Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Локателли)) 

Манци надо срочно скринить и нести Росси:floxy:

Фабио размялся рядом с лидером, а надо было рядом с Локателли, как обычно француз все перепутал. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил каску:D

DGh8DYCXgAAZQlJ?format=jpg&name=large

 

Господи, Лоря, ну за что тебе это все( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винни в боксах опять устроил разнос:metalhead:Рамон аж вскочил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Винни в боксах опять устроил разнос:metalhead:Рамон аж вскочил. 

Не рано ли он ножкой топать начинает. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Возможно винглеты так помогают. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не рано ли он ножкой топать начинает. :acute:

Нервничает, в гравий не хочет. 

Да и дождь ему не в руку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан Кент спешит на очередную замену

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки красивая смена байков прыжками "как у Маркеса" отлично удаётся только гонщикам в одних с Марком росто-весовых показателях.:думы2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты WUP трёх классов

18154883.jpg18154868.jpg

Скрытый текст

DGh2BBXXUAAtm34?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Маэстро! 

DGiFvKPXsAAbEuU?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Результаты WUP трёх классов

 

А что у Маверика за проблемы? Это нормально, когда настолько большая разница в скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

А что у Маверика за проблемы? Это нормально, когда настолько большая разница в скорости?

Он не любит дождь, по идее их последнее шасси было сделано с расчётом на такие условия, но оно ему не нравилось. 

У него все выходные что-то не так.

На квале ему не понравился выбор резины. 

Такая разница для WUP по дождю-норм.

а ещё сцепление здесь не очень. Ямаха такое не любит. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

А что у Маверика за проблемы? Это нормально, когда настолько большая разница в скорости?

Не так чтобы нормально, но в Мото это бывает.

Вчера ты победитель, а сегодня во втором десятке.

У Маверика окно идеальных настроек, когда он невероятно быстр, немного узковато. Но тому же Лоренсо, это не помешало стать чемпионом и не один раз.

Вини и Лор во многом похожи.

Росси и Маркес наверное самые большие универсалы, но такой талант редкость, впрочем и они могут провалиться, не во 2-й  десяток, но на 5-8 места вполне. 

Хотя Вини ниже 10 все таки не сваливался. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Он не любит дождь, по идее их последнее шасси было сделано с расчётом на такие условия, но оно ему не нравилось. 

У него все выходные что-то не так.

На квале ему не понравился выбор резины. 

Такая разница для WUP по дождю-норм.

А насколько тут часто случаются сюрпризы в гоночном темпе? Или практики-квала вполне показательны?

Вопрос подразумевает чисто гоночную скорость, без всяких случайных обстоятельств в виде аварий и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Он не любит дождь

Из топов никто дождь не любит.

Маверику не хватает опыта дождевых гонок на Ямахе, имхо. Через пару лет будет все в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А насколько тут часто случаются сюрпризы в гоночном темпе? Или практики-квала вполне показательны?

Вопрос подразумевает чисто гоночную скорость, без всяких случайных обстоятельств в виде аварий и т.п.

Гоночный темп меняется от температуры и погоды ощутимо.

Мишлен постоянно мудрит с составами. Тот, кто на ты с резиной всегда большего добивается. Но в целом, если есть гоночный темп, а на следующий день схожие условия, FP4 может быть показательна. Сама по себе скорость не так много даёт, Дукати практически всегда впереди планеты всей, а побеждают далеко не всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

А насколько тут часто случаются сюрпризы в гоночном темпе? Или практики-квала вполне показательны?

Вопрос подразумевает чисто гоночную скорость, без всяких случайных обстоятельств в виде аварий и т.п.

Практика и квала могут не показать ничего.

Все дело в Мишлен,  здесь такая резина, что +- пара градусов разницы с практиками  и все что было наработано в практиках можно выбрасывать.

На гонку гонщики выходят с чистым листом и вынужденны приспосабливаться по ходу гонки.

Кто лучше справится, тот и выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Из топов никто дождь не любит.

Маверику не хватает опыта дождевых гонок на Ямахе, имхо. Через пару лет будет все в порядке. 

Не любит в катастрофических масштабах, как Лоренсо. 

Понятно, что больше всего дождь любят сателлиты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Мишлен постоянно мудрит с составами. 

Мудрит это слабо сказано.

Хард в одной гонке, вовсе не означает что на следующую гонку привезут аналогичный хард.

Ничего подобного, сегодня это дубовый хард, а завтра это будет хард, мягче медиума :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

FP4 может быть показательна.

 

1 минуту назад, Rookie сказал:

Практика и квала могут не показать ничего.

Два противоположных ответа :scratch_one-s_head:Спасибо))

Вопрос проще. Как часто случаются красивые прорывы из глубины, в чистой скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Два противоположных ответа :scratch_one-s_head:Спасибо))

Я же уточнила в схожих обстоятельствах, но не всегда :acute:

1 минуту назад, andre сказал:

Вопрос проще. Как часто случаются красивые прорывы из глубины, в чистой скорости?

Ну, если Лоренсо квалится 11, то может на первых кругах пушить. Потом темп падает. Прорывы бывают, но они имеют смысл, если гонщик сохраняют позицию, а не улучшается до гравия или не скатывается назад, тогда его ругают ещё больше. 

Как часто, ну достаточно, редко бывают гонки без борьбы. Не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под чистой скоростью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Два противоположных ответа :scratch_one-s_head:Спасибо))

Не противоположные, FP4 вчера была по суху и по жаре, сегодня похолодало и дождь.

Сомневаюсь что даже в Ф1 ты сделаешь прогоноз на дождевую гонку, по субботней практике по суху.

7 минут назад, andre сказал:

Вопрос проще. Как часто случаются красивые прорывы из глубины, в чистой скорости?

Случаются. В младших классах так вообще регулярно. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...