sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 16:06 Кстати у Тимо на главной странице оф.сайта до сих пор висит фото с марусиным шлемаком http://www.timoglock.de/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 16:35 Кстати у Тимо на главной странице оф.сайта до сих пор висит фото с марусиным шлемаком http://www.timoglock.de/Ну а еще бы нет... тоскует наверно... ностальгия... Или марусин шлемак это святое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 16:44 на место симондса кого то пророчат ?Давай цитатами отвечуВэббВопрос: Что собирается предпринять команда, чтобы заполнить образовавшуюся брешь? Как будет происходить перераспределение обязанностей внутри инженерного департамента?Энди Уэбб: Я уже говорил, что за два с половиной года Пэт очень много сделал для реорганизации инфраструктуры команды, фактически, он очень многое поменял на базе Marussia в Банбери. Сейчас все системы и процессы отлажены, и всё это останется. Теперь мы должны оценить ситуацию и понять, кто из наших специалистов готов занять более высокую должность – а такие есть, я не сомневаюсь. Плюс нужно присмотреться к тем кандидатам, кто есть на рынке, и кто готов присоединиться к команде. Такой человек может привнести некую дополнительную творческую искру, умение иначе смотреть на привычные вещи – это всегда полезно.Думаю, в итоге мы применим комбинированный подход: будем полагаться и на внутренние кадровые ресурсы, и присмотримся к тем людям, кто есть на рынке.Вопрос: Не хотите ли присмотреться к Джеймсу Эллисону, бывшему техническому директору Lotus, который, возможно, пока не определился, где будет работать в следующем году?Энди Уэбб: Кандидатов много, но вряд ли вы ожидаете, что я назову какие-то имена. Вы упомянули лишь одно из них.Вопрос: Можете ли вы назвать кого-то из сотрудников инженерного департамента Marussia, кому в настоящий момент поручено выполнять обязанности Симондса?Энди Уэбб: Пока не хочу называть конкретных людей, ведь Пэт ушел из команды только во вторник, так что рано говорить о тех, кто мог бы занять его место. Думаю, что в течение ближайших нескольких недель мы должны будем разобраться с этим вопросом.Вопрос: Ходили слухи, что Пэт Симондс – слишком дорогостоящий специалист для такой команды, как Marussia…Энди Уэбб: (усмехается) Однако два с половиной года мы исправно платили ему зарплату.Вопрос: Значит, вы по-прежнему можете позволить себе пригласить технического директора, по калибру сравнимого с Симондсом?Энди Уэбб: Безусловно, можем. Мы только что подписали трехлетнее соглашение с Ferrari, которая будет поставлять Marussia силовые установки и трансмиссии…Вопрос: …А вот это та самая хорошая новость, к которой переходим во второй части разговора!Энди Уэбб: Нет смысла заключать долгосрочные контракты с Ferrari, если вы не собираетесь расширять возможности команды и приглашать высококвалифицированных специалистов. Мы хотим добиться органичного баланса и соответствовать уровню нашего нового партнера.Ferrari стала нашим поставщиком двигателей, уже в январе-феврале следующего года мы приступаем к тестам, так что нас ждет довольно резкий переход. В Marussia работают хорошие специалисты, и они уже заметно продвинулись, разрабатывая шасси 2014 года – машина уже продувается в аэродинамической трубе. Теперь нужно добавить те новые творческие искры, о которых я говорил ранее – нам нужен технический гений, который бы внес свой вклад в начатое дело. Этого баланса мы еще не добились, но будем заниматься этим вопросом, одновременно работая на других направлениях.БутВопрос: Команду покинул Пэт Симондс. Энди Уэбб недавно сказал нам, что для него новость стала полной неожиданностью. Как восприняли это известие вы?Джон Бут: Мы встретились, я бы сказал, достаточно недавно, и достигли соглашения о том, что он покидает команду. Пэт проделал огромную работу, создавая ту систему технического департамента, которая сейчас у нас есть. Но процесс работы над новой машиной для сезона 2014 года через неделю никак не будет отличаться от того, как он протекал две недели назад. В этом отношении – никаких сбоев. Процесс запущен, и он идет, проект развивается в рамках действующей структуры. Я бы сказал, что уход Пэта больше скажется не на машине 2014 года, а на той, что мы будем разрабатывать для 2015-го.Вопрос: Когда вы планируете объявить имя преемника Симондса?Джон Бут: Это сложный вопрос. У меня нет точного ответа. Мы объявим тогда, когда найдем правильного человека на эту должность.Вопрос: Это будет человек, который уже работает в команде?Джон Бут:Возможно. А может и нет. Нам нужен тот, кто подходит для этой работы. У нас выстроенная структура, которая может функционировать самостоятельно. Глупо отрицать, что нам необходим технический директор, но самое главное – не спешить и подождать до того момента, пока мы будем уверены, что у нас есть подходящая кандидатура.«Уход Пэта не затронет работу над машиной 2014 года, - сказал он. - Проектная группа не изменилась, инфраструктура не изменилась, процесс тоже не изменился. Но нам придётся подумать о том, как мы будем работать над машиной 2015 года. Он действительно помог нам правильно организовать процесс. Мы работаем с каждой новинкой целенаправленно, тщательно проверяем её, прежде, чем отправить на трассу, и этот подход сохранится в будущем».Весьма отрадно слышать, что уход Симондса не скажется на проекте 2014. Хотелось бы верить.Вообще команде очень повезло, что такой специалист как Пэт передал ей свой опыт, и задал те стандарты, по которым должна существовать конкурентоспособная команда в Ф1. Это очень дорогого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 16:46 Ну а еще бы нет... тоскует наверно... ностальгия... Или марусин шлемак это святое Фоточка просто чОткая получилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 26.09.2013 18:26 В сингапурской ночи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 22:39 Энди Уэбб: Нет смысла заключать долгосрочные контракты с Ferrari, если вы не собираетесь расширять возможности команды и приглашать высококвалифицированных специалистов. Мы хотим добиться органичного баланса и соответствовать уровню нашего нового партнера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 26.09.2013 22:46 Фоточка просто чОткая получилась Забавно, создается впечатление что он всюду на болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 12:53 ФИА и руководство Формулы-1 подписали Договор согласия27.09.2013http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1309271510 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 27.09.2013 15:06 Классный кадр."Танго втроём". А Чилтон занял хитро-умную выжидательную позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 15:32 Классный кадр."Танго втроём". А Чилтон занял хитро-умную выжидательную позицию.Вот жаль этого в трансляции не было ни борьбы на финише и вобще толком ничего не показали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2013 16:13 Вопрос: Нужен крупный спонсор или достаточно и небольшого?Виталий Петров: Не важно. Все думают, что нужно найти 30 миллионов одним пакетом – это не так. Можно разделить сумму на несколько частей. Так что если я сегодня найду 10-15 миллионов, то сразу смогу заключить предварительный контракт и начать подготовку к следующему сезонуhttp://www.f1news.ru/interview/petrov/88810.shtmlПохоже Петров ничему за этот год не научился.Опять ищет место на 1 год, а потом будет опять спонсоров пытаться найти.Подмечу (В Марусю за 30 млн, мог бы на 5-6 лет контракт заключить!), а с учётом смены моторов и т.д., вообще неизвестно кто где окажется и сходу выбрасывать 30 млн в никуда, это как минимум ГЛУПО!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 27.09.2013 16:18 Хорошие новостиВопрос: В Монце, комментируя ситуацию с Договором Согласия, Берни Экклстоун заявил, что коммерческие соглашения с командами подписаны. Означает ли это, что и вам удалось договориться с владельцем коммерческих прав?Энди Уэбб: Мы практически достигли соглашения с Берни Экклстоуном. Его ещё нет – мы продолжаем переговоры, но этот процесс идет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 27.09.2013 16:23 В Марусю за 30 млн, мог бы на 5-6 лет контракт заключить!На 2-3 года. По слухам Макс платит 10 млн. евро в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.09.2013 16:46 На 2-3 года. По слухам Макс платит 10 млн. евро в год.В любом случае в 2014 нужно было присмотреться к командам, кто как стартанёт! А для этого Маруся отлично подошла бы! Более того, не исключено что он потом и уходить из неё не захотел бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 16:49 Похоже Петров ничему за этот год не научился.Опять ищет место на 1 год, а потом будет опять спонсоров пытаться найти.Подмечу (В Марусю за 30 млн, мог бы на 5-6 лет контракт заключить!), а с учётом смены моторов и т.д., вообще неизвестно кто где окажется и сходу выбрасывать 30 млн в никуда, это как минимум ГЛУПО!!! Поддерживаю! Хочется добавить что если Маруся удачно проведет 14 сезон то в 15м уже этих 10 млн может и нехватить! Будут просить больше Лучше бы сейчас - российского пилота в Российскую команду! и сразу лет на 5 действительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 16:52 В любом случае в 2014 нужно было присмотреться к командам, кто как стартанёт! А для этого Маруся отлично подошла бы! Более того, не исключено что он потом и уходить из неё не захотел бы!При таком то раскладе - никто бы не захотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 17:00 Хорошие новостиНу все остальные тоже практически достигли его. Никто из команд пока не подписал Договор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 27.09.2013 17:03 В любом случае в 2014 нужно было присмотреться к командам, кто как стартанёт! А для этого Маруся отлично подошла бы! Более того, не исключено что он потом и уходить из неё не захотел бы!Судя по его высказываниям он на контакте с Марусей в том числе. Ничего ещё не решено. Да и денег то нет покаНу все остальные тоже практически достигли его. Никто из команд пока не подписал Договор Речь о коммерческом соглашении с ФОМ. Не путай с Договором Согласия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 17:09 Речь о коммерческом соглашении с ФОМ. Не путай с Договором Согласия.Ну судя по твоей цитате что выше, речь то именно о Договоре Согласия А коммерческое соглашение подписали все кроме Маруси. Хотя изначально не все соглашались. Но топ-ы подписали и остальные тоже пошли. Вроде так писали. А Маруся я так понял не согласна была на это коммерческое соглашение с Экклстоуном. Или я что то не так понимаю или :unknw: кто нибудь объясните :blush: Команда Marussia попросила равномерно распределять доходы Формулы-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 27.09.2013 17:11 Ну судя по твоей цитате что выше, речь то именно о Договоре Согласия Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 27.09.2013 17:49 Нет.А коммерческие соглашения, ДА, с января 13 года уже со всеми подписаны кроме Маруси. Пардон :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 28.09.2013 02:45 Энди Уэбб тоже вчера был в Сочи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.09.2013 02:47 Поддерживаю! Хочется добавить что если Маруся удачно проведет 14 сезон то в 15м уже этих 10 млн может и нехватить! Будут просить больше Лучше бы сейчас - российского пилота в Российскую команду! и сразу лет на 5 действительно По этой же причине команда сама не станет подписывать долгосрочный договор.з.ы. С тем, что Виталий гробит себя очередным однолетним контрактом, полностью согласен. Я бы на его месте пошел в Марусю года на три, хотя бы ради того, чтобы заниматься любимым делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.09.2013 11:04 . С тем, что Виталий гробит себя очередным однолетним контрактом, полностью согласен. Я бы на его месте пошел в Марусю года на три, хотя бы ради того, чтобы заниматься любимым делом.Ты опытный гонщик, уверенный в своих силах и знающий свой потенциал, у тебя есть бюджет и выбор, пойти в сильный коллектив и там зажечь год, или пойти в аутсайдер с туманными перспективами.Реально пойдёшь в аутсайдер?В принципе желание пилота попасть в сильную конюшню на конкурентоспособную технику понять можно.Тем более после сильного года на сильном болиде могут открыться всякие разные интересные двери. А на ведре как не корячься, вряд ли тебя куда то позовут. Это уже и Ковалайнен продемонстрировал и сам Петров.Хотя нам да, было бы наверно интересно увидеть его здесь. Хотя бы с точки зрения перспектив привлечения дополнительных спонсоров в команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.09.2013 11:18 Ты опытный гонщик, уверенный в своих силах и знающий свой потенциал, у тебя есть бюджет и выбор, пойти в сильный коллектив и там зажечь год, или пойти в аутсайдер с туманными перспективами.Реально пойдёшь в аутсайдер?В принципе желание пилота попасть в сильную конюшню на конкурентоспособную технику понять можно....Тут еще собственный уровень здраво оценивать нужно. И еще вот какой момент: - Где будет Маруся в 2014 - непонятно;- Если она поедет можно и там отжечь;- Если отжечь в Марусе можно помочь команде заиметь нормальных спонсоров и на второй год отжечь еще сильнее;- Не забываем про домашнее ГП, наверняка найдутся люди, готовые поддержать отчественную марку, а если еще и результаты у марки будут...Честно говоря тратить 30 миллионов на год в середняке, при текущих реалиях формулы 1, тоже неособо перспективное занятие. Про топы, это мечты, в реальности же туда Виталию попасть будет невозможно. Мне самому не очень приятно писать такие вещи, но лучше правду в лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах