Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Похоже Чилтон окончательно решил вопрос со спонсорами или папа помог. Примечательно, что даже сами англичане считают что Макс не достоин F1. Хотя если он приносит серьезные деньги, то пусть гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Грэм Лоудон:

Мы с нетерпением ждем следующего сезона, у нас много интересных решений. Подготовка к 2014-му идет по графику».

http://www.f1news.ru/news/f1-89713.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не это!!!!!!!! :worthy:

Не самый худший вариант. Хорошо прибавил после летнего перерыва, в следующем году ещё сильнее станет.

Хуже будет если Чилтон уйдёт со своими спонсорами в ФИ, а нам посадят очередного ниочёмного новичка из ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу задумался над оставлением Чилтона.... Только не это!!!!!!!! :worthy:

Ну чтож..... Что будет, то будет.

Возможно в чём-то они правы. Мы с трудом сохранили Бьянки на сезон 2014 (скорее всего только из-за серьёзной смены регламента)

Уйдёт-ли от нас Бьянки в 2015, это скорее всего будет зависеть от результата которого мы добьёмся в 2014.

Но если мы взяли бы Магнусена, вот здесь я не сомневаюсь что это был бы контракт только на 1 год. А это само собой не самый лучший вариант для команды.

Если Чилтон сможет в следующем году прибавить (а это должно произойти даже за счёт его небольшого опыта), то он 100% останется на сезон 2015, тем самым команде не придётся начинать сезон 2015 с двумя новыми пилотами. Вот скорее всего об этом и думает команда. Поскольку если уходит Бьянки в 2015, то нужен тот кто 100% останется после сезона 2014, а для этого варианта подходит только Чилтон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Петрова у нас точно не будет. Да и скорее всего вообще не проплатит его никто. Хотя уверен что найди он деньги, команда возможно подумала бы о контракте с ним.

27 октября 17:21

Вопрос: - На данный момент спонсоров у вас нет?

Виталий Петров: - Найти спонсоров пока не удалось.

Вопрос: - Какие компании предположительно могут предоставить вам спонсорскую поддержку? Понимаю, что конкретные названия вы не скажете, но хотя бы зарубежные или российские. На слуху ли они, или это какие-нибудь малые компании?

Виталий Петров: - Я обращался в некоторые российские компании – там отвечают, что им интересны другие виды спорта, и абсолютно не интересна «Формула-1». Вкладывать деньги они туда не хотят. Почему нет интереса? Просто многие, из тех к кому обращался, не понимают и не знают, что такое «Ф-1». Наш подробный рассказ о том, что это интересный, способный со временем принести солидный доход бизнес, их не убеждает. В общем, сложное это дело. Заграничные компании? Да, веду с ними диалог, но пока о результатах говорить рано.

Вопрос: - Если не получится подписать контракт на следующий сезон «Формулы-1», будете ли пробовать себя в серии DTM?

Виталий Петров: - Почему нет? Это отличная серия. Гонки в DTM очень захватывающие. По-моему, это лучшие соревнования после «Ф-1».

http://news.sportbox...mpanii-v-privle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Петрова у нас точно не будет. Да и скорее всего вообще не проплатит его никто. Хотя уверен что найди он деньги, команда возможно подумала бы о контракте с ним.

С появление в 2014 году сразу двух молодых российских пилотов, шансы Петрова вернуться в F1 серьезно уменьшились. По человечески жаль Виталия, было бы интересно посмотреть на него в Марусе, я думаю он смог бы составить конкуренцию французу. Вот только без денег никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом сохранили Бьянки на сезон 2014 (скорее всего только из-за серьёзной смены регламента)

А как же протекция Феррари.

Уйдёт-ли от нас Бьянки в 2015, это скорее всего будет зависеть от результата которого мы добьёмся в 2014.

Но если мы взяли бы Магнусена, вот здесь я не сомневаюсь что это был бы контракт только на 1 год. А это само собой не самый лучший вариант для команды.

Если Чилтон сможет в следующем году прибавить (а это должно произойти даже за счёт его небольшого опыта), то он 100% останется на сезон 2015, тем самым команде не придётся начинать сезон 2015 с двумя новыми пилотами. Вот скорее всего об этом и думает команда. Поскольку если уходит Бьянки в 2015, то нужен тот кто 100% останется после сезона 2014, а для этого варианта подходит только Чилтон!

Никто там не планирует на 2-3 года, практически уверен. Это почти невозможно в современных условиях, что явно продемонстрировал "долгосрочный" контракт Тимо, выбор гонщиков во многом будет обусловлен финансовыми соображениями.

Да и гонщикам в свою очередь невыгодно заключать долгосрочные контракты с командой-аутсайдером. Тот же Чилтон срулит при первой возможности в команду посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же протекция Феррари.

Никто там не планирует на 2-3 года, практически уверен. Это почти невозможно в современных условиях, что явно продемонстрировал "долгосрочный" контракт Тимо, выбор гонщиков во многом будет обусловлен финансовыми соображениями.

Да и гонщикам в свою очередь невыгодно заключать долгосрочные контракты с командой-аутсайдером. Тот же Чилтон срулит при первой возможности в команду посильнее.

Команды посильнее борются за очки, а Чилтон в лучшем случае способен доехать до финиша. Хотя при нынешнем финансовом положении команд, если хорошо занесет, то в Вильямс или ФИ вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же протекция Феррари.

Никто там не планирует на 2-3 года, практически уверен. Это почти невозможно в современных условиях, что явно продемонстрировал "долгосрочный" контракт Тимо, выбор гонщиков во многом будет обусловлен финансовыми соображениями.

Да и гонщикам в свою очередь невыгодно заключать долгосрочные контракты с командой-аутсайдером. Тот же Чилтон срулит при первой возможности в команду посильнее.

А кому нужен Чилтон?....

Вот как раз Чилтона можно планировать на 2 года точно, а больше таких пилотов нет! Остальные всё время в поиске.

И Бьянки в Марусе только из-за моторов Феррари. Иначе на сезон 2014 подобрали бы ему другую команду. (Видимо в Феррари предпологают что Маруся разгонится в 2014).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды посильнее борются за очки, а Чилтон в лучшем случае способен доехать до финиша. Хотя при нынешнем финансовом положении команд, если хорошо занесет, то в Вильямс или ФИ вполне возможно...

Уже есть несколько гонок в активе практически в темпе сильного напарника. Если посмотреть его статистику по младшим сериям, то на первый год он нигде не блистал.

Вполне способен превратиться в "крепкого середнячка" Макс, если спонсоры не кинут и будут покупать места и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды посильнее борются за очки, а Чилтон в лучшем случае способен доехать до финиша. Хотя при нынешнем финансовом положении команд, если хорошо занесет, то в Вильямс или ФИ вполне возможно...

Ну Чилтон немного прибавил по сравнению с началом сезона.

Немного поднаучился. Думается мне что сезон 2014 должен провести не на сверх уровне, но достойно.

+ Хочется очередной раз отметить, что наши парни в этом году практически не разбивают болиды. Сломаные крылья у нас редкий случай :)

А то что срывает заднюю часть болида в поворотах, так это как нам объяснили из-за особенностей Косворта. Отсюда и вытекает не совсем ровная покруговка, так как время от времени приходится бороться с управлением.

Честно говоря, не хочу сглазить, но Маруся удивляет своей скоростью. Вот уж действительно, любую гайку привезут и обязательно поедут быстрее!

Очень классно работают!!!!

Надеюсь те решения которые они придумали для болида 2014, окажутся правильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем, мы не можем контролировать все переменные, поэтому должны подождать с решением. До заключения контракта и официального заявления надо проанализировать все варианты.
:yahoo: :yahoo: :yahoo: Всё-таки, скорее всего Магнуссен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужен Чилтон?....

Ну вот Марусе.

Вот как раз Чилтона можно планировать на 2 года точно, а больше таких пилотов нет! Остальные всё время в поиске.

Да там все в поиске. Стабильные многолетние контракты могут себе позволить только топ-команды.

И Бьянки в Марусе только из-за моторов Феррари. Иначе на сезон 2014 подобрали бы ему другую команду. (Видимо в Феррари предпологают что Маруся разгонится в 2014).

Даже в Заубер не получилось посадить. А в командах не-клиентах тем более придётся платить ещё больше, видимо в Феррари пока не видят в этом смысла.

Но вообще Бьянки неплохо было бы обкатать в середняке с регулярной борьбой в топ-10. А Маруся такого при всём уважении вряд ли позволит в 2014, у Кими контракт двухлетний, Алонсо возможно уже в 15-м убежит, значит красным нет смысла мариновать Жюля здесь слишком долго, имхо в 15-м он в любом случае уйдёт, либо сразу в Феррари, либо в хороший середняк на год.

Есть ещё такой фантастический сценарий, что Чилтон раскатывает его в 14-м и красные отказываются от него, но это примерно 1/100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Чилтон немного прибавил по сравнению с началом сезона.

Немного поднаучился. Думается мне что сезон 2014 должен провести не на сверх уровне, но достойно.

+ Хочется очередной раз отметить, что наши парни в этом году практически не разбивают болиды. Сломаные крылья у нас редкий случай :)

А то что срывает заднюю часть болида в поворотах, так это как нам объяснили из-за особенностей Косворта. Отсюда и вытекает не совсем ровная покруговка, так как время от времени приходится бороться с управлением.

Честно говоря, не хочу сглазить, но Маруся удивляет своей скоростью. Вот уж действительно, любую гайку привезут и обязательно поедут быстрее!

Очень классно работают!!!!

Надеюсь те решения которые они придумали для болида 2014, окажутся правильными.

В следующем году интересно будет сравнить болиды Маруси, Феррари и Заубера, начинка будет практически одинаковой, вся разница будет только в шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой фантастический сценарий, что Чилтон раскатывает его в 14-м и красные отказываются от него, но это примерно 1/100.

Или Кевин Магнуссен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Магнуссен нужен только для роста Бьянки в противостоянии пилотов, больше от него толку нет. Денег то не дадут за него и получается, что оба пилота в команде для кого-то растут, что не есть хорошо.

Для команды лучше Чилтон, он даст денег, а Жюль поборется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен! Никакого Чилтона!

:yahoo: :yahoo: :yahoo: Всё-таки, скорее всего Магнуссен :)

Или Кевин Магнуссен...

Заклинатель Магнуссена. Если так продолжите то он скорее окажется у вас дома, чем в Марусе :)

P.S. Но в любом случае Магнуссен предпочтительней. В следующем году всем придется переучиваться пилотировать учитывая новые моторы, коробки и.т.д. и ему это лучше делать со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Магнуссен нужен только для роста Бьянки в противостоянии пилотов, больше от него толку нет. Денег то не дадут за него и получается, что оба пилота в команде для кого-то растут, что не есть хорошо.

Для команды лучше Чилтон, он даст денег, а Жюль поборется. :)

Макларен даст скидку.

Сейчас Марусе это техническое сотрудничество с трубой, симулятором и прочими делами обходится в 6 млн. евро, попадались такие цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой фантастический сценарий, что Чилтон раскатывает его в 14-м и красные отказываются от него, но это примерно 1/100.

Для того что бы просто приблизится к Жулю, Чилтону стоит очень серьезно поработать. А с его отношением к делу это действительно выглядит фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен даст скидку.

Сейчас Марусе это техническое сотрудничество с трубой, симулятором и прочими делами обходится в 6 млн. евро, попадались такие цифры.

А сколько приносит Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько приносит Макс?

Макс в закрытом конверте приносит :) . Но учитывая его результаты и то, что он близок к подписанию контракта на 2014, думаю неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько приносит Макс?

10 млн. евро, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того что бы просто приблизится к Жулю, Чилтону стоит очень серьезно поработать. А с его отношением к делу это действительно выглядит фантастикой.

А какое у него отношение к делу?

Если не сразу всё получается, не значит что он не старается и не работает над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинатель Магнуссена. Если так продолжите то он скорее окажется у вас дома, чем в Марусе :)

P.S. Но в любом случае Магнуссен предпочтительней. В следующем году всем придется переучиваться пилотировать учитывая новые моторы, коробки и.т.д. и ему это лучше делать со всеми.

Ой, а Кевин умеет материализоваться, если его много раз упомянуть? :) Тогда, я пошёл палочки рисовать в тетрадычку, чтоб потом можно было посчитать с какого раза Магнуссен всё-таки материализовался.

Кстати, Amibodus, не знаете случайно, а аватарка тематически выдержанная оказывает влияние или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...