Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Да надо бы. :)

И так все растерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер чемпионата Валентино Росси возглавил зачет первой практики Гран-При Нидерландов в Ассене. Итальянец продолжает бороться за титул, в то время как его главный соперник Хорхе Лоренцо выиграл последние четыре гонки. В Ассене пилоты Ямахи имеют в своем распоряжении новое шасси, а Марк Маркес вернулся к прошлогоднему шасси.

Марк Маркес снова упал, но вернулся на трассу, проиграв Росси всего 0.195 секунды. Дани Педроса показал третье время, а Хорхе занял четвертую строчку (+0.415).

Classification.pdf

Изменено пользователем Hatchet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую, что стремный этап будет, Хорхе уничтожит всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, гонка пройдет в субботу, а не в воскресенье.

И это будет в последний раз.

Со следующего года, так же как и все остальные - в воскресенье)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья разминка.

1 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP YAMAHA 1'33.167 18 18 308.6

2 99 Jorge LORENZO SPA Movistar Yamaha MotoGP YAMAHA 1'33.275 17 18 0.108 0.108 310.0

3 29 Andrea IANNONE ITA Ducati Team DUCATI 1'33.292 16 16 0.125 0.017 319.8

4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team DUCATI 1'33.356 15 15 0.189 0.064 318.5

5 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 1'33.387 17 18 0.220 0.031 313.1

6 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team HONDA 1'33.477 10 16 0.310 0.090 313.8

7 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team HONDA 1'33.508 16 16 0.341 0.031 315.3

8 25 Maverick VIÑALES SPA Team SUZUKI ECSTAR SUZUKI 1'33.526 13 17 0.359 0.018 305.6

9 44 Pol ESPARGARO SPA Monster Yamaha Tech 3 YAMAHA 1'33.660 14 16 0.493 0.134 314.5

10 35 Cal CRUTCHLOW GBR CWM LCR Honda HONDA 1'33.744 14 14 0.577 0.084 313.3

11 9 Danilo PETRUCCI ITA Octo Pramac Racing DUCATI 1'33.803 16 18 0.636 0.059 311.0

12 41 Aleix ESPARGARO SPA Team SUZUKI ECSTAR SUZUKI 1'33.954 15 16 0.787 0.151 301.1

13 6 Stefan BRADL GER Athinà Forward Racing YAMAHA FORWARD 1'34.195 16 16 1.028 0.241 307.1

14 45 Scott REDDING GBR EG 0,0 Marc VDS HONDA 1'34.223 16 17 1.056 0.028 305.1

15 8 Hector BARBERA SPA Avintia Racing DUCATI 1'34.406 16 17 1.239 0.183 314.7

16 68 Yonny HERNANDEZ COL Octo Pramac Racing DUCATI 1'34.440 14 15 1.273 0.034 309.7

17 19 Alvaro BAUTISTA SPA Aprilia Racing Team Gresini APRILIA 1'34.668 14 16 1.501 0.228 304.9

18 63 Mike DI MEGLIO FRA Avintia Racing DUCATI 1'35.013 13 15 1.846 0.345 310.3

19 50 Eugene LAVERTY IRL Aspar MotoGP Team HONDA 1'35.026 15 17 1.859 0.013 304.7

20 69 Nicky HAYDEN USA Aspar MotoGP Team HONDA 1'35.177 14 15 2.010 0.151 304.1

21 43 Jack MILLER AUS CWM LCR Honda HONDA 1'35.420 14 15 2.253 0.243 302.8

22 76 Loris BAZ FRA Athinà Forward Racing YAMAHA FORWARD 1'36.030 6 7 2.863 0.610 300.1

23 15 Alex DE ANGELIS RSM E-Motion IodaRacing Team ART 1'36.298 12 13 3.131 0.268 295.4

24 33 Marco MELANDRI ITA Aprilia Racing Team Gresini APRILIA 1'37.389 14 14 4.222 1.091 304.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси ПОУЛ!!! :good:

Молодец!

Плелся восьмым и выстрелил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки Росси стартует не из середины пелетона. :) А Лоренцо как раз оттуда, шанс для Росси прервать череду побед Хорхе, а повезет так и оторваться от него, если Хорхее не сможет прорваться на 2 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Надо болеть за Доктора, ему надо без проблем откатать гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси ПОУЛ!!! :good:

Молодец!

Плелся восьмым и выстрелил! :)

Новое шасси?

Какой он молодчина :good: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маркес на старом хорош, надеюсь в этот раз обойдется без падений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не перестает удивлять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Маркес на старом хорош, надеюсь в этот раз обойдется без падений

Он пару раз тормозил так, что сомневаюсь, что обойдется без падений. У него зад срывало градусов на 30-40 перед поворотом. Едва ловил мотоцикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлор, что-то аж восьмой.

Хочет как Вале выиграть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О будущем, почитать.

В эту пятницу в Ассене прошла отдельная пресс-конференция, посвященная пятилетнему плану развития чемпионата MotoGP в 2017-2021 годах. Это время должно стать периодом стабильности и процветания — правила будут зафиксированы, а команды станут получать щедрую финансовую помощь от организатора чемпионата Dorna. Тем временем на практике будет проверена эффективность новой системы телевещания этапов Гран-При, при котором показ будет полностью переведен на платную основу.

Слово на встрече держали Вито Ипполито (президент FIM), Эрве Поншараль (президент ассоциации команд IRTA и владелец Yamaha Tech 3) и Кармело Эспелета (президент Dorna Sports).

Вито Ипполито:

Мы хотим реформировать структуру чемпионата на следующие шесть лет — до 2021 года. Я хочу подчеркнуть тот факт, что между комиссией Гран-При, Дорной и MSMA (ассоциация заводов) существует отличное взаимопонимание.

В будущем мы хотим для чемпионата стабильности в плане финансовых, технических и спортивных правил. С технической точки зрения в следующем году у нас будет не так много изменений в правилах. В последние годы ситуация вынудила нас пойти на кое-какие важные изменения, но нам больше не нужны дополнительные правила. С точки зрения техники и спорта нам хочется стабильных правил, кроме случаев, когда будут важны аспекты безопасности.

Сейчас в чемпионате 18 этапов, может, в будущем мы достигнем 20, на на период 2017-2021 это будет максимум.

Кармело Эспелета:

Мы хотим поблагодарить трех производителей — Дукати, Хонду и Ямаху, участвующих в чемпионате и помогавших ему достичь успеха. Также отдельная благодарность Хонде и Ямахе за их линию поведению, которая позволила ввести «привилегированные» очки, разрешившим участникам без побед догонять — это очень помогло.

Этот процесс начался с CRT, потом был открытый класс, потом соглашение по единой электронике для всех. Это привело к стабильности чемпионата. Весь технический регламент останется неизменным до 2021 года при условии, пока не будет единого согласия на перемены либо из-за безопасности.

С 2017 года у нас будет шесть производителей, у них будет обязательство выставить на рынок минимум два байка для аренды. Они будут стоить максимум 2,2 миллиона евро за штуку — цена будет включать все, кроме расходов на ремонт.

У Дорны также будет право выкупать места двух последних команд чемпионата каждый год. Это право, не обязанность, надеюсь, нам его не придется использовать. Любой новый производитель должен будет заключить соглашение с действующей частной командой, мы не станем принимать новых производителей так, как это делалось раньше.

Эрве Поншараль:

Как президент IRTA, и как владелец команды, мы довольны новым соглашением, достигнутым по 2017-2021 годам. Перво-наперво это даст нам стабильность — для компаний и для бизнесменов так будет легче инвестировать в долгосрочной перспективе. Технологии будут заморожены на пять лет, так что это так же уменьшит расходы.

Нас очень радует то, что у сателлитных команд будет возможность взять в аренду почти заводской мотоцикл. В прошлом мы наблюдали, как заводские команды фокусировались на своих официальных коллективах и не желали поддерживать независимые проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему ограничивать 24, все же байки занимают гораздо меньше чем болиды формул и машины кузовных гонок. А если кт ото пожелает прийти. по мне так можно было сделать ограничение в районе 30-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса опять упал. Вроде ничего не сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно на разминке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько гонка, скажите мне, пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока дождя нет. Росси первый, это непривычно и не совсем хорошо. Мне так кажется, что ему лучше последовательно выходить в перед.

Если пойдет дождь, то Хлора можно вычеркивать - он бросить гнать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я очкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, я тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...