Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Не согласен что у нас небыло скорости на этом этапе. Мы ехали с одним питстопом! откуда тут возьмётся скорость? Жюль ехал и пытался максимально сберечь резину, и ему это удалось, 40 кругов на софте! Насколько была выигрышна сама тактика можно поспорить. Особенно в отношении Макса. Какой смысл было ему тоже ехать с одним питстопом при том что стартовал он последним?, соответственно ни сдержать никого ни обогнать не мог. На мой взгляд это был просчёт и ему как раз надо было дать возможность атаковать, а не беречь резину на последнем месте. хотя эриксона он всё равно опередил на финише..

Возвращаясь к Жюлю, считаю что последний питстоп нужно было провести раньше и тогда он успел бы догнать Грожана до финиша, ведь ресурс у резины ещё оставался. Тут видимо сказалась нехватка опыта у инженеров.. имхо

А вот мне что-то подсказывает, что команда решила на этот раз оградить и себя, и соперников от атак Макса.

Пусть уж лучше тошнит себе потихонечку, окрестностями любуется, пока лидеры не догонят. Ну а что делать далее, это уже пусть обгоняющие сами думают. На то им и голова, чтобы думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что у нас небыло скорости на этом этапе. Мы ехали с одним питстопом! откуда тут возьмётся скорость? Жюль ехал и пытался максимально сберечь резину, и ему это удалось, 40 кругов на софте! Насколько была выигрышна сама тактика можно поспорить. Особенно в отношении Макса. Какой смысл было ему тоже ехать с одним питстопом при том что стартовал он последним?, соответственно ни сдержать никого ни обогнать не мог. На мой взгляд это был просчёт и ему как раз надо было дать возможность атаковать, а не беречь резину на последнем месте. хотя эриксона он всё равно опередил на финише..

Возвращаясь к Жюлю, считаю что последний питстоп нужно было провести раньше и тогда он успел бы догнать Грожана до финиша, ведь ресурс у резины ещё оставался. Тут видимо сказалась нехватка опыта у инженеров.. имхо

Как атакует Макс мы узнали в прошлый weekend.

Поэтому, наверное, команда искусственно сдержала его атакующий потенциал. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как атакует Макс мы узнали в прошлый weekend.

Поэтому, наверное, команда искусственно сдержала его атакующий потенциал. :-)

Ну соканда написала вот так

Джон Бут, руководитель команды: "Мы покидаем Австрию со смешанными чувствами. С одной стороны, каждому из гонщиков удалось опередить по одной машине Caterham. С другой – на фоне Sauber и Lotus нам не хватало скорости.

Мы решили стартовать на более жестких шинах, чтобы обеспечить им более спокойный первый отрезок с точки зрения трафика. Это сработало в большей степени для Жюля, чем для Макса, но для стартовавшего последниим Чилтона шансы в любом случае были минимальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для стартовавшего последниим Чилтона шансы в любом случае были минимальными.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн наконец озвучила то, о чем мы здесь уже давно догадывались.

http://www.f1news.ru/news/f1-95592.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для стартовавшего последниим Чилтона шансы в любом случае были минимальными.

:rofl: :rofl: :rofl:

Это показывает отношение команды к нему. Т.е. похоже и у них если и оставались какие-то надежды что он в этом сезоне поедит, то они уже рухнули и они понимают что он слаб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн наконец озвучила то, о чем мы здесь уже давно догадывались.

http://www.f1news.ru...s/f1-95592.html

А вот это то, о чём я говорил пару дней назад....

Кальтенборн:

Вероятно, в Сильверстоуне Адриана Сутила и Эстебана Гутьерреса вновь ждёт тяжёлая гонка. Команда не готовит к Гран При Великобритании каких-то существенных технических новинок, планируя продолжать постепенную модернизацию той версии аэродинамического обвеса, которая была представлена ещё в Барселоне.

Имею ввиду что они уже проделали основную работу во всех облостях, как по снижению веса, так и по аэродинамическому пакету.

Т.е. им уже очень сложно найти десятые секунд.

А у нас есть огромные резервы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль же не круговой был, когда пилоты после пита оказывались позади, это они теряли на обгон его, выезжая за пределы траектории, нормально все было со стратегией, просто трасса не подходит Марусе, Марусе больше подходят трассы, где нет прямых. С нетерпением жду Сингапур и Венгрию, да и в Сильвере уверен будет лучше чем в Австрии

Да это всё понимаю, но если посмотреть покруговки то на них видно те круги когда Жюля обгоняли. Ну и трасса согласен, для Маруси чем меньше прямых тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что написать, с одной стороны всё хорошо и 9 место в КК пока за нами, но вот скорость в гонке если честно не очень порадовала и виной всему этому с моей точки зрения корявая стратегия. Стартовав на софте Жюль ехал в нормальном темпе, но вот после того как все впереди идущие пилоты начали проводить свои пит-стопы и после них оказывались за машиной Жюля то при обгоне его (Жюля), мы теряли секунды на каждом обгоне и плюс к этому выезд с траектории никогда не был полезен резине. С моей точки зрения надо было стартовать на СС и максимально её выжимать, чтобы после первого пит-стопа не оказаться круговым одев второй комплект СС также максимально его использовать ну и на последний отрезок оставить софт, на нем и круговых пропускать не так страшно. А так сложилось впечатление, что всю гонку Жюль ехал не в полную силу экономя резину. Про Макса писать ни чего не хочу.

P.S. Надеюсь мои прогнозы окажутся верными и на ГП Великобритании мы увидим новую корму у болида.

У Амуса другое мнение. Они Жюлю дали 8 из 10. Это очень высокая оценка для аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прикращайте поливать Макса! Всётаки он часть нашей команды! (я уже писал трактат в его защиту, но форум глюканул и текст не сохранился) И давайте не будем забывать и тот факт, что он тоже сделал свой вклад в первые очки заработанные камандой.

Посмотрите например на время круга в Австрии после питстопа (после того как прогрелась резина) его время круга лишь на 0,005 сек. больше чем у Жюля. Тем более что питстоп Бьянки был на три круга позже, его машина была легче.

Теперь о Кабаяши, которого многие тут нахваливают очень активно (пускай и не безосновательно на фоне Эриксона). Вспомните как он выступал в Заубере в свой последний сезон. Мало того что медленно, так ещё и постоянно разбивая машину. В результате чего, собственно, его и "попросили" из команды. Попов тогда рассказывал, что болельщики Заубера выражали Активное недовольство его присутствием в каманде. И как всё повернулось с его приходом в Катер... Так что не всё так однозначно и с Максом и с Кобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прикращайте поливать Макса! Всётаки он часть нашей команды! (я уже писал трактат в его защиту, но форум глюканул и текст не сохранился) И давайте не будем забывать и тот факт, что он тоже сделал свой вклад в первые очки заработанные камандой.

Посмотрите например на время круга в Австрии после питстопа (после того как прогрелась резина) его время круга лишь на 0,005 сек. больше чем у Жюля. Тем более что питстоп Бьянки был на три круга позже, его машина была легче.

Теперь о Кабаяши, которого многие тут нахваливают очень активно (пускай и не безосновательно на фоне Эриксона). Вспомните как он выступал в Заубере в свой последний сезон. Мало того что медленно, так ещё и постоянно разбивая машину. В результате чего, собственно, его и "попросили" из команды. Попов тогда рассказывал, что болельщики Заубера выражали Активное недовольство его присутствием в каманде. И как всё повернулось с его приходом в Катер... Так что не всё так однозначно и с Максом и с Кобой.

раз в год и палка стреляет :) то что он один круг проехал на одной скорости с Жюлем ничего не говорит, надо брать весь отрезок, т.к гонка это не один круг, а там явно разница колеблется в неслабом диапазоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для стартовавшего последниим Чилтона шансы в любом случае были минимальными.

Непонял я этой фразы. Может перевод не точный?

Шансы на что у Макса были минимальными???

- побороться с зауберами? (так тут кол-во питсопов не решило бы точно)

- побороться с Катерами? ( хз.. Эриксона он и так обогнал, глядишь на суперсофте мог и Кобу сделать)

Я вижу оправдание тактике одного питстопа для Макса только в том что он не мог побороться с Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в год и палка стреляет :) то что он один круг проехал на одной скорости с Жюлем ничего не говорит, надо брать весь отрезок, т.к гонка это не один круг, а там явно разница колеблется в неслабом диапазоне

Три следующих круга он тоже проехал быстрей )) , во второй практике был впереди Жюля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Амуса другое мнение. Они Жюлю дали 8 из 10. Это очень высокая оценка для аутсайдеров.

То что я написал никак не противоречит мнению АМУСа, просто Жюль мог бы ехать ещё быстрее если бы ему не приходилось беречь резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три следующих круга он тоже проехал быстрей )) , во второй практике был впереди Жюля

а остальные 66? и на сколько быстрее, резина одинаклвая была? износ тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а остальные 66? и на сколько быстрее, резина одинаклвая была? износ тоже?

Не спорю, Жюль быстрее Макса. Но я не вижу причин для такого негатива в его адрес со стороны форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, Жюль быстрее Макса. Но я не вижу причин для такого негатива в его адрес со стороны форума.

Не то что бы негатив, больше негодование, он порой слишком боязлив и осторожен, нерешителен. Еще многих выбесило его высказывание про аварию, что виноват жюль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, прикращайте поливать Макса! Всётаки он часть нашей команды! (я уже писал трактат в его защиту, но форум глюканул и текст не сохранился) И давайте не будем забывать и тот факт, что он тоже сделал свой вклад в первые очки заработанные камандой.

Посмотрите например на время круга в Австрии после питстопа (после того как прогрелась резина) его время круга лишь на 0,005 сек. больше чем у Жюля. Тем более что питстоп Бьянки был на три круга позже, его машина была легче.

Теперь о Кабаяши, которого многие тут нахваливают очень активно (пускай и не безосновательно на фоне Эриксона). Вспомните как он выступал в Заубере в свой последний сезон. Мало того что медленно, так ещё и постоянно разбивая машину. В результате чего, собственно, его и "попросили" из команды. Попов тогда рассказывал, что болельщики Заубера выражали Активное недовольство его присутствием в каманде. И как всё повернулось с его приходом в Катер... Так что не всё так однозначно и с Максом и с Кобой.

То что он проехал быстрый круг, это наоборот ему в минус! В гонке держат ровный темп, который задают пилоту, чтоб не разрушалась резина и небыл превышер насход топлива. Каждый пилот в гонке может взвинтить темп, но знает что это делать нельзя. Поливать его бесполезно, т.к. все уже поняли что он из себя представляет. А то что он проколол Райконену колесо, немогу назвать это вкладом. Скорее это случайный эпизод, который сыграл нам на пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонял я этой фразы. Может перевод не точный?

Шансы на что у Макса были минимальными???

- побороться с зауберами? (так тут кол-во питсопов не решило бы точно)

- побороться с Катерами? ( хз.. Эриксона он и так обогнал, глядишь на суперсофте мог и Кобу сделать)

Я вижу оправдание тактике одного питстопа для Макса только в том что он не мог побороться с Бьянки.

Да всё здесь понятно. Команда видит сколько он сливает Бьянки 22-23 гонки и уже заранее знают что от него ожидать. При равной скорости, Чилтон всегда проигрывает борьбу Катерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о Кабаяши, которого многие тут нахваливают очень активно (пускай и не безосновательно на фоне Эриксона). Вспомните как он выступал в Заубере в свой последний сезон. Мало того что медленно, так ещё и постоянно разбивая машину.

Лолшто? 4 схода за 2012 год, из них пару раз в ходе "обгрожанившегося" Романа. Так, для сравнения, у его тогдашнего напарника Чеко было 6 сходов.

В результате чего, собственно, его и "попросили" из команды.

Очередные влажные фантазии. С Заубером случился финансовый кризис + Мониша. Камуи за зарплату гонялся, платить стало нечем, вследствие чего было принято решение посадить на его место жирненькую ренту.

Попов тогда рассказывал, что болельщики Заубера выражали Активное недовольство его присутствием в каманде.

Цитату в студию, или вруша.

К слову, при трансляции гран-при Бразилии, если я не ошибаюсь, Попов назвал позором для современой Формулы-1 ситуацию, когда, из-за засилься платных гонщиков, такие пилоты, как Камуи, остаются без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие ожидания на след. гран-при?

Ооооох, очень надеюсь что привезём обновления хвоста. Если так, то будет борьба с Зауберами, учитывая что они уже сказали что новинок не планируют на следующий этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал по памяти. уточню статистику и отвечу.

То что в каманде были не довольны его выступлением (по тогдашним слухам в СМИ) помню 100%

Про то что попов говорил болельщики также недовольны японцем и хотят его замены помню 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в каманде были не довольны его выступлением (по тогдашним слухам в СМИ) помню 100%

Сомнительно, чтобы команда была недовольна гонщиком, взявшим 1 подиум и финишировавшим половину сезона в очках, что позволило, между прочим, на последних этапах удержать строчку в КК, когда Чеко уже "был мысленно в Макларене".

В 2011-м, например, Камуи еще летом продлили, так как Петер, по его словам, был полностью доволен текущим составом.

Что до недовольств, то таковые имели место быть в начале 2010, когда место Камуи действительно серьезно зашаталось, ибо в первых гонках было 4 подряд схода как по техническим причинам, так и сам Камуи чудил, что как бы "новичку простительно" (по крайней мере, так петрофилы защищали свего идола все 3 сезона и нынешний DTM).

Петер был действительно готов уволить его, однако случилось Гран-при Турции, где Камуи половину гонки держался на 3-ей позиции, обороняясь от соперников, и финишировал в итоге 10-м (на посленем круге, по правилам, поменял тип резины), и принес первое очко Зауберу. Как тогда писали, герр Петер смог наконец раскурить сигару. Именно после этого он поверил в японца. Что потом случилось с более опытным Педро все прекрасно помнят.

Как вариант, спросите в ветке Заубера про 2010-2012 годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

давайте златовласку почмырим еще ????

а так сколько людей столько мнений !я думал у группы было 2 лагеря ! Это сжечь Чилтона - под руководством Макса1811 ,а другой который просто свыклись с ним на этот год и стараются не обращать на него внимания !

хотя после Канады клапан у группы конечно сорвало , и многие спокойны ребята воскликнули What the fuck?!

:wizard: хотя ,благодаря Чилтону движ в группе идет :wizard: уже до японца добрались транзитом :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...