Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

4 минуты назад, Serg919 сказал:

Но всё же уступал. Если байк не будет побеждать, или хотя бы регулярно приезжать на подиум, то Лоренсо запросто может уйти, при освободившейся вакансии в Хонде/Ямахе.

В Дукати другая версия событий, гонщики не затащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Didi сказал:

Более того, Хорхе хотел закончить свою карьеру в Ямахе :floxy:

Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду

Зеленый молодой ыще.. не нагулялся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Но всё же уступал. Если байк не будет побеждать, или хотя бы регулярно приезжать на подиум, то Лоренсо запросто может уйти, при освободившейся вакансии в Хонде/Ямахе.

Согласна с Руки, у ребят была куча возможностей приезжать на подиум регулярно, нестабильность Маньяка+не очень то быстрый Дови в итоге сыграли свою роль, если их же косяки им не мешали, получалось выдавать хороший результат, байк затаскивал и на поул и на победу. 

5 часов назад, Rookie сказал:

Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду

И правильно, сварганит например Априлия:D что-нибудь путное помашет ручкой японцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая разработка Ducati преобразует энергию, подобно KERS в F1

Цитата

Пирро появился на треке на действительно новом прототипе Ducati Desmosedici GP17, отличном от представленных неделей ранее в Болонье Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Особое внимание привлек совершенно новый дизайн маятника, а также подрамника и бугеля. Расположение выпускной системы так же не осталось незамеченным: особый Akrapovic, созданный словенцами специально для этого мотоцикла, смещен вправо от центра. А слева расположен некий черный короб. 
О том, что в Ducati работают над различными системами сбережения и преобразования энергии, было известно еще в середине прошлого года. Фотографы пару раз ловили в кадр Desmosedici тест-пилотов Пирро и Стоунера, оснащенные странными карбоновыми кожухами на тормозах и на бугелях мотоциклов. Но инженеры завода никогда не давали четких ответов, что это такое. 

"Я тоже не могу особо вдаваться в подробности, - сказал Миккеле Пирро, - Но думаю, что новые разработки должны в полной мере компенсировать потери из-за отмены винглетов. После Валенсии мы больше ни разу не испытывали мотоциклы с закрылками и работали над новыми фишками. Это первые испытания новых систем, и я рад отметить, что первые впечатления весьма позитивны - мы движемся в верном направлении, это точно". 
По поводу предназначения большого черного бокса под сиденьем, Миккеле сказал в шутку: "Я не знаю, что там внутри. Я мог бы предположить, что это удобный бардачок для сендвича или бутылочки воды, если бы... он не грелся так сильно! Для нас, пилотов, это будет работать на подобие KERS. Эта инновация помогает компенсировать энергию. В понедельник мотоциклы, оснащенные таким же оборудованием получат Хорхе и Андреа.

Только не переборщите с идеями, а то пальма лидерства перейдет к вам от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Didi сказал:

И правильно, сварганит например Априлия:D что-нибудь путное помашет ручкой японцам.

Для этого Априлии нужно пойти по пути Дукати, продаться немцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода, опять погода.

Все три дня главное что тестировали, это стулья. 

C3J_BUPVUAIVv2t.jpg  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер с пользой провел межсезонье, сбросил вес и начнет сезон в хорошей форме.

Цитата

Jack Miller: I'm down to same weight I was in Moto3 and starting this season fitter than ever before

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекастенький ДжекАссен всё:cray:

2016-MotoGP-Assen-Motul-TT-Jack-Miller.j

Кстати Хорхе в этом межсезонье постарался и не бурундук к началу тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Щекастенький ДжекАссен всё:cray:

Все, вот он уже в Малайзии

C3K2nSQVUAAe9TN.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехдневные частные тесты в Сепанге закончились.

Погода все испортила. Никто не смог выполнить что запланировали.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Все, вот он уже в Малайзии

Заметно схуднул, молодчина:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калио будет участвовать в чемпионате, по крайней мере несколько этапов.

Цитата

Mike Leitner (KTM): We are planning some wild-cards for Mika. He has done a great job for us.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даллинья недоволен условиями в Сепанге.

Погода дрянь, дожди и прохладно, новый асфальт плохо отводит воду, а низкие температуры не дают воде быстро испаряться..

Сегодня практически весь день просидели в боксах.

Цитата

"Maybe we have to test somewhere else," Dall'Igna said.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Аго никто не побьёт, 15-это слишком много:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Я думаю Аго никто не побьёт, 15-это слишком много:ах:

Цифра нереальная сейчас. Даже дотянутся до общего количества побед Росси будет сложно.

А больше, в обозримом будущем, этого никто сделать не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rookie сказал:

Цифра нереальная сейчас. Даже дотянутся до общего количества побед Росси будет сложно.

А больше, в обозримом будущем, этого никто сделать не сможет.

В сложное время попал, много рядом тех, кто пытается вредить личной статистики:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаховцы всё ещё работают, теперь где то на Филиппинах

C3PjMCqWYAAmbdI.jpgC3PjMCeWAAAGDeJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь ждет расширение

Цитата

MotoGP развивается по пути Формулы-1, и никто особенно не скрывает этого. Но MotoGP это не F1, и особенность мотоциклетного рынка заставляет Dorna Sports шевелиться еще активней, и волевая победа над Formula One Management близка. Пусть она достаточно виртуальна - на бумаге, в цифрах, но есть повод откупорить очередную бутылочку кюве. Тем не менее, планы увеличения присутствия по всему миру расписывались примерно в одном ключе, что в Лондоне, что в Барселоне.
К 2013 году поднялась новая волна интереса к моторному спорту. Под нажимом со стороны производителей Dorna стремится попасть в Юго-восточную Азию, и там уже есть пара перспективных мест! Но все больше игроков Старого Света вспоминают, что MotoGP посещают сотни тысяч зрителей, тогда как Формула-1 их теряет.
Большинство трасс, которые входят в календарь MotoGP, утвержденный 23 января 2017 года, имеют 3-5 летние контракты, а значит, никуда не денутся. Катар, США, Аргентина, Испания, Франция, Италия, Голландия, Германия, Чехия, Австрия, Великобритания, Япония и Австралия не потеряют свои национальные этапы в ближайшие 5 лет потому что Dorna планирует расширить этот список еще на 2-3 страны в самом ближайшем будущем.
Потенциал расширения календаря MotoGP к 2019 году - 21 событие. План был сделать 20, но это даже неплохо: теперь испанской компании будет проще выбирать и вести переговоры.
Кармело Эспелета, босс Dorna Sports подтвердил, что запланированное компанией расширение календаря до 20 событий произойдет в самом ближайшем будущем, возможно, уже в 2018: заключены контракты с Финляндией (Kymiring) и Тайландом (Buriram Circuit), есть шанс, что Индонезия доработает существующий гранприйный трек до требований FIM в следующем сезоне.
Заявка от Бельгии (Spa) не осталась незамеченной: трасса, где проводится одно из самых красивых Гран-При сезона Формулы-1, готова инвестировать в реконструкцию, чтобы через пару лет принять домашний этап.
Впрочем, Эспелета пока не видит ярких перспектив вступления Spa-Francorchamps именно в MotoGP: "Мы встречались этим летом, это правда. Пока единственной проблемой трассы является безопасность. Сейчас ее омологировать под стандарты FIM никак нельзя, как минимум, для MotoGP. Но возможно, что World Superbike в перспективе туда отправится", - сказал Кармело в беседе с британскими журналистами. 
Насчет финского Kymiring пока тоже нет определенности, однако, в отличие от Венгрии, в Финляндии понимают, что взятые обязательства надо выполнять: "Сейчас там строительство не ведется, потому что зима. Честно говоря, я не очень верю, что они успеют все построить и омологировать трек к 2018 году. Но если сумеют, я с удовольствием впишу Kymiring в календарь!" - заявил Эспелета.

:524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация итальянской команды «SIC58 Squadra Corse», созданной фондом имени Марко Симончелли, которая будет выступать в новом сезоне чемпионата мира Moto3. Гонщиками коллектива будут итальянец Тони Арболино и японец Татсуки Сузуки.

C3Bgi0PXUAEovtz.jpg

 

Скрытый текст

ZsWtihm2QZI.jpgC3BdGvtXgAcBtut.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арболино все таки двинули в Мото3. Ну супер поглядим, интересный итальянец из Испании. :floxy:

Он был очень хорош когда дебютировал в CEV, но прогресс в этом сезоне был чуть хуже, чем ожидалось.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Календарь ждет расширение

:524207038:

Про Спа ожидаемо, слишком много менять надо, чтобы принять Мото3 и Мото2, а без малышей МотоГП не поедет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Про Спа ожидаемо, слишком много менять надо, чтобы принять Мото3 и Мото2, а без малышей МотоГП не поедет.   

Печально конечно, но может хоть СБК привезут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...