///Mpower Опубликовано 24.03.2013 15:23 Рад за команду, рад за Бьянки. Хотя прямо скажу - старт был полностью провален обоими пилотами. Но Жюль сумел зацепиться в 0.5 сек от Гидо. Видимо все таки преимущество не так велико все таки. Но когда гидо ушел на пит Жюль его тактически переиграл - после своего очередного пита он опережал Гидо на 3 сек где то, а дальше довел разрыв до комфортного и ехал уже в собственной лиге. Но надо сказать что потеря Пиком переднего крыла весьма этому способствовала. Макс пока что ниочем - и боюсь, что это диагноз.Макс да, в РБ его, там говорят второй пилот неважен, Феттель все сам сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 24.03.2013 15:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnAG Опубликовано 24.03.2013 15:59 Так это же 14 круг? Т.е. все там еще были на трассе.14 по лучшим кругам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 24.03.2013 16:05 Но несмотря на почти провальную гонку Макса у него 3 результат по скорости на 3 секторе, и 4 результат на 1 секторе. http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=894&s=7197&p=5 Так что у него есть потенциал, нужно время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 24.03.2013 16:31 Но несмотря на почти провальную гонку Макса у него 3 результат по скорости на 3 секторе, и 4 результат на 1 секторе. http://mclarenf-1.co...=894&s=7197&p=5 Так что у него есть потенциал, нужно время.Не ну по максималке оценивать потенциал)))) давить на педальку особо таланта не нужно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 24.03.2013 16:35 Цепляп по осени считают, посмотрим хотя бы на ГП Канада, если не освоится, тогда диагноз, а пока учится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-MAN Опубликовано 24.03.2013 16:51 Цепляп по осени считают, посмотрим хотя бы на ГП Канада, если не освоится, тогда диагноз, а пока учится согласен, нужно дать парню вкатиться. молодой еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 24.03.2013 17:01 Не ну по максималке оценивать потенциал)))) давить на педальку особо таланта не нужноДык, кто мешает, возьми и покажи, как надо! Клаву мучить, тоже особо ума не надо.Максу не хватает стабильности, а от этого уверенности в себе, это всё прямо влияет на скорость. Оба, Бьянки и Чилтон, едут пока достаточно осторожно, это хорошо заметно потому, что в отличии от многих других пилотов, практически не вылетают с трассы. Бьянки об этом говорит не стесняясь потому, что прекрасно понимает, спецы всё видят и понимают. Не удивлюсь, если их просили не особо рисковать, дабы ребята прикатались. Ни кто никуда не спешит, командой рулят опытные люди и их опыту мы должны доверять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2013 17:37 Дык, кто мешает, возьми и покажи, как надо! Клаву мучить, тоже особо ума не надо.Максу не хватает стабильности, а от этого уверенности в себе, это всё прямо влияет на скорость. Оба, Бьянки и Чилтон, едут пока достаточно осторожно, это хорошо заметно потому, что в отличии от многих других пилотов, практически не вылетают с трассы. Бьянки об этом говорит не стесняясь потому, что прекрасно понимает, спецы всё видят и понимают. Не удивлюсь, если их просили не особо рисковать, дабы ребята прикатались. Ни кто никуда не спешит, командой рулят опытные люди и их опыту мы должны доверять.В точку сказано! Именно осторожничают! Они прекрасно понимают что выше катера пока что им не побороться, а следовательно нужно избегать разбитых болидов и вылетов! Это очень радует что пока что Маруся очень бережно относится к своим болидам! А вот когда поставят новинки и если они дадут хороший результат, в свободной практике видно будет сможем цеплять кого-то или нет. И если сможем, Жюль полетит на пределе, да и Макс тоже!Пока что лично мне очень нравится что команда провела 2 гонки и в обоих финишировали оба болида! + Само собой катер держим позади. В общем пока что всё как прогнозировалось, а то и лучше! Во время зимних тестов наблюдая за результатами, я не думал что MR02 в первых гонках покажет такую скорость. Остаётся только верить представителям команды и их планам. Они вроде как собераются в этом сезоне включиться в борьбу с середниками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 24.03.2013 17:42 Дык, кто мешает, возьми и покажи, как надо! Клаву мучить, тоже особо ума не надо.Максу не хватает стабильности, а от этого уверенности в себе, это всё прямо влияет на скорость. Оба, Бьянки и Чилтон, едут пока достаточно осторожно, это хорошо заметно потому, что в отличии от многих других пилотов, практически не вылетают с трассы. Бьянки об этом говорит не стесняясь потому, что прекрасно понимает, спецы всё видят и понимают. Не удивлюсь, если их просили не особо рисковать, дабы ребята прикатались. Ни кто никуда не спешит, командой рулят опытные люди и их опыту мы должны доверять.вот и не мучай, давайте еще талант оценим по тому как он в болид садится, или как красиво болельщикам машет. Я не спорю может он талант и далеко пойдет, но пока что этого и близко не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2013 17:46 Шарль ПикНа первом отрезке команда позвала меня за резиной Medium, и когда я заезжал в боксы, то увидел справа от себя Жана-Эрика Верня, которого выпускали на трассу. Я не мог ничего сделать - я уже поворачивал, и не смог исправить их ошибку. Парни отлично сработали, чтобы заменить носовой обтекатель и шины, но я потерял на этом 25 секунд – механиков, работающих на пит-стопе, специально для этого тренируют, и сегодня эти навыки пригодились.Я атаковал до клетчатого флага, уверен, если бы не инцидент в боксах, результат оказался бы другимНаверно пытается сказать что он бы опередил Жюля Гидо ван дер ГардеЯ хочу поблагодарить команду за хорошие пит-стопы. Я активно боролся с Чилтоном, но каждый раз оставался впереди после отличной работы механиков в боксах. После финиша я поблагодарил команду по радио, а Тони Фернандес сказал, что пит-стопами мы можем гордиться Хоть что-то у них получается....наверно вся команда гордиться и грамоты всем сегодня раздали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.03.2013 17:50 вот и не мучай, давайте еще талант оценим по тому как он в болид садится, или как красиво болельщикам машет. Я не спорю может он талант и далеко пойдет, но пока что этого и близко не видноТоже верно! Но думаю стоит подаждать ещё 4-5 гонок и вот тогда сделаем заключение! Пик в прошлом году если не ошибаюсь тоже первые 2-3 гонки слобые результаты показывал, но потом быстро вкатился! Надеюсь Чилтон тоже скоро наберёт обороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anzz Опубликовано 24.03.2013 17:52 Тоже верно! Но думаю стоит подаждать ещё 4-5 гонок и вот тогда сделаем заключение! Пик в прошлом году если не ошибаюсь тоже первые 2-3 гонки слобые результаты показывал, но потом быстро вкатился! Надеюсь Чилтон тоже скоро наберёт обороты.Посмотрим, если и в Европе, на знкомых трассах будет наблюдаться подобное отставание от Жюля, то перспективы Макса будут не радужными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 24.03.2013 17:54 Пока что лично мне очень нравится что команда провела 2 гонки и в обоих финишировали оба болида! + Само собой катер держим позади. В общем пока что всё как прогнозировалось, а то и лучше! В целом всё так, но есть одна проблема. И её решение целиком во втором болиде команды. Представьте, что в каком-нибудь Сингапуре какой-нибудь Пастор, разозленный мельтешащим впереди него красно-черным болидом, вынесет Жюля в борьбе за очковую зону. Кому достанется в этом случае какое-нибудь гипотетическое 12 место? Правильный ответ на данный момент: Пику. Пока Макс не в состоянии надежно прикрывать командные тылы. Будем надеяться, что это временно, но никто не может предсказать сколько времени отпущено на вкат. Сегодня тоже трудно было предположить сход 5 болидов впереди, однако, это случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.03.2013 17:57 Меня реально радует Жюль Бьянки. Парень молоток, у команды ещё не было такого толкового и быстрого пилота. Ему надо дать полный карт-бланш и все условия. 15-е место, теперь 13-е. Растём, ребята! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 24.03.2013 19:08 Тоже верно! Но думаю стоит подаждать ещё 4-5 гонок и вот тогда сделаем заключение! Пик в прошлом году если не ошибаюсь тоже первые 2-3 гонки слобые результаты показывал, но потом быстро вкатился! Надеюсь Чилтон тоже скоро наберёт обороты.Да я в Максе особо не сомневаюсь, сейчас за три недели физику подкачает, ему её явно не хватает, он несколько кругов проходит в темпе Бьянки, а потом вянет, так и едет, то быстро, то медленно. Причины те же, о чём писал, физика, это первая и серьёзная причина, вторая связана с первой, неуверенность, поэтому замедляется, это у всех, кто водит машины, есть, человек выбирает тот режим движения, с которым справляется без перенапряжения, на пределе можно проехать только часть дистанции. Дальше, это просто опыт, или накат. Остальное уже по мелочи. Будет у него всё нормально, к тому же он не дурак, понимает, что это уже серьёзный спорт, почувствует, что сильно тормозит, сам уйдет, это не Картекиян. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grid Опубликовано 24.03.2013 19:34 Посмотрим, если и в Европе, на знкомых трассах будет наблюдаться подобное отставание от Жюля, то перспективы Макса будут не радужнымиДумаю дело не в "знакомости" трасс, Макс слишком рано пришел в ф1. Не может настроить машину, не справляется с нервами и тд. Надеюсь к середине сезона раскатится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 24.03.2013 20:51 Авто-мото : Формула-1Бут: "Марусе" надо отыграть несколько десятых для борьбы с середняками24 марта 2013 года, воскресенье. 21:42Руководитель "Маруси" Джон Бут подвёл итоги Гран-при Малайзии для своей команды."Как это обычно бывает, в Гран-при Малайзии нам пришлось решать целый ряд сложных задач. Ливень, пошедший перед открытием пит-лейна, изменил условия на трассе, и нам пришлось быстро принимать непростое решение относительно резины, тем более что два наших гонщика практически аквапланировали в третьем повороте на пути на стартовую решётку. Удача не улыбнулась нам на старте и первом круге, но Жюль проделал отличную работу, оставаясь прямо за "Кэтерхэмами". После смены резины на сухую, мы вновь застряли за ван дер Гарде. Но в этот раз стратегия инженеров и работа механиков во время пит-стопов помогла нашему гонщику вырваться вперёд, при этом поддерживая стабильное отставание от машин впереди, что было непростой задачей.После этого мы смогли наслаждаться отличной борьбой с Мальдонадо, которому, к сожалению, пришлось сойти с гонки, и Жюль в одиночестве завершил гонку. Жюль – молодец, он занял 13-е место, что на этой стадии сезона хороший результат. Макс, к сожалению, плохо проехал первый круг, а затем должен быть ожидать своего пит-стопа, что стоило ему времени. Он показывал время, которое могло бы позволить ему обогнать обе машины "Кэтерхэма", но, увы, он рано столкнулся с синими флагами, а в конце сдерживался "Торо Россо", опережавшей его на круг.Мы довольны нашим прогрессом, но, чтобы попасть в команды средней группы, нам нужно ещё серьёзно поработать. Следующие три недели мы посвятим работе над машиной, но мы знаем, что надо отыграть ещё несколько десятых, чтобы бороться с середняками", — отметил Бут в пресс-релизе "Маруси".Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 25.03.2013 05:30 У нас всегда одна проблема, на первых кругах, когда болид тяжёлый.....У нас идёт спад темпа и сильный износ резины по сравнению со всеми.Это как я понимаю из-за того что очень слабый прижим по сравнению с другими командами.Как только увеличат прижимную силу, катер с нами уже и близко не посоперничает.....а мы подтянемся к средним командам.Надеюсь новинки сработают так как нужно!Один из гонщиков утверждал что моторы Cosworth быстры в квалификации, и медленны в гонке с полными баками. Рискну предположить что это из-за недостаточной эффективности двигателя по сравнению с другими производителями (более низкий КПД). Это логично объясняет более низкий темп вначале гонки, так как в машину заправлено на несколько килограммов больше топлива, что увеличивает время на круге на 0,2-0,5 секунды. Также низкий КПД двигателя приводит к его большему тепловыделению, отсюда большие по размерам понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 25.03.2013 05:47 Один из гонщиков утверждал что моторы Cosworth быстры в квалификации, и медленны в гонке с полными баками. Рискну предположить что это из-за недостаточной эффективности двигателя по сравнению с другими производителями (более низкий КПД). Это логично объясняет более низкий темп вначале гонки, так как в машину заправлено на несколько килограммов больше топлива, что увеличивает время на круге на 0,2-0,5 секунды. Также низкий КПД двигателя приводит к его большему тепловыделению, отсюда большие по размерам понтоны.Пхах,ничего себе на несколько килограммов. В квале они с где-то 5-10 килограммами катают, а в гонке под 150 заливают...Но в целом рад за команду и напрягает Макс. В текущей ситуации (растаптывание Катера и потенциальноы борьбы с середняками,а может даже и очки ухватят) машины должны ехать друг за другом, чтобы при неожиданном сходе/вылете. второй занимал место первого, а не Катер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 25.03.2013 05:53 Один из гонщиков утверждал что моторы Cosworth быстры в квалификации, и медленны в гонке с полными баками. Рискну предположить что это из-за недостаточной эффективности двигателя по сравнению с другими производителями (более низкий КПД). Это логично объясняет более низкий темп вначале гонки, так как в машину заправлено на несколько килограммов больше топлива, что увеличивает время на круге на 0,2-0,5 секунды. Также низкий КПД двигателя приводит к его большему тепловыделению, отсюда большие по размерам понтоны.Всё правильно, Косворт, это заслуженный "динозавр" в спортивном моторостроении, в который уже давно не вкладывались в развитие, поскольку владельцы подумывают о продаже компании. Жаль, что нашим сбербанкам интересны только стратегические активы, а Косворт их малоинтересует. Если бы эту компанию купить и перевооружить, то можно было бы иметь свои моторы. Если внимательно посмотреть, то многое, что сегодня работает в моторах дорожных машин, а спортивных тем более, пришло с моторов этой заслуженной фирмы.А если бы на Марусе стоял Рено, то Катер увидел бы прощальный взмах руки от Маруси. Надеюсь, что в 14-м команда получит хороший мотор и это таки произойдёт, а успешно проведённый нынешний сезон снимет финансовые вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 25.03.2013 10:30 На следующий год надо сохранить Симондса, мотор будет другой(по любому лучше нынешнего), спонсоров подтянуть. И у команды, вполне может быть прорыв в крепкие середняки. П.С. Еще бы Виталика, вместо Чилтона . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 25.03.2013 13:52 Давайте Феттеля к нам в команду! Пускай в наказание в конце пелетона гоняет! И нашу Марусю с Бьянычем гонят к середнеками и на поул позишн!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.03.2013 14:01 Давайте Феттеля к нам в команду! Пускай в наказание в конце пелетона гоняет! И нашу Марусю с Бьянычем гонят к середнеками и на поул позишн!!!!!Феттель - жлоб. Нам таких не нужно.. Пусть вон, лучше к зеленым идет. Как раз по нему команда. Они друг-друга стОят. Тем более он умеет выигрывать только на лучшей машине, не в пример тому же Алонсо или Райконену.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 25.03.2013 14:03 Феттель - жлоб. Нам таких не нужно.. Пусть вон, лучше к зеленым идет. Как раз по нему команда. Они друг-друга стОят. Тем более он умеет выигрывать только на лучшей машине, не в пример тому же Алонсо или Райконену.. Выигрывает пилот, а не машина. Запомните! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах