Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Жаль, что там физика жутка аркадная. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что там физика жутка аркадная. :(

а мне это нравится :) Да и после первого рфактора она и не кажется аркадной

Формула ISI и Маруся в рф2 слишком сложны - постоянно норовят в дрифт уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС и КЕРС настроены? И онлайн тоже?

Просто давно уже не следил за Рфаком. Последний раз играл весной в РФТ еще на первом Рфаке.

Интересно поиграть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне это нравится :) Да и после первого рфактора она и не кажется аркадной

Формула ISI и Маруся в рф2 слишком сложны - постоянно норовят в дрифт уйти

Эти машины хорошо настраиваются, что позволяет избегать дрифта и срывов в поворотах. Надо немного терпения, чтобы приноровиться, например, к Маруси. С таким аркадным настроем, можно и дальше накручивать круги в rF1. :)

@Fan of Vettel: КЕРС пока не реализована в rF2, но там есть DRS для задних и передних крыльев (последнее пока не реализовано ни в одном моде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fan of Vettel: КЕРС пока не реализована в rF2, но там есть DRS для задних и передних крыльев (последнее пока не реализовано ни в одном моде).

Понятно. Значит, сыро еще. Хотя странно, на древний Рфак сумели накрутить и Керс, и ДРС, и даже дождь с изменяющимся цветом шин (РФЕ плагины). А тут, на современный, не получается прикрутить Керс.

Благо, хоть дождь в игрушке имеется, и шины по цвету меняются.

РФТ - первый шаг на пути к освобождению от первого Рф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит сыро? :facepalm: Это полноценный автосимулятор, но без КЕРС. Сейчас главное завершить оптимизацию игры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм видос.

Но по сути,это сравнение с тем,как было в начале релиза(в окне),и как это выглядит сейчас.

до ПКАРС конечно далеко,но в целом неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как в РФ2 бывает,когда машина встречает кусок спойлера на трассе

Или вот,но slow motion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим: возможно ли сейчас какое-либо приобретение рФ2? Какими средствами, какая стоимость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к знающим: возможно ли сейчас какое-либо приобретение рФ2? Какими средствами, какая стоимость?

Ссылку на покупку скинули выше. Если переводить на наши деньги, то лицензия обойдётся в 1500 рублей. :) Купить можно с помощью виртуальной карты QIWI. Заводишь себе аккаунт на мобильном телефоне, запрашиваешь данные по твоей VQC, закидываешь на аккаунт 1500 рублей (учитывай комиссию), затем при покупке вводишь требуемую информацию. :) Не забудь указать валидный e-mail и обязательно сохрани Invoice Number!!! Пригодится для общения с ISI. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Наверное, после НГ сделаю себе "подарочек" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто желает прокатиться на Корветт ZR1+Silverstone 5 декабря,ссыль ниже,просто фан.

http://www.autosim.r...&t=4657#p243480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, тему закрепили! ))) Интересно, какие новинки нас ждут в декабрьском обновлении рФактор 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeremy Miller - Build 375/376 is in testers hands. This should be the last update of the year if testing goes well.

Look for an unstable possibly tomorrow if tonights test goes well.

/////////////////////////////////////

Я,помимо улучшений общих, жду уже indy car на которые давно лицензия получена,и хотя бы пару овалов,ну или один indyonapolis,за него тоже разговоры были.

Еще будут менять,или корректировать пятно контакта шины с полотном.

Вообщем надеюсь на интересные предновогодние апдейты в рф2,в АС,и Пкарс ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос-где можно посмотреть времена квалификации,и быстрых кругов в гонке.Серия либо ФИА ГТ,но она вроде кончилась,значит WEC,категория ГТ2()да и остальных) интересует в Сильверстоуне нового конфига.

Не в тему - Все времена с квалы и гонке в Сильверстоуне есть на сайте WEC http://www.fiawec.co...and-chrono.html - выбираешь слева нужную тебе сессию, через фильтр выбираешь категорию и ЛМГТЕ Про или АМ (бывшая ГТ2) и смотришь времена.

Если нужен старый сайт по ФИАГТ - то он здесь http://history.fiagt.com/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подходе билд 380

(Build 379-unstable, 380-release) Changelog (December 17, 2013):

================================================== ===

GRAPHICS:

————————

Improved usage of particle cloud for engine effects

FEATURES:

————————

Set steering range in main UI based on currently vehicle (assuming option is set) to reduce confusion.

Switched replay compression to low by default; the PLR file option "Compress Replay" now goes from 0-4 rather than 0-1. This takes less than half the time to write out at the end of a session (which is the source of the delay after long sessions), and typically uses only about 5-10% more space. If the delay is still annoying, consider turning off compression completely.

Changed the way tire compounds are reported in the results file.

BUG FIXES / OPTIMIZATIONS:

————————

Fixed bug with non-English translations that prevented switching between full screen showroom and standard showroom.

Fixed the problem where replays would slow down in the middle if they were really long.

Fixed issue with some "virtual" vehicles not loading the their skin

Fixed issue where cars in series that don't allow refueling would not fill up their tanks at the beginning of qualifying with enough fuel to run all the allowed qualifying laps.

Fixed bug with HUDs being broken when playing in a mod with a HUD packaged in it and wanting to use a HUD from a different component.

Fixed other HUDs not showing up in HUD selection gizmo in cases where you currently have a mod selected with it's own included HUD.

Fixed issue where loose car skins would not reload when hitting the "reload" button from the tuning page.

Fixed a crash in Dev Mode from deleting a spinner gizmo & then moving to another page with a spinner.

Fixed "A.I. cars not in private test day list after creating second test day" bug.

Fixed bug that prevented latest AI learning mode from working when practice was the only session selected.

Fixed massive frame rate hit on car selection list page.

Fixed trackside camera tracking rate which would act jerky in cases of fluctuating framerate.

minor improvements to AI robustness when dealing with a track with unusual characteristics....(very long space between waypoints)

Attempted workaround for a problem where people sometimes lose keyboard input due to Windows not sending a message that rF2 has regained focus.

Fixed loose skin bug where identically named skins belonging to different cars all looked the same.

MODDING / PUBLIC DEV

————————

Camera editor now always shows FOV info for active camera in upper left.

UI / HUD / Options:

————————

Added cockpit and TV overlay gauge for battery level ("BatteryLevelRange", "BatteryLevelCenter", etc.). Actual modeling of battery dynamics remains unimplemented.

Replaced UI option sun occlusion with soft particles

Added soft particles as UI display option

Now able to get true type fonts from UI as well as shared.

OSC gizmo APP_BUTTON_REPLAYCHANGECAMERA can now be used to choose different cameras by setting Caption1 to "Driving", "Onboard", "Swingman", "Spectator", or "Tracking".

improved track list gizmo to better handle locations that are missing track gdbs.

MULTIPLAYER:

————————

Added a new prediction algorithm (on by default, but can be turned off with "New Prediction Algorithm" in multiplayer.ini if needed); this improves collision response in multiplayer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так онлайн уже сделали? На пиратке прокатит, как старый Рф, или только лицуха (как все современные игры)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так онлайн уже сделали? На пиратке прокатит, как старый Рф, или только лицуха (как все современные игры)?

Онлайн с первого билда в рф2,ты видимо с АС путаешь.

Пиратки скорее всего не будет,так как игра каждый месяц обновляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн с первого билда в рф2,ты видимо с АС путаешь.

Пиратки скорее всего не будет,так как игра каждый месяц обновляется.

Я качал какую-то пиратку, на нее поставил мод Ф1 РФТ 2013 Бета, онлайна не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,научены опытом рф1,даже если и крякнут,следующий апдейт это сразу исправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не,научены опытом рф1,даже если и крякнут,следующий апдейт это сразу исправит.

Не переживай, ее крякают каждый месяц после выхода очередного апдейта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...