Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

но при этом эти команды из года в год как-то умудряются находить себе спонсоров, никак не связанных с пилотами. и в межсезонье, и по ходу чемпионата. в отличие от прокатчиков из ф1.5

Да ладно? много сейчас у Заубера,Вилльямса, ФИ спонсоров, не от пилотов ( или владельцев команды)?

да не смог бы они найти ничего, только если бы с кем-то уже подписанный контракт разрывать пришлось. слишком это все затянулось с ФИ

Контракт в ф1, не стоит бумаги, на которой он напечатан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес рента? хочешь себя распнуть - сходи в тему Маков, докажи это :bigwink:

Масян рента? ОМГ :newconfus: или ты радикальных петрофилов наслушался, а также мемуары одной известной деятельницы ф1, и на святое покусился? :D

в ТР - ренты? ну это даже не смешно :facepalm:

а в Вилах то че полторы, если у тебя даже САМ божественный - и то, рента. за что ты Боттаса так пожалел, личные симпатии :bigwink:

Катер не называть, там ничем не лучше Маруси сидят деятели, и пилотов так же подбирают :facepalm:

ну и главное - кроме как пальцами в других тыкать со словами "почему им можно, а я чем хуже?" есть че сказать? желательно в разрезе подписания в команду Бьянки и тех соображений, по которым это произошло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? много сейчас у Заубера,Вилльямса, ФИ спонсоров, не от пилотов ( или владельцев команды)?

ну у Заубера совсем недавно подписали нового, за подробностями не смотрел, не слежу за ними особо теперь. у Вил Астана свежеиспеченный спонсор

Контракт в ф1, не стоит бумаги, на которой он напечатан.

а это смотря с кем и как подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у Заубера совсем недавно подписали нового, за подробностями не смотрел, не слежу за ними особо теперь.у Вил Астана свежеиспеченный спонсор

Посмотрим, как скоро Хунканделла по пятницам ездить начнёт.

А Заубер, за два последних месяца подписал контракты с производителем Карбона и перевозчиком контейнеров. Мега спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходи в тему Маков, докажи это :bigwink:

У меня не подгорает в отличие от некоторых, острой нужны в таких походах не имею.

Для меня фактор рентовости вообще вторичный, будь хоть трижды рентой, главное результаты на трассе.

А то что кое-какому Россиянену не выказали видети ли уважения, не пригласили его на бесплатный тур в Ф1 и не посадили его обожаемого пилота в кокпит болида, так это всё глубоко субъективные вещи, и на команду они уж точно никак не влияют и не характеризуют её те или иные поступки и действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как скоро Хунканделла по пятницам ездить начнёт.

ну до следующего сезона уж точно не начнет, не в той ситуации команда, чтобы пятницами разбрасываться сейчас

А Заубер, за два последних месяца подписал контракты с производителем Карбона и перевозчиком контейнеров. Мега спонсоры.

ну тем не менее. за 3 года у прокатчики и такое "случатся раз в жизни, да и то не у каждого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он гонит. Откуда он такие разрывы взял? С ковра, не иначе!

Тем не менее, человек уважаемый и компетентный, наверно не с потолка придумал цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тем не менее. за 3 года у прокатчики и такое "случатся раз в жизни, да и то не у каждого"

Лига ставок, instaforex, РБК и это чуть боль,чем за полтора месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня фактор рентовости вообще вторичный, будь хоть трижды рентой, главное результаты на трассе.

да ты я смотрю, вообще самый правильный тут из всех, осталось еще остальных убедить, что за фальшивые, самим себе придуманные и навязанные ценности болеют :bigwink:

А то что кое-какому Россиянену не выказали видети ли уважения, не пригласили его на бесплатный тур в Ф1 и не посадили его обожаемого пилота в кокпит болида, так это всё глубоко субъективные вещи, и на команду они уж точно никак не влияют и не характеризуют её те или иные поступки и действия.

слу, я конечно польщен, что ты так часто упоминаешь меня в своих постах, но давай все-таки не будем отклоняться от темы беседы

для новичков, присоединяющихся к дискуссии, поясняю - обсуждается не Бьянки, обсуждается команда, методы по которым она подбирает пилотов, и степень объективности (а точнее, ее отсутствие) выводов, которые делают местные фаны на основе этих методов

ок? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лига ставок, instaforex, РБК и это чуть боль,чем за полтора месяца.

ну и где они были, когда решалась судьба опытного пилота, который в отличии от новичков знает команду изнутри и может реально помочь в развитии болида? или согласно пословице "пока не клюнет"? :D да не, не настолько эта команда русская, чтобы к ней подобные пословицы применять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где они были, когда решалась судьба опытного пилота, который в отличии от новичков знает команду изнутри и может реально помочь в развитии болида? или согласно пословице "пока не клюнет"? :D да не, не настолько эта команда русская, чтобы к ней подобные пословицы применять

Ответ прост, пришли результаты, пришли и спонсоры, и вообще, это к вопросу о том, что середняки подписывают спонсоров, а ф1.5 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост, пришли результаты, пришли и спонсоры, и вообще, это к вопросу о том, что середняки подписывают спонсоров, а ф1.5 нет.

результаты? в 2010 ничуть не хуже относительно Катера начали, чем сейчас. если б еще не надежность, и топливный бак :facepalm:

а в принципе че изменилось то в результатах? те же самые разборки за 10 место в КК, что и в прошлом году. отоситльно вех остальных команд ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты? в 2010 ничуть не хуже относительно Катера начали, чем сейчас. если б еще не надежность, и топливный бак :facepalm:

а в принципе че изменилось то в результатах? те же самые разборки за 10 место в КК, что и в прошлом году. отоситльно вех остальных команд ничего не изменилось

Да не боролась Марусся никогда с Катером реально. И от середняков и лидеров отставание куда меньше стало.

Опять же, напомню, о чём речь

ну тем не менее. за 3 года у прокатчики и такое "случатся раз в жизни, да и то не у каждого"

как видно, случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не боролась Марусся никогда с Катером реально. И от середняков и лидеров отставание куда меньше стало.

да? ну тогда я советую таки тебе пересмотреть сезон 2010 года и в подробностях обратить внимание на результаты Глока относительно пилотов Катера в квалах. ибо в гонках у Верджина глохли машины прямо на стартовой прямой, поломок было море, а главное топливный бак (тут даже и не знаю, что ставить так :facepalm: или так :rofl:)

как видно, случается.

это с пиближением этапа в Сочи связано, а не с прогрессами и/или регрессами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слу, я конечно польщен, что ты так часто упоминаешь меня в своих постах, но давай все-таки не будем отклоняться от темы беседы

Да ты не обольщайся, я всего лишь "срываю шоры" так сказать, чтобы показать суть твоих "претензий".

Смешно же когда одного пилота, платящего десятки миллионов за зелёное ведро называют "нормальным гонщиком", а другого, имеющего поддержку топ-команды и честно заработанные титулы и победы в большом числе чемпионатов - снисходительно рентой и что-то там про унитазы. Вот и весь твой уровень "беседы". Отклоняться не будем, я пожалуй вообще оставлю тебя с твоими фантазиями наедине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? ну тогда я советую таки тебе пересмотреть сезон 2010 года и в подробностях обратить внимание на результаты Глока относительно пилотов Катера в квалах. ибо в гонках у Верджина глохли машины прямо на стартовой прямой, поломок было море, а главное топливный бак (тут даже и не знаю, что ставить так :facepalm: или так :rofl:)

5 раз всего в квалах Глок был лучшим из команд новичков, и, можно подумать, у Катера в первом сезоне всё как по маслу шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не обольщайся, я всего лишь "срываю шоры" так сказать, чтобы показать суть твоих "претензий".

это я тут шоры срываю, а ты неуклюже пытаешься съехать на пилота, которого уже в пелотоне то и нет, и который вынужден был платить за ведро только потому, что ему меньше повезло. и в жизни вообще, и в гонках в частности. но это офф, а по теме подписания Бьянки, что главная причина его пребывания в команде это не он сам, а двигатели, которые собирают где-то в сборочных цехах Маранелло с одной стороны, и убогий Косворт и смена регламента с другой, есть че сказать? ;)

5 раз всего в квалах Глок был лучшим и з команд новичков, и, можно подумать, у Катера в первом сезоне всё как по маслу шло.

по сравнению с техпроблемами Верджина, да - как по маслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с техпроблемами Верджина, да - как по маслу

А по сравнению с ХРТ, так вообще всё у Вёрджина хорошо было, а только на третий год смогли в КК опередить.

это я тут шоры срываю, а ты неуклюже пытаешься съехать на пилота, которого уже в пелотоне то и нет, и который вынужден был платить за ведро только потому, что ему меньше повезло. и в жизни вообще, и в гонках в частности. но это офф, а по теме подписания Бьянки, что главная причина его пребывания в команде это не он сам, а двигатели, которые собирают где-то в сборочных цехах Маранелло с одной стороны, и убогий Косворт и смена регламента с другой, есть че сказать? ;)

Есть, Бьянки вынужден предлагать вместе с собой Моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме подписания Бьянки, что главная причина его пребывания в команде это не он сам, а двигатели, которые собирают где-то в сборочных цехах Маранелло с одной стороны, и убогий Косворт и смена регламента с другой, есть че сказать? ;)

Ну если ты не вдупляешь, откуда и как эти двигатели пришли, то что тебе ещё сказать?

"Это не он сам" - ну да, это за него тот парень победы штамповал в младших сериях, а Феррари на него подписалась за красивые глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сравнению с ХРТ, так вообще всё у Вёрджина хорошо было, а только на третий год смогли в КК опередить.

а причем тут ХРТ? мы рассматриваем этот сезон и ситуацию в прошлые годы. ХРТ больше нет, поэтому я тебе говорю, что ничего экстраординарного в борьбе Катера и Маруси по сранению с прошлыми сезонами не происходит, та же борьба за 10 место в КК. поэтому объяснить приход спосноров сейчас какими-то там результатами невозможно. не в них дело вообще

Есть, Бьянки вынужден предлагать вместе с собой Моторы.

еще раз, причем тут Петров? речь о том, что пока не прояснилось с деньгами Разии, на суперталант Бьянки никто и смотреть не собирался. кто вынужден, кто не вынужден, у кого блат, у кого халява, кому повезло/не повело это лирика и абстракции. а мы конкретный случай рассматриваем

"Это не он сам" - ну да, это за него тот парень победы штамповал в младших сериях, а Феррари на него подписалась за красивые глаза.

тут тебе уже пример приводили, что победы в младших сериях опыт в Ф1 не заменяют. а Бьянки не Гарде какого-нибудь заменил или не Гутьерреса. подумай об этом на досуге, и ответь - так за что же кго все таки взяли в команду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз, причем тут Петров? речь о том, что пока не прояснилось с деньгами Разии, на суперталант Бьянки никто и смотреть не собирался. кто вынужден, кто не вынужден, у кого блат, у кого халява, кому повезло/не повело это лирика и абстракции. а мы конкретный случай рассматриваем

Ещё раз, супер талант Бьянки и не рассматривал Маруссю, как команду, пока не прояснилась ситуация с ФИ. Я уверен, дажу будь у Разии Деньги, В Австралии всё равно поехал бы Жюль, просто потому, что Феррари очень нужен клиент. Выгода от Моторов, вполне покрывала бы выплаты Разии или Нараина, а в спортивном плане, Бьянки выгоднее. Я согласен, что Бьянки взяли не только за талант, отрицать это глупо, но Нараин легко мог дать Маруссе денег на движки, допустим, Мерса на 2014. Или тот же Ма. Но в Маруссе выбрали лучший вариант по соотношению цены и качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, дажу будь у Разии Деньги, В Австралии всё равно поехал бы Жюль, просто потому, что Феррари очень нужен клиент.

это имхо. а реальность такова, что у Маруси был готовый контракт с Разией. контракт боевого пилота. а это значит, что

а) он был лучшим из кандидатов для команды на тот момент

б) в Австралии все равно поехал бы он.

вот это факты, без всяких там имх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин легко мог дать Маруссе денег на движки, допустим, Мерса на 2014. Или тот же Ма. Но в Маруссе выбрали лучший вариант по соотношению цены и качества.

не мог бы. как и Ма. потому что не связан никак с моторостроителями. да их и в Барсе то не было, в отличие от Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это имхо. а реальность такова, что у Маруси был готовый контракт с Разией. контракт боевого пилота. а это значит, что

а) он был лучшим из кандидатов для команды на тот момент

б) в Австралии все равно поехал бы он.

Вот и ключевая фраза, потому, что Жюль не был кандидатом в Маруссю на тот момент.( а скорее Марусся не была вариантом для него)

не мог бы. как и Ма. потому что не связан никак с моторостроителями. да их и в Барсе то не было, в отличие от Бьянки

Не обязательно быть связанными с моторостроителями, можно просто оплатить их покупку. А то, что их не было в Барсе, ни о чём не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ключевая фраза, потому, что Жюль не был кандидатом в Маруссю на тот момент.( а скорее Марусся не была вариантом для него)

ключевая то она ключевая, только, сори за каламбур :) , в другом ключе - Разия был предпочтительнее всех пилотов, не имевших на тот момент контракта боевого пилота, в том числе и Бьянки. потому что если бы это было не так, команда была бы заинтересована со своей стороны, то сама вышла бы на него, узнала бы о его делах и ждала бы разрешения вопроса с ФИ, чтобы тут же в случае неудачи, подписать себе. однако этого не было ;)

Не обязательно быть связанными с моторостроителями, можно просто оплатить их покупку. А то, что их не было в Барсе, ни о чём не говорит.

а) что лучше - единовременная оплата от пилота, который может и уйти через год, или долгосрочный контракт на выгодных для себя уусловиях и возможность сотрудничества с новым партнером?

б) говорит о многом - надо было хоть 1 день тестов дать новичку перед началом сезона, чтобы элементарно с машиной, с рулем познакомить до Австралии. пока кто-то бы из них прилетел, пока сиденье бы подогнали, пока то, пока се... так бы и катал Чилтон все третьи тесты. так что присутствовать на тестах всем, кто хотел бы реально претендовать на это место, надо было еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...