Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Насколько я понял из превью будут механические обновления для улучшения аэродинамики и обновления в районе носа (надеюсь на новый носовой обтекатель) и ещё что-то по мелочи. Если честно ожидал большего, но может остальное привезут на ГП Монако.

Этого не достаточно. Если всё так, то Зауберы уйдёт в отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не достаточно. Если всё так, то Зауберы уйдёт в отрыв.

Если честно, то тоже об этом подумал. Подождем первых фоток и пятничных результатов, опять же повторюсь команда говорила, что новинки привезут на ГП Испании и ГП Монако наверное просто не успевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Трёхнедельный перерыв после Гран При Китая был очень полезен для нашей команды, позволив отдохнуть и перегруппировать силы, чтобы наилучшим образом подготовиться к началу европейской части сезона.

Гонка в Испании имеет ключевое значение, не в последнюю очередь потому, что этап на этой трассе позволит точно оценить расстановку сил в пелотоне. Кроме того, вместе с двухдневными тестами, которые пройдут на следующей неделе, мы получим хорошую возможность проверить эффективность подготовленных новинок.

Прежде всего, речь идёт об аэродинамических решениях, в том числе в области носового обтекателя, но будут и менее заметные новинки. Чтобы реализовать их потенциал, мы подготовили и несколько механических решений. Мы надеемся, что позитивная динамика прогресса команды подтвердится в этот уик-энд».

http://www.f1news.ru...s/f1-94264.html

Я думаю будет обтекатель с арками по типу СТР. Но и он не говорит что по аэродинамике только это будет, возможно и ещё что-то. Одно понятно, что заднее крыло будет неизменным иначе сказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох уж мне эти новинки к ГП Монако... там же абсолютно другая трасса и для неё в любом случае нужен другой конфиг машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю будет обтекатель с арками по типу СТР. Но и он не говорит что по аэродинамике только это будет, возможно и ещё что-то. Одно понятно, что заднее крыло будет неизменным иначе сказал бы.

Мне больше нравится как у ФИ, хоть там болт и больше (что не очень эстетично), но и воздуха должно больше проходить под днище, в любом случае нижняя часть носового обтекателя должна быть не горизонтальна, а под наклоном.

ох уж мне эти новинки к ГП Монако... там же абсолютно другая трасса и для неё в любом случае нужен другой конфиг машины...

Любые новинки которые повышают прижим для ГП Монако будут в самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!!! Долго не писал уезжал в Хабаровск по делам.

Сегодня главное уехать от Катеров по дальше...Если Камуи не сможет догонять Бьянки , то хорошо, а если еще Чилтона(во что я мало верю) будет просто отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи Кобаяши: Мы по-прежнему стремимся навязать борьбу хотя бы двум командам впереди нас, и новинки должны в этом помочь.

Мы привезём обновлённые передние и задние антикрылья, новое днище, но чтобы добиться от них максимального эффекта, нужно провести много времени на трассе, так что надёжность вновь будет иметь решающее значение.

http://www.f1news.ru/news/f1-94277.html

Вот, вполне нормальные обновления. Ну чтож, посмотрим что наши привезут. Хочется верить что носовым обтекателем не ограничимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе в принципе можно говорить о скорости болида и какая у тебя аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня главное уехать от Катеров по дальше...Если Камуи не сможет догонять Бьянки , то хорошо, а если еще Чилтона(во что я мало верю) будет просто отлично.

+1

но мне кажется что отрыв от Катеров сильно не изменится, покачто они тоже делают обновления, ведь европейская часть чемпионата ещё даже не началась.

например в прошлом году зауберы только после летнего перерыва разгоняться стали помоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Нового Гоночного Инженера у Жюля, у кого какие мысли есть? меня что-то пугает эта перемена... Гутьерес особо не блистал с этим инженером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Нового Гоночного Инженера у Жюля, у кого какие мысли есть? меня что-то пугает эта перемена... Гутьерес особо не блистал с этим инженером..

Мысли такие - хорошо что приходят новые люди имеющие опыт работы в других командах. На счёт Гутьереса настройка болида в первую очередь зависит наверное всё таки от гонщика (болид настраивается с учетом пожеланий гонщика).

P.S. Складывается впечатление, что все фотографы в Испании вымерли ни одной фотки, обычно первые фотки появляются в среду (во второй половине дня) перед ГП, сейчас уже четверг и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Полом Девисоном? где то пишут что

Пол Девисон, который ранее работал с Бьянки, пошел на повышение – он занял пост главного инженера команды.

http://f1report.ru/news/f1-8408.html

Сейчас Дэвисон идет на повышение и станет отвечать исключительно за показатели машины.

http://spam.spam/press_center/news/show/15522/3/

Бывший инженер Бьянки – Пол Девисон – пошел на повышение, возглавив отдел динамики транспортных средств.

http://www.f1news.ru/news/f1-94267.html

так выходит есть теперь главный инженер, у кого какие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так выходит есть теперь главный инженер, у кого какие мысли?

Я больше был бы рад новому спонсору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится я где то читал, что Симондс тоже с обычного инженера начинал. Только думаю вряд ли он стал главным инженером. F1news тоже сначала написали что стал главным инженером, потом исправили на отдел динамики транспортных средств. Думаю в пятницу Джон Бут скажет об этом на пресс-конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот.

5439389.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот.

На еще.
ZhTyE3E.jpgkO1vu1y.jpgoK52AXE.jpgZ8Ljlbg.jpgCmEM8Uz.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-17-April-2014-fotoshowBigImage-3eca4fbd-772235.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-17-April-2014-fotoshowBigImage-b1d86375-772236.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-18-April-2014-fotoshowBigImage-dcbee43f-772434.jpgMarussia-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-486df71a-777007.jpg

6udSgQU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На еще.

ZhTyE3E.jpgkO1vu1y.jpgoK52AXE.jpgZ8Ljlbg.jpgCmEM8Uz.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-17-April-2014-fotoshowBigImage-3eca4fbd-772235.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-17-April-2014-fotoshowBigImage-b1d86375-772236.jpgMarussia-Formel-1-GP-China-Shanghai-18-April-2014-fotoshowBigImage-dcbee43f-772434.jpgMarussia-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-486df71a-777007.jpg

6udSgQU.jpg

Это фотки с прошлых ГП, кроме одной, вот этой. На ней вроде бы как вернули манкисит, но в такой конфигурации он уже был.

Marussia-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-486df71a-777007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только думаю вряд ли он стал главным инженером. F1news написали что на отдел динамики транспортных средств.

Динамить нас будет, о как.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к чему?

есть ли изменения в антикрыле переднем, непонятно где новое а где старое или с разных ракурсов всё выглядит совсем иначе, вобщем совсем запутался :huh:

распутайте плииз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли изменения в антикрыле переднем, непонятно где новое а где старое или с разных ракурсов всё выглядит совсем иначе, вобщем совсем запутался :huh:

распутайте плииз :)

На последнем фото где я пометил изменения, первые три крыла новые, дальнее старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что вот только это увидел. На счет носового обтекателя не понятно, ракурс не тот.

5439389.jpg

Я разочарован. Обтекатель старый! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото где я пометил изменения, первые три крыла новые, дальнее старое.

отлично! аж целых три. Жаль только что они стоят так друг за другом что ничего не рассмотреть.

А про ПО ничего не слышно? хотя на тестовых заездах будет видно насколько продвинулись ферры в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разочарован. Обтекатель старый! :blink:

Ну так и правильно! новый пока на полочке лежит чтоб никто не подсмотрел :bigwink:

а если серьезно - значит нет нужды что то в нем менять так капитально, значит всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...