Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Пи-Джи Андерссон пропустит ралли Швеции

Пи-Джи Андерссон не сможет выступить на ралли Швеции из-за задержки с доставкой важных запачастей Satria Neo S2000 команды P-G Proton Motorsport.

Последние годы швед наслаждался домашним этапом, лидируя в гонке в 2011 (за рулем Ford Fiesta RS WRC), и разгромив соперников в классе SWRC.

Малайзийская команда не должна была выступать до мая, когда она начинает свою кампанию в Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате по ралли на Ралли Фангареи в Новой Зеландии, однако они хотели сделать исключение для шведского гонщика.

Директор команды Proton Крис Меллорс заявил: «Два года назад Proton доминировали в Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате по ралли, выигрывая как в личных зачетах, так и в кубке конструкторов. В прошлом году мы оказались вторыми. В этом мы планируем снова стать первыми.

Этот этап никогда не был в изначальном плане нашей программы; мы решили участвовать там ради Пи-Джи и его шведских фанатов. К несчастью, необходимые запчасти не прибыли вовремя, а без них мы не можем участвовать. Очевидно, что Пи-Джи расстроен, как и мы: соревнование на высшем уровне скандинава в Скандинавии на снегу за рулем Сатрии было бы отличным способом начать сезон. Но, как я уже сказал, в этом сезоне мы сосредоточены на APRC, и мы очень взволнованы предстоящим скорым тестированием в Новой Зеландии».

Параллельно с этим ходят слухи, что истинной причиной отсутствия шведа на родном этапе является проблемы с финансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про хронометраж

Судьба хронометристов решится на ралли Швеции

Похоже, что воззвания участников чемпионата мира по ралли все же дошли до представителей FIA. Предстоящее Ралли Швеции может оказаться ключевым этапом для нового хронометриста серии.

Так, по крайней мере, пообещал директор FIA по ралли Ярмо Махонен. Финн заявил о том, что февральский этап станет для компании Sistemas Integrales de Telecomunicacion (SIT) своеобразной проверкой, по итогам которой будут сделаны соответствующие выводы.

Напомним, что испанская фирма в ноябре прошлого года была избрана Международной автомобильной федерацией в качестве поставщика услуг хронометража и отслеживания положения экипажей на трассе.

Первый же этап нового сезона обернулся для новичков полным фиаско. Не работали ни «сплиты», ни система отслеживания. В довершение всего на протяжении второй секции ралли участником поступали неверные результаты, вследствие чего командам сообща пришлось вести собственный учет времени.

Компания SIT попыталась объясниться, сославшись на отсутствие опыта и сложные погодные условия, а заодно пообещала значительно улучшить качество поставляемых услуг к старту Ралли Швеции. Однако Ярмо Махонен ждет от испанцев на этом этапе только одного - идеально работающей системы.

«У них есть время на то, чтобы как следует поработать над ошибками перед стартом Ралли Швеции, - заявил Махонен в интервью британскому еженедельнику Autosport. - И там мы ждем от них идеальной работы. После этого я вынесу свое заключение.

Ралли Монте-Карло действительно проходит в сложных условиях, и новый поставщик мог не справиться. Именно поэтому, говорить о чем-то только после первого этапа было бы неправильно.

Полагаю, проблема заключалась в неисправности системы SIT, но нельзя забывать о том, что отслеживание положения экипажей - жизненно важный элемент этой системы. Речь идет о безопасности, вопрос обеспечения которой является первостепенным».

Интересно, что за ситуацией пристально следит и прежний хронометрист серии - Stage One Technology. Глава компании Симон де Банк уже заявил о том, что несмотря на занятость его коллектива иными проектами, он не исключает возвращения в серию в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Впечатляющий старт-лист

На следующей неделе в Швеции состоится второй этап Чемпионата мира по ралли 2013 года – ралли Швеция. Гонка собрала 20 экипажей в классе WRC и 13 экипажей в классе WRC 2.

На снежно-ледяных трассах в Швеции состоится второе появление Себастьена Лёба. После этого Себ возьмет достаточно длительный перерыв. Вместе с ним в составе команды Citroen Total Abu Dhabi WRT будет выступать победитель ралли Швеция 2011 года Микко Хирвонен.

«Двойные шевроны» в Швеции выступят расширенным составом. Во вторую команду Abu Dhabi Citroen Total WRT вошли Дэни Сордо и Халид Аль-Кассими. А Бенито Гуерра будет выступать на частном Citroen DS3 WRC.

Volkswagen Motorsport, весьма впечатляюще дебютировавшая на ралли Монте-Карло, в Швеции будет представлена экипажами Себастьена Ожье и прошлогоднего победителя ралли Швеция Яри-Матти Латвала.

Ford не проигрывал в Швеции с 2006 года. Понятно, что «Двойные шевроны» настроена продолжить победное шествие по шведским снегам. В этом году честь Qatar M-Sport WRT на снегу будут защищать Евгений Новиков и Мадс Остберг, на счету которого финиши на подиуме ралли Швеция в 2011 и 2012 годах.

За «младшую» команду M-Sport будут выступать Тьерри Невилль, Юхо Ханнинен и дебютирующий в WRC-2013 Нассер Аль-Аттиях.

Ford Fiesta RS WRC в Швеции также будут использовать Яри Кетомаа, штурманом которого будет Кай Линдстрём, И Мартин Прокоп. Компанию им составит вернувшийся в WRC после длительного перерыва (после прошлогоднего ралли Финляндия) Хенинг Солберг и его 22-летний пасынок Понтус Тидеманд.

MINI в Швеции будет представлена частником Михалом Косцушко и Яркко Никара, который будет выступать на MINI JCW WRC, подготовленном компанией Prodrive.

Фаворитом класса WRC 2 является победитель ралли Монте-Карло в этом классе Сепп Виеганд, который продолжит выступления на Skoda Fabia S2000. Но ему придется столкнуться с жестким противостоянием соперников, главным из которых является украинец Юрий Протасов. Также Виеганду будут противостоять «снежные специалисты» Андерс Грондалл (Subaru Impreza), Пер-Гуннар Андерссон (Proton Satria Neo) и Эвинд Брайнильдсен (Ford Fiesta RRC).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Впечатляющий старт-лист

...

Пер-Гуннар Андерссон (Proton Satria Neo)...

Он уже отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.

Сам же и пост выложил выше :blush: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции-2013: с места в карьер

Организаторы Ралли Франции, XI этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, приняли оригинальное решение, которое должно оживить гонку с самого начала: гонщики вступят в бой сразу же с Power Stage.

Спецучасток Power Stage впервые был проведен на этапах WRC в 2011 году. Организаторы серии таким образом хотели оживить концовку ралли, когда гонщики обычно сбрасывали скорость. Розыгрыш дополнительных очков прибавлял интереса к окончанию гонки, а также увеличивал степень риска для гонщиков. Во Франции этот доп впервые будет проведен в начале гонки: 5,5-километровый спецучасток проложат по улочкам Стратсбурга, что привлечет еще большее количество зрителей.

Также сообщается, что общая дистанция спецучастков сократится почти на 100 километров по сравнению с прошлым годом - пилоты преодолеют 313 километров на коварном асфальтовом покрытии.

Но не забыли организаторы и о важной особенности гонки образца 2013 года - на ней Себастьян Лёб должен завершить свою карьеру в ралли. По этому случаю последние километры гонки пройдут по улочкам его родного города - Агно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Франции будет транслироваться в прямом эфире!

В этом году Ралли Франции должно начаться с помпой, после того, как организаторы решили, что Power Stage, на котором выдаются дополнительные очки, станет первым допом этапа.

Николя Дешо (президент французской федерации автоспорта) и Доминик Серье (директор Ралли Франции) на днях презентовали маршрут ралли Франции 2013 года. Четырехдневный этап будет сосостоять из 20 спецучастков протяженностью 313,09 километров, что значительно меньше, чем в прошлом году (22 спецучастка и 404 км), но организаторы обещают, что он будет не менее интересным. Особенно благодаря договоренности с французским телеканалом Sport+, который будет транслировать все этапы гонки в прямом эфире!

Действие начнется в четверт на Power Stage. Это будет 5.5-километровый суперспешл на улицах Страсбурга, проходящий мимо здания европейского парламента. Организаторы считают, что дополнительные очки дадут серьезный стимул гонщикам задать высокий темп уже с самого начала гонки.

Порядок второго и третьего дня был изменен по сравнению с прошлым годом. В пятницу команды отправятся на дороги Нижнего Рейна, чтобы сразится на 116,08 километрах трасс. Спецучасток ‘Vosges-Pays d’Ormont’ (СУ4/СУ7) был укорочен почти на десять километров, и экипаже проедут по совершенно новой первой секции.

Третий день, который пройдет Верхнем Рейне, станет самым протяженным (134,93 километра), но Спецучасток “Vallée de Munster” (СУ8/СУ12) будет укорочен до 16,73 км.

Последний день ралли будет насчитывать всего насчитывает 56,58 соревновательных километров, и не отличается от прошлого года. Родной город Себастьяна Лёба Агно снова станет местом проведения закрывающего этап суперспешла.

http://youtu.be/O67jtfhsJHQ

Новость таже почти, только с некоторыми дополнениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак собирается вернуться в WRC этим летом

Отт Танак не бросает свою мечту снова попасть в WRC, и работает над тем, чтобы вернуться в чемпионат мира с 5-ти этапной программой уже в этом году.

В прошлом году Танак принял участие во всех 13 этапах за рулем Ford Fiesta WRC команды M-Sport, финишировав восьмым в чемпионате, имея на своем счету довольно много серьезных аварий.

«В данный момент мы усердно работаем, и если все пойдет как надо, то, я надеюсь, летом мы начнем выступать в WRC. Мы еще не сдались, и продолжаем бороться. Думаю, мы сможем выступить не более чем в 5-ти гонках, там увидим». – рассказал Танак изданию MAXRALLY во время ралли Латвии.

«Для это нам нужно приличное количество денег, и времени на их поиск было довольно мало, так что мы несколько задержались со своим стартом. Просто мы не хотим делать плохую работу, а стараемся подготовить всё на 100 процентов, чтобы все прошло хорошо».

Танак, заработавший дебютное подиумное место в Италии в прошлом октябре, по слухам должен был начать выступать в ERC, но он заявил, что WRC остается его приоритетной задачей. «Это моя цель, и я должен набирать ход, показать свою скорость, чтобы потом получить возможность получить полный сезон в WRC».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у Танака уже нет возможности в заводскую попасть. Он упускает все шансы, не прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атко снова в WRC

Австралиец Крис Аткинсон снова возвращается в Чемпионат мира по ралли. На сей раз Атко будет выступать на Citroen DS3 WRC. И это произойдет на третьем этапе WRC-2013, ралли Мексика.

В прошлом Крис уже сотрудничал с «Двойными шевронами». Это было в 2009 году, когда Аткинсон выступил на Citroen C4 WRC на ралли Ирландия. После этого австралиец надолго исчез из WRC, выступая в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли в составе заводской команды Proton. Но в прошлом году Атко снова вернулся в Чемпионат мира. Первое его появление состоялось на ралли Мексика, где Крис пилотировал Ford Fiesta RS WRC команды Кена Блока. А потом Аткинсон завершил сезон за рулем MINI JCW WRC команды Motorsport Italia.

Теперь же Крис снова воссоединяется с Citroen. В Мексике он выступит в составе команды Abu Dhabi Citroen, заменив Халида Аль-Кассими, который пропустит этот этап. Аль-Кассими выступит в Швеции. А вот во время ралли Мексика у него есть другие обязательства, из-за которых он и пропустит этот этап.

«Поскольку Халид не сможет выступить на ралли Мексика, он выразил желание, чтобы его Citroen DS3 WRC был доверен Крису Аткинсону и его штурману Стефану Прево, - сказал руководитель заводской команды Citroen Ив Матто. – Крис выступал в Мексике в 2012 году, и мы знаем, что у него есть достаточный потенциал, чтобы выступить за нашу команду».

Также Citroen выставит в Мексике четвертую машину, пилотом которой станет местный гонщик, чемпион мира в категории Продакшн, Бенито Гуерра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеция - сюрпризы до старта

На прошедших выходных украинская команда AT Rally Team проводила тренировочную сессию перед стартом Ралли Швеции. Алексей Тамразов и его штурман Павел Черепин удачно потренировались на заснеженных трассах, но главные новости от команды были не в этом: Алексей Кикирешко вместе с Андреем Николаевым также будут защищать цвета AT Rally на шведском этапе Чемпионата мира по ралли.

Тесты прошли в нескольких километрах от Ювяскюля, где пилоты команды получили практически идеальные условия для подготовки к Ралли Швеции. Для тренировки был выбран участок, который включал в себя как быстрые, так и извилистые секции, а в дополнение гонщики воспользовались участком, проложенным по замерзшему озеру - в Швеции могут пригодиться и навыки пилотирования по ледяному покрытию.

Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина провел тесты на технике разного класса. Начали спортсмены с Ford Fiesta WRC, а затем пересели на такую же модель класса S2000. Пилоты получили хороший опыт езды по снегу и поработали над усовершенствованием стенограммы, чем попытаются воспользоваться уже на следующей неделе.

В тренировочной работе вместе с Алексеем Тамразовым и Павлом Черепиным принял участие и экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые в этом составе выйдут на старт Ралли Швеции на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team.

При этом Алексей Кикирешко не связывает старт в Швеции в составе АТ с дальнейшими планами на сезон. "В этом году я стартую на MINI JCW в составе Mentos Ascania Racing, как и было запланировано. В случае со Швецией это было ситуативное решение, поскольку автомобили команды еще не готовы к старту, а тут у меня появилась возможность взять в аренду идентичную машину для зимнего старта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меттью Уилсон заменит Аль-Аттию на ралли Швеции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб: "До сих пор помню удивленный взгляд босса"

На старте Ралли Швеции к всеобщему удивлению появится Себастьян Лёб. На этот году у него была запланирована программа лишь на четыре гонки (первую из них он выиграл в Монте-Карло), но больше всего болельщиков поразил перечень этапов: в этом списке оказалось Ралли Швеции.

Ранее Себастьяну Лёбу покорялся этот этап в 2004 году, но это произошло лишь благодаря стечению обстоятельств. Французский пилот четко дал понять: он попробует уйти из ралли, имея в активе чистую победу на снегу! Трудно предугадать результат гонки, но можно быть уверенным в одном - Себ не сдастся до конца гонки.

"До сих пор помню удивленный взгляд Ива Маттона (босс команды Citroen - прим. ред.), когда я ему рассказал о планах ехать в Швецию. Конечно же, нельзя назвать эту гонку самой подходящей для меня - я был не столь успешен на этом этапе, но именно поэтому я хочу попробовать свои силы снова! Если быть честным, в 2004 году я провел не очень хорошую гонку. Просто нам повезло с тем, что у наших соперников случились проблемы. С тех пор я пытался совладать с этими спецучастками. Теперь у меня есть последняя потытка!" - сказал Себастьян Лёб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини Алексея Кикирешко

379628_323755497744744_1797813110_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини Алексея Кикирешко

379628_323755497744744_1797813110_n.jpg
правильная социалка на бампере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у Тамразова все машины так разрисованы :) Кики Швецию поедет за AT Rally Team и в добавок его штурманом будет Николаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильная социалка на бампере :)

Это ливрея еще с прошлого года осталась, еще была тематика" No war". Подробнее на abstraxi.com, там много интересного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Горбань стартует на Эвике т.к. Мини пока не готовы и этот старт будет вне зачёта WRC2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
529063_407687932657439_439703762_n.png
А разве уже? Это что за времена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...