Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Можно представить ско-ко получит РБ и зачем вообще ему спонсоры, а еще говорят Ф1 дорогое удовольствие :) .

Дорогое, но окупается только привзятии КК. Поэтому маленькие команды так и остаются маленькими чаще всего...

А Недоразумения типа БМВ, Тойоты и Хонды, и..подозреваю, Мерседеса, поэтому и не хотят в Ф1, потому что их затраты окупятся только при победе, а её им никто не гарантировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем хочется верить что Маруся удержит 10-е место и никаких чудес не произойдёт! Марусе эти деньги сейчас очень не помешают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Глок в первой практике 3-й сектор ехал медленней Ковы. :think:

Много поворотов, здесь наоборот самым сильным сектором для Маруси должен быть.

abu-dhabi-map.jpg?1335467424

1 сектор

Timo Glock 18.661

Heikki Kovalainen 18.828

2 сектор

Heikki Kovalainen 44.706

Timo Glock 44.965

3 сектор

Heikki Kovalainen 43.783

Timo Glock 44.048

максимальная скорость

Timo Glock 316.0

Heikki Kovalainen 314.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что Катер то и не прибавил почти пока что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что Катер то и не прибавил почти пока что...

Фернандес сказал что все силы брошены на то, чтоб отбить у Маруси 10е место и мы его отобьем, да прибудет с нами сила. :)

Так же сказал что у Катера за весь сезон небыло столько новинок как в Абу Даби, возможно все они не сразу заработают, но в последующих гонках, мы будем прибавлять и прибавлять. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ebb/80565.shtml

Вот так вот. :happy: Тем более непонятно, почему они не берут Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ebb/80565.shtml

Вот так вот. :happy: Тем более непонятно, почему они не берут Петрова?

У Петрова есть мама. Она не разрешает играть в песочнице Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес сказал что все силы брошены на то, чтоб отбить у Маруси 10е место и мы его отобьем, да прибудет с нами сила. :)

Так же сказал что у Катера за весь сезон небыло столько новинок как в Абу Даби, возможно все они не сразу заработают, но в последующих гонках, мы будем прибавлять и прибавлять. :happy:

Пусть они заработают через 3 гонки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож....вроде сверх результата катер не показал, примерно и есть свои 0.3 - 0.4 сек на которые расчитывали. Думаю паниковать пока что не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Уэбб: Не надо беспокоиться за команду Marussia

Мы проделали серьезную работу, просчитывая, сколько денег нам потребуется, а когда вы этим занимаетесь, то пытаетесь заранее найти возможные источники финансирования. Это могут быть и новые спонсоры, и инвесторы, которые будут готовы с нами работать и обеспечат дополнительную экономическую поддержку, чтобы развитие Marussia F1 продолжалось, а результаты постепенно росли. Надеемся, это позволит подняться до 8-го или 9-го места в Кубке Конструкторов по мере того, как мы приближаемся к главной цели – к участию в Гран При России в Сочи в 2014-м году.

Очень хочется надеется не последней цели, что после Сочи будут еще цели. Потом будут другие высокие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восемнадцатый этап чемпионата Marussia F1 начала с тремя гонщиками: в пятницу российскую команду в Абу Даби представляли Тимо Глок, Шарль Пик и дебютировавший на свободных заездах Макс Чилтон...

Тимо Глок (21-й): "Обычная пятница, правда в первой сессии я протестировал некоторые решения для следующего сезона. Машина была увешана датчиками, и пусть задачу мы выполнили без проблем, пилотаж в таких условиях не назовешь легким. Во второй сессии во время попытки на более мягких шинах я упирался на третьем секторе в Виталия Петрова и терял секунды. Мы опробовали несколько вариантов настроек, осталось проанализировать собранную информацию и выбрать оптимальный."

Шарль Пик (22-й): "Приятно вернуться в Абу-Даби! Мне очень нравится эта трасса, надеюсь, мы сможем выступить лучше, чем в Индии. В начале второй сессии я быстро вошел в ритм, после чего начал подготовку к квалификации и гонке, адаптируясь к меняющемуся уровню освещенности. Пока мы не слишком быстры, надеюсь, завтра прибавим."

Макс Чилтон (22-й в первой сессии): "Я работал на трассе в первой сессии, и она прошла именно так, как я рассчитывал – спасибо Marussia F1 Team за такую возможность. Такое ощущение, что с моего лица весь день не сходит улыбка! Я ждал этого момента несколько недель, но когда момент, наконец, настал, признаюсь, я немного нервничал. Хотелось сработать без ошибок и провести на трассе как можно больше времени.

Ближе к концу сессии, учитывая скорость износа резины, я проехал две серии по восемь кругов в каждой, во время которых я провел несколько стрессовых тестов различных систем. В первой попытке я постоянно прогрессировал и надеялся закрепить результат во второй, однако позже уперся в машину HRT.

У нас, определенно, есть потенциал, так что эта заминка стала единственным досадным моментом этого замечательного дня. Команда всячески меня поддерживала – спасибо всем механикам и инженерам, которые помогли мне почувствовать себя здесь, как дома!"

Джон Бут, руководитель команды: "Неплохое начало уик-энда! Сегодня с нами работали сразу три гонщика, и начну я с Макса, который сегодня впервые принимал участие в свободных заездах. Мы работали с ним ещё на летних тестах и не сомневались в его способностях, однако он продемонстрировал по-настоящему достойный пилотаж в утренней сессии. Ему пришлось долго ждать такой возможности, но мы надеялись, что тренировка пройдет без заминок – так и получилось! Макс успешно провел все необходимые проверки, и пусть во второй попытке он мог проехать немного быстрее, хороший потенциал очевиден.

Для Тимо утренняя сессия была посвящена подготовке к следующему сезону, тогда как во второй он вместе с инженерами опробовал несколько вариантов настроек, чтобы избавиться от проблем, преследовавших его в предыдущих гонках. Нужно проанализировать собранную информацию и понять, в каком направлении двигаться дальше.

Во второй сессии Шарль быстро вошел в ритм и большую часть времени посвятил подготовке к квалификации и гонке, которые завтра и послезавтра начнутся примерно в это же время. Возможно, наши результаты выглядят несколько хуже, чем нам хотелось бы, отставание достаточно велико, но я уверен, что за ночь команда прибавит и завтра попробует улучшить свои позиции."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок (21-й):.... Во второй сессии во время попытки на более мягких шинах я упирался на третьем секторе в Виталия Петрова и терял секунды..."

Пусть повторит в гонке... :bigwink:

а это не гонка и не квала...у каждого своя задача была...

А Марусе в Абу ... удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для меня Маруся в этом году совсем не ассоциируется с Россией.Когда на мостике был Фоменка я следила и переживала.Это вроде флаг на корабле Комбоджи,а моряки наши.Если с ними случилась беда или радость, то не помнишь какой у них флаг,а просто переживаешь или радуешься.А тут флаг России,а моряки англичане.Вот и думай наша ли эта команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут флаг России,а моряки англичане.Вот и думай наша ли эта команда?

Англия своего рода "кремниевая долина" Формулы 1. Большинство команд там базируются, выступая при этом под разными национальными флагами.

А какие у нас есть традиции в Ф1, чтобы претендовать на полноценную национальную команду? Есть инженеры, наработанные технологии?

Сейчас мы ученики в этом виде спорта.

Вообще есть шанс что команда будет понемногу русифицироваться. Об этом Вэбб говорил на MCR в этом году https://vimeo.com/46155660

Будем надеяться проект присутствия долгосрочный и не ограничивается 2014 годом и премьерой трассы в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англия своего рода "кремниевая долина" Формулы 1. Большинство команд там базируются, выступая при этом под разными национальными флагами.

А какие у нас есть традиции в Ф1, чтобы претендовать на полноценную национальную команду? Есть инженеры, наработанные технологии?

Сейчас мы ученики в этом виде спорта.

Вообще есть шанс что команда будет понемногу русифицироваться. Об этом Вэбб говорил на MCR в этом году https://vimeo.com/46155660

Будем надеяться проект присутствия долгосрочный и не ограничивается 2014 годом и премьерой трассы в Сочи.

Надейся и жди.продадут контрольный пакет акций.А флаг будет наш.Там русский дух, там Русью пахнет.Там англичане и холодом веет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надейся и жди.продадут контрольный пакет акций.А флаг будет наш.Там русский дух, там Русью пахнет.Там англичане и холодом веет.

Фоменко раньше 2013 не увидим в Маруси, пока не решит главную задачу - выпуск спорткаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3-й практике Маруся очень хорошо проехала! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась результативность обновлений катера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надейся и жди.продадут контрольный пакет акций.А флаг будет наш.Там русский дух, там Русью пахнет.Там англичане и холодом веет.

Ты хочешь всё прямо здесь и прямо сейчас, понятно. Но такого не бывает.

У нас какие то унылые дурочкины комментируют эфир Ф1 на всю страну, а ты хочешь собственную русскую команду.

Рано, рано пока говорить об этом.

Пока что только в качестве спонсоров и держателей акций можем принимать участие в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у нас есть традиции в Ф1, чтобы претендовать на полноценную национальную команду? Есть инженеры, наработанные технологии?

Сейчас мы ученики в этом виде спорта.

Вообще есть шанс что команда будет понемногу русифицироваться. Об этом Вэбб говорил на MCR в этом году https://vimeo.com/46155660

Будем надеяться проект присутствия долгосрочный и не ограничивается 2014 годом и премьерой трассы в Сочи.

http://www.f1news.ru/news/f1-80611.html вот и стажеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась результативность обновлений катера :)

Я думаю уже все привыкли что чем больше в катере обещают, тем интересней результат! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет никакого отношения к команде Marussia F1 Team :)

Но в целом это позитивный шаг, который делает нас ближе с Ф1. И благодаря этому в том числе, в будущем российская команда в Ф1 будет представлена не только флагом и лицензией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет никакого отношения к команде Marussia F1 Team :)

Но в целом это позитивный шаг, который делает нас ближе с Ф1. И благодаря этому в том числе, в будущем российская команда в Ф1 будет представлена не только флагом и лицензией.

О чем и речь, о России и формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...