Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

За что вы не любите Эрика Булье?

Recommended Posts

феррари минимум на таком же уровне
Я б даже сказал, что повыше. Ну если по Фернандо судить. У Фелипе просто не получается пока ехать на ней, даже на все свое мастерство. Не подходит она ему шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коли так, то зачем измысливать кучу причин "почему не люблю" - скажи честно выгнал петрова

да неужели непонятно, что нет? это его дело, кто боевой пилот в команде. речь о том, что было сказано им и Лопесом уже после увольнения из команды.

не раз бывал в вашей ветке, чорт возьми на 100500 просьб иманджинари, так никто и не сподобился накидать ссылок, где булье мешает с грязью петрова

ищи сам интервью Петрова, ОК и Лопеса с Булье за декабрь, январь и февраль 2011-2012 годов. там все есть. я такие ссылки не коллекционирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Куда и к кому она подтянулась? К катеру? Боюсь тут дело отнюдь не в гениальности инженеров маруси, а дело в "совсем наоборот" инженерах катера, очередные обновления это лишь подтвердили.

2. На победу в КК, они не наиграли в любом случае, а за место в топ-3 борются, да и Булье говорил, что было бы хорошо остаться в топ-3.

Вслух они офиц пресс-релизов не делали о сменах задач на сезон, их в принципе никто никогда не делает, ибо (особенно в этом сезоне) на каких-то этапах команда может бороться за подиум двумя машинами, а на каких-то в лучшем случае за топ-10.

И что, менять каждый раз цели на сезон?

На данный момент, как минимум макларен и ред булл быстрее, феррари минимум на таком же уровне

1. Модифицируют болиды все, и то что у Маруси получается делать это эффективней чем у Катера говорит о том что они нашли нужного им человека.

2. Да, если руководитель умный, он скорректирует задачи на сезон в соответствии с изменившейся обстановкой, пример Феррари этого года, начали плохо, далее поставили задачу ликвидировать большой отрыв в скорости, как результат на перерыв Алонсо ушел лидером. а то что Лотус статисты, можно посмотреть сколько (теоретически) принес Грожан своими вылетами (точнее отнял у ТОП-3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На победу в КК, они не наиграли в любом случае, а за место в топ-3 борются

при том, что машину имеют не хуже чем у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец какой то..."машина не хуже чем у Феррари", "Грожан отнял у ТОП-3" По всему получается, что Лотус - 3ий! Правильно? Ну так Эрик тем более молодец !! За один год из Топ-5 в Топ - 3 машину затащил. В чем тогда претензии то ?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец какой то..."машина не хуже чем у Феррари", "Грожан отнял у ТОП-3" По всему получается, что Лотус - 3ий! Правильно? Ну так Эрик тем более молодец !! За один год из Топ-5 в Топ - 3 машину затащил. В чем тогда претензии то ?? :blink:

3-й? вы не перепутали года когда КК смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й? вы не перепутали года когда КК смотрели?

Так я на ваши же слова опираюсь :D(по этому и спросил - правильно?) Один говорит, что машина не хуже чем у Феррари(значит не хуже чем 3) Вы говорите : "сегодня Лотус может бороться за тройку в КК, это объективно по силам команде.". Какой напрашивается вывод? Что Лотус 4ый по силам шоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я на ваши же слова опираюсь :D(по этому и спросил - правильно?) Один говорит, что машина не хуже чем у Феррари(значит не хуже чем 3) Вы говорите : "сегодня Лотус может бороться за тройку в КК, это объективно по силам команде.". Какой напрашивается вывод? Что Лотус 4ый по силам шоль? :D

Вот честное пионерское (были такие мальчики и девочки с галстуками красными :) ) 3 (три) раза прочитал написанное Вами и не понял как получить такой вывод.. Если болид может быть в тройке, а занимает 4-е место. А вы пытаетесь потенциал (силу команды) приравнять к месту в КК (у хороших руководителей они либо совпадают, либо в плюс) отсюда вывод? Правильно, Булье - неважный руководитель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том, что машину имеют не хуже чем у Феррари

Доказать это, так же как и доказать обратное, имхо не представляется возможным.

Но в любом случае ресурсы феррари гораздо больше ресурсов Лотуса

1. Модифицируют болиды все, и то что у Маруси получается делать это эффективней чем у Катера говорит о том что они нашли нужного им человека.

2. Да, если руководитель умный, он скорректирует задачи на сезон в соответствии с изменившейся обстановкой, пример Феррари этого года, начали плохо, далее поставили задачу ликвидировать большой отрыв в скорости, как результат на перерыв Алонсо ушел лидером. а то что Лотус статисты, можно посмотреть сколько (теоретически) принес Грожан своими вылетами (точнее отнял у ТОП-3)

1. У них получается лучше, потому что изначально это было дикое ведро, которое даже в тестах не участвовало. И любой мало-мальский прогресс бросается в глаза. Уровня катера они достигли, да. Гораздо сложнее перепрыгнуть из лиги ф 1,5 в ф1.

Это как в банановой республике вместо одно банановой плантации сделать десять плантаций и сказать, что у них экономика в 10 раз выросла, когда в какой-нибудь Германии всего лишь на 0,3%

Да что говорить, уже и хрт не столь безнадёжен, наверное тоже наняли гениальных инженеров, котрых не смог найти Булье

2. Опять же разговор ни о чём. Феррари с самого начала борются за звание ЧМ для Алонсо, и их заявы направлены были на то, что они всеми силами постараются дать конкурентноспособную машину для Алонсо, который в лидерах, кстати болтался с самого начала.

Лотус таких задач не ставил и Кими в лидерах не шёл.

И про Грожана, который терял очки в авариях.. Так давайте посчитаем сколько очков потерла Феррари из-за того что Филипе не мог въехать как ехать на этой машине? Посчитаем сколько потерял Макларен из-за своих проблем?

Мне кажется все останутся на своих же позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказать это, так же как и доказать обратное, имхо не представляется возможным.

для опровержения этой фразы достаточно посмотреть на покруговки Абу-Даби у Райкконена и Алонсо

Но в любом случае ресурсы феррари гораздо больше ресурсов Лотуса

но в любом случае, в начале сезона по сравнению с Лотусом у Феррари было ведрище

И про Грожана, который терял очки в авариях.. Так давайте посчитаем сколько очков потерла Феррари из-за того что Филипе не мог въехать как ехать на этой машине? Посчитаем сколько потерял Макларен из-за своих проблем?

Макларен одно время шел в лидерах зачета КК, у Феррари опять-таки не лучшая машина по ходу всего сезона в сравнении с Лотусом, Масса из спячки вышел, а вот Рома... а кстати, кто принимал решение о составе на сезон 2013? кто составлял ему контракт? или понять и простить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 (три) раза прочитал написанное Вами и не понял как получить такой вывод..

Это Вам не мои надписи надо по 3 раза читать, а противников Булье и свои собственные :D И вывод о том, что Лотус может за тройку бороться, не мой, а именно - ваш :)

Но это не главное. Главное, что Лотус улучшает свое положение в КК по сравнению с предидущим годом. Руководство этой команды это отлично характеризует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вам не мои надписи надо по 3 раза читать, а противников Булье и свои собственные :D И вывод о том, что Лотус может за тройку бороться, не мой, а именно - ваш :)

Но это не главное. Главное, что Лотус улутшает свое положение в КК по сравнению с предидущим годом. Руководство этой команды это отлично характеризует.

Еще раз говорю сравнение надо делать не с прошлым годом, а с достижениями предшественника, тогда будет видна эффективность руководителя. А тут пока что полный разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз говорю сравнение надо делать не с прошлым годом, а с достижениями предшественника,

А это уже вопрос кому как выгодней....... Если человек сразу не сделал лучше, чем предшественник, а делает это постепенно, это не говорит о том, что он бездарен. Всему свое время. Пока результаты улучшаются, чего отрицать просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для опровержения этой фразы достаточно посмотреть на покруговки Абу-Даби у Райкконена и Алонсо

но в любом случае, в начале сезона по сравнению с Лотусом у Феррари было ведрище

Макларен одно время шел в лидерах зачета КК, у Феррари опять-таки не лучшая машина по ходу всего сезона в сравнении с Лотусом, Масса из спячки вышел, а вот Рома... а кстати, кто принимал решение о составе на сезон 2013? кто составлял ему контракт? или понять и простить?

А массу кто оставил на сезон 2012, тоже понять и простить?

Что толку сравнивать покруговки Алонсо и Кими, если Кими ехал всегда по свободной трассе, а Алонсо был в борьбе почти всю гонку?

И фраза у Феррари было ведрище по сравнению с Лотусом - это крайне приукрашено, да Лотус был сильнее, но например потом он стал слабее, ибо не выдержал темпы развития лидирующих команд, по вполне ожидаемым и объективным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А массу кто оставил на сезон 2012, тоже понять и простить?

а Масса с Сингапура прям полетел, в Корее вон вообще останавливать пришлось. да и вообще, в Спа и Монце был очень даже неплох, а в Японии на подиум приехал. здесь другое гораздо интереснее - как только прима из Овьедо сходит, у Массы тут же появляется скорость. но это тема для отдельного разговора, и не в этой теме.

Что толку сравнивать покруговки Алонсо и Кими, если Кими ехал всегда по свободной трассе, а Алонсо был в борьбе почти всю гонку?

не понял, по крайней мере полгонки Алонсо ехал по точно такой же чистой трассе как и Кими. а после второго пейс-кара на рестарте не смог ничего сделать с Лотусом, хотя был непосредственно позади него. еще аргументы будут?

И фраза у Феррари было ведрище по сравнению с Лотусом - это крайне приукрашено, да Лотус был сильнее, но например потом он стал слабее, ибо не выдержал темпы развития лидирующих команд, по вполне ожидаемым и объективным причинам

это не приукрашено, это так и есть. то, что в самый ответственный момент, когда машина была гораздо сильнее Феррари, очки команде приносили полтора пилота, а не два, кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Булье плох тем, что Рома в аварии попадает :facepalm: Интересно, а Брауна уже распяли за неудачи Михаеля? Или живой еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Булье плох тем, что Рома в аварии попадает :facepalm: Интересно, а Брауна уже распяли за неудачи Михаеля? Или живой еще?

не ровняйте креши и тех сходы) к тому же у Ромы есть менеджер, фамилию не напомните?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Масса с Сингапура прям полетел, в Корее вон вообще останавливать пришлось. да и вообще, в Спа и Монце был очень даже неплох, а в Японии на подиум приехал. здесь другое гораздо интереснее - как только прима из Овьедо сходит, у Массы тут же появляется скорость. но это тема для отдельного разговора, и не в этой теме.

не понял, по крайней мере полгонки Алонсо ехал по точно такой же чистой трассе как и Кими. а после второго пейс-кара на рестарте не смог ничего сделать с Лотусом, хотя был непосредственно позади него. еще аргументы будут?

это не приукрашено, это так и есть. то, что в самый ответственный момент, когда машина была гораздо сильнее Феррари, очки команде очки приносили полтора пилота, а не два, кто виноват?

ой, прям полетел, так, начал показывать неплохой результат. И да по поводу подиума - у Грожана их уже 3.

Ну а подозрения, что Массу пассатижами держат за одно место, что б он Алонсо не обгонял, это без комментариев, обычно так говорят нелюбители Алосно, причём в чём смысл держать Массу они не говорят.

Во время рестарта никто ни с кем сделать ничего не смог, а дальше Алонсо отбивался от Баттона, который между прочим на Макларене, который был лучшим на этом этапе. Когда Батон отстал, Алонсо вполне начал приближаться к Кими. Ну а в начале гонки, он вообще-то за Пастором ехал. Где полгонки Алосно ехал по чистой я не знаю.

Лотус был конкурентноспособен на этом этапе, не спорю, но так было отнюдь не всегда.

Ромка подкосячил, это не тайна, да, но в каком моменте она была гораздо сильнее Феррари?!

И да, кто в руководстве феррари ответит, что команда вообще пол сезона набирала очки одним пилотом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ровняйте креши и тех сходы) к тому же у Ромы есть менеджер, фамилию не напомните?)))

У Майкла не было крешей? :blink:

Менеджер пилота, как то может быть виноват в том, что его пилот в аварии попадает? :blink: (прежде чем заговорить, о том, кто кого привел, ответте на этот вопрос;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Модифицируют болиды все, и то что у Маруси получается делать это эффективней чем у Катера говорит о том что они нашли нужного им человека.

Найти тренера, который поможет тебе выиграть вторую лигу проще, чем тренера, который поможет выиграть Лигу Чемпионов.

Марусе достаточно какого-нибудь Бышовца. Лотусу для прогресса нужен Моуринью.

Но пока и без Моуринью Лотус уверенно прогрессирует.

Если бы были формульные Оскары, то в номинации "Прогресс года" Лотусу конкуренцию создал бы разве что Заубер. Ну, мог еще Уильямс, но там в итоге по очкам не очень вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в любом случае, в начале сезона по сравнению с Лотусом у Феррари было ведрище

Так и в 2011 году на начало сезона у Феррари было ведро по сравнению с Лотусом.

Только вы что-то не кричите, какая была клевая машина, на которой каждый сподобился всего лишь на один-единственный несчастный подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Майкла не было крешей? :blink:

Менеджер пилота, как то может быть виноват в том, что его пилот в аварии попадает? :blink: (прежде чем заговорить, о том, кто кого привел, ответте на этот вопрос ;) )

Были)) и даже странные для столь опытного пилота.

Да, виноват, потому что ничего не меняется как креши были, так и остались. Более того креши Грожана несут большую потенциальную опасность для других пилотов (ИМХО)

Найти тренера, который поможет тебе выиграть вторую лигу проще, чем тренера, который поможет выиграть Лигу Чемпионов.

Марусе достаточно какого-нибудь Бышовца. Лотусу для прогресса нужен Моуринью.

Но пока и без Моуринью Лотус уверенно прогрессирует.

Если бы были формульные Оскары, то в номинации "Прогресс года" Лотусу конкуренцию создал бы разве что Заубер. Ну, мог еще Уильямс, но там в итоге по очкам не очень вышло.

А можно говоря той же аналогией купить Халка вместо Мауринью и вдесятером отбиваться в надежде что хоть раз за матч Халк сотворит гол. Весь вопрос в том как искать решение поставленной задачи, вариантов множество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно говоря той же аналогией купить Халка вместо Мауринью и вдесятером отбиваться в надежде что хоть раз за матч Халк сотворит гол. Весь вопрос в том как искать решение поставленной задачи, вариантов множество.

Да много раз уже пробовали, че. Рено в 2008 прикупило своего Халка, мало что вышло из этого.

МакЛарен в 2007 купил и Халка, и Фалькао, и вратаря противника, тоже мало что вышло.

Вывод прост: лучше пусть будет хорошая сбалансированная команда, даже без Халка и Моуринью, но стабильно набирающая очки. Собственно, триумф Лотуса в этом году и доказывает это. (А первая победа с 2008 года - это настоящий триумф. Когда уходил Бриаторе, команда и мечтать не могла о победах. А сейчас взяла и выиграла, при чем выиграла заслуженно, не на шару в дождевой гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много раз уже пробовали, че. Рено в 2008 прикупило своего Халка, мало что вышло из этого.

МакЛарен в 2007 купил и Халка, и Фалькао, и вратаря противника, тоже мало что вышло.

Вывод прост: лучше пусть будет хорошая сбалансированная команда, даже без Халка и Моуринью, но стабильно набирающая очки. Собственно, триумф Лотуса в этом году и доказывает это. (А первая победа с 2008 года - это настоящий триумф. Когда уходил Бриаторе, команда и мечтать не могла о победах. А сейчас взяла и выиграла, при чем выиграла заслуженно, не на шару в дождевой гонке)

Именно поэтому они в этом году "купили" Кими? И кстати о балансе))) Грешно так стебать Грожана)))Это как говорить о балансе в паре Алонсо-Масса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, прям полетел, так, начал показывать неплохой результат. И да по поводу подиума - у Грожана их уже 3.

на машине, которая по скорости находится в тройке с топ-командами, это не подвиг

Ну а подозрения, что Массу пассатижами держат за одно место, что б он Алонсо не обгонял, это без комментариев, обычно так говорят нелюбители Алосно, причём в чём смысл держать Массу они не говорят.

ну да, ну да. а то, что и в прессе не раз появлялись новости о том, что Алонсо имеет собственный голос за или против всех возможных кандидатов на место Массы, и что он видел список этих кандидатов, и что не раз высказывался публично в поддержку Массы и в начале сезона, и в его середине это что было? у примы много фобов в интернете среди журналюг, да? :D

Во время рестарта никто ни с кем сделать ничего не смог, а дальше Алонсо отбивался от Баттона

ты в чем-то ошибаешься. Батон не прессинговал Алонсо, ну разве что своим присутствием позади него, он не мог ехать в темпе Феррари, это не прессинг. прессинг это в зоне дрс или около того. так вот, а если еще и учесть что его самого запрессинговал и обогнал Феттель, то фактор Баттона для Алонсо можно вообще вычеркнуть из анналов этого гран-при

который между прочим на Макларене, который был лучшим на этом этапе.

в каком месте лучшим-то? в квале лучшим был Хэмилтон а не Баттон, и не Макларен в целом.

Где полгонки Алосно ехал по чистой я не знаю.

как где? после того, как прошел Пастора.

Лотус был конкурентноспособен на этом этапе, не спорю, но так было отнюдь не всегда.

отлично, осталось выяснить почему :bigwink:

Ромка подкосячил, это не тайна, да, но в каком моменте она была гораздо сильнее Феррари?!

во множестве моментов. но самый яркий из них это Бахрейн. не напомнишь мне чем там Феррари занимались? в Канаде, где на одном пит-стопе без потери темпа проехали, как и Заубер. да много где еще.

Так и в 2011 году на начало сезона у Феррари было ведро по сравнению с Лотусом.

:blink: отлично, и куда, а точнее на что, я должен смотреть, чтобы увидеть подтверждение этих слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...