Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Короче от Италии немного осталось в Дукати. Голова там теперь немецкая. Ауди рулит.

Цитата

Domenicali "We have an Italian heart and a German mind and this is the best mix"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Короче от Италии немного осталось в Дукати. Голова там теперь немецкая. Ауди рулит.

И это внушает надежду, что Хорхе будет бороться за чемпионат всерьез:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо налегать на итальянскую жрачку! :nono:

C2kYOYxW8AAewiw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дукати будут частные тесты 25-27 января в Сепанге с Пирро и Стоунером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промо у Дукати получается делать лучше, чем у Ямахи.

 

Слишком много белого((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они таки сделали это, номер Хорхе на байке, как на его официальном лого, с рожками.

C2myS1lVQAIFz8w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит та фотка слива была верной :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк прошлогодний, только крылья сняли. 

Это Дуки презентацию Хорхе устроили.

Как и Ямаха вчера, тоже вытащили старый байк и Маверика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Байк прошлогодний, только крылья сняли. 

Это Дуки презентацию Хорхе устроили.

Как и Ямаха вчера, тоже вытащили старый байк и Маверика. 

Ямы перекрасили ещё, он стал более синим и чуть убрали белого:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маверик:

Цитата

«Мы уважаем друг друга, и я надеюсь, что ничего не поменяется. В детстве Росси был для меня кумиром – и по-прежнему им остается. Если мы потеряем уважение друг к другу, то это будет не очень хорошо». 

У меня дежавю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ямы перекрасили ещё, он стал более синим и чуть убрали белого:cb2:

Это если бы он стал ядовито-зеленым, как их клякса, то это перекрасили.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На байке нигде нет когтей Монстра, только на шлеме, я думала личного спонсора можно и на байк прилепить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Это если бы он стал ядовито-зеленым, как их клякса, то это перекрасили.:floxy:

 :D

Мовистар ещё столько не занёс) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много промо фото Дукати

-6QYqg-7Sj8.jpgnU8XwZkQ89I.jpg

Скрытый текст

GJokBt7beyo.jpgHbkz5Zo-Vgo.jpgmQEvqwMjjGc.jpgRlwtMxPOqdc.jpg

DtExzNF1-vE.jpg1aKSZ2bPg98.jpgweNGVdzG2Cs.jpg

ppy0o3wPTpo.jpgD_ZF5IVm5Ro.jpgBDbkuZP5D2M.jpgUmLn4WFdmsM.jpgJ24odE08wYo.jpgs5oXdKxclfE.jpg5_e5evEcliU.jpggIjOLxYUifQ.jpggX7zYXCaJ0s.jpgzHUpe7JQplM.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Didi сказал:

На байке нигде нет когтей Монстра, только на шлеме, я думала личного спонсора можно и на байк прилепить. 

Это же дороже будет. Личных никогда на байки не лепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе в красном дико для меня и ведь в младших он тоже был красным, но все равно ассоциации с синей Ямахой въелись в зрительную память

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе о новом байке и предстоящем сезоне 

Цитата

"Что же... неужели мне уже можно говорить? - для начала отшутился Хорхе, которому контрактом с Yamaha до 1 января 2017 года было официально запрещено говорить что-либо о Ducati и о тестах, состоявшихся в Валенсии в ноябре. - Прежде всего, до того, когда я впервые сел на новый байк, это стало для меня шоком. Потому что вокруг было много людей в синем - тех же парней, с которыми я работал [в Yamaha], но вокруг все было совершенно иным. Другой байк, другая философия, иной двигатель, иной звук работы - я привык слышать его позади себя в гонках... Иная доставка мощности, что я первым же делом отметил. Позиция в седле, работа шасси, рычаги, аэродинамика - в общем, все-все-все." 
"Пару кругов мне потребовалось, чтобы понять, где и что расположено. Поэтому на первых выездах я ни разу не переключился выше 5-й передачи. Но затем, когда впервые воткнул 6-ю, большая улыбка вернулась на мое лицо - насколько же он мощный! И я понял, что мотоцикл очень стабилен на торможении и разгоне. В общем, первые впечатления были очень позитивными. Я бы сказал больше - меня стала переполнять радость: это - мой байк!" 
Были ли какие-то сомнения в самый первый день? Все-таки Хорхе принял этот новый "вызов", не имея никакого представления о Desmosedici: он всегда выступал только на Yamaha M1, принципиально ином мотоцикле... 
"У меня по началу были сомнения: вдруг он действительно "нервный", как о нем говорили раньше. Но нет: контролировать мощность и ее подъем оказалось очень легко. Очевидно, что у Ducati есть огромное преимущество на старте гонок, на разгонных прямых. Вот это для меня было приятным сюрпризом №1."

"Чтобы выиграть чемпионат, нужно быть очень удачливым. Но, конечно, каждый, когда хотя бы раз выиграл титул, стремится повторить успех. Но теперь это все сложнее, потому что многие теперь имеют возможность бороться за подиум. Все, что нужно, это много таланта, хорошее воображение и немного магии. Для достижения подиума еще нужен стабильный байк, и в этом смысле я спокоен".

Ну ещё Джиджи сказал, что необходимо выигрывать титул, а не то ауди выгонит его к..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клаудио Доменикали рассчитывает на чемпионство в 2018 

Цитата

"В прошлом году мы показали всем, что наш мотоцикл быстр и постоянно улучшается. Так что, я думаю, мы готовы сделать последний шаг вперед и начать бороться за чемпионство.

На данный момент мы не видим себя в качестве фаворитов, но у нас еще есть время. Наша компания поддерживает инвестиции и у нас есть долгосрочная программа.

Посмотрим, что случится в 2017 году, но не факт, что в этом году мы уже будем иметь все яйца в корзине. Хорхе [Лоренсо] совместными усилиями с Кейси [Стоунером] поможет нам понять, как усовершенствовать проект. Для того, чтобы победить в чемпионате, нужно тонко настроить каждую мелочь и быть хорошо подготовленным к каждому этапу. На некоторых треках наш мотоцикл может бороться за победу, но на остальных мы испытываем проблемы.

Многое будет зависеть от того, как быстро Джиджи Даллинья и его инженеры смогут среагировать на советы Кейси и Хорхе. Если им удастся уложиться за два месяца, у других будут большие проблемы!

В противном случае, что и произойдет вероятнее всего, нам понадобиться год - один год на обучение, в котором надо постараться выступить лучше, чем в прошлом году, но затем мы будет лучше подготовлены к 2018 году."

Многих волнует, когда же Ducati начнет по-настоящему бороться за титул, Доменикали попытался описать план команды из Борго Панигале на ближайшие года:

"Очень маловероятно, что это будет возможно в 2017 году. 2018 год выглядит реальнее. Я считаю, что тогда мы будем более сильными соперниками, но давайте посмотрим, как прогрессируют другие. Возможно, Honda построит сверхбыстрый байк, либо Виньялес станет нереально сильным противником... Или нет?

В конце концов, задача очень сложная для всех нас. Сезон длинный, гонки проходят в разных условиях: дождь, суша, холод, жара и т.д. Недостаточно быть просто быстрым, нужно еще быть разумным и сфокусированным на соперниках.

Мы видим себя, как компанию, которая будет в будущем сильным конкурентом в борьбе за титул."

Жду кого-нибудь третьего их Дукати, чтобы заявил, вряд ли за эти два года получится бороться за чемпионат:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаховцы уже развлекают народ в Джакарте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индонезии вырисовывается все четче.

Хонда 3-й год подряд там презентуется, Ямаха тоже регулярно тусит. 

Рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Suzuki представит свой новый состав и цвета вечером накануне старта первых официальных тестов IRTA MotoGP на автодроме Sepang International Circuit, 29 января.

По Мск в 12:00, трансляция как обычно будет он лайн. 

C2uK20CWgAAeUuz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Накамото-сан:0356:

Скрытый текст
Цитата

"Знаете, когда я впервые прибыл в Сепанг, на тесты MotoGP - это было в 2009, должен сказать, что некоторые вещи меня поразили, - рассказывает Сухей Накамото. - В Формуле-1 мы, конечно же, привыкли к большой скорости, но всегда решали вопросы и другого характера, например, насколько хорошо тормозят болиды, как улучшить аэродинамику и прижимную силу. Но скорость RC212V меня впечатлила: это был, объективно, самый быстрый байк на треке! Наши парни легко обходили Yamaha на прямых. Но затем, в поворотах, все наше преимущество растворялось, и Yamaha легко перехватывали позиции, в основном, на торможении и из-за высокой скорости в повороте. Это было просто неприемлемо!" 

"Мы пробовали сделать что-то уже с имеющимся материалом, разные сетапы. Но Yamaha всегда оказывались эффективней, чем мы. К тому моменту, я уже занимал пост вице-президента HRC, я управлял почти всей компанией. Президент Honda Racing - это просто фигура, на деле, именно вице-президент принимает решения по менеджменту, бюджетированию и так далее, но моим личным интересом всегда оставалась инженерия. Я с головой ушел в процесс повышения эффективности наших технологий, в поиск баланса. С моим приходом так же изменилась структура HRC. Это было необходимо, чтобы мы могли прогрессировать: мы разделили отдел R&D на четыре независимых подразделения - отдел разработки двигателей, отдел разработки шасси, а так же два тестовых отдела - отдельно для того, и другого. И еще одну группу мы создали, чтобы разрабатывать технологии будущего. Она работала независимо, в рамках собственных компетенций". 
Стабильность Honda RC212V на торможении стала ключевым в работе R&D департамента на следующие два сезона. Но одно решение, как сдерживать Yamaha, в Honda придумали сразу: "Если у Yamaha была по определению более высокая скорость в поворотах, а у нас на прямой, нужно было перейти к тактике сдерживания: они не могли нас обгонять в поворотах, если наши пилоты оказывались там раньше. Уделив достаточно внимания стабильности на торможении, мы смогли получить кое-какое преимущество. Но это была только часть работы". 
"Именно в 2011 году первый шаг в моей работе был, наконец, сделан и мы пришли к результату. Следующим шагом мы решили повысить скорость в поворотах. Но я уже был доволен проделанной работой, потому что Yamaha уже не могли так легко обходить Дани и Кейси в поворотах. В конце концов, в некоторых особенно узких поворотах, у Yamaha просто не было шансов одолеть их. Хотя времена круга, в целом, не изменились, мы знали, что наши парни отлично понимают, в каком месте проводить атаку. Сейчас носителем этого знания является и Марк. Он на лету ловил все новые нотки, когда изучал RC213V!" 
Год 2012 стал для Honda Racing важным с точки зрения принятия решений. Во-первых, Кейси Стоунер принял решение покинуть сцену. Для Накамото это была серьезная потеря, ведь на тот самый момент на горизонте он видел только одного пилота, способного превзойти австралийца. 
"Когда Марк [Маркес] в Валенсии впервые протестировал наш байк, он меня удивил. Условия были так себе, и у него осталось минут 30 на сухом треке за все время. И... ооо! как он начал тормозить! Он делал это уже в повороте, внутри. И в тот самый момент я понял: мой выбор - верный! Я успокоился. Мы много говорили с Кейси, я пытался понять его мотивацию для ухода, но и пытался его уговорить остаться. Взять Марка вместо Кейси на тот момент - это был величайший риск. И для Марка освоение прототипа MotoGP не шло по накатанной дорожке. Мы постарались найти как можно больше трекового времени для него, чтобы у него появилось представление о мотоцикле - до начала февральских испытаний. Но он вновь оправдал мои ожидания. Марк учился стремительно!" 
Мотоциклы MotoGP значительно изменились с 2009 года, прежде всего, с точки зрения контроля над мощностью. Двигатели и многие технологии остались теми же, шасси менялись следом за шинными трендами, но важнейшим искусством стало программирование и управление электроникой. 
"В плане разработки двигателей концепция изменилась незначительно. Иногда появлялись какие-то инновационные идеи, и мы их пробовали - отдельно от общего процесса, а иногда - нет. Больше внимания уделяли шасси, стабильности мотоцикла в целом, его поведению в поворотах. Но электроника стала ключом к успеху. В 2009 мы не знали толком, каким образом ее использовать, куда развивать. Теперь знаем очень хорошо. Ну, я бы сказал, знаем на 90%. Теперь, с внедрением единой управляющей электроники мы чуть-чуть отступили назад в плане технологий. То есть, если бы мы использовали нашу электронику из HRC, с точки зрения инженерии на треке все бы шло гораздо ровнее. Но тут все оказались в равных условиях, и нам особенно не на что жаловаться". 

Что насчет новых вызовов - Дакар, AMA Supercross? 
"Да, и эти области нашей деятельности я без внимания не оставлял! В плане разработки раллийных CRF, мы посвятили много времени улучшению райдабельности. За последние два года наш мотоцикл стал максимально конкурентоспособным. По крайней мере, я со своей стороны спокоен за это. Теперь дело за нашими парнями! Сможет ли Барреда взять победу для Honda? О, не надо таких вопросов, - улыбается Накамото-сан. - Чтобы выиграть Дакар, нужно иметь абсолютную комбинацию: это и сильнейший пилот, и лучшая машина, и идеальная организация. Ну, сейчас у нас есть все это, как я полагаю". 
А еще гонщику нужно немного удачи... 
"Удачи? Хм... Когда речь идет о гонках, лично я в везение не верю. Обычно, наоборот: не гонщик зависит от удачи, а удача сопутствует гонщику... когда он готов". 

 

Дови: деньги-не главное 

Скрытый текст
Цитата

По словам итальянца, он рад принять вызов, который ему брошен с появлением в команде победителя 44 гонок премьер-класса.

«Испугался? Нет, я в предвкушении, – оценил Довициозо приход Лоренсо в Ducati. – Конечно, это большой вызов, будет очень трудно, потому что я отлично знаю Хорхе.

Но думаю, что я нахожусь в хорошей ситуации. Мне 30 лет, но я чувствую, что это лучший момент в моей карьере. Так что я очень рад этому вызову – и по-прежнему стремлюсь учиться у всех, в данном случае у Хорхе.

Конечно, у него другое отношение, другой подходу к уик-энду, как и у каждого гонщика. Но я открыт, мне интересно анализировать и изучать это, чтобы прогрессировать самому. Считаю, что у каждого есть некий запас для улучшения себя самого, и я могу стать даже сильнее, чем в прошлом году».

Считается, что зарплата Хорхе в итальянской команде составляет более 10 миллионов евро. Довициозо назвал эти траты оправданными, несмотря на большую разницу в заработках между ним и испанцем.

«Что касается зарплаты, то разница и впрямь велика, – признал он. – Но я не думаю, что это как-то скажется на трассе. Он выиграл много титулов, и его присутствие в Ducati вполне нормально, если есть свободные средства. Со своей стороны могу сказать, что это нормально – потратить эти деньги, чтобы заполучить Хорхе в Ducati.

Я никогда не гонялся за деньгами. Конечно, каждый пробует получить максимум денег, но я никогда не гнался за ними. И никогда не буду. Я буду гоняться за результатом, как и всегда в своей карьере.

Может быть, если за следующие два года я достигну результата, которого хочу, или которого, как я считаю, можно достичь, то размер зарплаты изменится. Но это не главное».

 

Маверик: я многому научился в Сузуки

Скрытый текст
Цитата

«Это будет мой третий год в MotoGP, поэтому мне кажется, что у меня достаточно опыта, и я уже знаю, как проводить гонки, – сказал Виньялес на презентации Yamaha в Мадриде. – Понятно, что нужно освоиться в команде, но мне кажется, что с первых же гонок мы начнем думать о борьбе за титул. Очень важно начинать сезон именно с таким настроем.

Дело в том, что если начать задумываться о таких вещах только в середине чемпионата, то будет слишком поздно. Нужно с самого начала иметь верную установку и расставить для себя цели».

Говоря о том, насколько быстро он планирует найти общий язык с YZR-M1, Виньялес отметил: «Обычно мне удается быстро привыкать к мотоциклам. На «Сепанге» [на частных тестах] у меня уже возникало ощущение, что это мой мотоцикл, на котором я делаю то, что хочу. Но потом приходит другой гонщик, [проезжает быстрее,] и ты должен прибавлять.

Думаю, в этом году важнее всего будет контролировать свои нервы. В прошлом мне это удавалось не всегда – скажем, иногда я чувствовал, что сам готов на 100%, что байк в полном порядке, но все равно проигрывал четыре десятых. Думаю, в 2017-м я могу всегда быть в лидерах, поэтому сохранять хладнокровие крайне важно».

При этом испанец не боится ожиданий, которые стали неизбежным следствием его перехода в чемпионскую команду: «Мне всегда удавалось успешно переносить прессинг. Помню, когда Suzuki и Yamaha договаривались о моем переходе, прессинга было выше крыши – и именно в тот момент я выдавал свои лучшие гонки. Странно, но именно так мне работается лучше всего, потому что я вижу препятствие – и это меня только мотивирует».

«Думаю, я многому научился в Suzuki, – уверен испанец. – Весьма непросто совершенствовать мотоцикл с нуля. Полагаю, тот опыт принесет мне много пользы. Я очень здорово понимаю, как там все работает.

Это было очень важное обучение, и я ушел из Suzuki, обладая множеством разных знаний в самых разных областях. Поэтому мне было легче найти скорость на Yamaha – я даже не всегда ехал на пределе, но время все равно оказалось хорошим.

Когда вы постоянно выжимаете из своего байка 100%, даже в пятницу утром [на тренировках], то привыкаете делать это. И если мне удастся регулярно ехать на Yamaha на 110% процентов, то мотоцикл будет на очень хорошем уровне».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...