max1811 Опубликовано 07.05.2014 11:57 Насколько я понял из превью будут механические обновления для улучшения аэродинамики и обновления в районе носа (надеюсь на новый носовой обтекатель) и ещё что-то по мелочи. Если честно ожидал большего, но может остальное привезут на ГП Монако.Этого не достаточно. Если всё так, то Зауберы уйдёт в отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.05.2014 12:26 Этого не достаточно. Если всё так, то Зауберы уйдёт в отрыв.Если честно, то тоже об этом подумал. Подождем первых фоток и пятничных результатов, опять же повторюсь команда говорила, что новинки привезут на ГП Испании и ГП Монако наверное просто не успевают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.05.2014 12:47 Джон Бут, руководитель команды: «Трёхнедельный перерыв после Гран При Китая был очень полезен для нашей команды, позволив отдохнуть и перегруппировать силы, чтобы наилучшим образом подготовиться к началу европейской части сезона.Гонка в Испании имеет ключевое значение, не в последнюю очередь потому, что этап на этой трассе позволит точно оценить расстановку сил в пелотоне. Кроме того, вместе с двухдневными тестами, которые пройдут на следующей неделе, мы получим хорошую возможность проверить эффективность подготовленных новинок.Прежде всего, речь идёт об аэродинамических решениях, в том числе в области носового обтекателя, но будут и менее заметные новинки. Чтобы реализовать их потенциал, мы подготовили и несколько механических решений. Мы надеемся, что позитивная динамика прогресса команды подтвердится в этот уик-энд».http://www.f1news.ru...s/f1-94264.htmlЯ думаю будет обтекатель с арками по типу СТР. Но и он не говорит что по аэродинамике только это будет, возможно и ещё что-то. Одно понятно, что заднее крыло будет неизменным иначе сказал бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 07.05.2014 12:49 ох уж мне эти новинки к ГП Монако... там же абсолютно другая трасса и для неё в любом случае нужен другой конфиг машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.05.2014 13:49 Я думаю будет обтекатель с арками по типу СТР. Но и он не говорит что по аэродинамике только это будет, возможно и ещё что-то. Одно понятно, что заднее крыло будет неизменным иначе сказал бы.Мне больше нравится как у ФИ, хоть там болт и больше (что не очень эстетично), но и воздуха должно больше проходить под днище, в любом случае нижняя часть носового обтекателя должна быть не горизонтальна, а под наклоном.ох уж мне эти новинки к ГП Монако... там же абсолютно другая трасса и для неё в любом случае нужен другой конфиг машины...Любые новинки которые повышают прижим для ГП Монако будут в самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 07.05.2014 13:58 Всем привет!!!!! Долго не писал уезжал в Хабаровск по делам.Сегодня главное уехать от Катеров по дальше...Если Камуи не сможет догонять Бьянки , то хорошо, а если еще Чилтона(во что я мало верю) будет просто отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.05.2014 19:59 Камуи Кобаяши: Мы по-прежнему стремимся навязать борьбу хотя бы двум командам впереди нас, и новинки должны в этом помочь.Мы привезём обновлённые передние и задние антикрылья, новое днище, но чтобы добиться от них максимального эффекта, нужно провести много времени на трассе, так что надёжность вновь будет иметь решающее значение.http://www.f1news.ru/news/f1-94277.htmlВот, вполне нормальные обновления. Ну чтож, посмотрим что наши привезут. Хочется верить что носовым обтекателем не ограничимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 08.05.2014 00:04 На этой трассе в принципе можно говорить о скорости болида и какая у тебя аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 08.05.2014 08:49 Сегодня главное уехать от Катеров по дальше...Если Камуи не сможет догонять Бьянки , то хорошо, а если еще Чилтона(во что я мало верю) будет просто отлично.+1но мне кажется что отрыв от Катеров сильно не изменится, покачто они тоже делают обновления, ведь европейская часть чемпионата ещё даже не началась. например в прошлом году зауберы только после летнего перерыва разгоняться стали помоему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 08.05.2014 09:00 по поводу Нового Гоночного Инженера у Жюля, у кого какие мысли есть? меня что-то пугает эта перемена... Гутьерес особо не блистал с этим инженером.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.05.2014 09:30 по поводу Нового Гоночного Инженера у Жюля, у кого какие мысли есть? меня что-то пугает эта перемена... Гутьерес особо не блистал с этим инженером..Мысли такие - хорошо что приходят новые люди имеющие опыт работы в других командах. На счёт Гутьереса настройка болида в первую очередь зависит наверное всё таки от гонщика (болид настраивается с учетом пожеланий гонщика).P.S. Складывается впечатление, что все фотографы в Испании вымерли ни одной фотки, обычно первые фотки появляются в среду (во второй половине дня) перед ГП, сейчас уже четверг и ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.05.2014 10:32 А что с Полом Девисоном? где то пишут чтоПол Девисон, который ранее работал с Бьянки, пошел на повышение – он занял пост главного инженера команды.http://f1report.ru/news/f1-8408.htmlСейчас Дэвисон идет на повышение и станет отвечать исключительно за показатели машины.http://spam.spam/press_center/news/show/15522/3/Бывший инженер Бьянки – Пол Девисон – пошел на повышение, возглавив отдел динамики транспортных средств.http://www.f1news.ru/news/f1-94267.htmlтак выходит есть теперь главный инженер, у кого какие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 08.05.2014 10:56 так выходит есть теперь главный инженер, у кого какие мысли?Я больше был бы рад новому спонсору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReeNDaY Опубликовано 08.05.2014 11:04 Помнится я где то читал, что Симондс тоже с обычного инженера начинал. Только думаю вряд ли он стал главным инженером. F1news тоже сначала написали что стал главным инженером, потом исправили на отдел динамики транспортных средств. Думаю в пятницу Джон Бут скажет об этом на пресс-конференции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.05.2014 11:21 Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.05.2014 11:24 Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот.На еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.05.2014 11:38 На еще.Это фотки с прошлых ГП, кроме одной, вот этой. На ней вроде бы как вернули манкисит, но в такой конфигурации он уже был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 08.05.2014 11:44 .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 08.05.2014 12:33 Только думаю вряд ли он стал главным инженером. F1news написали что на отдел динамики транспортных средств. Динамить нас будет, о как..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.05.2014 12:50 ..Это к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.05.2014 13:13 Это к чему?есть ли изменения в антикрыле переднем, непонятно где новое а где старое или с разных ракурсов всё выглядит совсем иначе, вобщем совсем запутался распутайте плииз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.05.2014 13:18 есть ли изменения в антикрыле переднем, непонятно где новое а где старое или с разных ракурсов всё выглядит совсем иначе, вобщем совсем запутался распутайте плииз На последнем фото где я пометил изменения, первые три крыла новые, дальнее старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.05.2014 13:22 Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот.Я разочарован. Обтекатель старый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.05.2014 13:28 На последнем фото где я пометил изменения, первые три крыла новые, дальнее старое.отлично! аж целых три. Жаль только что они стоят так друг за другом что ничего не рассмотреть.А про ПО ничего не слышно? хотя на тестовых заездах будет видно насколько продвинулись ферры в этом вопросе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.05.2014 13:31 Я разочарован. Обтекатель старый! Ну так и правильно! новый пока на полочке лежит чтоб никто не подсмотрел :bigwink:а если серьезно - значит нет нужды что то в нем менять так капитально, значит всё устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах