Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

В Марусе тоже подготовились к Канаде в плане прижима, это хорошо. Вот что Жюль говорит:

Как и другие команды, мы снизили прижимную силу, из-за чего атаковать в полную силу весьма непросто.

Феррари вроде привезли обновления силовой установки. Судя по первой сессии, они хорошо сработали. Они только себе привезли, или клиентам тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Марусе тоже подготовились к Канаде в плане прижима, это хорошо. Вот что Жюль говорит:

Феррари вроде привезли обновления силовой установки. Судя по первой сессии, они хорошо сработали. Они только себе привезли, или клиентам тоже?

Скорее всего пока что только себе.

По поводу снижения прижима, это они играют с настройками. Обновлений в этом плане не задействовано.

В общем если кратко, новинок вообще не привезли.

С другой стороны, учитывая то что команда заявляла что эта трасса нам не подходит, вполне не плохой результат. Не попади Бьянки в неприятности, отставание от Зауберов было бы в пределах 1 сек. Получается что на других трассах, если взять картину без новинок, отставание должно быть примерно 0.5 сек. А если с новинками хвостовой части, которые должны дать минимум 0.5 сек, получается...... Получается!

Ждём что покажем во второй части и что потом скажет команда, но думается мне что через 2-3 гонки будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пока что только себе.

По поводу снижения прижима, это они играют с настройками. Обновлений в этом плане не задействовано.

В общем если кратко, новинок вообще не привезли.

С другой стороны, учитывая то что команда заявляла что эта трасса нам не подходит, вполне не плохой результат. Не попади Бьянки в неприятности, отставание от Зауберов было бы в пределах 1 сек. Получается что на других трассах, если взять картину без новинок, отставание должно быть примерно 0.5 сек. А если с новинками хвостовой части, которые должны дать минимум 0.5 сек, получается...... Получается!

Ждём что покажем во второй части и что потом скажет команда, но думается мне что через 2-3 гонки будет весело!

Ну почему не привезли, изменили (обновили) вентиляцию передних тормозов, конечно это обновление может быть только конкретно для этой трассы, но это маловероятно, зная инженеров Маруси они обычно стараются делать более универсальные решения, которые подойдут не только для одной трассы (делать новинки для конкретного ГП для команды непозволительная роскошь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не привезли, изменили (обновили) вентиляцию передних тормозов, конечно это обновление может быть только конкретно для этой трассы, но это маловероятно, зная инженеров Маруси они обычно стараются делать более универсальные решения, которые подойдут не только для одной трассы (делать новинки для конкретного ГП для команды непозволительная роскошь).

Вот про это я и говорю. Фото не нашел пока, но судя по трансляции, заднее антикрыло стало более пологим для снижения прижима, это и Жюль сказал. Эти же новинки по идее они должны использовать и в Бельгии и в Монце..

Скорее всего пока что только себе.

По поводу снижения прижима, это они играют с настройками. Обновлений в этом плане не задействовано.

В общем если кратко, новинок вообще не привезли.

С другой стороны, учитывая то что команда заявляла что эта трасса нам не подходит, вполне не плохой результат. Не попади Бьянки в неприятности, отставание от Зауберов было бы в пределах 1 сек. Получается что на других трассах, если взять картину без новинок, отставание должно быть примерно 0.5 сек. А если с новинками хвостовой части, которые должны дать минимум 0.5 сек, получается...... Получается!

Ждём что покажем во второй части и что потом скажет команда, но думается мне что через 2-3 гонки будет весело!

Эта трасса не подходила им из за косворта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему не привезли, изменили (обновили) вентиляцию передних тормозов, конечно это обновление может быть только конкретно для этой трассы, но это маловероятно, зная инженеров Маруси они обычно стараются делать более универсальные решения, которые подойдут не только для одной трассы (делать новинки для конкретного ГП для команды непозволительная роскошь).

В прошлом году охлаждение тормозов несколько раз меняли. Не думаю что это к новинкам относится.

Вот, фотки появились. Жопу не видно, но скорее всего и там ничего не изменилось.

111.jpg222.jpg

Вот про это я и говорю. Фото не нашел пока, но судя по трансляции, заднее антикрыло стало более пологим для снижения прижима, это и Жюль сказал. Эти же новинки по идее они должны использовать и в Бельгии и в Монце..

Нижнюю планку заднего антикрыла, повернули немного горизонтальнее, это и дало снижение прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фото, интересно сделана задняя часть у РБ. Центральная стойка, кожух. В общем всё интересно!

333.jpgMarussia-Formel-1-GP-Monaco-21-Mai-2014-fotoshowBigImage-6581f28f-779875.jpg

Нам бы не помешало что-нибудь интересное намудрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец опять плачет ))) :D

Кобаяши недоволен действиями Бьянки в Монако

Камуи Кобаяши: «Думаю, все всё видели – если бы я попробовал проделать нечто подобное с Льюисом Хэмилтоном, например, то определённо получил бы штраф. Жюль не был наказан, и это совершенно непонятно, ведь во время обгона он проигрывал мне полкорпуса и просто ударил мою машину. Мы ехали бок о бок, он снова меня ударил, и у меня не осталось места. Если подобное разрешено, то я знаю, что мне делать. Я пытался сражаться честно.

На мой взгляд, всё ещё может измениться, так как в этом сезоне подобные сумасшедшие гонки вполне вероятны, а в большинстве случаев мы финишируем впереди гонщиков Marussia. Конечно, они неплохо прибавили, очень хорошо выглядели в Испании и Монако, но в гонке мы можем навязать им борьбу. Так что у нас ещё есть шанс».

http://www.f1news.ru/news/f1-95114.html

Я так понимаю будет идти на таран? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году охлаждение тормозов несколько раз меняли. Не думаю что это к новинкам относится.

Вот, фотки появились. Жопу не видно, но скорее всего и там ничего не изменилось.

Нижнюю планку заднего антикрыла, повернули немного горизонтальнее, это и дало снижение прижима.

На счёт охлаждения узнаем на следующих ГП, если новинка то команда продолжит использовать эту спецификацию, если вернется к предыдущей версии, то значит что это было сделано специально для ГП Канады. Про нижнюю планку заднего антикрыла, то это действительно неболее чем регулировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец опять плачет ))) :D

Я так понимаю будет идти на таран? :D

А что ему остается делать. Ну и говорить что он был быстрее на тот момент с его стороны как то некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Макс их выбивает ,у нас свой таранер есть,хоть какой то толк :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таран для него единственный вариант т.к он скоро будет стартовать только с последней позици. Штрафов за смену коробки и силовой установки у них больше чем у

Маруськи, лимит уже почти исчерпан. Насчет Заубера не знаю просветите вто вкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю фото, интересно сделана задняя часть у РБ. Центральная стойка, кожух. В общем всё интересно!

333.jpgMarussia-Formel-1-GP-Monaco-21-Mai-2014-fotoshowBigImage-6581f28f-779875.jpg

Нам бы не помешало что-нибудь интересное намудрить.

Интересно, а если это обезьяне кресло опустить ниже, чтобы выхлопные газы попадали на него и создавали прижим.. это будет законно? Или саму трубу выхлопную приподнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай Макс их выбивает ,у нас свой таранер есть,хоть какой то толк :rofl:

Этот может и начудить, если не ошибаюсь, он как то раз Бьянки не пропускал, пока Жюль не спровоцировал столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли коробку передач Жулю :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таран для него единственный вариант т.к он скоро будет стартовать только с последней позици. Штрафов за смену коробки и силовой установки у них больше чем у

Маруськи, лимит уже почти исчерпан. Насчет Заубера не знаю просветите вто вкурсе.

А разве не с пил-лейн будет стартовать?.... Если не ошибаюсь, там что-то в правилах интересное прописано по поводу переносов штрафных позиций и т.д., для тех кто в хвосте. Ну типо что пилоту который квалифицируется 22-м, без разницы получил он штраф или нет, поэтому там вроде бы что-то прописано на этот счёт.

Поменяли коробку передач Жулю :sclerosis:

Жаль, неудачно ударился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бьянки опять поломки, что-то не прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бьянки опять поломки, что-то не прёт.

Что то с движком у него что ли ?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Маруся не плохой темп поддерживает и это при том, что пока что это в исполнении Чилтона! Думаю Бьянки мог бы немного побыстрее проехать. В любом случае, учитывая что нет новинок, пока что не плохо смотрятся.

Что то с движком у него что ли ?(

Проблемы были с коробкой, а так как она тоже Ферровская, скорее всего опять с ней же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бьянки опять поломки, что-то не прёт.

Во второй практике вообще не прёт, Жюль с мотором или как правильно подметили с коробкой да и Макс не смог нормальный круг проехать тоже из-за проблем с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Феррари то, по чуть-чуть подтягиваются к Мерсам :bigwink: И это при том, что эта трасса для Мерсов самая оптимальная. В общем, возьмусь предположить что если не следующую, то через одну гонку победителем будут не Мерсы! Имею ввиду по чистой скорости, а не из-за сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Маруся не плохой темп поддерживает и это при том, что пока что это в исполнении Чилтона! Думаю Бьянки мог бы немного побыстрее проехать. В любом случае, учитывая что нет новинок, пока что не плохо смотрятся.

Проблемы были с коробкой, а так как она тоже Ферровская, скорее всего опять с ней же.

Решить бы проблемы эти, да и феррари бы поделились новинками по движку, глядишь и выстрелили бы хорошо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Маруся не плохой темп поддерживает и это при том, что пока что это в исполнении Чилтона! Думаю Бьянки мог бы немного побыстрее проехать. В любом случае, учитывая что нет новинок, пока что не плохо смотрятся.

Проблемы были с коробкой, а так как она тоже Ферровская, скорее всего опять с ней же.

На счёт темпа поддерживаю, темп хороший и даже очень, нет того разрыва в 1 - 2 сек. от команд середины пелетона, который всегда присутствовал и делил на Ф1 и Ф1,5. Как нам не хватает обновлений задней части болида, эти 0,5 сек, помогли бы не то что догнать пелетон, они бы помогли бы ворваться в середину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решить бы проблемы эти, да и феррари бы поделились новинками по движку, глядишь и выстрелили бы хорошо..

Феррари всё ещё пока что эксперементируют. И само собой все улучшения по силовой установке, мы будем получать минимум спустя 1-2 гонки.

Тут ведь внести агрессивные настройки не так уж сложно, а вот сколько протянет мотор при таких настройках?... А то всем обновят и через 1-2 гонки дружно остановятся на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, маловато поработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, маловато поработали.

Это точно, посмотрим что скажет команда в прессрелизе и Дэйв Гринвуд на прессконференции, он обычно говорит по технике, может всё таки скажет когда заднюю часть болида обновим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...