеялись, что трек быстро высохнет, но, к сожалению, было слишком мокро.

Нужно подождать и посмотреть, какие условия будут завтра. Если на треке будет больше воды, мы можем быть конкурентными, а если меньше - столкнемся с трудностями.

 

Дукати лучше дождь, чем промежуточные условия, говорит Хорхе

Цитата

Трек сильно высыхал, но слики для этого еще не подходили. Однако, в большинстве поворотов у нас было больше держака, чем в пятницу. Очень трудно было оценить предел всего за 15 минут. Некоторые ездоки "нащупали" предел лучше меня. 

Мне далековато до времени поула, но могло быть гораздо хуже - если бы была необходимость в сликах, стало бы еще сложнее. От этого также выросла бы опасность падения. Если трек полностью мокрый, мы очень конкурентны, мы сильнее, когда дождь идет по-настоящему, но даже в этих условиях мы были реально хороши.

Вероятность победить существует. У каждого из 24 райдеров есть шанс победить - у некоторых больше, у других меньше. В этой гонке мой шанс выше. Не думаю, что мы поедем посуху, но возможно, я ошибаюсь. Это - единственный раз, когда я предпочту мокрую гонку, потому что сейчас мы набрали два дня опыта по таким условиям. Мы конкурентны. Что могло произойти в сухой уик-энд, мы не знаем, но наша динамика помокру была очень хороша, так что в этот раз предпочту дождь.

Я правда уверен, что за последние четыре гонки может произойти что угодно. 16 очков - это немного, и тем не менее, как большинство фанов, я уверен, что Маркес - фаворит. Если он не допустит большой ошибки, аварии, и у него не будет еще одного сломанного мотора, как в Сильверстоуне, то он - фаворит.

Однако, как вы знаете, в классе MotoGP можно очень быстро провалиться. Даже плохой результат может очень быстро прийти, потому что все очень сбалансировано и много конкурентных ездоков. Маркес - фаворит, но все может быть.

 

Дови

Цитата

К сожалению, после полудня у меня не получилось по полной извлечь преимущество из байка и шин. Условия были трудными и отличались от вчерашних. Сложнее всего было по-быстрому их толковать. В любом случае, я конкурентен и в то же время уверен насчет гонки, даже если стартую с третьего ряда. Это не станет лимитом.

До квалификаций у нас ни разу не было таких условий. В любом случае, мы смогли быть конкурентными, хотя нам пришлось разбираться, где лимит, за очень короткое время. Позиция на стартовой решетке определенно позитивная. С экстрамягкой шиной я показал, что быстрый, так что насчет завтрашней гонки я уверен. Увы, в конце трек не до конца высох, но завтра чем больше будет воды, тем нам лучше. Все будет зависеть от количества воды. Нам точно надо сфокусироваться на электронике, поиске правильной настройки. Как я сказал, если дождь, то нам так лучше.

Когда стартуешь позади, произойти может все, но если это мокрая гонка, я не вижу таких больших лимитов. К тому же Мотеги - своеобразный трек, где все может произойти. Мы быстрые и это ясно, при вчерашних условиях мы можем сказать свое слово. Хорхе тоже очень конкурентен, как и Педроса. В дождь я бы не списывал Валентино и Зарко тоже.

Я удивился, когда увидел Росси на сликах [улыбается]. Я сказал "мамма мия!". Марк уже поставил отличное время и он знал, что его будет трудно улучшить. Я ими не стал пользоваться, потому что не контролировал трек. Плюс, в повороте 9 я чуть с него не съехал.

 

Данило

Цитата

Мы много думали об этом, но было слишком рискованно. На первом круге после выезда из боксов я увидел,что в некоторых частях трека еще много воды. Так что мне было страшно выезжать на сликах. Для последней попытки мы с парнями решили попробовать выехать с мягкой и экстрамягкой резинами, и это сработало.

Я очень рад результату, так как даже не ожидал, что буду способен побороться за место в первом ряду, хоть и был по ходу всего уик-энда в районе топ-5.

Я не чувствую себя также уверенно, как обычно, под дождем, и испытываю трудности в полностью дождевых условиях, но, думаю, мне удастся быть конкурентным на длинной гоночной дистанции.

 

У Кэла всё сложно

Цитата

"didn’t have good feeling with bike “have to see what happens tomorrow, it’s going to be a long race”

 

КТМ признают, что повезло и считают, что старт будет важен

Цитата

Smith: start will be important with lots of spray. Good result.

Pol: tricky conditions, “bit lucky”, ready for race

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал, я ухожу?:floxy:
h_1508007097_3165111_adc988517c.jpg
Третьим здесь мог бы быт Кэл
h_1508007097_4370888_729031c9f4.jpg

У кого какая радость:smile:

Скрытый текст

h_1508007099_4710978_d8e7a75f39.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание в очередной раз корректировали

По Мск
Moto3: 05.55 - 13 Laps
Moto2: 07.00 - 15 Laps
MotoGP: 08.00 - 24 Laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вертушка летает, и стартуют не за машиной безопасности ... как так-то?! :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай стартовал на самом деле плохо и он за это поплатится. 

P16 :514dce8:

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жоану надо привезти Роме 75 очков и тогда он чемпион здесь, в Японии, но пока Мир р21, а Рома р1.

Антонелли вряд ли вытянет подиум..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...