Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Эриксон везет нам 0.3, значит Кобояши везет нам примерно 0.6, вот вам и новый нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат первой практики говорит нам о предстоящей плотной борьбе на Сузуке... времена с Катером будут примерно равны!

15. Ромен Грожан («Лотус») +3.390.

16.Адриан Сутиль («Заубер») +3.585.

17. Пастор Мальдонадо («Лотус») +3.636.

18. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +3.857.

19. Маркус Эрикссон («Кэтерхэм») +4.570.

20. Роберто Мери («Кэтерхэм») +6.011.

21. Жюль Бьянки («Маруся») +6.119.

22. Макс Чилтон («Маруся») +6.296.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эриксон везет нам 0.3, значит Кобояши везет нам примерно 0.6, вот вам и новый нос.

Вроде как их новинки арестовала британская служба (Чилтон постарался наверно) :D Так что это ещё они не всё установили!!!

Я вообще не удивляюсь что они впереди нас, это связано с мотором! Но и не стоит забывать что Катер ведёт программу обновлений, которая нам в принципе уже не нужна, т.к. в любом случае, при массовых сходах, мы не можем горантировать что придём впереди Зауберов. А раз так, то нет смысла обновляться, само собой учитывая что болид 2015 должен быть переработан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон в Спа в последний момент вернул гонку,а в Сузуке-практику)

Маруся- девка обломная))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а кого? если феттель не пойдёт? не Кобаяши же сажать!

правда из свободных есть ещё Вернь, Баттон, но не уверен что пойдут в феррари.

а у нас, Росии есть, вкатка то ему нужна для HAAS

Перчик дай бог памяти тоже из академии Феррари) а вообще если пилот не мечтает поехать за Феррари - то имхо не пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат первой практики говорит нам о предстоящей плотной борьбе на Сузуке... времена с Катером будут примерно равны!

Не будут времена с Катером равны. Катер будет быстрее нас. Чем быстрее трасса, тем более быстрым будет Катер и более медленными будем мы! А если мы в сингапуре не смогли создать большого отрыва от них, здесь тем более ничего не получится. Да, отрыв будет не большим. Но Катер будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что резервных пилотов берём, в этом есть свой позитив. Значит готовимся выступать в 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат второй треньки, становится "душновато"!!!:

16. Пастор Мальдонадо (Lotus) +2.720

17. Адриан Сутиль (Sauber) +2.932

18. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +3.287

19. Маркус Эрикссон (Caterham) +3.991

20. Жюль Бьянки (Marussia) +4.228

21. Макс Чилтон (Marussia) +4.255

22. Камуи Кобаяси (Caterham) +7.682.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дистанции мне кажется будем лучше ехать. А так 50 на 50, с Катерами на равных будем по ходу уикэнда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат первой практики говорит нам о предстоящей плотной борьбе на Сузуке... времена с Катером будут примерно равны!

15. Ромен Грожан («Лотус») +3.390.

16.Адриан Сутиль («Заубер») +3.585.

17. Пастор Мальдонадо («Лотус») +3.636.

18. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +3.857.

19. Маркус Эрикссон («Кэтерхэм») +4.570.

20. Роберто Мери («Кэтерхэм») +6.011.

21. Жюль Бьянки («Маруся») +6.119.

22. Макс Чилтон («Маруся») +6.296.

Нам сейчас не Катер несет главную угрозу. Главная надвигается со стороны штрафов за превышение лимита замен агрегатов.

Зубры довольно близко подбираются к очковой зоне. И если пара-тройка топов в одной гонке стартует с низов, очки им завоевать будет вполне по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сейчас не Катер несет главную угрозу. Главная надвигается со стороны штрафов за превышение лимита замен агрегатов.

Зубры довольно близко подбираются к очковой зоне. И если пара-тройка топов в одной гонке стартует с низов, очки им завоевать будет вполне по силам.

сейчас нам на пользу то, что Лотусы наберают обороты. Нам очень нужно чтобы они были впереди Зауберов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде наоборот, Лотусы как раз сбавляют обороты. У них ставка на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нам на пользу то, что Лотусы наберают обороты. Нам очень нужно чтобы они были впереди Зауберов.

Угу. А особенно на пользу пойдет, если они вместо Зубров наберут 3 очка. Вот пользы-то сколько будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А особенно на пользу пойдет, если они вместо Зубров наберут 3 очка. Вот пользы-то сколько будет!

А что изменится если они наберут 3 очка?.... Вместо их 8-ми очков станет 11?....

На нас, как это повлияет?..... Да и 3 очка набрать практически невозможно, тут 2 или 4 очка скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, это может означать только одно.... Росси, на сезон 2015 становится основным!

я в этомуверен что Росси будет боевым Маруси в 2015, хотелось бы чтоб напарник был также хорошим, не чилтон, например вандоорн или хотя бы палмерн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменится если они наберут 3 очка?.... Вместо их 8-ми очков станет 11?....

На нас, как это повлияет?..... Да и 3 очка набрать практически невозможно, тут 2 или 4 очка скорее.

Видите ли, сэр, тут дело такое... Набрать 3 очка можно и трижды по одному, и взяв сперва 2, потом 1, а можно и сперва 1, затем 2.

При таком раскладе для нас изменится мало чего - всего лишь строчкой ниже станем в КК. С соответствующей потерей бонусов.

А дальше таким темпом останется еще и Зубрам слить. А они вполне могут и на 4 очка рвануть, как это случилось, если помнишь, у Жюля. Да вот только штраф снизил позицию. Ну а насчет невозможности - ну да, в начале сезона ничто не предвещало позицию выше Зубров. Однако случилось.

ЗЫ... И.. эт самое... ты Зубров с Лотусом не спутал случаем? Напоминаю, 2 раза по 4 очка - это Рома взял. Из Лотуса. Из них первые 4 очка были взяты вместо наших 2. Изначально было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По временам на свободных заездах пока как-то безрадостно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой трассы - нормально. В прошлом году посмотрите результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, сэр, тут дело такое... Набрать 3 очка можно и трижды по одному, и взяв сперва 2, потом 1, а можно и сперва 1, затем 2.

При таком раскладе для нас изменится мало чего - всего лишь строчкой ниже станем в КК. С соответствующей потерей бонусов.

А дальше таким темпом останется еще и Зубрам слить. А они вполне могут и на 4 очка рвануть, как это случилось, если помнишь, у Жюля. Да вот только штраф снизил позицию. Ну а насчет невозможности - ну да, в начале сезона ничто не предвещало позицию выше Зубров. Однако случилось.

ЗЫ... И.. эт самое... ты Зубров с Лотусом не спутал случаем? Напоминаю, 2 раза по 4 очка - это Рома взял. Из Лотуса. Из них первые 4 очка были взяты вместо наших 2. Изначально было наоборот.

Повторюсь ещё раз: ЧТО ДЛЯ НАС ИЗМЕНИТСЯ, ЕСЛИ ЛОТУС НАБЕРЁТ 3 ОЧКА?

Лотус сейчас впереди нас в КК, распологается на 8-м месте. Так какая разница сколько ини наберут очков, если каждый раз когда они финишируют впереди Зауберов, они их отдаляют от заветного финиша на 9-м месте, который поставил бы Заубер впереди нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье мы имеем все шансы увидеть гонку так из 5-10 кругов и последующей остановкой, начислением половины очков, с непредсказуемыми сочетаниями пилотов в первой десятке.

Идеальный вариант для Заубера и Катерхема в их ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь ещё раз: ЧТО ДЛЯ НАС ИЗМЕНИТСЯ, ЕСЛИ ЛОТУС НАБЕРЁТ 3 ОЧКА?

Лотус сейчас впереди нас в КК, распологается на 8-м месте. Так какая разница сколько ини раберут очков, если каждый раз когда они финишируют впереди Зауберов, они отдаляют из от заветного финиша на 9-м месте, который поставил бы Заубер впереди нас.

А какое отношение Лотус имеет к посту, в котором главной угрозой назывался лимит на замены, в результате чего очки могут набрать Зубры?

......

Гм... Пардон... Птичья болезнь. Перепил... по поводу пятницы. Наверно, под впечатлением результатов практик.

Лотусы нынешние смешались с теми еще Лотусами, ныне окрокодилленными. Вот и... Пардон, вспылил, был не прав. И даже не лев ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем забывать, что Монако было начало сезона, когда было ещё куча технических проблем, сейчас этих детских болячек нету... другие да, вылазят, но не так много,

Ведь после Монако, не было таких повальных сходов, да и все команды, очень неплохо прибавили. Чтобы лотусу заработать очки, им надо опережать форсиндию и торро россо... а это, мне кажется - ФАНТАСТИКА!

правда есть но! циклончик (огромное непредсказуемое состояние), и шанс, на, всё таки, поломку у конкурентов! хоть и маленький, очень маленький!

п.с. мерсы+редбулы+феррари+вильямсы+макларены это 10 машин... форсиндия и торро росоо это +4... итого 14 машин. как пробиться в этой ситуации зауберу на 8 место? "нет сынок, это фантастика" :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильном дожде будет просто рандом, кому как повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение Лотус имеет к посту, в котором главной угрозой назывался лимит на замены, в результате чего очки могут набрать Зубры?

......

Гм... Пардон... Птичья болезнь. Перепил... по поводу пятницы. Наверно, под впечатлением результатов практик.

Лотусы нынешние смешались с теми еще Лотусами, ныне окрокодилленными. Вот и... Пардон, вспылил, был не прав. И даже не лев ))

Да всё норм! Тут видно было что где-то недопонимание шло. Поэтому и удивился, как это при наборе очков Лотусом, Маруся опустится в КК. :)

Поэтому и говорю, что Марусе на пользу, чтобы Лотусы били впереди Зауберов, поскольку в случае многочисленных сходов, Лотус финиширует 9-м, а не Заубер. И даже если Заубер финиширует 10-м, то всё-равно все остаются при своих местах в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье мы имеем все шансы увидеть гонку так из 5-10 кругов и последующей остановкой, начислением половины очков, с непредсказуемыми сочетаниями пилотов в первой десятке.

Идеальный вариант для Заубера и Катерхема в их ситуации!

Ну насколько я помню, первая треть гонки ещё ни разу не проходила, чтобы Зауберы шли на 9-м месте.

В середине, когда начиналась волна пит-стопов, там разные перестановки шли. Но с учётом того, что если гонка будет дождевой, все будет на дождевых шинах, а следовательно сильных перестановок быть не должно. Сомневаюсь что гонка будет 5-10 кругов. Не случайно вроде как гонку перенести по времени соберались.

В общем посмотрим. Думаю не стоит недооценивать ситуацию, но и не стоит переоценивать шансы.Думаю команде нужно разделись Чилтона и Бьянки, на абсолютно разные программы. Особенно если гонка будет дождевой. Чилтона нужно пускать на полный износ резины, с ожиданием машины безопасности, а Бьянки по стандартной программе. Но здесь тоже проблема, т.к. Чилтон при равной скорости с Катерами, обязательно пропускает их вперёд, чтобы безопасно финишировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...