Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

У меня есть новость и даже незнаю говорить об этом или нет так как мне сказал один человек который занимается автоспортом и ездиет на гранпри шанхай и сепанг

Любая новость интерестна!Пиши!Тем более сейчас в межсезонье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-Николя Тодт после Сильерстоуна дал прямо понять, ЕСЛИ МАРУСЯ НЕ ПОСТРОИТ БОЛИД КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ВЫГЛЯДИТЬ НЕ ХУЖЕ КАК ЛОТУС ИЛИ ЗАУБЕР В ЭТОМ ГОДУ, ТО БЬЯНКИ ВСКОРЕ ВСЕГО УЙДЕТ В ФЕРРАРИ.

2-Феррари готовы платить не устойку Райконену за пропушенный гран-при намечается если что около 3х гран-при и около 8 практик(только Кими)

На счет первых двух он сам сомневается, но не исключает такой вариант что Райконена потихоньку будут сливать если будут плохие результаты по отношению к напарнику.

Николя уже намекал после Монако, Чеглакову и Лоудону на счет места в Маруси на следующий год.

В Феррари очень довольны Бьянки. Маттиаччи после Сильверстоуна лично похвалил Бьянки, а что было после Венгрии где он выбил Райконена я даже не могу представить.

и последняя наверное самое хреновая Будующие команды Marussia F1 Team решится в серидине 2015 года все будет зависить от выступления. Если что последний год 2016.

Написал что вспомнили Есть еще, но писать людям которые в легкую могут сказать что все сам придумал и так далее я не хочу.

За ошибки извените.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси ведёт переговоры с Haas о контракте в 2016-м

http://www.f1news.ru...s/f1-96785.html

Я вот об этом же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-Николя Тодт после Сильерстоуна дал прямо понять, ЕСЛИ МАРУСЯ НЕ ПОСТРОИТ БОЛИД КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ВЫГЛЯДИТЬ НЕ ХУЖЕ КАК ЛОТУС ИЛИ ЗАУБЕР В ЭТОМ ГОДУ, ТО БЬЯНКИ ВСКОРЕ ВСЕГО УЙДЕТ В ФЕРРАРИ. 2-Феррари готовы платить не устойку Райконену за пропушенный гран-при намечается если что около 3х гран-при и около 8 практик(только Кими) На счет первых двух он сам сомневается, но не исключает такой вариант что Райконена потихоньку будут сливать если будут плохие результаты по отношению к напарнику. Николя уже намекал после Монако, Чеглакову и Лоудону на счет места в Маруси на следующий год. В Феррари очень довольны Бьянки. Маттиаччи после Сильверстоуна лично похвалил Бьянки, а что было после Венгрии где он выбил Райконена я даже не могу представить. и последняя наверное самое хреновая Будующие команды Marussia F1 Team решится в серидине 2015 года все будет зависить от выступления. Если что последний год 2016. Написал что вспомнили Есть еще, но писать людям которые в легкую могут сказать что все сам придумал и так далее я не хочу. За ошибки извените.
1.Ну то что Жуль уйдёт из Маруси эт и так понятно.Вопрос только когда.Это всё зависит от Феррари, они видимо увидели что вырастили своего Фетеля и готовы поступится своими принципами не брать не опытных и не именитых гонщиков.Ну а дальше там наверняка очень много других переменных о которых мы конечно не знаем.Но на месте Жуля конечно ни кто не откажется от контракта с Феррари.Вопрос только в одном,что решит Феррари,или заберут в следующем году или ещё у нас повялят годок.

2.Я думаю у нас в команде про решение своей судьбы знают уже давно.Во всяком случае в руководстве.И так у нас я думаю каждый год!Первая дата была Сочи 2014!!!Видимо этот год босам пока нравится,да и прогрессирующая команда стоит дороже,поэтому теперь середина 2015,если следующий понравится то ещё оставят.А вообще мне кажется что Чеглакову уже надоело свои кровные вкладывать и команду тупо потихоньку переводят на хозрасчёт!!!Скока ребята заработали стока и тратьте мол!!!Пинок стимула однако команде зарабатывать уже:очками,спонсорами и другими вещами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще Виталий Сергеевич рассказал что в Марусю должен был прийти как-то спонсор из Англии, но власти Великобритании "рекомендовали не связываться с командой с русской лицензией"наверное ни кому не надо обьяснять почему так рекомендовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще Виталий Сергеевич рассказал что в Марусю должен был прийти как-то спонсор из Англии, но власти Великобритании "рекомендовали не связываться с командой с русской лицензией"наверное ни кому не надо обьяснять почему так рекомендовали

А по сему думаю что спонсор тот был Чилтона старшего АОН и по этому сделка о покупки акций команды не состоялась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по сему думаю что спонсор тот был Чилтона старшего АОН и по этому сделка о покупки акций команды не состоялась!

Нет это не AON 110%, это был обычный спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не AON 110%, это был обычный спонсор

А я на 110% уверен что Чилтона в следующем году не будет! ) (хоть и не по теме)

У команды уже прямо спрашивают, какой состав будет на следующий год, а они отвечают: "Мы это решим в конце года, в декабре!"

Это означает только то, что Чилтон им больше не нужен. Да и на этот сезон его оставили только чтобы не отвлекаться от работы и не тратить время на интергацию..

Очень интересно кто будет напарником Бьянки. Вариантов будет много. Кобояши, ГВДГ, у Ковалайнена интересно как с деньгами?...

Да и уж на крайний случай, можно Пика вернуть на 1-2 сезона. По моему мнению, он предатель. Но как пилот, он намного лучше чем Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 110% уверен что Чилтона в следующем году не будет! ) (хоть и не по теме)

У команды уже прямо спрашивают, какой состав будет на следующий год, а они отвечают: "Мы это решим в конце года, в декабре!"

Это означает только то, что Чилтон им больше не нужен. Да и на этот сезон его оставили только чтобы не отвлекаться от работы и не тратить время на интергацию..

Очень интересно кто будет напарником Бьянки. Вариантов будет много. Кобояши, ГВДГ, у Ковалайнена интересно как с деньгами?...

Да и уж на крайний случай, можно Пика вернуть на 1-2 сезона. По моему мнению, он предатель. Но как пилот, он намного лучше чем Чилтон.

Я за вариант

Бьянки-Кобояши, ГВГ. У Ковалайнена хоть и опыт да и сам гонщик не промах, но ему придется привыкать к новым правилам. А на счет Пика пусть сидит в Лотусе, в той команде если есть даже резервный плот, то еще не факт что выйдишь на гонку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 110% уверен что Чилтона в следующем году не будет! ) (хоть и не по теме)

У команды уже прямо спрашивают, какой состав будет на следующий год, а они отвечают: "Мы это решим в конце года, в декабре!"

Это означает только то, что Чилтон им больше не нужен. Да и на этот сезон его оставили только чтобы не отвлекаться от работы и не тратить время на интергацию..

Очень интересно кто будет напарником Бьянки. Вариантов будет много. Кобояши, ГВДГ, у Ковалайнена интересно как с деньгами?...

Да и уж на крайний случай, можно Пика вернуть на 1-2 сезона. По моему мнению, он предатель. Но как пилот, он намного лучше чем Чилтон.

Будут Жюль и Росси (как показывает практика, а можно сказать что по традиции в Маруси, пилот, который под конец сезона катает практики становится боевым в следующем сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за вариант

Бьянки-Кобояши, ГВГ. У Ковалайнена хоть и опыт да и сам гонщик не промах, но ему придется привыкать к новым правилам. А на счет Пика пусть сидит в Лотусе, в той команде если есть даже резервный плот, то еще не факт что выйдишь на гонку :)

Лучше Петров, чем Пик.... А Жюлика ждут в феррах, и это есть правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше ГВГ и если Жюлика заберут ,чтоб еще кого нить из академии фур подкинули талантливого , за скидки за оборудование и сотрудничество :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Петров, чем Пик.... А Жюлика ждут в феррах, и это есть правильно.

У Петрова вес да и форму уже потерял, но к новому регламенту будет чуть по легче ему адаптироваться наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Петров, чем Пик.... А Жюлика ждут в феррах, и это есть правильно.

Уверен что если бы Петров весил 55-60 кг, проблем с трудоустройством было бы намного меньше.

На счёт Бьянки, в Феррари он перейдёт в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что если бы Петров весил 55-60 кг, проблем с трудоустройством было бы намного меньше

Правильно! Только не килограмм, а лямов баксов.... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...

На счёт Бьянки, в Феррари он перейдёт в 2016.

Как бы Бьянки остаться в Марусе в 2015-ом, ибо контракт с Феррами истекает в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср- Marussia или Caterham? Не думаю, что их стоит рассматривать. Лучше остаться в GP2, если нет возможности бороться за результат в Формуле 1. Я не рассчитываю на контракт с топ-командой, но команда средней группы, с которой можно бороться за очки – это было бы здорово. Думаю, это вполне возможно.

Ладно посмотрим на тебя в следующем году на тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались :rofl:

Министр спорта РФ Виталий Мутко отдал распоряжение о включении Формулы-1 в список видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне. Приказ был опубликован 14 августа на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

“На основании закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» приказываю: во втором разделе Всероссийского реестра видов спорта — виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, признать и включить следующие спортивные дисциплины: вид спорта «автомобильный спорт»: «формула один» с номером-кодом спортивной дисциплины 1661051811М”, — сообщается в тексте приказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались :rofl:

Министр спорта РФ Виталий Мутко отдал распоряжение о включении Формулы-1 в список видов спорта, развиваемых на общероссийском уровне. Приказ был опубликован 14 августа на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

“На основании закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» приказываю: во втором разделе Всероссийского реестра видов спорта — виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне, признать и включить следующие спортивные дисциплины: вид спорта «автомобильный спорт»: «формула один» с номером-кодом спортивной дисциплины 1661051811М”, — сообщается в тексте приказа.

Читал на спортбоксе.

Чтоб развивать одной трассы мало. Нужно команда которая на виду, пилот которой способен побеждать вроде с этим более менее чем с командой.Нужно развите картинга, трасс

Развитие формулы1, ха есть команда, где спонсоры?

А если Мутко думал создовать болид в России, то я думаю что мы и до уровня gp2 не дотянем. Это будет возможно,когда Маруся допустим будет команда как минмум Форс Индия на протяжении 5 лет и постепено будут приезжать люди на базу в Великобритании на стажировку, а в России будет строиться огромная база для постройки болида Маруси и те люди которые ездели на стажировку в Англию будут роботать на этой новой базе, а те люди которые работали в Англии первое время будут работать в России и потом от них оказываться потихоньку так как уже будут наши инжинеры и работники.

Написать легко, где деньги взять?мы с футболом разобраться не можем, разбираемся 20 лет и детские школы строим тоже столько же лет и тренеров нет

Написал может быть коряво но смысл понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как обычно :rtfm:

Пилота посадили, Трассу построили, в список внесли. Всем по ордену наверно дадут к ГранПри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы взгляните на это с другой стороны, раньше когда ф1 не был в списке, то вкладывать в команду было неризоно по причине невозможности отмывания денег, вон во всех видах спорта идет отмыв через спортсменов, спорт сооружений, тренеров, у нас есть федерации всех видов спорта, теперь будет федерация автогонок, а значит можно мыть деньгу, тем более что вариантов вагон, на трубе, на запчастях, я думаю от этого только плюсы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Бьянки остаться в Марусе в 2015-ом, ибо контракт с Феррами истекает в этом году...

У кого контракт истекает?...

Бьянки сменит Райконена, у того на следующий год контракт в силе.

Маруся по моторам если не ошибаюсь на три года контракт подписали, с возможном продлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого контракт истекает?...

Бьянки сменит Райконена, у того на следующий год контракт в силе.

Маруся по моторам если не ошибаюсь на три года контракт подписали, с возможном продлением.

Макс а ты разве не видел что я писал на счет Бьянки? если нет, то почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оказывается где зарыта собака ферровского движка.

Марморини: Руководство в Ferrari поручили неопытным людям

Я создал силовую установку определённых габаритов – меньших, чем у Mercedes и Renault – на этом настаивал главный конструктор шасси Николас Томбасис. Он сказал, что ему нужна очень компактная силовая установка с небольшими радиаторами, чтобы оптимизировать аэродинамику и получить преимущество над машинами с моторами Mercedes и Renault. Всё примерно так и получилось, только аэродинамика не смогла компенсировать меньшую мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот это немного обнадеживает на ближайшее время.

Эстебан Гутьеррес: В Sauber мною довольны

Эстебан Гутьеррес: «C33 очень сложна в управлении, это непростая машина во многих аспектах, но я думаю, что по сравнению с первыми тестами мы добились немалого прогресса. Однако, конечно, у нас по-прежнему много проблем, особенно на прямых. Так что трассы в Монце и Спа, на которых нам предстоит выступать в ближайшее время, нам не слишком подходят»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...