Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

если ты не заметил, я назвал это везением.

Повезти может найти на улице тысячу рублей, вот это везение.
или ты и дальше будешь утверждать, что на выбор пилотов Катерхема повлияли результаты Бьянки в младших сериях :D

Выбор пилотов Катер сделал раньше прихода бьянки в Марусю. С добрым утром :)

или может, ты и дальше будешь утверждать, что главная причина, по которой он в кокпите, это не моторы, а результаты в младших сериях? :D

Здесь вообще то прослеживается очевиднейшая прямая логическая связь. Очень трудно её не заметить и не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезти может найти на улице тысячу рублей, вот это везение.

найди себе кого-то другого с лова играть, мне это не интересно ;)

Выбор пилотов Катер сделал раньше прихода бьянки в Марусю. С добрым утром :)

какая разница когда, если в данном случае для всей демонстрируемой "звездности" главное - кого, а не когда?

Здесь вообще то прослеживается очевиднейшая прямая логическая связь. Очень трудно её не заметить и не понять.

вот именно - не заметить ее может только тот, кто свято верит только в святость объекта своего боления, и больше ни во что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За посредственность движки (а вернее скидку на них) не дают.

для новичков, присоединяющихся к дискуссии, поясняю - обсуждается не Бьянки, обсуждается команда, методы по которым она подбирает пилотов, и степень объективности (а точнее, ее отсутствие) выводов, которые делают местные фаны на основе этих методов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, поперло кажись :bomb: - Остберг снова сломался

сори вкладкой ошибся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для новичков, присоединяющихся к дискуссии, поясняю - обсуждается не Бьянки, обсуждается команда, методы по которым она подбирает пилотов, и степень объективности (а точнее, ее отсутствие) выводов, которые делают местные фаны на основе этих методов

Ну, пр методы, Нараин всегда был на готове. Не буду спорить, что будь у Разии деньги, поехал бы он. Хотя, не исключаю и варианта, что, как только ФИ подписала бы Сутиля, Марусся могла и кинуть попросту Луиса, ну или посадить Жюля, скажем в Испании, после нескольких невзрачных гонок (а обеспечить невзрачные гонки вполне реально) Луиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо бы. достаточно того, что контракт у него уже был - все сорвалось из-за того, что у кого в самый решающий момент денег не нашлось (но мы то знаем ,что это все следствие результатов Бьянки в младших сериях :D ), а у кого-то - нашлись, пусть и не наличкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо бы. достаточно того, что контракт у него уже был - все сорвалось из-за того, что у кого в самый решающий момент денег не нашлось (но мы то знаем ,что это все следствие результатов Бьянки в младших сериях :D ), а у кого-то - нашлись, пусть и не наличкой

Просто, пока был шанс на ФИ, Тодт и не смотрел, наверняка, в сторону Марусси. Но это не значит, что Марусся не смотрела на Жюля (и на движки Феррари, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, пока был шанс на ФИ, Тодт и не смотрел, наверняка, в сторону Марусси. Но это не значит, что Марусся не смотрела на Жюля (и на движки Феррари, да)

если она смотрела на него, то зачем тогда подписывала Разию с уже подписанным Чилтоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если она смотрела на него, то зачем тогда подписывала Разию с уже подписанным Чилтоном?

Тупо, тесты начались. И нужна была определённость с бюджетом видимо, плюс, Жюль считался фаворитом на место в ФИ,соответственно, посчитали, что надо брать то, что есть( я, кстати, надеюсь, всё же и Луиса увидеть, обидно за него). Но, Мерс видимо, в последний, момент решил не терять клиента, и предложил более выгодные условия, чем Феррари, поэтому Жюлю туда дорога стала закрыта. И Тодт за полтора дня нашёл ему другое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждается не Бьянки, обсуждается команда, методы по которым она подбирает пилотов

Нет, просто у кого то явно подгорает и он решил найти крайнего и виноватого.

"Рента за движки" является чемпионом или вице во многих младших формульных сериях, второй хоть и не настолько ярок, но тоже выигрывал гонки на самом высоком уровне молодёжных чемпионатов. Так что все твои басни мимо. Эти ребята занимают свои места по праву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо, тесты начались. И нужна была определённость с бюджетом видимо, плюс, Жюль считался фаворитом на место в ФИ,соответственно, посчитали, что надо брать то, что есть( я, кстати, надеюсь, всё же и Луиса увидеть, обидно за него). Но, Мерс видимо, в последний, момент решил не терять клиента, и предложил более выгодные условия, чем Феррари, поэтому Жюлю туда дорога стала закрыта. И Тодт за полтора дня нашёл ему другое место.

да при чем тут Тодт и ФИ? обсуждается Маруся, Разия и Бьянки. почему один полетел, а второй нет. и по какому признаку они оба оценивались командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто у кого то явно подгорает и он решил найти крайнего и виноватого.

"Рента за движки" является чемпионом или вице во многих младших формульных сериях, второй хоть и не настолько ярок, но тоже выигрывал гонки на самом высоком уровне молодёжных чемпионатов. Так что все твои басни мимо. Эти ребята занимают свои места по праву.

Честно, учитывая, места кого-они заняли, (из Пилотов Катера и Марусси), я только Жюля считаю достойным выступления в ф1. Да и то, только в аутсайдерах, ибо на ФИ он, на мой взгляд, не наработал. (Хотя всё лучше чем Сутиль был бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто у кого то явно подгорает и он решил найти крайнего и виноватого.

"Рента за движки" является чемпионом или вице во многих младших формульных сериях, второй хоть и не настолько ярок, но тоже выигрывал гонки на самом высоком уровне молодёжных чемпионатов. Так что все твои басни мимо. Эти ребята занимают свои места по праву.

да-да, а Гарде так вообще чемпион Мировой Серии, это еще круче чем вице-чемпион :bigwink: а главное - результатами подтверждает :D как и Гутьеррес :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да при чем тут Тодт и ФИ? обсуждается Маруся, Разия и Бьянки. почему один полетел, а второй нет. и по какому признаку они оба оценивались командой

По доступности на момент подписания. Разия был доступен, Бьянки на 90% нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, учитывая, места кого-они заняли, (из Пилотов Катера и Марусси), я только Жюля считаю достойным выступления в ф1. Да и то, только в аутсайдерах, ибо на ФИ он, на мой взгляд, не наработал. (Хотя всё лучше чем Сутиль был бы)

ну у прокатных клубов из ф1.5 другое мнение о достоинствах пилотов, там по другому признаку всех оценивают :facepalm:

окончательно подрывая кстати, тем самым, те последние капли спортивных принципов, которые все еще остаются в нынешней ф1. отчасти именно поэтому я считаю, что ни Мараше, ни Катеру нечего делать в ф1. бедным и больным здесь не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, а Гарде так вообще чемпион Мировой Серии, это еще круче чем вице-чемпион :bigwink: а главное - результатами подтверждает :D как и Гутьеррес :lol:

Гарде не после чемпионства в Мировой пришёл в ф1, а после 4 лет достаточно унылого барахтанья в ГП2. Я, признаться, болел за него в своё время, как и за большинство Голландцев, но абсолютно не обрадовался его приходу в ф1, т.к., на мой взгляд, он места не достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доступности на момент подписания. Разия был доступен, Бьянки на 90% нет.

да причем тут время, если с деньгами Разии не видать Бьянки места в кокпите? точно так же, как без Феррари

эти два фактора к его способностям отношения не имеют, особенно первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у прокатных клубов из ф1.5 другое мнение о достоинствах пилотов, там по другому признаку всех оценивают :facepalm:

окончательно подрывая кстати, тем самым, те последние капли спортивных принципов, которые все еще остаются в нынешней ф1. отчасти именно поэтому я считаю, что ни Мараше, ни Катеру нечего делать в ф1. бедным и больным здесь не место.

Да, кто ж сказал, что они бедные, тот же Катер оперирует сопоставимым с Заубером бюджетом. Просто, плохим танцорам, сами дальше знаете. Катер, только с приходом Сирила стал отказываться от нормальных пилотов, Марусся Глока до последнего старалась сохранить, но на краю пропости не выбирают, за что хвататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут время, если с деньгами Разии не видать Бьянки места в кокпите? точно так же, как без Феррари

эти два фактора к его способностям отношения не имеют, особенно первый

Второй, как раз имеет непосредственное. А первый, да, согласен. Но повторюсь, даже при наличии денег и Разии, Бьянки кровь из носу нужно было место на 2013, и, я уверен, оно бы нашлось, причём легче всего, его отыскать было именно в Маруссе, Т.К. Катер с Рено завязан. И высадили бы прямо по ходу сезона, не Разию, так. Чилтона на скамейку запасных бы перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, учитывая, места кого-они заняли, (из Пилотов Катера и Марусси), я только Жюля считаю достойным выступления в ф1. Да и то, только в аутсайдерах, ибо на ФИ он, на мой взгляд, не наработал. (Хотя всё лучше чем Сутиль был бы)

За Катер я ничего не говорил, а вот Маруся отделалась малой кровью. Бьянки лучший по соотношению новичёк/спонсор/уровень пилота. И они сразу признали, что финансовое положение вынудило их искать варианты выживания путём приглашения пилотов с бюджетом. Какие претензии к команде могут быть? Они играют по чужим правилам и подстраиваются под них. Чудо, что ещё умудряются не просто выживать, а даже демонстрировать поступательный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто ж сказал, что они бедные, тот же Катер оперирует сопоставимым с Заубером бюджетом. Просто, плохим танцорам, сами дальше знаете. Катер, только с приходом Сирила стал отказываться от нормальных пилотов, Марусся Глока до последнего старалась сохранить, но на краю пропости не выбирают, за что хвататься.

ну по словам их официальных представителей по крайней мере. Буту с Симмондзом вон в интервью постоянно не хватает. впрочем, как и Абитбулю с Гаскойном. разница только в том, что первым двум даже на текущие расходы, а вторым - "на перспективу" и долгие годы пребывания в ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они играют по чужим правилам и подстраиваются под них. Чудо, что ещё умудряются не просто выживать, а даже демонстрировать поступательный прогресс.

бедняги, ну вот все вот по двое рент себе записывать кинулись, ну все :wub: а маркетинговый отдел вам на что?

Второй, как раз имеет непосредственное. А первый, да, согласен. Но повторюсь, даже при наличии денег и Разии, Бьянки кровь из носу нужно было место на 2013, и, я уверен, оно бы нашлось, причём легче всего, его отыскать было именно в Маруссе, Т.К. Катер с Рено завязан. И высадили бы прямо по ходу сезона, не Разию, так. Чилтона на скамейку запасных бы перевели.

да не смог бы они найти ничего, только если бы с кем-то уже подписанный контракт разрывать пришлось. слишком это все затянулось с ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедняги, ну вот все вот по двое рент себе записывать кинулись, ну все :wub: а маркетинговый отдел вам на что?

Ну, в ФИ два пилота Ренты, в Вильямсе примерно 1.25, в Заубере минимум 1, да что там говорить, даже в Феррари с Маком по одному. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ФИ два пилота Ренты, в Вильямсе примерно 1.25, в Заубере минимум 1, да что там говорить, даже в Феррари с Маком по одному. :D

но при этом эти команды из года в год как-то умудряются находить себе спонсоров, никак не связанных с пилотами. и в межсезонье, и по ходу чемпионата. в отличие от прокатчиков из ф1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедняги, ну вот все вот по двое рент себе записывать кинулись, ну все :wub: а маркетинговый отдел вам на что?

Если твоими понятиями оперировать, то в пелетоне сложно найти хотя бы одну команду, не имеющую "рент".

Катер - две ренты.

ТР - две.

Вилы - полторы.

ФИ - две.

Заубер - 1.

Лотус - 1.

Макларен - 1.

Феррари - 1.

Мерседес и Ред Булл можно с натяжкой назвать "чистыми" командами. А теперь сравни их бюджеты с хвостом пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...