Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

У команды РОССИЙСКАЯ лицензия, она выступает под Российским флагом!!! То что контрольный пакет у Маруси, которая зарегестрирована в Ирландии, не означает что команда обязана выступать под Ирландским флагом. Ещё раз повторюсь, это Попов с ума сходит и тупит.

Совершенно верно. И эта ирландская компания принадлежит Чеглакову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю если занимаем 9 место в конце сезон, то все ровно получаем призовые в следующем году, а не в конце сезона. тогда напрашивается вопрос откуда взять деньги на болид 2015 года , если уже сейчас надо его делать

взять кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бьянки уйдет нужно будет искать адекватную замену, на Макса надежды нет...

Если такое случится и Жюль перейдет в другую команду, то стоит наверное обратить внимание на Стоффеля, которому Макларен ищет место, тем более мы вроде бы как с ними сотрудничаем (если я конечно не ошибаюсь).

Как я понимаю если занимаем 9 место в конце сезон, то все ровно получаем призовые в следующем году, а не в конце сезона. тогда напрашивается вопрос откуда взять деньги на болид 2015 года , если уже сейчас надо его делать

Думаю деньги на разработку болида 2015 года изначально были заложены в бюджет 2014 года. А так часть призовых пойдет на доработку болида 2015 года, который будет развитием MR03, а часть на разработку нового болида для 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такое случится и Жюль перейдет в другую команду, то стоит наверное обратить внимание на Стоффеля, которому Макларен ищет место, тем более мы вроде бы как с ними сотрудничаем (если я конечно не ошибаюсь).

Думаю деньги на разработку болида 2015 года изначально были заложены в бюджет 2014 года. А так часть призовых пойдет на доработку болида 2015 года, который будет развитием MR03, а часть на разработку нового болида для 2016 года.

Да мы досих пор с маклареном сотрудничаем, но там только сотрудничество не большое только симулятор вроде как.

На счет денег- хочется верить что они у нас есть на 2015 год чтоб сделать болид конкуретно способный в середине пелетона. Хотя бы постояный выход во 2сегмент и занимая места в крнце гонки от 12-15 и это с учетом-без сходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Феррари” планирует сделать «Хаас» командой-сателлитом в Формуле-1

“Феррари” рассматривает вариант развития по пути “Ред Булл” и может попытаться обзавестись командой-сателлитом в Формуле-1. Однако по информации La Gazzetta dello Sport, в отличие от “Ред Булл”, имеющего младшую команду “Торо Россо”, “Феррари” планирует не покупать ещё одну конюшню, а строить отношения на уровне партнёрства. Очевидным кандидатом на роль партнёра считается команда “Хаас”, которая дебютирует в Ф-1 в 2016 году. В команде Джина Хааса также намерены использовать технологии “Феррари” в своём проекте.

“Мы приняли решение инвестировать в новые инфраструктуры и людей, чтобы создать более современную организацию. Но в то же время сделать акцент на команде и индивидуальности”, — рассказал руководитель “Феррари” Марко Маттиаччи о стратегии развития команды.

Неприятная для нас новость. Теперь Маруся станет ненужна Феррари. Будут обкатывать молодежь в HAASе

Нам нужно будет подыскивать другого партнера, наиболее вероятным видится Макларен. Молодые пилоты у них есть, а вот обкатывать негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Феррари” планирует сделать «Хаас» командой-сателлитом в Формуле-1

Неприятная для нас новость. Теперь Маруся станет ненужна Феррари. Будут обкатывать молодежь в HAASе

Нам нужно будет подыскивать другого партнера, наиболее вероятным видится Макларен. Молодые пилоты у них есть, а вот обкатывать негде.

Вопрос в том, нужно ли это Марусе?... Если команда планирует в будущем добиваться больших успехов, не лучший способ брать себе статус подобный СТР, чтобы нас потом называли полу веррари или полу ещё кто-нибудь. НЕ случайно ведь Маруся не захотела объединяться с Катером, видимо у команды есть определённые взгляды на то, как им существовать в Ф1 и как развиваться. Сейчас они сами себе хозяева, никто им не смеет указывать какого пилота брать, какого обкатывать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы досих пор с маклареном сотрудничаем, но там только сотрудничество не большое только симулятор вроде как.

На счет денег- хочется верить что они у нас есть на 2015 год чтоб сделать болид конкуретно способный в середине пелетона. Хотя бы постояный выход во 2сегмент и занимая места в крнце гонки от 12-15 и это с учетом-без сходов

Есть у меня такое предчувствие, что MR03 серьёзно переработают к следующему сезону. Возможно именно поэтому мы не видим никаких значительных обновлений ни по крыльям, ни по понтонам и т.д. Деньги само собой играют роль, но думаю что всё-таки команда не обновляется, чтобы больше сосредоточиться на MR04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такое предчувствие, что MR03 серьёзно переработают к следующему сезону. Возможно именно поэтому мы не видим никаких значительных обновлений ни по крыльям, ни по понтонам и т.д. Деньги само собой играют роль, но думаю что всё-таки команда не обновляется, чтобы больше сосредоточиться на MR04.

Как показывает практика команды начиная с 2010 года, новый болид строится раз в 2 года (MVR-02 была не самым лучшим развитием VR-01, MR02 была хорошим развитием MR01) поэтому MR04 будет развитием MR03 и если честно не думаю что болид серьезно переработают, есть места в которых можно прибавить и думаю это сделают ещё в этом году (туже хвостовую часть болида). Единственное направление по развитию болида на следующий год, которое мне видится, скорее всего станет уменьшение веса, могу предположить что попробуют уменьшить систему охлаждения, может даже уберут масляный радиатор, после чего сделают болид чуть покороче.

P.S. Может мой прогноз покажется оптимистичным, но думаю что сезон мы закончим по скорости отставая от Заубер не более 0.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика команды начиная с 2010 года, новый болид строится раз в 2 года (MVR-02 была не самым лучшим развитием VR-01, MR02 была хорошим развитием MR01) поэтому MR04 будет развитием MR03 и если честно не думаю что болид серьезно переработают, есть места в которых можно прибавить и думаю это сделают ещё в этом году (туже хвостовую часть болида). Единственное направление по развитию болида на следующий год, которое мне видится, скорее всего станет уменьшение веса, могу предположить что попробуют уменьшить систему охлаждения, может даже уберут масляный радиатор, после чего сделают болид чуть покороче.

P.S. Может мой прогноз покажется оптимистичным, но думаю что сезон мы закончим по скорости отставая от Заубер не более 0.5 сек.

Тут ещё думаю не самую лучшую роль играет длина нашего болида. Всё-таки перестарались, не плохо было бы подумать над компановкой, чтобы уменьшить длину. Мы практически самые медленные, Катер в расчёт не беру. Так что нужно хорошо поработать, по скольку терять нечего, медленнее не станем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Джон Бут заявил, что это никак не повлияет на шансы Чилтона продолжить карьеру в следующем сезоне в составе Marussia

Что-то меня это заявления чуть-чуть пугает или он остается или не остается в Маруси и уже знают как поступить.

Обратите внимание на слова- шансы, значит шансов нет вскоре всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Джон Бут заявил, что это никак не повлияет на шансы Чилтона продолжить карьеру в следующем сезоне в составе Marussia

Что-то меня это заявления чуть-чуть пугает или он остается или не остается в Маруси и уже знают как поступить.

Обратите внимание на слова- шансы, значит шансов нет вскоре всего

В прошлом году они говорили типо "Мы бы хотели сохранить состав пилотов на сезон 2014"

Сейчас они говорят "Сейчас рано об этом говорить, мы определимся с составом ближе к новому году".

Уже понятно что нет желания у них оставлять Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году они говорили типо "Мы бы хотели сохранить состав пилотов на сезон 2014"

Сейчас они говорят "Сейчас рано об этом говорить, мы определимся с составом ближе к новому году".

Уже понятно что нет желания у них оставлять Чилтона.

Понимаешь-желания может быть и нет, но вынуждены были терпеть его из-за денег.Я вот понять не могу, ему самому не стремно выступать так низко, я лично бы ушел бы. Не может бы попробывал второй раз как Чилтон, но после таких результатов я бы не заикался бы на третий сезон, а он заикаится. Не понимаю таких людей, которые не показывают результат, а еще хотят выступать и выступают потому что у них есть деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь-желания может быть и нет, но вынуждены были терпеть его из-за денег.Я вот понять не могу, ему самому не стремно выступать так низко, я лично бы ушел бы. Не может бы попробывал второй раз как Чилтон, но после таких результатов я бы не заикался бы на третий сезон, а он заикаится. Не понимаю таких людей, которые не показывают результат, а еще хотят выступать и выступают потому что у них есть деньги.

Пилотов будет достаточно, даже Сутиль с Гутти уж точно не хуже чем Чилтон и уж не думаю что они меньше денег платят. Сейчас я думаю многих пилотов подвинут в командах, так что в конце года, будет из кого выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотов будет достаточно, даже Сутиль с Гутти уж точно не хуже чем Чилтон и уж не думаю что они меньше денег платят. Сейчас я думаю многих пилотов подвинут в командах, так что в конце года, будет из кого выбрать.

Понимаешь выбирать допустим есть с кого, но к нам не каждый пойдет.Нужны гарантии что мы будем бороться в середине пелетона, а не тупо опережать одну команду. Сутиль раньше мне нравился, но не сильно, а сейчас как то вообще с ник что ли ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь выбирать допустим есть с кого, но к нам не каждый пойдет.Нужны гарантии что мы будем бороться в середине пелетона, а не тупо опережать одну команду. Сутиль раньше мне нравился, но не сильно, а сейчас как то вообще с ник что ли ИМХО

Нет только не Сутиля я ВАС УМОЛЯЮ... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет только не Сутиля я ВАС УМОЛЯЮ... :nono:

Я вас не понял т.е вы подерживаите Сутиля или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь выбирать допустим есть с кого, но к нам не каждый пойдет.Нужны гарантии что мы будем бороться в середине пелетона, а не тупо опережать одну команду. Сутиль раньше мне нравился, но не сильно, а сейчас как то вообще с ник что ли ИМХО

Сутиль в ФИ вполне не плохо выступал. Лично мне думается, что вся проблема Сутиля и Гутти именно в болиде Заубера. Как много раз отмечалось, он очень плохо управляется, постоянные проблемы с балансом и т.д. В это же время, команда их напрягает чтобы они выжимали из болида всё что можно, поскольку им необходимо любой ценой зацепиться за очки, а после Монако, так вообще пилотировать на грани, чтобы не терять ни одной десятой. От этого и ошибки + очень много сходов у Заубера не из-за пилотов, а по техническим причинам. Проблема Сутиля, это вес. Был бы он полегче, можно было бы спокойно рассматривать его кандидатуру. И не думаю что будет мало желающих в Марусю, глядя как команда с каждыми новинками прогрессирует, + все понимают что как минимум 0.5 сек, Маруся теряет из-за мотора, а ещё минимум 0.5 сек, из-за того, что пока не проводили комплексное обновление. Так что в следующем году и Заубер и Маруся должны хорошо прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в ФИ вполне не плохо выступал. Лично мне думается, что вся проблема Сутиля и Гутти именно в болиде Заубера. Как много раз отмечалось, он очень плохо управляется, постоянные проблемы с балансом и т.д. В это же время, команда их напрягает чтобы они выжимали из болида всё что можно, поскольку им необходимо любой ценой зацепиться за очки, а после Монако, так вообще пилотировать на грани, чтобы не терять ни одной десятой. От этого и ошибки + очень много сходов у Заубера не из-за пилотов, а по техническим причинам. Проблема Сутиля, это вес. Был бы он полегче, можно было бы спокойно рассматривать его кандидатуру. И не думаю что будет мало желающих в Марусю, глядя как команда с каждыми новинками прогрессирует, + все понимают что как минимум 0.5 сек, Маруся теряет из-за мотора, а ещё минимум 0.5 сек, из-за того, что пока не проводили комплексное обновление. Так что в следующем году и Заубер и Маруся должны хорошо прибавить.

Я тоже помню как Сутиль выступал за Форс Индию и был не плох, может быть сейчас он такой из-за веса и то что его всегда напригают в команде.Ну и ладно.

Интересно, если моторы Мерседес уже уперлись в потолок, то на фоне их как мотор Феррари в следующем году будет выглядит? И Рено тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже помню как Сутиль выступал за Форс Индию и был не плох, может быть сейчас он такой из-за веса и то что его всегда напригают в команде.Ну и ладно.

Интересно, если моторы Мерседес уже уперлись в потолок, то на фоне их как мотор Феррари в следующем году будет выглядит? И Рено тоже.

Как мы уже обсуждали ранее эту тему, лично мне думается что Феррари минимум будет не хуже в следующем году чем Мерсовский агрегат, а может и лучше!!! На счёт Рено, гадать не возьмусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны гарантии что мы будем бороться в середине пелетона

Какие тут гарантии, если владельцы денег не выделяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ещё думаю не самую лучшую роль играет длина нашего болида. Всё-таки перестарались, не плохо было бы подумать над компановкой, чтобы уменьшить длину. Мы практически самые медленные, Катер в расчёт не беру. Так что нужно хорошо поработать, по скольку терять нечего, медленнее не станем.

Ну я про это и написал выше если команда переделает систему охлаждения (за год накопилось много статистических данных, на основание которых можно пересмотреть систему охлаждения) убрав масляный радиатор, который собственно и делает наш болид самым длинным в пелетоне, это позволит уменьшить длину и вес болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет только не Сутиля я ВАС УМОЛЯЮ... :nono:

ыы а если будет выбор из Сутиля и Мальдонадо? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ыы а если будет выбор из Сутиля и Мальдонадо? :rofl: :rofl: :rofl:

ЧИЛТОНА :rofl: :rofl: :rofl: а если серьезно, то хочется Камуи и его рельно легко получить, если у него хоть какие нибудь будут деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 2 варианта или болид реально строят и Маруська будет бомбой или нас уже в тихаря толкают ,

Надеюсь Жюль в конце года нам не захочет сообщить ,что не будет делить боксы с персоналом маруськи :) в следующем году.

Может тоже хлопнуть дверью и уйти к Хонде ???

все таки как моторист Хонда должна больше поддерживать ради имиджа :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут 2 варианта или болид реально строят и Маруська будет бомбой или нас уже в тихаря толкают , Надеюсь Жюль в конце года нам не захочет сообщить ,что не будет делить боксы с персоналом маруськи :) в следующем году. Может тоже хлопнуть дверью и уйти к Хонде ??? все таки как моторист Хонда должна больше поддерживать ради имиджа :spiteful:
Мотористу Хонде нужны немедленные победы поэтому они пошли к Макам и не намерены терять время и кстати рисковать имеджем возясь с маленькой командой из конца пелетона.К тому же вроде как контракт с Феррари многолетний.

П.с.Вот если у Хонды дебютный сезон с Маками не заладится и им понадобится вторая команда дли сбора большего количества информации вот тогда можно будет подумать.Просто к тому времени моторы Феррари могут быть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...