Mrbeer Опубликовано 03.09.2014 10:55 Чилтон пусть дует в крокодилы, там походу уже тупо машины в прокат сдают всем желающщим, ему там самое место :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 03.09.2014 11:40 Marussia пропустит гран-при Италии? :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:надеюсь это утка... но заставили потеть, нервничать.... и матюкатсяп.с. вроде оригинал статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 03.09.2014 11:48 Ками не самый плохой вариант замены, но у него вроде нет денег. Надеюсь все же выжмутся и доедут сезон, оставив позади себя некоторые команды в кк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 03.09.2014 12:11 Думаю что выйдут на старт, иначе это им ещё дороже обойдётся.Ну а если не выйдут,тогда следует паковать чемоданы или перепродавать команду.Если денег нет уже сейчас, то как пропуск Италии поможет им провести оставшиеся шесть гран-при?Или они думают что деньги с неба упадут?Короче я уверен что это всего лишь глупые домыслы журналистов.Найдут где нибудь деньги.Тем более вон Сайнс с Мери на место в Катерхеме претендуют,чем Маруся хуже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.09.2014 12:31 Marussia пропустит гран-при Италии? :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:надеюсь это утка... но заставили потеть, нервничать.... и матюкатсяп.с. вроде оригинал статьиИнтересно было бы посмотреть.Самая свежая информация из паддока говорит о том, что место Чилтона может занять Камуи Кобаяши, чьё место в Caterham в свою очередь может занять Андре Лоттерер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.09.2014 12:35 Гран При Италии: Расписание пресс-конференцийВ четверг пресс-центр посетят: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг (Mercedes), Фернандо Алонсо (Ferrari), Валттери Боттас (Williams), Макс Чилтон (Marussia) и Кевин Магнуссен (McLaren).В пятницу приглашены представители руководства: Джон Бут (Marussia), Пол Хембри (Pirelli), Кристиан Хорнер (Red Bull), Жерар Лопес (Lotus), Марко Маттиаччи (Ferrari) и Тото Вольфф (Mercedes). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoxSSS Опубликовано 03.09.2014 13:53 Команды “Заубер” и “Маруся” задерживают платежи “Феррари”, являющейся поставщиком двигателей для этих конюшен. Об этом рассказал руководитель “Скудерии” Марко Маттиаччи.“Они опаздывают со своими платежами”, — приводит слова Маттиаччи швейцарское издание Blick.И “Заубер”, и “Маруся” испытывают финансовые затруднения. Ранее немецкое издание Speed Week сообщило, что, по слухам, “Маруся” может даже не добраться до Монцы, где будет проходить Гран-при Италии. Однако выясняется, что грузовики команды всё же находятся на пути к автодрому.http://www.championa...li-ferrari.htmlВозможно и вправду всё с финансами плохо, но этот год им так или иначе откатать нужно, не терять же приличные призовые.Но если не найдут спонсоров то можем Марусю в следующем году и не увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.09.2014 13:55 Marussia пропустит гран-при Италии? :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:надеюсь это утка... но заставили потеть, нервничать.... и матюкатсяп.с. вроде оригинал статьиДумаю, что это не более чем чьи то домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 03.09.2014 14:30 Marussia пропустит гран-при Италии? :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:надеюсь это утка... но заставили потеть, нервничать.... и матюкатсяп.с. вроде оригинал статьиДумаю, что это не более чем чьи то домыслы.22 августаМенеджмент британского пилота также уточняет, что «Marussia в настоящий момент ведет переговоры с несколькими новыми инвесторами, и ожидается, что ситуация будет улажена к следующей гонке в Монце»“Marussia are currently in talks with several new investors. It is expected the situation will be resolved before the next race in Monza”Команда не продана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 03.09.2014 14:33 Ага- доедут не доедут.Ребят, но смотриться как некий бред, вам не кажется?Интересно было бы посмотреть.А я бы посмотрел бы с удвольствием на Камуи в Маруси. И там реально можно было бы на что посмотреть . Я вообще не верю что в команде распределяют бюджет на сегодня и на завтра, а на послезавтра нет. Да денег возможно нет, но не да такой степени чтоб не приезжать на Гран-При. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 03.09.2014 14:34 http://www.championa...li-ferrari.htmlВозможно и вправду всё с финансами плохо, но этот год им так или иначе откатать нужно, не терять же приличные призовые.Но если не найдут спонсоров то можем Марусю в следующем году и не увидеть.Какой ..... движок Феры сделали..., так они ещё Маруське неустойку должны уплатить!!! Какие им деньги? И не стыдно Маттиачи об этом трепаться в паддоке!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 03.09.2014 14:37 22 августаМенеджмент британского пилота также уточняет, что «Marussia в настоящий момент ведет переговоры с несколькими новыми инвесторами, и ожидается, что ситуация будет улажена к следующей гонке в Монце»“Marussia are currently in talks with several new investors. It is expected the situation will be resolved before the next race in Monza”Команда не продана?Если приходит инвестор. то это еще не означает что команда будет продана.Смотря какой инвестор и смотря какие у него цели в F1.Но я как знаю команда может продаться-все решится в середине сезона 2015 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 03.09.2014 14:40 Какой ..... движок Феры сделали..., так они ещё Маруське неустойку должны уплатить!!! Какие им деньги? И не стыдно Маттиачи об этом трепаться в паддоке!!!Cosworth!!!Если приходит инвестор. то это еще не означает что команда будет продана.Смотря какой инвестор и смотря какие у него цели в F1.Инвестор не найден?Но я как знаю команда может продаться-все решится в середине сезона 2015 годаИнсайдер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 03.09.2014 14:42 Какой ..... движок Феры сделали..., так они ещё Маруське неустойку должны уплатить!!! Какие им деньги? И не стыдно Маттиачи об этом трепаться в паддоке!!!А ты уверен что он это говорил в СМИ?Есть интерьвью? можно и на любом языке.Есть только, что там какая то газета говорит и слухи в паддоке.У моего Локомотива тренера увольняют уже неделю и что работает все ок, а говорили в СМИ что решение принято и после матча зенита он будет уволен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 03.09.2014 14:45 Cosworth!!!Инвестор не найден?Инсайдер?Инсайдер не инсайдер вам решать, но мне сказал человек который занимается автогонками(государственно) и ездиет на азиатские гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 03.09.2014 16:40 Есть только, что там какая то газета говорит23 августа Ferrari wartet auf Geld von den PartnerteamsMarussia und Sauber haben ihre Antriebe von Ferrari offenbar nicht bezahlt: Marco Mattiacci spricht beim Teamchef-Meeting ironisch über die Situation (Motorsport-Total.com) - Bei einem Treffen der Teamchefs mit Bernie Ecclestone am Samstag in Spa-Francorchamps wurde deutlich, dass es um die Finanzen von Sauber und Marussia offenbar überhaupt nicht gut bestellt ist. Die beiden Teams haben ihre Antriebe von Ferrari bislang nicht bezahlt. Das ging aus Äußerungen von Ferrari-Teamchef Marco Mattiacci hervor, die dieser nach Informationen von 'Motorsport-Total.com' im Rahmen des Treffens tätigte.Mattiacci hat derzeit ein großes Ziel: Der Italiener will seine Mannschaft möglichst schnell wieder an die Spitze führen. Als Schlüssel zu mehr Performance gilt die Verbesserung des Ferrari-Antriebs, der bislang weit hinter dem Mercedes-System zurückhängt. Um schneller wieder siegfähig zu werden, würde Ferrari die Antriebe gern schneller weiterentwickeln. Aus diesem Grund sprach Mattiacci am Samstagmorgen den Wunsch aus, in Sachen Antriebsentwicklung mehr Freiheiten zu bekommen.Ein Entwicklungswettkampf auf Antriebsseite würde die Kosten für die Einheiten in die Höhe schnellen lassen, mahnte Mercedes-Motorsportchef Toto Wolff in der Sitzung. Man wolle den Kundenteams nicht noch höhere Preise abfordern, so der Österreicher. Mattiacci reagierte mit Süffisanz und Ironie. Der Preis eines Ferrari-Antriebs liege ohnehin bei null, so die Aussage. Was der Italiener damit zum Ausdruck brachte: Der Preis spielt keine Rolle, wenn die Kunden ihn sowieso einfach nicht bezahlen.Im Zusammenspiel zwischen Sauber und Ferrari hatte es schon im vergangenen Jahr Probleme bei der Bezahlung der Raten gegeben. Die aktuelle Situation bei Marussia scheint noch dramatischer zu sein. Zuletzt konnten offenbar keine Löhne bezahlt werden, Zulieferer warten auf Geld und die Posse um das Cockpit von Max Chilton hatte offenbar den Hintergrund, dass die Familie von Alexander Rossi einen angeblichen Investor an der Hand hatte, der das Team hätte retten sollen. Der Geldgeber trat jedoch nie auf. и слухи в паддоке.Renault, Ferrari et la question du modèle économique des motoristes F1Lors d’une réunion des chefs d’équipes, samedi, Marco Mattiacci dévoilait avec regret que ses équipes clientes, Sauber F1 Team et Marussia F1 Team n’avaient pas honorées leurs échéances financières sur la fourniture moteur 2014 envers Maranello. (tomorrownewsf1.com) Lors d’une réunion des chefs d’équipes, samedi, Marco Mattiacci dévoilait avec regret que ses équipes clientes, Sauber F1 Team et Marussia F1 Team n’avaient pas honorées leurs échéances financières sur la fourniture moteur 2014 envers Maranello. Provoquant un malaise dans le développement de la Scuderia et remettant en cause un modèle économique devenu trop fragile pour les constructeurs et les teams.Depuis quelques mois, Renault F1 Team est en crise. Le modèle économique mis en place par l’ancienne direction sportive et marketing du constructeur français repose pour l’essentiel sur les allocations des équipes clientes. Le budget est de 130 millions d’euros et plus de 80 millions d’euros provient des équipes. Sauf qu’en cas de retard ou de non paiement, le château de carte s’effondre. Lotus a pris du retard, Caterham également, Red Bull a boudé une échéance (pour cause de performance). Sauf que l’équation du constructeur au losange est la suivante : Argent des clients = développement moteur.En comparaison Mercedes-Benz a dépensé, selon la presse économique allemande, l’équivalent de 300 millions d’euros sur le développement de son moteur. Son modèle économique est équivalent à celui qui avait été entrevue à l’époque des V10 et V8. Une location simple et un partage technique. L’implication financière des équipes clientes ne fait pas partie du budget du constructeur.Malheureusement pour Renault et Ferrari, la majorité des équipes actuellement en Formule 1 ont des problèmes financiers. Caterham, Lotus et malheureusement Marussia et Sauber en première ligne des difficultés économiques. Le fait que les équipes Anglo-Russe et Suisse n’aient pas honorées leurs allocations mensuelles depuis le début de la saison a retardé fortement le développement du moteur à Maranello.Ainsi la communication de Sauber indiquant que le moteur Ferrari a un déficit de 85cv sur le Mercedes, ainsi que la trouvaille de Marussia sur le moteur Ferrari permettant de gagner un peu de puissance prend son sens. La première estime que son châssis est bon, en ayant compris que le problème est du côté des pilotes sans avoir de recourt pour l’instant (à cause de contrainte contractuelle ou budgétaire). Ainsi le mal provient forcément du moteur et de sa faible puissance. Côté Marussia, il est désormais entendu que la trouvaille était une manière de payer une mensualité gratuitement.La situation de Renault et de Ferrari sur l’aspect moteur pose la question du modèle économique des motoristes en Formule 1. Trop dépendant des finances des équipes et ayant des répercutions sur les performances en course et donc de la compétitivité de la discipline et de l’image des constructeurs. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.09.2014 16:48 Какой ..... движок Феры сделали..., так они ещё Маруське неустойку должны уплатить!!! Какие им деньги? И не стыдно Маттиачи об этом трепаться в паддоке!!!А самое смешное то, что Мерсовские силовые установки самые дешёвые!!! Вилки и ФИ, наверно никак не нарадуются своим выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 03.09.2014 17:14 23 августаFerrari wartet auf Geld von den PartnerteamsMarussia und Sauber haben ihre Antriebe von Ferrari offenbar nicht bezahlt: Marco Mattiacci spricht beim Teamchef-Meeting ironisch über die Situation (Motorsport-Total.com) - Bei einem Treffen der Teamchefs mit Bernie Ecclestone am Samstag in Spa-Francorchamps wurde deutlich, dass es um die Finanzen von Sauber und Marussia offenbar überhaupt nicht gut bestellt ist. Die beiden Teams haben ihre Antriebe von Ferrari bislang nicht bezahlt. Das ging aus Äußerungen von Ferrari-Teamchef Marco Mattiacci hervor, die dieser nach Informationen von 'Motorsport-Total.com' im Rahmen des Treffens tätigte.Mattiacci hat derzeit ein großes Ziel: Der Italiener will seine Mannschaft möglichst schnell wieder an die Spitze führen. Als Schlüssel zu mehr Performance gilt die Verbesserung des Ferrari-Antriebs, der bislang weit hinter dem Mercedes-System zurückhängt. Um schneller wieder siegfähig zu werden, würde Ferrari die Antriebe gern schneller weiterentwickeln. Aus diesem Grund sprach Mattiacci am Samstagmorgen den Wunsch aus, in Sachen Antriebsentwicklung mehr Freiheiten zu bekommen.Ein Entwicklungswettkampf auf Antriebsseite würde die Kosten für die Einheiten in die Höhe schnellen lassen, mahnte Mercedes-Motorsportchef Toto Wolff in der Sitzung. Man wolle den Kundenteams nicht noch höhere Preise abfordern, so der Österreicher. Mattiacci reagierte mit Süffisanz und Ironie. Der Preis eines Ferrari-Antriebs liege ohnehin bei null, so die Aussage. Was der Italiener damit zum Ausdruck brachte: Der Preis spielt keine Rolle, wenn die Kunden ihn sowieso einfach nicht bezahlen.Im Zusammenspiel zwischen Sauber und Ferrari hatte es schon im vergangenen Jahr Probleme bei der Bezahlung der Raten gegeben. Die aktuelle Situation bei Marussia scheint noch dramatischer zu sein. Zuletzt konnten offenbar keine Löhne bezahlt werden, Zulieferer warten auf Geld und die Posse um das Cockpit von Max Chilton hatte offenbar den Hintergrund, dass die Familie von Alexander Rossi einen angeblichen Investor an der Hand hatte, der das Team hätte retten sollen. Der Geldgeber trat jedoch nie auf. Renault, Ferrari et la question du modèle économique des motoristes F1Lors d’une réunion des chefs d’équipes, samedi, Marco Mattiacci dévoilait avec regret que ses équipes clientes, Sauber F1 Team et Marussia F1 Team n’avaient pas honorées leurs échéances financières sur la fourniture moteur 2014 envers Maranello. (tomorrownewsf1.com) Lors d’une réunion des chefs d’équipes, samedi, Marco Mattiacci dévoilait avec regret que ses équipes clientes, Sauber F1 Team et Marussia F1 Team n’avaient pas honorées leurs échéances financières sur la fourniture moteur 2014 envers Maranello. Provoquant un malaise dans le développement de la Scuderia et remettant en cause un modèle économique devenu trop fragile pour les constructeurs et les teams.Depuis quelques mois, Renault F1 Team est en crise. Le modèle économique mis en place par l’ancienne direction sportive et marketing du constructeur français repose pour l’essentiel sur les allocations des équipes clientes. Le budget est de 130 millions d’euros et plus de 80 millions d’euros provient des équipes. Sauf qu’en cas de retard ou de non paiement, le château de carte s’effondre. Lotus a pris du retard, Caterham également, Red Bull a boudé une échéance (pour cause de performance). Sauf que l’équation du constructeur au losange est la suivante : Argent des clients = développement moteur.En comparaison Mercedes-Benz a dépensé, selon la presse économique allemande, l’équivalent de 300 millions d’euros sur le développement de son moteur. Son modèle économique est équivalent à celui qui avait été entrevue à l’époque des V10 et V8. Une location simple et un partage technique. L’implication financière des équipes clientes ne fait pas partie du budget du constructeur.Malheureusement pour Renault et Ferrari, la majorité des équipes actuellement en Formule 1 ont des problèmes financiers. Caterham, Lotus et malheureusement Marussia et Sauber en première ligne des difficultés économiques. Le fait que les équipes Anglo-Russe et Suisse n’aient pas honorées leurs allocations mensuelles depuis le début de la saison a retardé fortement le développement du moteur à Maranello.Ainsi la communication de Sauber indiquant que le moteur Ferrari a un déficit de 85cv sur le Mercedes, ainsi que la trouvaille de Marussia sur le moteur Ferrari permettant de gagner un peu de puissance prend son sens. La première estime que son châssis est bon, en ayant compris que le problème est du côté des pilotes sans avoir de recourt pour l’instant (à cause de contrainte contractuelle ou budgétaire). Ainsi le mal provient forcément du moteur et de sa faible puissance. Côté Marussia, il est désormais entendu que la trouvaille était une manière de payer une mensualité gratuitement.La situation de Renault et de Ferrari sur l’aspect moteur pose la question du modèle économique des motoristes en Formule 1. Trop dépendant des finances des équipes et ayant des répercutions sur les performances en course et donc de la compétitivité de la discipline et de l’image des constructeurs. Спасибо почитал было интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasprose Опубликовано 04.09.2014 03:17 ОООООООООО как я не навижу Чилтона как я не навижу его высокомерие и как я не навижу его за некоторые высказывания, уже за некоторые высказывания можно прямо плюнуть в моруду или ударить так чтоб понял ты мешаешь и такие как ты не должы быть в формуле1.Ты явно болен, срочно обратись к врачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 04.09.2014 03:49 Ты явно болен, срочно обратись к врачу.Вы что реально поверили что я такой?если да, то я не хотел вас вводить в заблуждение.А на счет врача я был в июле последний раз, кстате у психолога и все ок надо было по работе.Я написал так- это всплеск эмоций. Ну а если вы не понимаите и думайте что мне надо к врачу-интернет не обьяснит кто с вами и как и с какой интонацией с вами разговаривает.И главное с какой интонацией и с каким сарказмом я это говорил. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.09.2014 06:23 Ты явно болен, срочно обратись к врачу.Если он болен, то чтож тогда делать мне?....Я даже фотографии с Чилтоном стараюсь побыстрее переключать Для меня праздник будет, когда он покинет команду!!! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 04.09.2014 07:05 Если он болен, то чтож тогда делать мне?....Я даже фотографии с Чилтоном стараюсь побыстрее переключать Для меня праздник будет, когда он покинет команду!!! :worthy:Новая болезнь - Чилтонофобия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 04.09.2014 07:37 Новая болезнь - Чилтонофобия А по мне, так ты наверно немного путаешь смысл этой неприязни. Мы болеем за команду, а не конкретно за Чилтона. Чилтон 2 года проявляет себя с худшей стороны и лучшей мы наверно никогда уже не увидим. Первые этапы, первого года, он постоянно говорил что ему нужно многому научиться, что он узнал много нового, а в этот момент, второй новичёк сходу начинает выжимать из болида всё что может и ни слова о своём таланте. Бьянки, в отличие от Чилтона, сосредоточен на том, чтобы команда росла. Чилтон, сосредоточен на интервью, общении с болельщиками и т.д. Если Бьянки сломался на трассе и Чилтон его обогнал, Чилтон говорит что это за счёт своего таланта. Бьянки приехал 8-м в Монако, поблагодарил команду и сказал что ему приятно что именно он заработал первые очки. ВОТ ТАК! А дальше сказал что нам нужно ещё работать, чтобы бороться с Зауберами. Чилтон, как уже отмечали, это конечно же часть команды, но это сброшенный якорь на плывущем корабле. Он не даёт никакой пользы. Перед текущим сезоном, он всем заявил что теперь, он всему научился и мы увидим совсем другого Чилтона. И что мы видим?... А самое главное, он считает что теперь он выступает на отличном уровне!!! В общем, рассказывать можно много, но я, как и многие другие, болею за команду! А в данном случае, он мешает команде. Так что ему пора на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemulat Опубликовано 04.09.2014 07:57 А самое смешное то, что Мерсовские силовые установки самые дешёвые!!! Вилки и ФИ, наверно никак не нарадуются своим выбором.У Феррари самые дешевые. 20-23млн за Рено, 17-19 Мерседес и 15-17 за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 04.09.2014 08:22 ТАК УВАЖАЕМЫЕ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ-БОЛЕН НЕ БОЛЕН ХВАТИТ.ДАВАЙТЕ ОБСУЖДАТЬ ПРО КОМАНДУ ЛУЧШЕ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах