Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А Макс немного удивил. Толи сам собрался и поехал или ускарение ему придали. :) А может Бьянки расслабился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макс немного удивил. Толи сам собрался и поехал или ускарение ему придали. :) А может Бьянки расслабился.

Может на Медиуме выехал? Но скорее всего просто настройки другие, да и Бьянки квалификацию не катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение. Движок в Малайзии крутить не будут. Жарко, плюс завтра послезавтра большая вероятность дождя, лотерея - мошности не надо. Улучшение по скорости, думаю, будет в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль во второй практике мог ещё секунду сбросить, на шинах медиум на втором быстром круге у него похоже возникли проблемы (просто странно что результат показаный на хард в первой практике практически не отличается от медиума во второй, притом что трасса сама по себе должна быть быстрее). На счет Макса то после его вылета он смог объехать Жюля на медиуме притом скорее всего не с самыми лучшими настройкам. Вспоминаю 2012 год MR01 вначале сезона мы уступали Катеру 2 сек. и это отстование мы смогли к середине сезона отыграть, так что не надо переживать до Заубера нам не так уж и далеко, догоним.

На счёт силовой установки то тут опять же не понятно, всё в руках Феррари, думаю они там без дела ни седят и остается надеяться что их работа всё же доходит до нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль во второй практике мог ещё секунду сбросить, на шинах медиум на втором быстром круге у него похоже возникли проблемы (просто странно что результат показаный на хард в первой практике практически не отличается от медиума во второй, притом что трасса сама по себе должна быть быстрее). На счет Макса то после его вылета он смог объехать Жюля на медиуме притом скорее всего не с самыми лучшими настройкам. Вспоминаю 2012 год MR01 вначале сезона мы уступали Катеру 2 сек. и это отстование мы смогли к середине сезона отыграть, так что не надо переживать до Заубера нам не так уж и далеко, догоним.

На счёт силовой установки то тут опять же не понятно, всё в руках Феррари, думаю они там без дела ни седят и остается надеяться что их работа всё же доходит до нашей команды.

На счет Заубера-они тоже на месте стоять не будут.

Если мы проигрывали бы около секунды от Заубера то еще можно было бы что-то на химичить чтоб уменьшить отстование, но проигрывать более 1.5 секунды от середины пелетона это многовато.ИМХО

Надо посмотреть что скажут наши.

Если скажут: Что мы работаем, мы знаем куда стремиться-то все печально....

Если скажут: Мы специально не нагружали мотор-то есть маленький шанс. Главное прозвучало бы-Мы не нагружали мотор на всю мощность или типа такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Заубера-они тоже на месте стоять не будут.

Если мы проигрывали бы около секунды от Заубера то еще можно было бы что-то на химичить чтоб уменьшить отстование, но проигрывать более 1.5 секунды от середины пелетона это многовато.ИМХО

Надо посмотреть что скажут наши.

Если скажут: Что мы работаем, мы знаем куда стремиться-то все печально....

Если скажут: Мы специально не нагружали мотор-то есть маленький шанс. Главное прозвучало бы-Мы не нагружали мотор на всю мощность или типа такое

В том, что Заубер на месте стоять не будет я не сомневаюсь, просто наш болид так сказать более сырой (мы к первому ГП практически ничего не привезли в отличие от остальных команд), у нас есть куда расти, мест для доработок много есть куда развернуться. Если Заубер и другие команды середины пелетона своими доработками сейчас будут отыгрывать сотые, то мы будем отыгрывать десятые. Первые нормальные результаты и выводы можно будет делать на ГП Испании, обычно туда все команды привозят комплексные обновления.

Сегодня на пресс конференции будет Грэм Лоудон посмотрим, что он скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вторую практику по таймингу. Бьянки на своем быстром круге на втором секторе ошибся, примерно на 0.7 секунды. И третий сектор после ошибки так себе проехал. Без ошибок время где то на 1.2 - 1.3 секунды должно было быть лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Заубер на месте стоять не будет я не сомневаюсь, просто наш болид так сказать более сырой (мы к первому ГП практически ничего не привезли в отличие от остальных команд), у нас есть куда расти, мест для доработок много есть куда развернуться. Если Заубер и другие команды середины пелетона своими доработками сейчас будут отыгрывать сотые, то мы будем отыгрывать десятые. Первые нормальные результаты и выводы можно будет делать на ГП Испании, обычно туда все команды привозят комплексные обновления.

Сегодня на пресс конференции будет Грэм Лоудон посмотрим, что он скажет.

Почему медленно ехали, пока что загадка.

максималку повысили, но почему не показали хорошее время, не понятно.

PRACTICE 1 SPEED TRAP

Jules Bianchi 309.8

Adrian Sutil 306.2

Kimi Räikkönen 306.0

Esteban Gutierrez 306.0

Fernando Alonso 305.7

Max Chilton 296.4

PRACTICE 2 SPEED TRAP

Kimi Räikkönen 312.5

Fernando Alonso 310.7

Jules Bianchi 309.6

Max Chilton 308.2

Esteban Gutierrez 306.7

Adrian Sutil 305.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему медленно ехали, пока что загадка.

максималку повысили, но почему не показали хорошее время, не понятно.

PRACTICE 1 SPEED TRAP

Jules Bianchi 309.8

Adrian Sutil 306.2

Kimi Räikkönen 306.0

Esteban Gutierrez 306.0

Fernando Alonso 305.7

Max Chilton 296.4

PRACTICE 2 SPEED TRAP

Kimi Räikkönen 312.5

Fernando Alonso 310.7

Jules Bianchi 309.6

Max Chilton 308.2

Esteban Gutierrez 306.7

Adrian Sutil 305.4

Максимальную скорость повысили за счёт уменьшения прижима, для этого наверное и убрали мартышкино седло с центральной стойки заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5006437.jpg

Сначала увидел это на другом фото, подумал что глюк, зачем то расширили отверстие.

5032036.jpg

Сделали в конце кожуха небольшой загиб наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5006437.jpg

Сначала увидел это на другом фото, подумал что глюк, зачем то расширили отверстие.

5032036.jpg

Сделали в конце кожуха небольшой загиб наружу.

С корее всего для большей прижимной силы и оптимизации воздушного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон (18-й): «Здорово вновь сесть за руль. Мы многое узнали, изучив большое количество данных, собранных в Мельбурне. У машины огромный потенциал для модернизации, и хорошо, что мы начали ее дорабатывать уже во время выездных гонок.

Утром я потерял много времени из-за проблем с электрикой, но вторая сессия завершилась лучше, чем началась. Меня развернуло на первом круге, но машину быстро вернули в боксы, и я смог много времени провести на трассе. Нужно улучшить баланс, но мы многое сделали из того, что планировали».

Жюль Бьянки (19-й): «Мы неплохо поработали с аэродинамикой, выбирая варианты настроек на оставшиеся дни уик-энда, а также с системой ERS – это поможет прибавить в квалификации и гонке. По ходу обеих сессий удалось добиться прогресса, если мы продолжим двигаться в этом направлении, то можем надеяться на неплохую гонку в воскресенье. У нас не возникло серьёзных проблем, что хорошо с точки зрения надежности».

Джон Бут, руководитель команды: «Хороший день – сегодня обе машины гораздо больше времени провели на трассе. Жюль выполнил всю намеченную программу, мы собрали большой объём информации, которая поможет принять оптимальные решения по настройкам, чтобы повысить скорость машины.

Утром на машине Макса возникли проблемы с электрикой, однако инженеры и механики отлично сработали, заменили детали и выпустили машину на трассу до завершения сессии. Во второй сессии оба гонщика работали по стандартной программе, оценивая работу шин на короткой и длинной дистанции. Мы довольны надежностью – с машинами не возникло проблем в условиях высокой жары, поэтому уверены, что и в гонке всё будет в порядке. Вечером предстоит поработать, чтобы добиться большей скорости, и я уверен в том, что мы сможем её найти».

Выше сказонное вселяет оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверял сейчас Racecar engineering там выложили фотки внутренностей с Мельбурна

upmaruuu.jpg

upmaruuu2.jpg

upmaruuuuu.jpg

upmaruuuuu5.jpg

upmaruuuu01.jpg

upMaruuuuu9.jpg

upmaruuuui.jpg

upmaruuuuu09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал комментарии нашей команды все как всегда...

Я уже писал - Надо посмотреть что скажут наши.

Если скажут: Что мы работаем, мы знаем куда стремиться-то все печально....

Мда...ребят есть такое ощущение что мы останемся в своей лиге, но я хочу сильно ошибиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборная Маруси по проведению пит-стопа

062.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарование года. Прогресса ноль, двигатель Феррари не помог. Думаю всё же продадут команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый год - и никакого прогресса. Получается, что не в двигателе дело, а в головах и руках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра от Заубера снова будет такое большое отставание, то уже мало что поможет нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Бут, руководитель команды: «Хороший день – сегодня обе машины гораздо больше...

бла-бла-бла

Мы довольны надежностью – с машинами не возникло проблем в условиях высокой жары, поэтому уверены, что и в гонке всё будет в порядке. Вечером предстоит поработать, чтобы добиться большей скорости, и я уверен в том, что мы сможем её найти».

Робкий оптимизм перетекает в уверенность ??? Выходит, не все "карты из рукава" еще достали. И, однозначно, берегут моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робкий оптимизм перетекает в уверенность ??? Выходит, не все "карты из рукава" еще достали. И, однозначно, берегут моторы.

Тут не угадаешь, смотрел сейчас лучшие сектора первой и второй практики и что могу сказать Сутиль во второй практике улучшил время прохождения 1 сектора на ~0,03 сек (что практически ничего)., второй на ~0,6 сек. и третий ~0,3 сек. итого приблизительно на 0,9 сек. если посмотреть на Жюля то тут он первый сектор улучшил ~0,15 сек. второй ~0,04 сек. (не существенно) и третий проехал медленнее на ~0,12 сек. итого улучшения относительно первой практики практически не было хотя и трасса прорезинена и шины более быстрые, поэтому где то 1 сек. ещё в запасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно сказать-расстроился сегодня после просмотра двух тренировок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря тренировки было ощущение, что у них свои планы, своя работа и на времена соперников никакого внимания не обращают. Да, по цифрам опять третий дивизион, но давайте глядеть, завтра должно быть мокро и интересно.

P.S. Расскажите мне, что случилось с Лотусом тогда, раз они сейчас гоняют в нашей лиге. Движок рено - Редбулы гоняют нормально, мини быки тоже. Полюбому дело упирается в бюджет, но не думаю, что у нас так все безвыходно плохо. Реально есть куда расти и с чем прибавлять. Вопрос только, к какому гран-при Маруська разгонится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно сказать-расстроился сегодня после просмотра двух тренировок

Не нужно расстраиваться. :)

Что мы можем противопоставить всем, у кого бОльший бюджет (т.е. просто - всем)?

Надежность. И в какой-то из гонок, это принесет очки...

Да, революции (RB9 второй половины сезона) у нас не получилось. Главное - есть прогресс. Если вспомнить недавнюю историю (RB и Merc) только на пятый год!!!! что-то начали показывать и это при их то финансировании...

И давайте не будем забывать, что наша задача min на этот сезон 10 место КК, задача max - 9,5 место, а черепаха ВСЕГДА обгоняет кролика :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

P.S. Расскажите мне, что случилось с Лотусом тогда, раз они сейчас гоняют в нашей лиге.

...

Имхо, конструкторские ошибки при проектировании компановки шасси и, как следствие, постоянные перегревы...

У них все так или иначе связано с недостаточным охлаждением. Думаю и завтра никто из них не финиширует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...