Кофеман Опубликовано 26.01.2017 13:14 4 минуты назад, Serg919 сказал: Но всё же уступал. Если байк не будет побеждать, или хотя бы регулярно приезжать на подиум, то Лоренсо запросто может уйти, при освободившейся вакансии в Хонде/Ямахе. В Дукати другая версия событий, гонщики не затащили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 26.01.2017 13:16 54 минуты назад, Didi сказал: Более того, Хорхе хотел закончить свою карьеру в Ямахе Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 26.01.2017 16:44 3 часа назад, Rookie сказал: Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду Зеленый молодой ыще.. не нагулялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.01.2017 18:31 5 часов назад, Serg919 сказал: Но всё же уступал. Если байк не будет побеждать, или хотя бы регулярно приезжать на подиум, то Лоренсо запросто может уйти, при освободившейся вакансии в Хонде/Ямахе. Согласна с Руки, у ребят была куча возможностей приезжать на подиум регулярно, нестабильность Маньяка+не очень то быстрый Дови в итоге сыграли свою роль, если их же косяки им не мешали, получалось выдавать хороший результат, байк затаскивал и на поул и на победу. 5 часов назад, Rookie сказал: Ну хоть Маркес не клянется вечно любить Хонду И правильно, сварганит например Априлия что-нибудь путное помашет ручкой японцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.01.2017 21:09 Новая разработка Ducati преобразует энергию, подобно KERS в F1 Цитата Пирро появился на треке на действительно новом прототипе Ducati Desmosedici GP17, отличном от представленных неделей ранее в Болонье Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Особое внимание привлек совершенно новый дизайн маятника, а также подрамника и бугеля. Расположение выпускной системы так же не осталось незамеченным: особый Akrapovic, созданный словенцами специально для этого мотоцикла, смещен вправо от центра. А слева расположен некий черный короб. О том, что в Ducati работают над различными системами сбережения и преобразования энергии, было известно еще в середине прошлого года. Фотографы пару раз ловили в кадр Desmosedici тест-пилотов Пирро и Стоунера, оснащенные странными карбоновыми кожухами на тормозах и на бугелях мотоциклов. Но инженеры завода никогда не давали четких ответов, что это такое. "Я тоже не могу особо вдаваться в подробности, - сказал Миккеле Пирро, - Но думаю, что новые разработки должны в полной мере компенсировать потери из-за отмены винглетов. После Валенсии мы больше ни разу не испытывали мотоциклы с закрылками и работали над новыми фишками. Это первые испытания новых систем, и я рад отметить, что первые впечатления весьма позитивны - мы движемся в верном направлении, это точно". По поводу предназначения большого черного бокса под сиденьем, Миккеле сказал в шутку: "Я не знаю, что там внутри. Я мог бы предположить, что это удобный бардачок для сендвича или бутылочки воды, если бы... он не грелся так сильно! Для нас, пилотов, это будет работать на подобие KERS. Эта инновация помогает компенсировать энергию. В понедельник мотоциклы, оснащенные таким же оборудованием получат Хорхе и Андреа. Только не переборщите с идеями, а то пальма лидерства перейдет к вам от... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 07:08 12 часов назад, Didi сказал: И правильно, сварганит например Априлия что-нибудь путное помашет ручкой японцам. Для этого Априлии нужно пойти по пути Дукати, продаться немцам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 07:18 Погода, опять погода. Все три дня главное что тестировали, это стулья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 10:17 Миллер с пользой провел межсезонье, сбросил вес и начнет сезон в хорошей форме. Цитата Jack Miller: I'm down to same weight I was in Moto3 and starting this season fitter than ever before Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.01.2017 10:34 Щекастенький ДжекАссен всё Кстати Хорхе в этом межсезонье постарался и не бурундук к началу тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 10:36 1 минуту назад, Didi сказал: Щекастенький ДжекАссен всё Все, вот он уже в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 10:37 Трехдневные частные тесты в Сепанге закончились. Погода все испортила. Никто не смог выполнить что запланировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.01.2017 10:40 2 минуты назад, Rookie сказал: Все, вот он уже в Малайзии Заметно схуднул, молодчина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 11:57 Калио будет участвовать в чемпионате, по крайней мере несколько этапов. Цитата Mike Leitner (KTM): We are planning some wild-cards for Mika. He has done a great job for us. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 14:56 Даллинья недоволен условиями в Сепанге. Погода дрянь, дожди и прохладно, новый асфальт плохо отводит воду, а низкие температуры не дают воде быстро испаряться.. Сегодня практически весь день просидели в боксах. Цитата "Maybe we have to test somewhere else," Dall'Igna said. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 17:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.01.2017 20:24 Я думаю Аго никто не побьёт, 15-это слишком много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 27.01.2017 20:38 8 минут назад, Didi сказал: Я думаю Аго никто не побьёт, 15-это слишком много Цифра нереальная сейчас. Даже дотянутся до общего количества побед Росси будет сложно. А больше, в обозримом будущем, этого никто сделать не сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 27.01.2017 21:31 47 минут назад, Rookie сказал: Цифра нереальная сейчас. Даже дотянутся до общего количества побед Росси будет сложно. А больше, в обозримом будущем, этого никто сделать не сможет. В сложное время попал, много рядом тех, кто пытается вредить личной статистики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.01.2017 08:29 Ямаховцы всё ещё работают, теперь где то на Филиппинах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.01.2017 09:17 Календарь ждет расширение Цитата MotoGP развивается по пути Формулы-1, и никто особенно не скрывает этого. Но MotoGP это не F1, и особенность мотоциклетного рынка заставляет Dorna Sports шевелиться еще активней, и волевая победа над Formula One Management близка. Пусть она достаточно виртуальна - на бумаге, в цифрах, но есть повод откупорить очередную бутылочку кюве. Тем не менее, планы увеличения присутствия по всему миру расписывались примерно в одном ключе, что в Лондоне, что в Барселоне. К 2013 году поднялась новая волна интереса к моторному спорту. Под нажимом со стороны производителей Dorna стремится попасть в Юго-восточную Азию, и там уже есть пара перспективных мест! Но все больше игроков Старого Света вспоминают, что MotoGP посещают сотни тысяч зрителей, тогда как Формула-1 их теряет. Большинство трасс, которые входят в календарь MotoGP, утвержденный 23 января 2017 года, имеют 3-5 летние контракты, а значит, никуда не денутся. Катар, США, Аргентина, Испания, Франция, Италия, Голландия, Германия, Чехия, Австрия, Великобритания, Япония и Австралия не потеряют свои национальные этапы в ближайшие 5 лет потому что Dorna планирует расширить этот список еще на 2-3 страны в самом ближайшем будущем. Потенциал расширения календаря MotoGP к 2019 году - 21 событие. План был сделать 20, но это даже неплохо: теперь испанской компании будет проще выбирать и вести переговоры. Кармело Эспелета, босс Dorna Sports подтвердил, что запланированное компанией расширение календаря до 20 событий произойдет в самом ближайшем будущем, возможно, уже в 2018: заключены контракты с Финляндией (Kymiring) и Тайландом (Buriram Circuit), есть шанс, что Индонезия доработает существующий гранприйный трек до требований FIM в следующем сезоне. Заявка от Бельгии (Spa) не осталась незамеченной: трасса, где проводится одно из самых красивых Гран-При сезона Формулы-1, готова инвестировать в реконструкцию, чтобы через пару лет принять домашний этап. Впрочем, Эспелета пока не видит ярких перспектив вступления Spa-Francorchamps именно в MotoGP: "Мы встречались этим летом, это правда. Пока единственной проблемой трассы является безопасность. Сейчас ее омологировать под стандарты FIM никак нельзя, как минимум, для MotoGP. Но возможно, что World Superbike в перспективе туда отправится", - сказал Кармело в беседе с британскими журналистами. Насчет финского Kymiring пока тоже нет определенности, однако, в отличие от Венгрии, в Финляндии понимают, что взятые обязательства надо выполнять: "Сейчас там строительство не ведется, потому что зима. Честно говоря, я не очень верю, что они успеют все построить и омологировать трек к 2018 году. Но если сумеют, я с удовольствием впишу Kymiring в календарь!" - заявил Эспелета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.01.2017 13:23 Презентация итальянской команды «SIC58 Squadra Corse», созданной фондом имени Марко Симончелли, которая будет выступать в новом сезоне чемпионата мира Moto3. Гонщиками коллектива будут итальянец Тони Арболино и японец Татсуки Сузуки. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.01.2017 13:52 Арболино все таки двинули в Мото3. Ну супер поглядим, интересный итальянец из Испании. Он был очень хорош когда дебютировал в CEV, но прогресс в этом сезоне был чуть хуже, чем ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 28.01.2017 14:49 5 часов назад, Didi сказал: Календарь ждет расширение Про Спа ожидаемо, слишком много менять надо, чтобы принять Мото3 и Мото2, а без малышей МотоГП не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.01.2017 16:48 1 час назад, Rookie сказал: Про Спа ожидаемо, слишком много менять надо, чтобы принять Мото3 и Мото2, а без малышей МотоГП не поедет. Печально конечно, но может хоть СБК привезут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.01.2017 07:43 Дукати сегодня филму снимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах