Didi Опубликовано 03.11.2016 14:11 Брэдли о том, как лучше обгонять пилотов Хонды и Дукати, на Ямахе. Цитата Стиль езды любого гонщика складывается из его собственных навыков и характера, но не только, потому что конструкция мотоцикла тоже оказывает влияние. Пилот Брэдли Смит из Yamaha Tech 3 в разговоре с motomatters.com объяснил, как в гонке лучше всего пользоваться YZR-M1: нужно быть впереди таких "дуэльных" мотоциклов, как Honda и Ducati, и стараться не пропускать их вперед, так как возвращать позиции потом будет тяжелее. Чтобы не терять на схватках время, пилотам Yamaha по возможности лучше в них не ввязываться. То, что ты предпочитаешь скорее защищаться, а не атаковать - это вопрос инстинкта? Похоже, Маркес - это противоположность? Маркес предпочитает атаковать, тогда как Лоренсо предпочитает защищаться? Я думаю, зависит от того, на каком ты мотоцикле. Yamaha не очень хороша в атаке против других производителей, вроде Honda, вроде Ducati. Когда я был за Скоттом [Реддингом], я тоже это быстро осознал. Обгон очень трудно провести, потому что в местах, где ты близко, они вообще-то задерживают - никакого преимущества на самом деле не получаешь. Сила почти теряется, тогда как "Хонду", похоже, можно просто швырять туда, швырять сюда, и все равно попадешь в поворот. Атаку можно послать слева, справа, и по центру, когда "Ямаха"... Типа, если мне надо, то я уже на пределе, так что гораздо лучше быть впереди, потом отпустить тормоз и нырнуть в поворот с надеждой, что зажмешь [преследующего] парня, а не думать: мне придется перетормаживать кого-нибудь вроде Маркеса. В общем, это больше зависит от мотоцикла, чем от характера гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 03.11.2016 14:18 Только что, Didi сказал: Брэдли о том, как лучше обгонять пилотов Хонды и Дукати, на Ямахе. Только Валентино об этом похоже не знает. Когда живая резина проблем нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.11.2016 14:20 Да и Дани похоже забыли сказать, что он может швырять свою Хонду туда-сюда как Маркес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 14:22 4 минуты назад, Hatchet сказал: Только Валентино об этом похоже не знает. Когда живая резина проблем нет. У Брэдли своя наука по ней и катается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.11.2016 15:18 Машеньке конечно здоровья, побыстрее оправится от перелома ключицы. Но замена ей замечательная. Рауль Фернандес получи вайлд кард и поедет в Валенсии на байке Маши. Сасаки, а теперь вот и Фернандес. Еще бы на полный сезоне место Раулю нашлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 03.11.2016 15:34 Рауль Фернандес, 16-й малыш на подходе к Мото3. Интересно что есть еще младший Фернандес, Адриан. В этом году он чемпион Испании в 80сс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 18:54 Виньялес: Меня не пугает репутация Росси Цитата Как бы вы оценили ваши достижения в этом сезоне и показатели байка? Учитывая, что мы прогрессируем, я бы дал себе 8,5-9 баллов и столько же байку. Мы выросли вместе. Наша цель была быть шестыми, а мы четвертые и ещё можем стать третьими. Со стороны складывается ощущение, что ваша команда отличается, она менее строгая, возможно. Я бы сказал, что мы-как семья и это создаёт очень хорошую атмосферу. Может быть в других командах также, но вы не видите этого извне, но это правда, мы очень сплоченны. Вам жаль, что вы покидайте команду? Я бы так не сказал, простите. В начале у меня было очень много сомнений, это было трудное решение, но в любом случае, когда я выиграл Гран При и заработал несколько подиумов, я стал чувствовать себя лучше, так я знаю, что отдаю команде то, что они в меня вложили. Сузуки был лучшим местом, чтобы вы развивались? Если бы этот байк был в прошлом году, возможно в этом я бы выступал ещё лучше. Но так же справедливо, что у меня была возможность расти и развиваться постепенно, может это поможет совершать мне меньше ошибок в будущем. Во всяком случае, когда вы можете сделать прыжок, быть быстрыми со старта и постоянно сражаться с топами-это хорошо. Я не исключаю, что был бы у меня этот байк в том году, в этом я мог бы уже бороться за чемпионство. Сколько раз люди предупредили вас, что вам придется столкнуться в следующем году с Росси, как напарником? Единственное, что изменится то что я буду ездить на Ямаха и цели будут другими, но конечно же ваша задача всегда-опередить напарника. Разве вы не чувствуйте дополнительное давление, из-за того, что заменяйте Лоренсо? Ну, Айлеш тоже был сложным напарником для меня, в прошлом году он был рядом каждый уик-энд и когда такое происходит, это заставляет тебя выкладываться на 200% Каков ваш следующий шаг? Я должен присоединится к команде с большим опытом, чего мне не хватает. Весь их опыт очень поможет мне. Теперь я знаю, что смогу сражаться впереди на протяжении всей гонки. Не плохое интервью, посмотрим, как Мавр себя покажет в Яме, лично я не думаю, что он провалится, но и на чемпионство не рассчитываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.11.2016 21:09 Suter возвращается с Kiefer Racing, Данни Кентом и Патриком Джейкобсеном Цитата Швейцарская компания-разработчик шасси для Moto2 - Suter Racing Technology (SRT) возвращается в мировую серию в сотрудничестве с немецкой командой Kiefer Racing (выступает под вывеской Leopard Racing). Состав команды на 2017 год определен: напарником чемпиона Moto3 2015 года Денни Кента станет звезда WSS из Америки - Патрик Джейкобсен. Прям уж звезда, Клузелю, Крумменахеру и Софуоглу слил, правда лучший из Хонд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.11.2016 12:36 Чиабатти: то что Кейси не согласился участвовать в Австрии, означает, что он не вернется в гонки Цитата “In negotiations with Casey, his contract stipulated only three tests, not the chance to contest a grand prix. But, in the end, if he didn't agree to it in Austria, he won't race again. Так же он намекнул, что Стоунеру надо выбрать, чего он хочет. Цитата “From now on, it's he who will decide what role he wants to play. He has to decide if he prefers to focus on his life in Australia, fishing and farming – because if so, he won't be able to increase his commitment with Ducati.” Кейси не хочет гоняться, очевидно, зачем его вообще держать в Дукати? Тем более с приходом Хорхе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.11.2016 20:37 Из прошлого Человек Чупа-Чупс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.11.2016 20:42 (изменено) Зарко, Фолгер, Росси и Виньялес проведут совместные тесты в ноябре. Цитата Йохан Зарко и Йонас Фолгер - новый состав Tech 3 Yamaha в 2017 году получит дополнительный шанс узнать свой новый мотоцикл в ноябре: новобранцы саттелита примут участие в частных тестах Yamaha Factory Racing вместе с Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Sepang Circuit после испытаний в Валенсии. Изменено 05.11.2016 20:43 пользователем Didi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.11.2016 18:05 Сито Понс: если бы у меня сейчас был выбор, я бы не взял Квартараро Цитата Команда Сито Понса в Moto2 - Paginas Amarillas HP40, - в непростом положении касательно состава гонщиков. В последние сезоны у Понса обязательно был хотя бы один сильный испанский гонщик, начиная с чемпиона 2013 года Пола Эспаргаро, и заканчивая Алексом Ринсом, вице-чемпионом 2015-го. Один из пилотов Сито - его сын Эдгар, другой - француз Фабио Квартараро, переходящий в средний класс из Moto3. Владелец Paginas Amarillas HP40 признался, что для него Квартараро - не лучший выбор, так как вместо него он предпочел бы Хорхе Наварро. Во-первых, Наварро - испанец, что выгоднее для испанской команды; во-вторых, в этом и предыдущем сезонах Moto3 Наварро бился за призы, чего не скажешь о Фабио, для которого 2016 год оказался весьма тяжелым, с нестабильными результатами и без единого подиума. Однако, Наварро окажется в распоряжении Фаусто Грезини, который в Moto2 заменит им Сэма Лоуса. По словам Понса, он рано предложил французу контракт, который в итоге пришлось подписать - вместо этого можно было сосредоточиться на других альтернативах, вроде того же Хорхе. Сито Понс: Я слишком рано взял Квартараро под свой контракт, надо было потерпеть и подождать. С сегодняшней точки зрения лучшим выбором был бы Наварро. Молодой гонщик должен год биться за подиумные места перед тем, как стать претендентом на титул, а этот год у него наполнен множеством падений. Такого сезона у Фабио еще не было, и боюсь, в 2017-м ему у меня придется наверстывать [за 2016-й]. В чемпионате мира Moto3 Фабио ничего не выиграл, поэтому трудно им заинтересовать моих спонсоров, потому что он француз. Честно - если б у меня сейчас был выбор, я бы предпочел Наварро. Боится второго Ринса, что вполне объяснимо. Вот уже второй человек, который заявляет, что не хочет того или иного гонщика. Бривио в стороне грустно смотрит на них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:19 9 минут назад, Didi сказал: Сито Понс: если бы у меня сейчас был выбор, я бы не взял Квартараро Боится второго Ринса, что вполне объяснимо. Вот уже второй человек, который заявляет, что не хочет того или иного гонщика. Бривио в стороне грустно смотрит на них Подписание Квартараро, изначальная авантюра. В 17 лет, без единой победы и при полной нестабильности переходить в Мото2, о чем его менеджмент думает. Куча нелепых ошибок, как переход из Эстреллы в Леопард, так и ранний дебют в Мото2. Сито не жалко, гордыня мешает ему брать протеже Альсаморы, может сколько угодно сейчас страдать по Наварро. Ну может через год запрячет ее подальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:24 КТМ наконец то увидим в деле в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.11.2016 18:30 9 минут назад, Rookie сказал: Ну может через год запрячет ее подальше. Если Фабио поедет вторым Ринсом, вполне. И ещё просить будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:31 Только что, Didi сказал: Если Фабио поедет вторым Ринсом, вполне. Как раз это было бы для Фабио грандиозным успехом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.11.2016 18:35 3 минуты назад, Rookie сказал: Как раз это было бы для Фабио грандиозным успехом. Думаешь всё будет ещё хуже, чем Ринс сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:36 В идеале Понсу даже не Наварро, а пожалуй Оливейру надо было хватать. Но все опять упирается в его отношения с Альсаморой, Мигель подопечный дона Эмилио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:39 1 минуту назад, Didi сказал: Думаешь всё будет ещё хуже, чем Ринс сейчас? Не хрустального шара у меня нет. Но так молодняк не готовят. Есть хорошие и проверенные годами и чемпионами схемы, когда их ломают и пытаются изобрести колесо, на выходе получаются Реддинги. Реддинг конечно не худший вариант, но от мест у заводских весьма далек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.11.2016 18:46 Стартовый номер Лориса Капиросси №65 будет увековечен. Цитата Номер Лориса Капиросси - "65" являлся его визитной карточкой в Больших Призах на протяжении всей карьеры. Легенда MotoGP Кевин Шванц был удостоен особенной чести - его "34", под которым он выступал с первого по последний день своей карьеры, был изъят Dorna и пула стартовых номеров, как и номера "74" Дайдзиро Като и "58" Марко Симончелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.11.2016 18:54 6 минут назад, Didi сказал: Стартовый номер Лориса Капиросси №65 будет увековечен. Дожили. ФИМ чиновников своих в легенды пихает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.11.2016 19:04 Всё равно пока перерыв Хорхе, Братья Э и Эйна встретились на открытии зоомагазина в Андорре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.11.2016 13:04 Макс Бьяджи станет менеджером заводской команды Mahindra в чемпионате Италии CIV Moto3. Цитата Бьяджи обещал привести к титулу итало-индийскую команду, которая хорошо представлена и в серии Гран-При (итальянской же Gresini Racing). Основная ставка делается на выходца из национальной серии PreMoto3 Алессандро Дельбьянко, уроженца Римини. Макс через Альдо Друди, придворного дизайнера Валентино Росси уже попросил Sky Racing Team VR46 и лично Валентино, чтобы его Академия приняла Дельбьянко к себе на стажировку для подготовки к следующему гоночному сезону. В планах на следующий год - три серии: CIV Moto3, CEV Moto3 и wildcard в Гран-При Moto3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 07.11.2016 17:38 Дани возвращается, будет гоняться в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 07.11.2016 18:50 Гонщики MotoGP установили рекорд падений за сезон Цитата В прошлом году гонщики всех трех классов MotoGP падали в сумме 976 раз. В 2016-м статистика падений уже перевалила за тысячу – после гонки в Малайзии их насчитывается 1011, и при этом впереди еще финал сезона в Валенсии. В первую очередь это связано с тем, что класс MotoGP перешел на стандартную электронику и новую резину Michelin, к которым гонщики и команды продолжают привыкать. За одну гонку до конца сезона в Moto3 на 21 падение меньше, чем прошлом году. В Moto2 разница менее существенная – 348 аварий в 2016 году против 352 в 2015-м по итогам всего сезона. В MotoGP цифра уже достигла 275 падений, в то время как в 2016-м за весь год произошло 215. Скрытый текст Подборка крашей Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах